Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 12 Листопад 2011 16:39 Заголовок повідомлення: Не подходит бак от другого 968М, что делать. |
|
|
Проблема в том что на моем, заз 968м 85 года пришел в негодность бак, испортил его бензин. Машина простояла с 2005 года в гараже (было в баке 20 литров луца). Бак покрылся весь красным налетом, если отмывать то только химией, я не расстроился побежал в гараж там снял с донора (год не знаю но тоже 968м бак). На радостях впердоливаю бак а тут засада, край заливной горловины чуть достает до железного корытца (там стоит пробка, и есть слив на землю если нальем много бензина). Матерился, снял бак, замеряю заливную горловину, так и есть где то на 2 см короче. Вопрос это что такое, и как решать? От какого заза искать бак?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 12 Листопад 2011 16:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
может крепеж в салоне иной
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 12 Листопад 2011 16:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
С таким ещё не сталкивался
Отнеси на автомойку старый бак, пусть помоют его с химией и продуют воздухом под давлением. Просуши его и ставь 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Останній раз редагувалося: Lanc (12 Листопад 2011 17:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 12 Листопад 2011 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разница только в длинне горловины, крепеж точь в точь. Я даже шумку выкинул. Что за заз не пойму.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 12 Листопад 2011 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жаба душит, хотел сам все. Так там такие отложения смолистые, я приемную трубку выжигал иначе ни как.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 12 Листопад 2011 16:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Наверное кузов какой то не такой, переходной что ли.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Листопад 2011 17:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня встречалось - я когда на первой машине кузов менял, так мой бак 1983 г.в. не подошёл в кузов 1987 г.в.!
Я тогда медником трудился, так я взял и горловину от донорского 968А припаял, под нужным мне углом. Собственно, А-шный бак тоже не сел на место, а вот гибрид прижился вполне сносно - ибо снимался потом пару раз, по необходимости пайки гадких гниловатых дырдочек и для того, чтоб сменить тросик газа - не мог никак сменить трос с оболочкой вместе, когда мне дядька мой зимой днище плюющейся паяльной лампой зажарил, в итоге тросам приснились лапти...
Так что, бывает, баки не подходят...
(У МишкоЗАЗа дверь не подходила, помнитцо.)
ЗЫ Написано 986А, и никто не видит...
Исправил...
Останній раз редагувалося: John Warner (16 Листопад 2011 19:41), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 12 Листопад 2011 18:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так и думал, но с чем это связанно. Кузова то после 965 все однотипные, только оперение меняли, и так по мелочи, а силовая часть кузова похоже что не менялась.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 12 Листопад 2011 20:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
БЫВАЕТ ТАКОЕ
СТАЛКИВАЛСЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 13 Листопад 2011 13:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
и я когда на своём зазе родной бак вытащил и поставил отреставрированный с другого 968м он в то "корытце" залез с трудом и выглядывал короче см. на 2 чем прежний...
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 13 Листопад 2011 15:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
да дверь не подходила перемерял 3 двери только 3 и подошла боль мень....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 13 Листопад 2011 19:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так мы не пришли к общему решению, это что такое, косяк завода или разные модификации. И как заранее определять например год такой по такой полная совместимость и так далее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 16 Листопад 2011 01:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня родной обратно толком не хотел ставится
можно горловину подогнуть, чтобы не упиралась никуда и выставить бак так, чтобы высовывалась дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 16 Листопад 2011 07:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Решение найдено, заливная горловина впаяна в бак на олове. Я сличил оба бака и оказалось что на другом баке просто горловина утоплена глубже. Нагрею тепловым феном и вытащу горловину.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 16 Листопад 2011 12:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Главное шоп не ипануло при прогреве 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OlegSE
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2007 Повідомлення: 53 Звідки: Казахстан
|
Додано: 16 Листопад 2011 18:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ладно, не бухнет. Я тепловым феном продую на малойтемпературе а потом запаяю. John Warner спасибо за идею, я пару раз щеткой для металла шаркнул а там олово, думал медно фосфорным паяют. Дешовка, одним словом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Листопад 2011 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
OlegSE писав(ла): |
John Warner спасибо за идею |
Да пожалуйста)))
OlegSE писав(ла): |
Дешовка, одним словом. |
Это отнюдь не дешёвка.
Паяный оловянным припоем бак - это классика.
Медными припоями я и сам паял баки, но вот потом повторно чинить их - та ещё морока...
А оловянной пайки бак чинить - одно удовольствие)))
Ободрал его железно-волосяной щёткой, окатил кислотой - и паяй на здоровье)))
К тому ж, наш бак сидит в салоне, условия, можно сказать, курортные в отличие даже от Жигулёвского и, тем более, Волга -Москвич. Пайка оловом в нашем случае - самое то, что дохтур прописал)))
Кстати, настоятельно рекомендую воспользоваться, также, как и я, нормальною пайкой, с применением нормальной паяльной технологии, если не хотца сделать из нормального "авта" газенваген, если слабо пропаяешь - возможны прорывы топлива в салон, со всеми известными последствиями...
Это я тебе как медник со стажем говорю.
Насчёт "шоп не ипануло". Я однажды БУХнул бак ЗИЛа.
Кирпичей высрал - на Кетайскую стену...
Потом зато придумал такую штуку:
1) Немного согреваю бак пламенем горелки в заведомо целом месте бака.
2) Невозбранно поджигаю горловину бака - ибо газы УЖЕ выходят из бака, и внутри ничего не загорит и не БУХнет.
3) Смело паяю бак паяльною горелкой, а горловина смело горит...
4) Тушу горловину тряпкой. Отдаю бак после остывания.
Для применения этого способа, правда, приходилось сначала тщательно выготавливать паяемые поверхности, дабы свести время оперирования пламенем ко здоровому минимуму, но, в общем и целом, метод зарекомендовал себя надёжностью и отсутствием необходимости долгого и нудного пропаривания бака. Я паял даже с невозбранно плещущимся на дне бензином)))
Не, нуачо - я ведь сначала ВСЕ места для пайки подготовил, обработал, БЫСТРО запаял, перекрыл доступ кислорода, всё потухло, и вуаля)))
OlegSE писав(ла): |
я пару раз щеткой для металла шаркнул а там олово, думал медно фосфорным паяют. |
Ты ещё титановые полуосЯ и шины "Гранит" вспомни 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|