Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 22 Червень 2011 19:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
где?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
|
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 11 Липень 2011 14:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
очередное красивое чудо со сроком жизни 12 минут, столько трудов и собственно ручно в помойку
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 11 Липень 2011 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
чудо со сроком жизни 12 минут |
100% и к бабке не ходить.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 12 Липень 2011 11:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
Цитата: |
чудо со сроком жизни 12 минут |
100% и к бабке не ходить. |
но теплица мааааленькая надежда, а вдруг одумается и прикрутит всё что надо на место
Кстати может поэтому и ходят легенда по сети и среди народа(когда не было инета) о фиговости и не надежности моторов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 12 Липень 2011 22:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск
+1
Моя тридцатка тоже была обозвана ненадёжным мотором лишь потому, что не вынесла отсутствия смазки и тотальный перегрев.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Липень 2011 16:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Зато ступицы от Мицубиси на наших кулаках. Правда коментов никаких, от какой именно машины эти ступицы, но стоят неплохо.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maks-mt
Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 18 Липень 2011 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
он бы его еще на бабушкину табуретку водрузил и завёл,поддал газку и никакие регулировки не нужны
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Димас
Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 408 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 20 Липень 2011 23:57 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
SIMON писав(ла): |
Зато ступицы от Мицубиси на наших кулаках. Правда коментов никаких, от какой именно машины эти ступицы, но стоят неплохо. |
По-моему,ерунда-торчат наружу чрезмерно,нагрузки на шаровые и их вкладыши,внешний вид на троечку.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Postal
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 04 Серпень 2011 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Очередной вопрос про перегрев...на моём горбатом,греется левая головка,а правая остаётся холодной при работе всех 4х цилинров,в чём может быть причина???
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Серпень 2011 14:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
ТАКОГО БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
ЕСЛИ ГОЛОВА НЕ ГРЕЕТСЯ, ЗНАЧИТ ОНА НЕ РАБОТАЕТ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Postal
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 04 Серпень 2011 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я неправильно написал...мотор работает 2 минуты,правая головка тёплая,до левой дотронутся нельзя,может она не охлаждается или некие каналы забиты...я вот не пойму,поэтому спрашиваю у форумчан)))
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Серпень 2011 18:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ПРО ЭТО И ГОВОРЮ
ПОСЛЕ 2Х МИНУТ РАБОТЫ, К ГОЛОВЕ В РАЙОНЕ ВЫХЛОПНОГО КОЛЛЕКТОРА НЕ ПРИТРОНУТЬСЯ
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 04 Серпень 2011 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
вы тут про клапанные крышки толкуете?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Серпень 2011 19:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
МАКС, неправда.. 2 мин = теплые. 10-20 мин = не притронуться
Если при отключении каждого из ВВ проводов двигатель одинаково снижает обороты, то это только повышенное трение (гнутые клапаны, например). Хотя, слабо в это верится
|
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 04 Серпень 2011 21:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЕСЛИ МОТОР ЗАВЕЛСЯ, ТО РАСКАЛЕННЫЕ ГАЗЫ НАГРЕВАЮТ ТУ ЧАСТЬ ГОЛОВЫ, ГДЕ ИДЕТ ВЫХЛОП НЕКИСЛО
ТАК КСТАТИ ГОВОРЯ ПРОВЕРЯЕТСЯ РАБОТАЕТ ЛИ СВЕЧА
ТРОГАЕШЬ НАД ВЫХЛОПОМ ГОЛОВУ И ВСЕ ПОНЯТНО
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Postal
Статус: Offline Зареєстрований: 17.05.2010 Повідомлення: 45 Звідки: Ташкентуки Моє авто: Заз 966В 1970 г.в.
|
Додано: 04 Серпень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
И вновь я неправильно выразился...левая крышка клапанов,как и головка(не в районе глушака)нагреваюся нереально,аж притронуца нельзя,ошпаришся,а вот другая тёплая...свечи отключать начинаешь,сразу падают обороты и начинает работать неровно...короче с мотором и кишками всё в поряде...мастера сказали что дело в самой ГБЦ,там ищи причину...
ЗЫ:Сказали маслянные каналы забиты...может ли грется от этого двигун?
_________________ Заз это не круто,это прикольно)) |
|
Повернутися до початку |
|
|
el_fuego Маньяк-одиночка
Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4852 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 04 Серпень 2011 22:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
могут, но тогда бы ты слышай свист/звон. Поступление масла легко проверить, сняв клапанные крышки, заведя двигатель
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 05 Серпень 2011 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
також стикнувся з таким явищем в друга на двигуні. а щоб він не перегрівався знадобилось банально відмити його ззовін (під кожухом який закриває впускний колектор та направляє потік повітря на голови і гільзи, там була купа пилюки на ребрах голів та гільз яка заважала охолодженню, а так як в Узбекестані купа пилюки він напевно дуже засраний) також поміняли масло перед тим промивши повністю мотор (бензином добавленим в старе масло спочатку, а потім промивочним маслом) і голови в яких було закоксоване старе масло що банально забивало масло змивні канали, через те і горить лампа масла та гріється двигун! і масло насос тут не при чому взагалі може бути!!!!!
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
|
os3Da
Статус: Offline Зареєстрований: 13.05.2013 Повідомлення: 29 Звідки: Запорожье Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 19 Тра 2013 19:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
самый простой вариан охлаждения, - ето поставить шкив маленький на генератор, с таврического генератора к примеру. Сам с таким ежжу, +35* за бортом, больше 90* мотор не нагревал, хотя он у меня и расточен на 1.3л. Ремень 980мм длиной, шириной такой же, как и у стандартного ремня заз
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|