Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 28 Липень 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ы.
Ну, жёсткость стаба зависит не только от толщины прутка. Например, при прочих равных, более жёстким будет тот стаб, который короче и с короткими плечами, а так же роль играют места крепления к рычагам подвески, т.е. отдаление от оси качания и как следствие рычаг, действующий на стаб. Сам москвичёвский стаб жёще шестёрочного однозначно. Шестёрочный я могу немного сгибать, а москвичёвский не могу вообще. И это 412-й, а есть ещй 2140-й! Волговский, как не странно ещё более мягкий
У меня теперь в поворотах кренов нету, а если РЕЗКО зарулить в крутой поворот, то начинает сносить зад, но стоит только слегка подкорректировать рулём траекторию, как снос прекращается. Ну или занос можно усугубить . По вкусу . Ощущения невероятные, руль из рук выдерает, ты и пассажир (если есть) буквально сползают с сидений. Но и энергоёмкость зада стала лучше. Ямы проезжает теперь плавно, не замечая почти. Но на буграх подкидывает.
Машина поехала как-то по новому,что ли Эмоции примерно такие, как после установки переднего, но не столь яркие...
Кстати. Можем провести тест стабов:
берётся автомобиль марки ЗАЗ-968М и ставится тремя колёсами на тротуар так, что б одно заднее свободно свисало, а другое было на тротуаре.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 18 Липень 2011 22:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
412 стаб на зад походу не катит. Кобза был свидетелем, как у меня в повороте вывешивалось перднее внутренее колесо.
Надо жёще. Попробую от 2140, как руки дойдут.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 19 Липень 2011 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
412 стаб на зад походу не катит. Кобза был свидетелем, как у меня в повороте вывешивалось перднее внутренее колесо.
Надо жёще. Попробую от 2140, как руки дойдут. |
Они одинаковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 19 Липень 2011 20:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне один знаток москвичей тоже говорил, что 2140 толще
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 19 Липень 2011 22:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
412 - 18 мм
2140 - 20 мм
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 19 Липень 2011 23:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
412 - 18 мм
2140 - 20 мм |
Невероятно....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 19 Липень 2011 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|

_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 20 Липень 2011 22:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
А резинки одинаковые.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 24 Липень 2011 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
... что говорит лишь о том, что для мося никто не стал делать отдельно резинки с бОльшей дзюрой
На Волгу резинки должны быть по идее одинаковыми, а в реале разброс такой, что в некоторых стаб болтается, а в некоторых из хомутов вылазит при зажатии 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Серпень 2011 16:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer, а во сколько тебе примерно обошелся стаб + компоненты для его установки?
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 29 Серпень 2011 23:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я не помню.
Стаб подарил Андрей_ИФ, стойки по 25 грн, хомуты по 5, уголки нашёл на улице, резинки по 2 грн, болтики всякие ещё пускай 10 грн, ну электродов ещё на 1 грн... Вобщем не дорого. Краска и грунт дороже всего 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 04 Вересень 2011 20:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Народ, может немного не в той теме, но ПРОДАЙТЕ КТО НИБУДЬ СТАБИЛИЗАТОР ОТ МОСКВИЧА.
И потом будет подробный отчет с фотками. 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 04 Вересень 2011 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да возьми на разборке. Их по цене металлолома отдают. За литр пива 
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 10 Листопад 2011 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димас писав(ла): |
Hell-Racer писав(ла): |
412 - 18 мм
2140 - 20 мм |
Невероятно.... |
Жесткость торсиона пропорциональна кубу его диаметра при прочих равных условиях.
Во времена владения ушастой тридцаткой была мысль раскрепить один из торсионов передней подвески в размышлении,что он будет работать как стабилизатор поперечной устойчивости,а жесткость подвески в целом вернуть к норме установкой более жестких пружин на передние амортизаторы.Не успел.
А вот на задок-успел.
Стабилизатор от,кажется,Нивы.Точно не от классики,те я на ощупь узнаю.
Установил чисто по жигулёвски: кронштейны на кузов,просверлив 4 отверстия и приварив головки болтов изнутри,"рога" к низу рычагов.
Дорожный просвет это уменьшило максимум на 50 мм.
Правда,эффекта от стабилизатора я не заметил.
На сороковке,может,и был бы.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 11 Листопад 2011 09:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну что за бредовая идея раскрепить торсион ПП? А как же поперечные перемещения того же торсиона, в лучшем случае имеем порванные манжеты и утечку масла.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 11 Листопад 2011 13:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Ну что за бредовая идея раскрепить торсион ПП? А как же поперечные перемещения того же торсиона, в лучшем случае имеем порванные манжеты и утечку масла. |
А в худшем-потерю управляемости в результате резкого и неожиданного изменения развала передних колёс.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 11 Листопад 2011 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
собрал сегодня передний. начал мудрить над задним. приготовил вазовский клссический, понаходил резинок и кронштейнов
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 11 Листопад 2011 23:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Ну что за бредовая идея раскрепить торсион ПП? А как же поперечные перемещения того же торсиона, в лучшем случае имеем порванные манжеты и утечку масла. |
Войтик сделал на 965, но большинству форумчан на таком уровне не реализовать.
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 12 Листопад 2011 12:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
kastet780 писав(ла): |
Ну что за бредовая идея раскрепить торсион ПП? А как же поперечные перемещения того же торсиона, в лучшем случае имеем порванные манжеты и утечку масла. |
Пните меня еще раз,если я не прав.
Длина торсиона примерно равна колее автомобиля.Середина торсиона защемлена в трубе,на концах торсиона установлены рычаги.Каждая из половин качается независимо от другой.
От поперечных (по отношению к кузову) перемещений препятствуют сами рычаги.
Димас писав(ла): |
А в худшем-потерю управляемости в результате резкого и неожиданного изменения развала передних колёс.
|
А это с чего бы?
Рычаги качаются во втулках и эти втулки не дадут колесам "резко изменить развал".
Hell-Racer писав(ла): |
Войтик сделал на 965, но большинству форумчан на таком уровне не реализовать. |
Над технологией тогда не задумывался.
Интересовала принципиальная возможность.
Hell-Racer,а нельзя ли ссылку на эту переделку?
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kastet780

Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 12 Листопад 2011 13:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Длина торсиона примерно равна колее автомобиля.Середина торсиона защемлена в трубе,на концах торсиона установлены рычаги.Каждая из половин качается независимо от другой.
От поперечных (по отношению к кузову) перемещений препятствуют сами рычаги.
|
Положение рычага в глубину ограничивает сам торсион, который в свою очередь зафиксирован в центре трубы. Там есть нехилый зазор. Если центр убрать, то он будет играть по сторонам на этих самых зазорах, предназначенных для манжет- сальников. Даже если и пох на манжэты, то по сторонам от трения рычага по трубе будут выроботки, изменение развала неизбежно! Проедешь сотню км и на ремонт! Что бы это все работало, надо что бы рычаг крепился независимо от торсиона, а торсион был просто пассивным элементом и не являлся крепежом рычагов относительно друг друга. Я еще 10 лет назад думал различные варианты, но так подходящего (для меня безупречного) так и не нашел, в бОльшей степени по части бюджета.
Купил на раскурочку ЗАЗ и взял нормальную торсионку, не разбитую.
У меня стабов вообще нет, этот поворот при 50 легко. При 60 уже резина пещит и крен, а Жугуль при 40-ка уже крен до порогов.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|