 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 29 Вересень 2011 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
А Pistolet на 40ке?
ПС: вчера просмотрел головки от Жуков и Порше. Первые и Porshe 356 чуть ли не близнецы наших.
А вот Porshe 911 отличается.
2 больших, поперечно расположенных клапана,
2 свечи под углом к оси цилиндра для закручивания смеси
1 головка на 1 цилиндр.
Стоят дорого, но технический интерес не могут не вызывать
ППС: А вот такая у них приставка для распредвала

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 29 Вересень 2011 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet на 40ке? Нее, 30-ка. Слава говорит, что облегчение маховика очень положительно сказалось на работе мотора.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
965mmx

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2006 Повідомлення: 2501 Звідки: г. Сочи Моє авто: 965
|
Додано: 29 Вересень 2011 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
наверно как-то так 
_________________ Украина Едина! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 23 Жовтень 2011 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собственно,теория ДВС гласит,что увеличение объёма при сохранении степени сжатия растет не столько мощность,сколько крутящий момент,к тому же его пик смещается в сторону низких оборотов.
Повышение степени сжатия ведет к повышению мощности и смещает пик крутящего момента в сторону высоких оборотов.
То,что реально выигрыш от увеличения диаметра поршней оказывается невелик применительно к мотору Жужика говорит о проблемах с наполнением цилиндров.Что в этом виновато-клапаны,впускной коллектор,система выпуска или несоответствующие изменившимся условиям фазы газораспределения (распредвал),не знаю.
Скорее,всего по немногу.
Увеличение степени сжатия должно давать практически линейный прирост мощности,но реализовать эту мощность можно при повышенных оборотах,реально ездовые качества мотора могут и ухудшиться...
Думаю,что более до 79,максимум до 82,диаметр поршней нет смысла увеличивать,так же нет смысла увеличивать степень сжатия более,чем на единицу.Эра низкооктановых бензинов закончилась.
Октановое число 92-го бензина по моторному методу примерно на пять единиц выше,чем у 80-того,примерно на семь-больше,чем у 76-того.
Если замена высокооктанового бензина низкооктановым приводит к детонации,то обратная замена-к плохому холодному пуску и неполному сгоранию топлива.Увеличение степени сжатия примерно на единицу позволит мотору экономично работать на 92-ом бензине.
Кстати,степень сжатия для 76-того бензина 7,2,для 93-его-8,4.
http://zaz-doc.ru/968/dvigatel/83-dvigatel
Вообще,мотор Жужика-сороковки-идеальный объект для приложения
к нему пытливого ума и умелых рук.
Сколько всяких модернизаций можно внести в его конструкцию и,практически,всё,что ты сделаешь-отзовется повышением надежности
мотора.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 24 Жовтень 2011 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я по тридцаткам зависаю=) Маховик облегчен на 700 грамм всего у зубчатого венца. Приход- ОГОГО
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 24 Жовтень 2011 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pistolet,это чистый самообман.
Облегчив маховик на 700 граммов немного снизил момент инерции двигателя увеличив тем самым уровень вибраций.
На динамику разгона облегчение маховика не окажет ровно никакого
влияния,на динамику влияют в мощность двигателя и вес автомобиля.
Иное дело,что кроме облегчения маховика ты увеличил мощность
900 кубового мотора до уровня мощности такого же по объёму мотора Харлея-Девидсона.
Там что-то около сотни лошадок. 
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
steal
Статус: Offline Зареєстрований: 24.10.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Киев Моє авто: Ауди А3
|
Додано: 24 Жовтень 2011 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Просмотрел всю тему, но увы, ответа на волнующий лично меня вопрос не нашел. Красавчики, что пытаетесь разобраться и углубиться в нюансы! Не являюсь специалистом, даже аматором себя назвать стесняюсь Но авто вожу и веспу тоже, а значит не потерян для общества.
О "горбике" мечтаю, но хочу его исключительно в таком формате, чтобы он реально ехал. Не для драга, не для дрифта... По городу. Чтобы 80-100 были нормальной скоростью, а не надрывом, чтобы выскочить на какую-то эстакаду небыло сложностью (я так понимаю 10 сек до 100 - неплохой вариант)...
