Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 19:54 Заголовок повідомлення: ЗАЗ 968М. Olaff |
|
|
Здравствуйте!
Коротко о своей машине:
ЗАЗ 968М
1992г.в.
40 л.с.
Белый.
По доверенности.
Мятый, предыдущими хозяевами рихтованный, крашеный, причём баллончиками - смывается краска обыкновенным растворителем.
Фото и моё отношение к ЗАЗ будут немного позже (хотя нетрудно и так догадаться ).
Останній раз редагувалося: Olaff (20 Серпень 2011 02:24), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть насущная проблема - снял головку 1-2 цилиндров.
К этому действу шел долго.
Двигатель был "перебран по блату" знакомым-знакомого-того-знакомого". Больше не посоветую никому. Может быть мне просто так везёт. Старался обкатывать "как книжка пишет" - не спеша, спокойно и размеренно, под нервные гудки иномарок, выдерживая рекомендованные скорость и передачи.
Обнаружено при поездке за город 15 км в одну сторону:
- высокая температура двигателя. Списал на обкатку. поставил воздухозаборник на крышку капота.
- течь масла на стыке коробки и двигателя. Сильно огорчился. По приезду домой рылся на форуме. Убедил себя что пройдет с километражем.
- неравномерность торможения колёс, ход юзом.
-греется бензонасос.
-Ну и самое развесёлое - это аху.. оху... огромнейший расход бензина.
30 км и 15 литров как два бита ушли. Не в асфальт. Не в траву.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
НЕ так все страшно, даже двигатели с компрессией 5.0 не способны сожрать такое количество бензина, смотри карбюратор - либо не держит запорная игла в поплавковой камере, либо отсутствует какой либо из жиклеров. Это предположения "навскидку".
А вообще-то хотелось бы поздравить вновьприбывшего товарища- зазовода!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
как грицца у нас на форуме "второйнахъ!"
с прибытием.
добавь к названию гаража свой ник,и у тебя в профиле появится ссылка на гараж.
зы:коллега,я правильно уловил? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Расстроился, пришел домой, выпил пиво. лег спать. Не много пил, не с горя пил. Просто я пиво люблю .
Утром - кофе, форум (не всё перечитав), гараж. Шланги, муфты, обратка,
кстати - шланги поменял. Так, на всяк случай. Занялся бензонасосом.
Слабо затянут. Перевернут верх. Накрыл матом моториста.Разобрал, почистил, отрегулировал ход толкателя, проставка, прокладки...
Млин... стал проверять все болты где только доставал.
Тихая истерика, в попе ветер, в животе бабочки.
Поддон, стартер, клапанные крышки, крепление двигателя....
Все подтягивал. Причем примерно на один оборот.
Все это длилось пару дней - не было возможности уделить больше времени. Расход оставался прежним.
Распечатал ликбез по к133 от bomok58 - отдельная благодарность .
Перебрал. Прокладки, поплавок, промывка, продувка.
Расход тот же.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 21:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar
Да, верно. Был правда.
с 97-го по 2006 в компьютерной фирме в СЦ работал.
Теперь другая область. даже не по специальности.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
bomok58
да, постом позже Вашего я отписал 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 21:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вспомнился деда фокус, показывал в детстве - зажать рукой воздушный вход фильтра, двигатель глохнет.
Попробовал у себя - работает, гад, даже не захлебнулся ни разу.
Ветер... бабочки... Мысль праведная - ПОДСОС!
Снял карб, кожух, ЗАТЯНУЛ на коллекторе болты. Поставил кожух, карб, завел, закрыл рукой - работает. Вот же гад.
Для sanitar'а чем-то напомнило ситуацию про бэд-блоки на квантумах и вестернах, их ремапишь, а они лезут рядом.
Снял коллектор ... куча бабочек в попе, ветер в животе....
"Ну всё, пришли. Здрасте девочки!".

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 21:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Водтъ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Серпень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
это на фото впускной?
если да-поменяй.
проверяй затыканием не фильтра,а карба.если не будет глохнуть-тогда да,беда.касательно величины расхода-ты как меряешь-то?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если карб закрыть - дохнет, но не сразу, делает ещё несколько циклов.
