 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
azLeXxx

Статус: Offline Зареєстрований: 19.04.2010 Повідомлення: 31 Звідки: Полтавская обл., Кременчуг Моє авто: Москвич 2140
|
Додано: 13 Грудень 2010 02:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жиклёры стоят под 1.3 (или 1.2) движок и воздушные соответственно поменяли.. Вот и расход маленький получается..
_________________ Обращаться "Саня" |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 10 Серпень 2011 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб солекс, поршневка стандарт, головы не поджаты зажигание стандарт 10 литров А-76 на 135 км по трассе средняя скорость 80-90
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 12 Серпень 2011 23:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, можно туповатый вопрос?
кто как проверяет расход топлива?
п.с. была идея взять литровую бутылку и поместить её в мот. отсек (перед бензонасосом) но тут 3 нет. может перевернуться на повороте или на скачке, может долбануть (температура мот. отсека не малая ибо) и что делать с обраткой? обратка то в бак льёт... покупать ещё один шланг обратки длинный и соеденять патрубок обратки с бутылкой?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Серпень 2011 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так и замерял. Канистра из-под масла на 4л с мерными делениями, 2-е дырки в пробке: под шланг к насосу и обратку.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 13 Серпень 2011 08:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий
+1
Только я с литровичем из под чая или тормозной жидкости 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 13 Серпень 2011 11:29 Заголовок повідомлення: 111 |
|
|
У меня первая машина была славута 1.2 с карбюратором. Все родное (резина, карбюратор, выхлопные и т .д.) единственное при чистке карбюратора мне поменяли жеклеры (на какие не знаю).
Так вот тогда у меня расход был 7.5 город и 4.5-5 трасса.
По трассе не более 90-100 никого почти не обгоняя и не стартуя - короче очень спокойно.
Город без лишних стартов и пробок у нас небыло тогда.
Ездил на 92 бензине.
По трассе авто разганялось до 145-150, но дальше при любом раскладе не хотело ехать.
Расход меня полностью устраивал!
Сейчас на Джили МК-2 расход 6-7 трасса и 9-10 город
а на Чане 5-6 трасса и город не более 8.5
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
chovchov Барыга ШустоФФ

Статус: Offline Зареєстрований: 04.08.2011 Повідомлення: 2174 Звідки: Кировоград Моє авто: Заз 965
|
Додано: 13 Серпень 2011 11:31 Заголовок повідомлення: 1111 |
|
|
Кстати расход всегда замеряю по полному баку и притом не по отстрелу а по видимой кромке бензина в горловине
_________________ мечта свершилась!!! :-) ЗАЗ 965 у меня в гараже!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Серпень 2011 13:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
Порфирий
+1
Только я с литровичем из под чая или тормозной жидкости  |
Не, у нас не катит. У меня от дома до гаража 7,5 км. Так один раз я "ехал" почти 2 часа Расход, в пересчете на 100 км, составил 20 литров 
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 13 Серпень 2011 13:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
TehRuk писав(ла): |
Покрышка .............................................................- расход
155/87/13 (И-151) (спереди и сзади)............................7,5 литров
И-151 (спереди) и 165/70R13 (сзади)........................... 7,5 литров
И-151 (спереди) и 175/70R13 (сзади)........................... 8,0 литров
И-151 (спереди) и 185/75R13 (сзади)........................... 8,5 литров
185/75R13 (спереди) и 215/65R15 (сзади).....................9,5 литров
|
Любопытно. Стоковые покрышки значит самые экономичные!
И далее очень странно получается. При увеличении внешнего диаметра расход растет, хотя по логике должен снижаться, тем более с нашей-то 4-ступенчатой коробкой. Ширина значит сильнее сказывается на расход (трение качения?), чем количество всосов горючей смеси на километр ?
