 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 12:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sekator писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Pistolet писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Поставил маслорадиатор с волыни ничего не изменилось.... |
если руки сидеть мешают, то радиатор с волыни не поможет
АФФТАР, юзай поиск! Тут уже штук тысячу моторв от матизов, тазов и прочих БТРов ставили! |
Это все ваши тупые бредни о том что маслорадиатор спасет мир... |
Ты вообще знаешь для чего он предназначен?! |
А ну ка разьясни...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 28 Липень 2011 14:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для охлаждения масла.
А волыновский радиатор так вообще лучше, т.к. у него сечение охлаждающей поверхности больше, чем у родного запорожского.
У МЕМЗ охлаждения двигателя воздушно-масляное, то бишь, охлаждается воздухом и маслом.
А масло тоже нужно охлаждать, для того и нужен радиатор.
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Липень 2011 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
to zaporoj
Тёзка, не мечи бисер перед свиньями - тебя один хрен не поймут...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
nik247

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2011 Повідомлення: 203 Звідки: Омск Моє авто: 968МД
|
Додано: 28 Липень 2011 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Pistolet писав(ла): |
AMIGOS писав(ла): |
Поставил маслорадиатор с волыни ничего не изменилось.... |
если руки сидеть мешают, то радиатор с волыни не поможет
АФФТАР, юзай поиск! Тут уже штук тысячу моторв от матизов, тазов и прочих БТРов ставили! |
Это все ваши тупые бредни о том что маслорадиатор спасет мир... |
http://www.youtube.com/watch?v=qBX9MJ_by80
Ветер дует потому-что деревья качаются 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Для охлаждения масла.
А волыновский радиатор так вообще лучше, т.к. у него сечение охлаждающей поверхности больше, чем у родного запорожского.
У МЕМЗ охлаждения двигателя воздушно-масляное, то бишь, охлаждается воздухом и маслом.
А масло тоже нужно охлаждать, для того и нужен радиатор. |
Ааааа.... Так это ты капитан очевидности здесь, че ж ты сразу не сказал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 28 Липень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
я когда то поставил таврошкив, динаму с камаза 800Вт... пару дней назад отказался от этого и вернулся к стоку. Касательно температуры немногое изменилось, а динамика разгона стала поинтереснее, и визг пропеллера пропал, вернул в цепь РБ, и движок теперь ровно работает, камазовская динама его сильно грузила, отнимала 400-500 оборотов на ХХ, приходилось 1500 об задавать, когда динама работала было 1000 об/мин, когда АКБ заряжался, РР отрубало динаму, обороты резко возрастали до 1500... и свет при этом моргал(источник АКБ/динама), вот таккая херня творилась. Я вообще не понимаю почему ушёл от стока... наверно был дураком)
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 28 Липень 2011 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Sekator писав(ла): |
Ты вообще знаешь для чего он предназначен?! |
AMIGOS писав(ла): |
А ну ка разьясни... |
zaporoj писав(ла): |
Для охлаждения масла.
А волыновский радиатор так вообще лучше, т.к. у него сечение охлаждающей поверхности больше, чем у родного запорожского.
У МЕМЗ охлаждения двигателя воздушно-масляное, то бишь, охлаждается воздухом и маслом.
А масло тоже нужно охлаждать, для того и нужен радиатор. |
AMIGOS писав(ла): |
Ааааа.... Так это ты капитан очевидности здесь, че ж ты сразу не сказал. |
ты спросил, я ответил, ещё вопросы?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 28 Липень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
он дурачёк , не обращай внимания
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 28 Липень 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaporoj писав(ла): |
Sekator писав(ла): |
Ты вообще знаешь для чего он предназначен?! |
AMIGOS писав(ла): |
А ну ка разьясни... |
zaporoj писав(ла): |
Для охлаждения масла.
А волыновский радиатор так вообще лучше, т.к. у него сечение охлаждающей поверхности больше, чем у родного запорожского.
У МЕМЗ охлаждения двигателя воздушно-масляное, то бишь, охлаждается воздухом и маслом.
