Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
ЗАЗ 968MD raed
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 32, 33, 34  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 12 Вересень 2011 20:39    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да я кожухи уже поставил, изменений ни каких. капот открываешь - тоже ни каких. жабры подразогнул, раза в 2 больше стали - снова минус. патрубки проверю, спасибо

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2011 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


1. пробита или недотянута прокладка головки или коллектора.
2. у 968 м в моторном отсеке воздуха мало!
3. Трещина в блоке.
Р.С. Тяни радиатор вперед. Посмотри у меня в галерее есть фотка моего жижика. Том под. бампером вырезана дырка.


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 14 Вересень 2011 18:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


дело в том, что я совершенно не желаю что-то дополнительное вырезать снаружи. кузов уродовать не хочется совсем. это как крайний вариант.

прокладки вряд-ли, эмульсия отсутствует.


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 21 Вересень 2011 18:00    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


порвал полуось))

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
MAGNET



Статус: Offline
Зареєстрований: 09.04.2006
Повідомлення: 1328
Звідки: Москва
Моє авто: запорожець

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 02:22    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


надо или усиливать или на крайняк лумумзиковские, они прочнее
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
alEXEi



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.10.2004
Повідомлення: 741
Звідки: Москва
Моє авто: "Ромашка"

ПовідомленняДодано: 22 Вересень 2011 15:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вчера с Кантузом передал Руслану полуось в замен порваной. Думаю он уже опять носиться по Москве) Ждем когда порвёт следующую Laughing

А вообще советую пока возить с собой парочку запасных)


_________________
SАS-968 (1978) "Gold orange"
Ахли юртларын Запарожчылары бирлешин!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення MSN Messenger ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2011 17:36    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


короче 2 дня покатался, если ездить с приоткрытым капотом, то в пробке не греется. на ходу тоже меньше чем обычно. по-ходу обдув таки)))

полуось поставил, ага) в общем учусь плавно трогаться Laughing
про луазовские это надо взять на заметку) интересно, они есть в юп? и в чем визуальое различие?


а еще передачи плохо включаться начали((


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Белый жужик



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.10.2009
Повідомлення: 513
Звідки: Одесса
Моє авто: заз 968м

ПовідомленняДодано: 23 Вересень 2011 17:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Пыльник на Луазовской немного другой,более длинный
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 26 Вересень 2011 18:16    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


пока не ездил, вытекло все сцепление Evil or Very Mad

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 27 Вересень 2011 16:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


raed писав(ла):
короче 2 дня покатался, если ездить с приоткрытым капотом, то в пробке не греется. на ходу тоже меньше чем обычно. по-ходу обдув таки)))
(


Я это проходил и ...., танцы с бубном. Если будешь быстро ездить то будешь греется, и еще сильнее на трассе.


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2011 17:17    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


прокачал сцепление в одиночку без насоса Twisted Evil при помощи балонника, зубила и ключа на 8. а вам слабо?

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Boss156



Статус: Offline
Зареєстрований: 11.12.2007
Повідомлення: 494
Звідки: Беларусь, Гомель

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2011 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не слабо. Smile Я тормоза и сцепления всегда один прокачиваю.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sasha_fv



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.03.2008
Повідомлення: 353
Звідки: Kiev
Моє авто: ЗАЗ 968М

ПовідомленняДодано: 30 Вересень 2011 20:50    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Boss156 писав(ла):
Не слабо. Smile Я тормоза и сцепления всегда один прокачиваю.

+1 Тоже сам. Только у меня инструмент проще: насос, прозрачная трубки и модернизированная пробка на бачке.


