Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 31 Жовтень 2011 22:49 Заголовок повідомлення: Двигатель Ибадуллаева, степень сжатия 22, компрессия 35. |
|
|
*************************************************************
Заголовок:
Странно почему его ещё не начали обсуждать на ЗАЗ Киеве раньше.
Гаджикадир Ибадуллаев ещё в 2002 построил двигатель с сверхвысокой степенью сжатия и доказал в 2006-2008 что Карно это ошибка в истории науки. Ибадуллаев изобрел новый метод управления двигателем и новые циклы его работы при сверхвысокой степени сжатия.
Автор:
Много лет назад я был неприятно удивлен, узнав, что на сред-них нагрузках бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет меньший КПД, чем паровая машина. Оказалось, что увеличению эко-номичности бензинового двигателя мешает детонация.
В 2009 году научный мир признал что Карно ошибался, работы Ибадуллаева были разосланы по всем научным центрам.
По состоянию на 2009 год уже создано не менее 4х рабочих двиагетлей и установлены на ВАЗ 2110. При скорости 90км/ч расход топлива 2,7 литра на 100 км. Мощность стокового "восьмёрочного" 8кл двигателя после доработки около 180 л.с.
Сайт Ибадуллаева http://www.ibadullaev.ru/rabota.html
Там же все его научные труды в открытом доступе.
Видео на ютубе: http://www.youtube.com/watch?v=9P05s3I6EOw
Очень хорошо рассказано здесь: http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related
_________________ Jungle )))
Останній раз редагувалося: Джангел (16 Листопад 2013 15:45), всього редагувалося 4 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Жовтень 2011 22:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
начали. хз где
ПС: для проверки данных нехватает знаний теории или испытаний
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 31 Жовтень 2011 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Будьте добры ссылочку, поисковик мне ничего не дал. Если такая есть то я эту тему удалю.
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DaYa

Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2009 Повідомлення: 1520 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968м, Kadett E, МЗМА 401
|
Додано: 31 Жовтень 2011 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы не представляете какие потери на бензе будут, поэтому эту тему и не развивают! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 01 Листопад 2011 02:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
срать на бенз! движок по принципу Ибадуллаева в массы! в первую очередь на жужики!!! када все увидят расход и дурь жужиков, пересядут на них, побросав свои помойки, которые жрут аж 10л на сотню и всего 120л.с.! ЖУЖИКИ БУДУТ ПРАВИТЬ МИРОМ!
шо то в башку лезет анекдот или что это...
Папа Карло, предчувствуя что скоро умрёт, начал массовое производство кибернетических пиннокио............И ОНИ ЗАХОТЕЛИ ПРАВИТЬ МИРОМ.............
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Листопад 2011 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давненько по тв видел и 2110, и автора, и мотор. Интересно, насколько помню основные проблемы автор преодолел еще на стадии постройки, и единственный трабл на который он сетовал, это свечи зажигания. После многих испытаний, плюнул, и по сути, для своего сделал их самостоятельно с нуля.
Талантливый мужик, жаль что миром правят монополии...
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2011 09:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Занятно.Надо будет на досуге почитать-с...
по свечам-думается,трабл должен был быть со всей системой зажигания,ибо пробой искрового промежутка при таком давлении требует значительного увеличения напряжения во вторичной цепи.
топливо,как я понял,не бензин...
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 01 Листопад 2011 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
А вкратце нельзя ли изложить принцип работы?..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 01 Листопад 2011 10:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
"В принцип работы синхрофазотрона входит... (с) Операция "Ы" и Приключения Шурика
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 01 Листопад 2011 10:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще не вникал, но такая степень сжатия в первую очередь подразумевает высокую точность и высокое качество деталей! Иначе будет вырывать резьбы, пробивать прокладки и прочие радости.
Если проводить аналогию с качеством изготовления дизелей, стоит разочароваться. Отечественных гражданских дизелей практически нет. Только те, что с Т-34 остались на камазах. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2011 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Меня больше другое интересует-почему дело так и ограничилось "четырьмя работающими двигателями"?Только не надо рассказывать про "пгоиски къявавай гЭбни" и "заговор нефтетрейдеров".Отсутствие массовых электромобилей почему-то тоже оправдывают похожими причинами.Однако даже единичных образцов почему-то нет.
Имеется в виду-электромобилей,способных по своим эксплуатационным характеристикам составить конкуренцию традиционным "бензокарам".Все,что можно раскопать-жалкие потуги в стиле "а зато мы воздух не портим!"(пофиг,что тяжелые,с охлаждением проблемы,воды боимся,запас хода мизерный,зарядка длиться несколько часов...)-это как про чукчу в анекдоте:"а зато у нас песни красивые..."
с 2009 года уже много воды утекло,а что-то "ничего в волнах не видно"(с).
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
alEXEi

Статус: Offline Зареєстрований: 05.10.2004 Повідомлення: 741 Звідки: Москва Моє авто: "Ромашка"
|
Додано: 01 Листопад 2011 10:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот я согласен с Антоном, но допустим, что мешает взять какой нибудь Япономор например и на его базе соорудить нечто подобное?
_________________ SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2011 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
по информации автора,все двигатели были переделаны в кустарных условиях.добавить сюда изначальное "качество" ВАЗовских запчастей...
где точность-то?
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 01 Листопад 2011 11:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне интересно какой моторесурс будет с таким степнем сжатия 
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 01 Листопад 2011 11:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
При современных станках и методах контроля качества делать такие движки мелкосерийно не проблема. Правда контроль потянет за собой увеличение цены, но ведь в итоге будет нехилая экономия.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
silver.shark цуко кулибин