Цитата: |
Просьба отписаться тех кто на 15" дисках по расходу и претензиях со стороны ГАИ. |
Разве где-то обращают на это внимание кроме как на ТО? [/quote]
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Серпень 2011 14:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб "Ока" наконец - то отрегулирован. Заменил жиклер ХХ с 41 на 40, ГТЖ 97,5 и 102,5 ( думаю просится 107,5), ГВЖ 195 и 85, трубка распылителя ускорительного насоса теперь одна от 21073 ( для эксперимента, решил, что нечего второй трубке впустую лить бензин в закрытую камеру). Заводится терпимо, динамика в норме, контрольный замер в ГЦ показал 9,1/100.
Поставил БСЗ 968-2108. Трамб родной с вживленными обтюратором и ДХ, катушка и коммутатор 2108, коса 2101.
Контрольные замеры на БСЗ показали 10,8/100. С тоской вспоминал о 9,1/100 на КСЗ. Отказали габариты и головной свет. Поехал к Бориславу, где он быстро все починил и еще заменил колодку предохранителей на штырьковую. Я протестировал катушки, у Болгарской, которая стояла на машине, оказалось сопротивление первичной обмотки 0,9 Ом, а положено около 0,5. У московской все в норме. Поставил московскую, мотор заработал ровнее и тише. Борислав протестировал машину и сказал, что все ОК. Поехал домой: путь 15 км, расход 1,25 л, итого 8,33/100. А туда замер показал все теже 10,8/100. Ниче себе разница... А теперь думаем откуда что взялось. Туда ехал без света и ХХ был 1500, интуитивно чуствовал, что катушка дает пропуски, ну и почти вся дорога " в гору". Назад со светом и соотств. ХХ 900, катушка заменена, ну и с горки. А может Борислав что-то наколдовал?
Думаю Техрук прав. И-151 Дубовая, а современная резина мягкая. Попробуй в ней снизить давление хотя бы на 0,2 атм. Машина сразу затупит, т.к. резко возрастет сопротивление качения. А снизь в И-151, да и не заметишь этого. Неясно только из таблицы, делалась ли поправка на внешний диаметр колеса, но Техрук грамотный, думаю данные уже с поправкой. У самого лежит комплект покрышек И-151, давно на них гляжу.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Серпень 2011 14:21 Заголовок повідомлення: Re: 1111 |
|
|
chovchov писав(ла): |
Кстати расход всегда замеряю по полному баку и притом не по отстрелу а по видимой кромке бензина в горловине |
Замер будет не верный. Не знаю ни одной заправки, где бы не надували. Только если спросить у честного завправщика % недолива и сделать поправку.
Решил опять занятся замерами. Взял канистру на 10 л имп. Только там одна метка 10л, а остальные в озах. Кто знает коэфф. пересчета " oz " в литры? Залил на 250 р - 10,45л по счетчику колонки, озы не разглядел, но думаю с литруху до метки 10л не долили.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 13 Серпень 2011 14:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Карб "Ока" наконец - то отрегулирован. |
Порфирий писав(ла): |
Заводится терпимо. |
нестыковочки
а зачем такой огромный воздушный?
мотор то какой?)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 13 Серпень 2011 17:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мотор 40. Карб. ОКА есно не предназначен для такого объема, но я решил попробовать. Брал б\у, ГВЖ 195 уже стоял. По штату у них идет 170 - 185. Учитывая, что диаметр диффа и смес.камеры меньше, чем у Солекса и Вебера, я и не стал его менять.
Нонсенс, но факт у нас большие проблемы с жиклерами россыпью - выгоднее торговать дорогими ремкомплектами, откуда мало, что подходит. Допустим узел качества смеси мне пришлось чинить на коленке, т.к. отдельно не купить.
Нестыковочки? Да нет. Карб регулировался на контрафорсах: кушай меньше - ехай лучше. Достаточно поставить ГТЖ 100 и будет заводиться " с полтычка ", правда и кушать больше мин. на литр ( пройдено ).