_________________
ZAZ 968M 1.2 МПЗС v3
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
965mmx



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.05.2006
Повідомлення: 2501
Звідки: г. Сочи
Моє авто: 965

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2011 00:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а слабо без насоса тормоза прокачать одному ? я умею Smile

_________________
Украина Едина!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 01 Жовтень 2011 21:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да легко)) по той же системе)

_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 04 Жовтень 2011 14:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


видео как звучит) ну и вообще)))

http://www.youtube.com/watch?v=t4AavWUUPD4&feature=player_embedded


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
raed



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.10.2006
Повідомлення: 2237
Звідки: Москва
Моє авто: ZAZ 968MD 1989г

ПовідомленняДодано: 15 Жовтень 2011 14:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


соорудили печку от газели, но пока не подключил. поставил новый стартер, откатал недельку и все. теперь он не крутит мотор.
расстройство


_________________
тюнить пока не развалится

ездить учился в GTA
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
zaz888



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.10.2009
Повідомлення: 7


ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2011 14:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Привет. Кажется ты мне писал на драйве, я тебе там еще про твою скорость упоминул =). Так вот Руслан, (кажется тебя так зовут) нужно переносить радиатор вперед! Взади они все равно будут греться. Во всяком случае мои эксперементы показали, что это так. Я сделал дырки в боках и установил воздухозаборники от ушана, т.е. приток воздуха идет нормальный и куда надо. В общем все есть на драйве. Вентиляторы, взади помимо родных щелей, дополнительные на фартуке по бокам, чтобы выдувало горячий воздух. Так вот дело, я так понял не в обдуве, а как ты и написал в патрубках и циркуляции. У меня лично так. У тебя один радиатор, может тут и в обдуве дело. На моем бачке крышка клапанная стоит от 10ки, (12ки). На волговском бачке. Так вот при езде бачок раздувается, воздух не выходит. Неисправна крышка? Не подходит к бачку? Я незнаю что это, но когда я ее приоткручиваю, то становится еще хуже. при нагреве двигателя тосол выходит весь наружу. Просто выливается через верх бачка.
Такое еще бывает, если прогорела прокладка. Но у меня это врядли может быть. Двигатель работает нормально. И масло с тосолом не мешается. Я думаю, проблема в системе 2ух радиаторов. Она подразумевает образование воздушных пробок в двигателе, следовательно перегрев. Вот как то так. Лично мне надоели эти эксперименты с двигателем. Радиатор будет впереди. Советую и тебе поступить также. 2радиатора + двигатель ваз-классика это большая нагрузка на заднюю подвеску. У меня даже пружины начали скрипеть...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
Olexandr'95



Статус: Offline
Зареєстрований: 06.10.2008
Повідомлення: 1754
Звідки: КИЕВ
Моє авто: BMW E34

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2011 16:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вставлю и я своих 5 копеек... Rolling Eyes

У меня стоит классический мотор. Радиатор один на месте запаски, расширительный бачек от ВАЗ 2101, стоит обычный семерочный электровентилятор на радиаторе. По кузову внешне ничего не резано\не гнуто. Охлаждения хватает с головой пока. Wink Да, еще не ездил в +30 и выше. Но я думаю, что если поставлю еще печку на машину, то мотор охлаждаться будет еще лучше... Вот такие вот дела. Smile

А на будущее, если я буду "улучшать" классический мотор, думаю поставить маленький доп. радиатор, но так, что бы не резать кузов, что бы проблем с охлаждением уж точно не было. Cool


_________________
Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
bomok58



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.12.2010
Повідомлення: 1173
Звідки: г. Полоцк, центр Европы
Моє авто: ЗАЗ 968М - для души

ПовідомленняДодано: 18 Жовтень 2011 18:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


zaz888 писав(ла):
2радиатора + двигатель ваз-классика это большая нагрузка на заднюю подвеску. У меня даже пружины начали скрипеть...


Разница в 30-40 кг твоими пружинами доже не услышится. Это одно, а второе - одного радиатора с принудительной вентиляцией от э/вентилятора хватает с лихвой. ну , а если не хватает, смотрите проходимость радиатора, исправность помпы, исправность термостата...


_________________
Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 32, 33, 34  Наст.
Сторінка 26 з 34

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group