Статус: Offline Зареєстрований: 27.10.2006 Повідомлення: 681 Звідки: Екатеринбург (Россия-Сбирь-Водка- Балалайка-Матрешка,а еще пьяные медведи в шапках-ушанках бродят..)
|
Додано: 01 Листопад 2011 12:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
люди с глупыми вопросами, прежде чем сыпать этими вопросами, млять, вы сначала теорию по двигателю хотя бы взгляните, хотя бы тут по выложенной топикстартером ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related
топливо - бензин, давление не превышает границы детонации, тут более интересная механика нежели простое увеличение СЖ 
_________________ _____________________
"Мы будем уничтожать наши ядерные арсеналы вместе с Америкой" В.Черномырдин |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 01 Листопад 2011 12:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем спокойно ! Для того что бы сделать какие либо выводы нужно хотя бы базово ознакомиться с принципами работы его двигателя - чего всем советую! Что бы не делать голословных выводов.
Вкратце отвечу на предидущие вопросы:
Цитата: |
топливо,как я понял,не бензин... |
Топливо бензин 95,98
Про детонацию не спрашивайте и не говорите что такого не бывает - бывает, напомню Карно признали ошибкой - в работах ИГА (Ибадуллаев Г.А) все описано.
Цитата: |
А вкратце нельзя ли изложить принцип работы?.. |
Попробую, но врядли выйдет, так как там нужно хотя бы практическое понимание классического ДВС и некоторых законов физики и термодинамики. А по факту максимальный отбор мощности двигатель получает в тот момент когда угол после ВМТ между шатуном и коленвалом составляет 90*. Это приблизительно 30* после ВМТ - тогда рычаг имеет максимальную длинну к которой можно приложить макимум мощности. В классических двс мощность начинает прикладываться начная от 0* град при том что рычаг равен нулю, и значит момент равен нулю, далее он растёт но при этом падает давление и соответственно мощность, когда наступает 30* после ВМТ - бензин уже почти весь сгорел. В первом посту есть ссылка нв видео - там Евгений Травников все доходчиво обьясняет - не ленитесь читать и смотреть )
Цитата: |
еще не вникал, но такая степень сжатия в первую очередь подразумевает высокую точность и высокое качество деталей! Иначе будет вырывать резьбы, пробивать прокладки и прочие радости. |
Нет это не так, я до определенного момента даже не представлял что в реальности происходт даже в классичесеом двигателе. По факту: классическое пихло сжимает топливо в цилиндре до 10-14 атмосффер, далее при подводне внешнего источника тепла (искра) при воспламенении происходит расширение газов которые горят, при этом реальное давление в ВМТ при воспламенении равно 40-60атмосфер! ИГА же в свою очередь сжимает топливо изначально до 35-40 атмосфер а потом после ВМТ около 30* его воспламеняет. Но это я рассказал кратко и не точно - там куда более процессы протекают.
Цитата: |
Меня больше другое интересует-почему дело так и ограничилось "четырьмя работающими двигателями"? |
У меня тоже был этот вопрос. ЗАйдите на форум ИГА и задайте лично, но я поял что он тоже человек и тоже имеет грань своих возможностей, кроме того поддержки ему никто не хочет давать со стороны правительства. Он только около 5 лет искал пути что бы доказать что он не шут гороховый и его двигатель правда и Карно ошибался. Если полистаете его форум сами узнаете что и к чему.
Цитата: |
Вот я согласен с Антоном, но допустим, что мешает взять какой нибудь Япономор например и на его базе соорудить нечто подобное?
по информации автора,все двигатели были переделаны в кустарных условиях.добавить сюда изначальное "качество" ВАЗовских запчастей...
где точность-то? |
Вопрос риторический, ВАЗ пихло не так уж плох как о нем привыкли считать. Тот же БМВ при всей своей хвалености из того же класса и годов выпуска на порядок хуже по ТТХ. Но это отдельный разговор и не в этой ветке.
Цитата: |
мне интересно какой моторесурс будет с таким степнем сжатия Wink |
Ещё раз повторю - не ленитесь искать информацию! Моторесурс такой же как и до переделки ! Двигатель работает в нормальном режиме и не детонирует ! Экстремальных температур не имеет ! И прочего ожидаемого зла тоже ! Читайте ещё раз труды ИГА.
Давайте коллективно изучать его труды и двигатель в целом ! Тогда все станем жить лучше на столько на сколько сами это сделаем !
_________________ Jungle ))) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 01 Листопад 2011 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сори, сейчас нет времени перечитывать.
Используется карбюратораная подача топлива до ВМТ или прямой впрыск после?
Какое время горения смеси?
Какое граничное давление самовоспламенения смеси?
На самом деле, если подача карбюраторная до ВМТ и поджиг после - ничего сложного в проверке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 01 Листопад 2011 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Читаю...про Карно все выглядит достаточно убедительно...
Насчет детонации-уже понял,в чем суть.первоначально подумал,что там спирт какой-нибудь горит (не взыщите-лежу с температурой,чайник болит малость).На форуме уже зарегался-буду изучат практические стороны вопроса 
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 01 Листопад 2011 16:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Сори, сейчас нет времени перечитывать.
Используется карбюратораная подача топлива до ВМТ или прямой впрыск после?
Какое время горения смеси?
Какое граничное давление самовоспламенения смеси?
На самом деле, если подача карбюраторная до ВМТ и поджиг после - ничего сложного в проверке |
посмотри http://www.youtube.com/watch?v=xy_r5fVYhJc&feature=related
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|