Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Иван14
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Липецк Моє авто: заз 968м
|
Додано: 09 Листопад 2011 18:38 Заголовок повідомлення: Сцепление |
|
|
счего подходит диск сцепления на заз 968м 30 л.с.?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 10 Листопад 2011 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
НИ С ЧЕГО
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 10 Листопад 2011 21:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Только с 30 сил или на на старый наклепать накладку
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Иван14
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2011 Повідомлення: 5 Звідки: Липецк Моє авто: заз 968м
|
Додано: 18 Листопад 2011 12:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
да без разницы хоть как нибудь из положения выйти
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 18 Листопад 2011 19:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть один способ.
Сам не пробовал. Слышал о нём.
Надо знать хотя бы приблизительно толщину свежего диска.
Замеряется толщина изношенного.
Аккуратно снимается одна накладка.
По её размерам вырезается такое же кольцо из дюральки толщиной в разницу толщин свежака и изношенного.
Накладка приклеивается к этому кольцу и бутерброд приклёпывается на своё законное место.
Ведомый диск становится как новый.
Срок службы его не будет таким как у нового, но какое то время послужит.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 19 Листопад 2011 20:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Диск уже едет ко мне,третим буду. Виталик, а шлиц резал у себя в городе или как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 19 Листопад 2011 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
ГЕНА вал подарил
ПфСы Юра, если нужна будет приспособа для выставления пяты- КРИЧИ, автобусом передам 
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 20 Листопад 2011 12:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мне бы шлицевую часть сперва нарезать,новую корзину и хорошую коробку уже приобрел. Еще маховик облегчить бы заодно. А зачем пяту трогать,разве диск намного толще?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 20 Листопад 2011 13:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я думал это в нашем колхозе перерезать шлицевую трудно...
В Донецке, по идее легче найти нормального фрезировщика
По поводу "толще ли диск"- толще, мерял, но уже не помню цифр
Гена с пятой ничего не делал, а у меня так вот получилось-
Цитата: |
Ну во первых, пята была выставлена по стандарту, 41мм (заводской приспособой), уже после сборки понял, что нужно было сделать хотя бы 47мм, почему, потому что после установки по "заводу" не хватало хода для полного освобождения диска. Покатался трохан, с выжимным впритык подведенным к пяте, благо он у мя на подшипнеге, диск попритерся и сча все в поряде. |
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 20 Листопад 2011 14:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да я знаю где мне это сделают, но когда есть выбор - всяко лучше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 23 Березень 2012 15:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
В продолжении темы по переделке сцепы на 30-ку.
К сожалению, даже на Кировском заводе не смогли перерезать шлицы под фиатовский диск сцепления.
Поэтому сделано вживление ступицы родного 30-чного диска в диск от фиата.
Сегодня вживил ступицу. На днях с Пистолетом соберем диск и посмотрмм что получилось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 23 Березень 2012 15:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
не смогли перерезать шлицы |
А чем обосновали?
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 28 Березень 2012 11:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пистолет уже отписался в новой теме по диску.
Обосновали тем, что шлиц не ГОСТОвский и фрезу не подобрать.
А придумывать и изобретать не хотят.
Предлагал варианты вообще резцом это сделать на делительной головке, но уже никто ничего не умеет и не хочет уметь.
Проще переварить шлицевую часть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|