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 14 Серпень 2011 06:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Достаточно поставить ГТЖ 100 и будет заводиться " с полтычка " |
незнал что главная дозирующая система работает при закрытом дросселе да еще прокрутке стартером 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Серпень 2011 07:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб - штука тонкая. Думаю, знаешь, что система ХХ питается через ГТЖ? И хотя она имеет свой жиклер, но и ГТЖ оказывает немалое влияние.
А потом всегда холодный мотор завожу на подсосе, поскольку сам карб настроен на обедненную смесь. А на подсосе ГДС как раз и работает.
Сейчас еще тепло и ЖХХ стоит 40, похолодает - придется ставить 41, а может и больший ГТЖ. Кстати на данном карбе ГТЖ меняются без снятия крышки, они закрыты пробками в попл. камере. Очень удобно.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 14 Серпень 2011 13:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий
Кажется ГТЖ 107.5 - многовато даже для мотора 1.2, но для 30ки это уже черезчур!
Попробуй лучше комбинацию 95/165ZC на 95/185ZD (если не будет хватать, можно ещё попробовать 97.5/165_23 в первую камеру)
Распылитель лучше ставь обратно двойной
По поводу жиклеров ХХ - чем больше жиклер, тем экономичнее и устойчивее будет работать двиг на ХХ. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 14 Серпень 2011 19:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб стоит на Ушане с 40-кой. У него 1-я камера для неспешной и экономичной езды, а вторая - мощностная. В ГЦ 2-й пользоваться пока не приходилось.
Поставлю мерную канистру и буду комбинировать жиклеры, для начала замерю с одним носиком, а потом с двумя.
Карб то ДААЗ-11111. У него по штату ГТЖ 95 и 95-102,5. ГВЖ 170-185 и 85-95. ЖХХ 41. Диффы 20 и 25, смесительные 28 и 36.
Лежит еще Вебер. С трудом подобрал подходящие жиклеры, но у него нелечимый трабл с системой ХХ. Сейчас нашел еще один такой же. Может в переспективе соберу из 2-х один нормальный. Когда надоест с Оковским возиться.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 14 Серпень 2011 19:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажу так: оковский карбюратор ничем не хуже вебера, это факт, он даже интересней, т.к. впитал в себя множество приблуд с солекса
ПыСЫ
А что там такого неизлечимого с Вебером?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 15 Серпень 2011 00:38 Заголовок повідомлення: Re: 1111 |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Залил на 250 р - 10,45л по счетчику колонки, озы не разглядел, но думаю с литруху до метки 10л не долили. |
У меня помятая 10-литровая канистра, куда входит только 9.5. Так на одной из сочинских заправок, торгующих под маркой роснефти, должны были налить 11.25, открыл еще бак чтобы слить туда что не войдет. Так бак не пригодился! Аккурат канистра наполнилась и колонка отключилась, показав 11.25 литров. Надули почти на 20%. В следующий раз ситуация повторилась (думал может конкретная колонка плохая, специально другую выбрал). Накатал жалобу в роспотребнадзор, пока реагировали, пока пересылали письмо от инстанции к инстанции, прошло 2 недели, за это время заправка сама закрылась (забрали территорию под строительство развязки).
На лукойловской заправке когда 9.5-литровая канистра наполнилась, счетчик колонки показал 10.7.
А вот пару лет назад на подмосковной лукойловской заправке 10 литров (по счетчику колонки) в эту канистру таки не вошло, прилично вылилось наружу.
Так что лотерея, и чаще всего если рассчитывать расход по показаниям колонки - одно расстройство будет выходить.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 15 Серпень 2011 06:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Вебера гуляют холостые и не лечится. Сниму крышку со второго Вебера.
И еще надо мотор опустить, а то черепаха не лезет.
Оковский карб мне тоже нравится своей простотой, большей надежностью, инерционным обогатителем, а по "суммарным" параметрам он равен Солексу 2108. Примерно так: диффы 20 и 25. У 2108: 21 и 23. 20+25=45, 21+23=44, Смесилки: 28+36=64 и 32+32=64. Ну а жиклеры поменять, подобрать "по месту" - не большая проблема.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|