И при заводе слышен такой звук интересный. Такой - "сцык" как если встряхнуть стеклянную бутылку пива и с первого раза не открыть.
Думал клапана - отрегулировал, колпачки на крайних есть, зазор 0,1 и 0,08. Правда первый раз так дико лоханулся - выставил с дуру 1 мм.
грохотал так что прискакал дежурный гаражного кооператива. Звук при запуске и прогазовке не прошел. Когда только позатягивал коллектор - пропал ХХ.
Причём этот "сцик" как раз со стороны 1-2 цилиндров.
Карбы мучал много и долго. Их три у меня. Два К133 и один 127.
Делал асроти - низ 127, верх 133, жиклеры тож менял разные. Кста носики у все трёх разные по маркировке.
Лежит ДААЗ 2105-110701-20 с мех приводом. Ждёть своего.
Останній раз редагувалося: Olaff (20 Серпень 2011 00:47), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конкретно отдельный вопрос: проверил ли запорную иглу на герметичность? и еще поплавки иногда дают течь, тонут и топливо самотеком плывет, хлещет во впуск, вот тогда расход ... Мне приходилось паять дырявые поплавки Проверь ... Что с обраткой?
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мерял - бак снимал, чистил, стваил на место, шел на заправку, канистра 20л, в бак, стрелка чуть до пловины не достаёт мм 2 примерно - на дачу 30(+-2) км тудой-сюдой.
Отсос из бака - меньше 4-х литров в бутылку (понятно что на дне там ещё около литра). Ставить просто известную емкость и оттуда кормить, троха сцикотно было.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Про бабочки и ветер в животе мне понравилось...
Ищи все неисправности по логической цепочке - свечи, провода,УОЗ по отдельности, могут дать такой расход? Нет , нужна какая-то фатальная причина, или совокупность причин... поэтому нужна тотальная проверка всех систем двигателя:
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17440
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обратка. Качал насосом (навесу, снятым со шпилек), есть перелив, журчит бенз в бак.
Ах, да, прошу прощения, я увлекся и совсем позабыл о хронологии.
Первый насос на весу гнал бенз в масло. Я это потом заметил, после переборки карба и шаменства с тремя . Когда, как по форуму, глянул уровень масла - выше второй пометки и спец. запах бензина. Поменял насос, выставил зазор толкателя, ну т.д. и т.п.
После замены масла так и не ездил. По поводу поплавка - во время промывки он неплохо так плавал в котелке с бензинм , Точно что не Титаник. НО, все три паянные.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чтобы развеять сомнения по поводу перелмва:
снимаешь карб и "навесу" подсоединяешь топливные шланги, насосом качаешь до посинения и смотришь, не идет ли бензин самотеком, в задроссельное пространство, если нет, значит плохо - другую причину искать надо,,, и зачитай публике размерность всех жиклеров на твоем карбюраторе...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот меня и смутил этот впуск. Столько герметика было влито именно на него. Я не успел заснять - мамань пришла в гараж с фотоаппаратом поздно.
Да, вот подсос, сам насос, я так думаю, и давал тот расход.
Но возник вопрос. У меня три двигателя 40-ки в разном состоянии.
Маркировка головок разная. Проскакивал на форуме ответ, правда по 30-ке, что это разная компановка самого узла. Хотелось бы уточнить.
Родная 172*968*1003015*В*172
на втором 156*968*ххххххххх*В 156
на третем не помню, то ли 148, то ли 146. проверить емкость камер бензом догадался на месте - одинаковая, не хватило ума проверить направляющие кожухи штанг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ОООООООО!!!! Вот чего-чего, так карб на весу не догадался!
Бестолочь! завтра иду в гараж, тра список намалевать всех танцев , Спасибо за совет!!!!
Останній раз редагувалося: Olaff (19 Серпень 2011 22:35), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olaff

Статус: Offline Зареєстрований: 11.02.2009 Повідомлення: 19 Звідки: Луцк
|
Додано: 19 Серпень 2011 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бегу за пивОм и собаком. Примерно через часик буду.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|