 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все же пройдись по всем системам тотально, карбюратор и подсос оставь на закуску...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня на головах цифры 159, 106, 17Ц1, родные 1990 г.в. -159
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 20 Серпень 2011 00:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос. Начитавшись про срыв шпилек раскручивал чуть не по пол-оборота, но в очерёдности по книге. В итоге три шпильки выкручены полностью, но целы.
Как обратно ввинтить их. что бы не сорвало при запуске и работе двигателя.
Есть старый прием - две гайки. Но может опыт ваш подскажет ещё что-либо?
bomok58
Устанавливать такие головки можно? И есть ли параметры по которым можно определить годность к установке?
Простите, не нашел Вашего мирского имени - к никам не привык.
Действительно, запланировано заняться полньм ремонтом двигателя.
А то я дёргаюсь, как на тонущем корабле с кучей пробоин .
Останній раз редагувалося: Olaff (20 Серпень 2011 00:42), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 20 Серпень 2011 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Добавил фото Камеры Левая немного почищена.
Ну и Поршней
Всё это проехало с описанными симптомами 382 км.
не забыть:
Карб - перепись жиклёров-Игла-тест на весу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 21 Серпень 2011 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как я понял по фото , 3-й цилиндр посещает масло в достаточно большом избыточном количестве ( 1 - полхое маслосъемное кольцо, 2- стекает по стержню клапана, выработка направляющих клапанов)
А что в головке за коричневая лобуда? Не герметик случайно?
По поводу надписей на головках даже и не знал, что они разные бывают...
Были времена, когда из трех двигателей собирал один... По неопытности, когда совсем молодым был, мог поставить поршни с одного, цилиндры с другого, кольца как попало, головки какие попало шатуны из общей кучи в первый попавшийся цилиндр...
И ездил же, зараза...
Зовут меня все по разному, кто Сергей, кто Иваныч . Зови как тебе удобно.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 05 Жовтень 2011 07:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уф. Добрался до форума.
Конец августа прошел в подготовке к отпуску. Сеньтябрь в отпуске.
Конец сентября-начало октября выход на работу, адаптация к цивильной жизни.
"Тру бутылки банки крУжки, баночки тоже тру" - осенний домашне-заготовительный период.
Проблемы со вторым авто - Бегемотиком. У жужика так и не был.
Точнее в гараже был, но работ не проводил. Вот так и стоит. Правда не в одиночестве - там моего друга Джорна ночует.
Думаю, что на след. неделе выделю обязательно время для жужика.
Водт.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|