Картинка неплохая, но реальная ли, при наличии относительно скромных денежных средств? Мастера и знатоки, помогите сориентироваться? Нужно ли форсировать старый двиг, или же нужно взяться за двигло от чего-то более продвинутого? Здесь упомянули двигатель от жука и порше... Это космос, или реальность?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 25 Жовтень 2011 09:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
это космос
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 25 Жовтень 2011 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Pistolet,это чистый самообман.
Облегчив маховик на 700 граммов немного снизил момент инерции двигателя увеличив тем самым уровень вибраций.
На динамику разгона облегчение маховика не окажет ровно никакого
влияния,на динамику влияют в мощность двигателя и вес автомобиля.
|
А вес колёс тоже на динамику разгона не влияют? А мотор не тратит мощность на раскрутку маховика? А про момент инерции слышал?
Короче, черный лак, ты не прав.
Мощность двигателя и вес автомобиля конечно влияют, но:
1. Мотор тратит мощность на раскрутку маховика. Уменьшаем вес- увеличиваем мощность
2. Ради эксперимента, возьми 2 машины. У первой оставь всё как есть, а у второй выкинь всё лишнее и навешай на такую же массу грузиков на колёса. Вес машины не изменится, а динамика пропадёт.
Так что не надо песен, дорогой Вилли 
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 25 Жовтень 2011 15:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Pistolet,это чистый самообман.
Облегчив маховик на 700 граммов немного снизил момент инерции двигателя увеличив тем самым уровень вибраций.
На динамику разгона облегчение маховика не окажет ровно никакого
влияния,на динамику влияют в мощность двигателя и вес автомобиля.
Иное дело,что кроме облегчения маховика ты увеличил мощность
900 кубового мотора до уровня мощности такого же по объёму мотора Харлея-Девидсона.
Там что-то около сотни лошадок.  |
Это ж у какого Харлея ТАКАЯ МОЩНОСТЬ С ДЕВЯТИСОТ КУБОВ?
Это тот же МТ только американский и если масло не капает, то орно там закончилось.... Столько здоровья только у V-Rod, но там обьем 1200 и мотор разработки "Порше" (поэтому и похож на мотор) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
черный_чак
Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Киев Моє авто: Форд Транзит
|
Додано: 25 Жовтень 2011 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
SIMON,Pistolet,нашел в Сети только 52 сильный Харлей.
Двигатель Harley-Davidson XL 883L-883 LOW 883
Тип бензиновый
Рабочий объем, куб.см 883
Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 52 (-) /
Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 70 / 3750
Кузов Harley-Davidson XL 883L-883 LOW 883
Длина, мм 2250
http://autoweek.ru/catalogue/moto/harley-davidson/xl_883l-883_low/7202/
Но и это в два раза больше,чем у ЗАЗ-965.
Цитата: |
1. Мотор тратит мощность на раскрутку маховика. Уменьшаем вес- увеличиваем мощность |
Мощность двигателя не зависит от конструкции маховика.
При той же мощности мотор с более легким маховиком будет быстрее набирать обороты без нагрузки.Только и всего.
V-образный четырехцилиндровый мотор отличается крайней неуравновешенностью моментов инерции различных порядков.
Для этого в конструкцию мотора введен балансирный вал.
По-моему,он установлен внутри распредвала.Несмотря на это мотор "колбасит не падецки"
В рядной четверке с балансирным валом можно и не заметить отказ одной свечи-вибрации сглаживает балансир.
Если не ошибаюсь,мотор-тридцатка разгоняет Жужик до 80 км/час
за 40 секунд,причина не в тяжелом маховике,а в недостаточной мощности двигателя.
Про связь между мощность и весом маховика я уже писал.
Чуть выше.
Напоследок можно поговорить о схемах необычных. Сначала вспомнить о моторах V4. Таких было немного — европейский Ford образца 60-х годов (который стоял на автомобилях Ford Taunus, Capri и Saab 96) да чудо-двигатель отечественного «Запорожца». Здесь не обошлось без уравновешивающего вала для момента от сил инерции первого порядка. Впрочем, конструкторы вышеупомянутых автомобилей выбирали эту схему из условий компактности и отчасти экономии, а не за хорошую уравновешенность.
http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html
В статье есть таблица со степенью уравновешенности различных типов двигателей,V4 один из самых неуравновешенных.
_________________ Форд Транзит,до него ЗАЗ 966,ВАЗ 2106,Ява 638,Ява 634.
А вот трехколёсным велосипедом никогда не владел. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 25 Жовтень 2011 23:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
судя, по оборотам максимального момента, у харлея максимальные обороты двигателя порядка 6 000 - отсюда мощность.
