Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2011 15:35 Заголовок повідомлення: Помогите найти шатун с головкой 19мм или легкие поршни 82мм |
|
|
Нужны шатуны с верхней головкой 19мм (-1мм), нижней по установленному подшипнику 50мм (-1мм), межосевым схожим с нашим (+10мм -15мм)
Если у кого есть б/у - готов и купить
Также, как вариант - поршни 80-85 мм весом до 300 гр под короткий 22мм палец и узкими кольцами
ПС:
приоровские (21126) головка 18, нижняя по вкладышу 47,8, длинна 133,3
Останній раз редагувалося: el_fuego (22 Жовтень 2011 16:16), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Жовтень 2011 15:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
вспомнилось время когда я со штангелем рылся на японоразборках.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Жовтень 2011 15:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
колись, с чего поршня нашел?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Жовтень 2011 15:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
компрессионная высота меньше на 12мм , т.е. шатун нужен километровый ~ 154мм
Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (22 Жовтень 2011 15:56), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2011 15:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
проблема изготовить цилинды пониже?
Заодно, будет облегчение штанг толкателей 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2011 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
еще, конечно, есть вариант использовать легкие поршни с 22 пальцем и трапециидальными кольцами, но пока таких не нашел. С разборки брать, тоже, не очень хорошо.. хотя, как вариант можно с отдачей на шлифовку - деньги те же
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Жовтень 2011 15:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
проблема изготовить цилинды пониже?
|
это не проблема, с коллектором что будешь делать если прийдется жертвовать более 5мм ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2011 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
в крайнем случае - выбрасывать и варить свой. Прокладки из толстой резины или часть коллектора из трубок
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Жовтень 2011 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
На японаразборке спроси , хотя вряд ли найдешь , можно расточить теже приорко шатуны (нижнюю головку). 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2011 16:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
так они еще и короче - могут не влезть. Да и не известно насколько близко расположены болты (в жужевских встречал и менее 0.5 мм)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Жовтень 2011 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знаю как приорко , но 2108 и 2110 расточить впритык хватает расточить нижнюю голову до болтов
Цитата: |
так они еще и короче - могут не влезть |
это почему же ? дырка же больше (гильза)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 22 Жовтень 2011 17:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это все проверять надобно
По прикидкам должны влезть т.к. юбка короче на 20+ мм. Родной вроде, около 140, тоесть придется опустить головку милиметров на 20, а это еще и кожух ровнять
сам удивляюсь: больших переделок не боюсь, а вот с кожухом сильно морочиться не хочется ))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 22 Жовтень 2011 18:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
если не изменяет память: шатун 968=142мм далее отнимаем разницу в длине шатуна и компрессионную высоту , получаем 20.5мм , остается сравнить меж осевое болтов шатуна приорко и 2108 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|