 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 20 Липень 2011 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon777 писав(ла): |
Спасибо за подтверждение.
Получается, что на ушане на сороковке стоит коробка 30. |
Не получается. До февраля что ли 77го года на сорокасильных машинах был иной привод включения передач. Схема переключения:
2 4 R
1 3
В разделе "Трансмиссия" об этом есть темы.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 21 Липень 2011 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
CrusadeR писав(ла): |
[quote="В разделе "Трансмиссия" об этом есть темы. |
Ок. Поищу. Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 21 Липень 2011 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
На м-ке ещё и поршень прогарел
Ещё на цилиндре выработка не хилая. Первый цилиндр и поршень как-либо обозначается? Стрелка там и тд. Просто на даче лежала цпг бу, я цилиндр выбирал, что б без задиров, и все поршни повытаскивал. Тогда ещё про прогаревший поршень не знал. Каким щупом мерить зазор поршень цилиндр? Плоским не получится? Как теперь их подобрать друг к другу? Знаю, вопрос глупый, можно-ли поменять только одну пару поршень цилиндр?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 21 Липень 2011 22:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если на боковой стенки поршня, ниже пальца, выщербинка есть, такой ставить нельзя?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 21 Липень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Все зависит от природы выщербинки - под ней запросто может и трещина , скрытая для глаза, быть...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 22 Липень 2011 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше купи новые поршня с кольцами и не мучай голову.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 24 Липень 2011 21:03 Заголовок повідомлення: выходные на даче |
|
|
Turok писав(ла): |
Лучше купи новые поршня с кольцами и не мучай голову. |
Та нашёл тут, 2000 р. Пока просто думаю, новьё заз сток, расточка под ваз и мутить что есть.
Был на даче.
Открутил маховик, с донора. Когда стал откручивать от двига ушана, сломал ключ.
Дааа, сложно это, маховик снять, особенно когда не видел этот болт ни разу.
Купил головку на 36, привёз вороток. Потом безуспешные поиски трубы, когда не надо этого добра кругом. Потом битьё от безысходности молотком по болту этому грёбаному.
Нашёл-таки трубу, около метра длиной. Да хрен. Двиг ворочается. Я ж один. И не нашёл ничего лучше, чем поднять машину, снять колесо и подсунуть двиг под рычаг. Потом опустил, и вот он, долгожданный хруст сошедшего с места болта. Вороток сломал и до след выходных. Ещё нашёл косяк, то, куда прикручивается глушитель, болтается в голове. На мусорку?
Останній раз редагувалося: Dimon777 (24 Липень 2011 21:10), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 24 Липень 2011 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Уже на трёх двигах видел, что 1-ый поршень самый нагарный, цилиндр самый выработанный. А 1- я кмера на бошке тоже самая убитая. Это такая отличительная особенность двига? Что б не перепутать чтоль?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Липень 2011 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чудеса...
А я уже который раз вижу, наеборот, четвёртый горшок убитый...
Собственно, у меня и сейчас так, пока моторчег не перебрал.
Да фигня всё это, ящитаю. Если один цилиндр убило - чинить-то один хрен все, пробег-то у них и усталось металла одинаковые, несмотря на внешнее благополучие. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 27 Липень 2011 15:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Чудеса...
А я уже который раз вижу, наеборот, четвёртый горшок убитый...
Собственно, у меня и сейчас так, пока моторчег не перебрал.
Да фигня всё это, ящитаю. Если один цилиндр убило - чинить-то один хрен все, пробег-то у них и усталось металла одинаковые, несмотря на внешнее благополучие.  |
Может 1-ый греется больше? Не все же зазор увеличенный соблюдают.
Был вчера в машинке. Недолго, у нас тут Ташкент.
Кольца закисли в поршне, и с одной стороны нехило так выпирают. Я их даже отвёрткой даже не сбил. Как следствие - элепсность цилиндра. Также нашёл скольчик на наконечнике штанги.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 27 Липень 2011 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dimon777 писав(ла): |
Может 1-ый греется больше? |
именно, он в "тени" вентилятора стоит(
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 28 Липень 2011 20:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
...