Цитата: |
будет быстрее набирать обороты без нагрузки |
+1. С нагрузкой, тоже, но менее ощутимо
ну а неуравновешенность тут причем? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 26 Жовтень 2011 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
V-образный четырехцилиндровый мотор отличается крайней неуравновешенностью моментов инерции различных порядков.
Для этого в конструкцию мотора введен балансирный вал.
По-моему,он установлен внутри распредвала.Несмотря на это мотор "колбасит не падецки"
|
То есть ув. черный лак даже не уверен что балансир у ЗАЗовского мотора находится в распреде, но точно знает что его
Цитата: |
"колбасит не падецки" |
?? Класс. У меня мотор не колбасит если чё, ага
Выключаюсь из обсуждения ввиду неграмотного ( с точки зрения моторов МеМЗ) оппонента.
ПыСы: на мой вопрос относительно колёс и веса машины не ответил... 
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Жовтень 2011 16:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
то черный_чак
Никогда не стоит уверенно рассуждать о том, чего самому испытывать не приходилось. Ведь никогда не ездил на 965 - правда. Наверняка знакомство с ЗАЗ основано только на гаражных разговорах из серии"Запорожец - не машина..."Так уж случилось, что я автомобилист и мотоциклист в одном лице и могу поспорить основываясь на собственном опыте.
ЗАЗовский мотор "тридцатка" работает на удивление мягко. Даже без балансирного вала сильных вибраций не замечено. Разогнаться на 965 с хорошей "живой" "тридцаткой" можно примерно до 120 -130 км/ч, крутится он примерно до 5500, но оптимальный максимум 4500 (дальше заметного прироста нет. Облегчение маховика позволяет быстрее "крутить" мотор, следовательно быстрее достичь максимальной мощности, а следовательно снизить время разгона.
Что касается мотоциклов H.D. - то, что приведено в пример называется H.D. sportster, на картинке свежая модель, насколько я помню, с инжектором. Если оснастить мотор 965 инжектором, то мощность должна вырасти сил на 5, модернизация поршневой добавит еще столько же, модернизация головок и выпуска еще столько же + облегченный маховик, электронное зажигание - вот и выходим на те же 50 сил
Проблема с модернизацией в отсутствии толковых мотористов и производственной базы. Ради интереса посмотри а нете, что делают немцы с Фольксваген Жук и итальянцы с Фиат 600 и 500. У них есть и пряморккие мотористы с головой и сертифицированные детали для модернизации движков и ходовой выпускаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Жовтень 2011 13:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Толком никто не разъяснил, что такое крутящий момент и мощность двигателя и какая связь между ними , спорим на пустом месте , где каждый оказался в частности прав/не прав . Ну так кто же сможет объяснить , что даёт облегченный маховик ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ

Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 27 Жовтень 2011 14:56 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
http://creosite.net/auto/крутящий-момент-двигателя-мощность-д/
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 27 Жовтень 2011 16:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
-что даёт облегченный маховик ?
увеличивает моща или момент?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Жовтень 2011 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
черный_чак писав(ла): |
Эра низкооктановых бензинов закончилась. |
Хотца с этим моментом поспорить.
Ну да ладно, нам теперь только 92 (да и то пока) светит, а куда девать огромные количества военной техники, я так и не могу в толк взять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pistolet

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2006 Повідомлення: 1067 Звідки: Россия, СПб, Гражданка Моє авто: ЗАЗ-965Б'1969, М-407'1963
|
Додано: 27 Жовтень 2011 21:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
-что даёт облегченный маховик ?
увеличивает моща или момент? |
ДА ОНИ ТАМ ВСЕ ОБДОЛБАЛИСЬ!!! (С)
Вы в курсе что мощность есть крутящий момент помноженный на обороты?
Облегченный маховик снижает потерю крутящего момента на раскручивание этого самого маховика, а следовательно увеличивает полезный крутящий момент мотора, который помноженный на обороты, увеличивает мощность.
ПыСы: хотел всё большими буквами написать да вовремя клавишу кэпс лок выломал. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ БЛИН, и не по этим статейкам для блонди чмоки-чмоки, а хотя бы по учебнику для ВУЗов.
_________________ Пусть улыбнётся едущий за мной! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|