Останній раз редагувалося: Dimon777 (28 Липень 2011 20:37), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 28 Липень 2011 20:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
Лучше купи новые поршня с кольцами и не мучай голову. |
Так и сделал. Купил цпг, новьё. СССР.
Я расстроен, Видел ушан 66-ой, 1970 гв, с длинными ушами. 50000 км пробега. Сост ах. По-сравнению мой просто помойка.
Сфотал бы, да тел в машине забыл. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 29 Липень 2011 19:05 Заголовок повідомлення: Привет |
|
|
Сегодня снял с м-ки все цилиндры и правую бошку. Вопрос - на той бошке, что с дачи привёз и на сегодня снятой, на впускных есть круглое углубление. В то время, как на правой все клапана ровные. Что значит это углубление? Какие лучше - эти с кружком или ровные? Буду лить скорее всего 92-ой бенз. Если найду где, фрезерну головы.
На одних валиках коромысел есть посередине пружина, а на других нет. Она обязательна? Блин, кто-то поменял бошку криво, а мне теперь делать.
P.s. где-то продуло... Еле пишу. Так что работы сдвигаются.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Turok

Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2010 Повідомлення: 654 Звідки: Запорожье Моє авто: Заз968м.
|
Додано: 29 Липень 2011 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давай хоть пару фоток машинок чо за гараж такой блин.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 29 Липень 2011 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Turok писав(ла): |
Давай хоть пару фоток машинок чо за гараж такой блин. |
Ну правильно, если только последние стр читать.
1. на 1-ой есть.
2. Я не фанат.
3. Когда после движка, не до телефона.
4. Я объяснял пару стр выше.
Так что, какой есть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Липень 2011 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
Dimon777 писав(ла): |
Может 1-ый греется больше? |
именно, он в "тени" вентилятора стоит( |
У меня 4-й убит потому, что снова у меня мотор, который "испробовал" масляного пригара на цилиндрах. Этим делом крайние цилиндры, ИМХО, больше страдают - я 2-й и 4-й еле отшкрябал, а 1-й и 3-й куда быстрей и легче.
И который раз уже так...
Извините за флуд.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 02 Серпень 2011 14:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
Dimon777 писав(ла): |
Может 1-ый греется больше? |
именно, он в "тени" вентилятора стоит( |
У меня 4-й убит потому, что снова у меня мотор, который "испробовал" масляного пригара на цилиндрах. Этим делом крайние цилиндры, ИМХО, больше страдают - я 2-й и 4-й еле отшкрябал, а 1-й и 3-й куда быстрей и легче.
И который раз уже так...
Извините за флуд. |
Да, у меня такой же пригар, стирать не буду, а 4-ый горшок вроде норм.
Задолбали пальцы!!! Кучу съёмников переделал, нихрена.
Буду вместе с шатунами снимать. Тем более на это куча причин.
1 мусор падал в картер,
2 новые поршни надо бы в стационарных условиях одеть,
3 Масло всё равно менять,
4 надо почистить, нравится мне это слово, центробежный маслоочиститель.
5 От грязи надо всё очистить.
Так что пошёл поддон снимать. Чего стоит опасаться при снятии шатунов, и как их не перепутать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 02 Серпень 2011 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что за масло такое которое пригорает?
шатуны снимать по порядку и подписывать сразу, очень важно не потерять крышки где какая была!!! крышку и шатун одной циферью метить,обычно порядковый номер цилиндра. в принципе у них на разъеме крышки бывает электрографом накорябан номер
вынимать аккуратно дабы болтами не поцарапать шейки коленвала, вроде всё 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimon777
Статус: Offline Зареєстрований: 16.01.2011 Повідомлення: 83 Звідки: Москва черёмушки. Моє авто: Зазики 968 1976 и 968м 1980, Ваз 21083 карб, Mersedes190 1990, Hyundai Solaris 2011.
|
Додано: 02 Серпень 2011 17:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
а что за масло такое которое пригорает?
шатуны снимать по порядку и подписывать сразу, очень важно не потерять крышки где какая была!!! крышку и шатун одной циферью метить,обычно порядковый номер цилиндра. в принципе у них на разъеме крышки бывает электрографом накорябан номер
вынимать аккуратно дабы болтами не поцарапать шейки коленвала, вроде всё  |
Спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|