А масло тоже нужно охлаждать, для того и нужен радиатор. |
AMIGOS писав(ла): |
Ааааа.... Так это ты капитан очевидности здесь, че ж ты сразу не сказал. |
ты спросил, я ответил, ещё вопросы? |
Просто с такими вопросами "Ты вообще знаешь для чего он предназначен?!" я думал мож че нить новое мне поведают господа Зазводы, ах нет, они все из книжки да из книжки. Америку явно не открыли...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 29 Липень 2011 00:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS на сколько я помню когда я пытался на твоём ЗАЗе ехать зимой в далеко не +35 он у тебя перегревался и жалобно тарахтел пальчиками,по той простой причине что у тебя хотябы трамблёр крутился как хотел и куда хотел вместе с октан корректором,бензы кушал ведро в пить минут и тп где гарантия что теперь у тебя всё в норме???ты говориш поставил радиатор с волыни первый вопрос как,второй ты его хотябы по мурзилке промыл?ты хоть представляеш себе сколько могла пройти та волынь с которой ты его купил,там бля 100 пудов отложений на половину радиатора,ты говориш что зажигание нормальное а откуда знаеш?если ты куёво себе представляеш как его шаманить,или только потому чтол ктото тебе его крутанул на фонарь и сказал что всё гуд видиш типа заводится прёт значит норм,так не регулируют,я не удивлюсь если у тебя заслонки нах закрыты или еще лучше их вообще нет и ты скулиш что греется,ты за всю жизнь накатал 300 км а я за последние 2 недели почти полторы тысячи в эту жару и никуя ни разу не перегрелся тфу тфу так что не надо скулить и гнать на родное двигло тебе если с КАМАЗА поставить итот перегрееш онжн большой мощный а заз лёгкий нах ему пропеллер и радиатор так выходит,я тебе говорил открой мурзилку и посмотри схему системы смазки кокое ннах давление?????а редукционный клапан что блять запором заболел,где там большему давлению насраться,с Херали"Гебята я не в Кугсе" второе накуя тебе большое давление на распредвалу?это что самый центровой вал двигателя,чтоб ты знал он вращается в два раза медленней коленвала так что ему на твой маслотюннинх насрать!завязуй херню гнать подзаёб уже в какую тему не глянеш там ты скиглиш! поставь себе двиг с мерина и не плачь про перегревы этож немец он грется не будет даже если ему в каналы асбеста напихать,да и про мурзилку помалкивай или читай её до тех пор пока начнёш чтото понимать
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 29 Липень 2011 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
AMIGOS на сколько я помню когда я пытался на твоём ЗАЗе ехать зимой в далеко не +35 он у тебя перегревался и жалобно тарахтел пальчиками,по той простой причине что у тебя хотябы трамблёр крутился как хотел и куда хотел вместе с октан корректором,бензы кушал ведро в пить минут и тп где гарантия что теперь у тебя всё в норме???ты говориш поставил радиатор с волыни первый вопрос как,второй ты его хотябы по мурзилке промыл?ты хоть представляеш себе сколько могла пройти та волынь с которой ты его купил,там бля 100 пудов отложений на половину радиатора,ты говориш что зажигание нормальное а откуда знаеш?если ты куёво себе представляеш как его шаманить,или только потому чтол ктото тебе его крутанул на фонарь и сказал что всё гуд видиш типа заводится прёт значит норм,так не регулируют,я не удивлюсь если у тебя заслонки нах закрыты или еще лучше их вообще нет и ты скулиш что греется,ты за всю жизнь накатал 300 км а я за последние 2 недели почти полторы тысячи в эту жару и никуя ни разу не перегрелся тфу тфу так что не надо скулить и гнать на родное двигло тебе если с КАМАЗА поставить итот перегрееш онжн большой мощный а ЗАЗ лёгкий нах ему пропеллер и радиатор так выходит,я тебе говорил открой мурзилку и посмотри схему системы смазки кокое ннах давление?а редукционный клапан что блять запором заболел,где там большему давлению насраться,с Херали"Гебята я не в Кугсе" второе накуя тебе большое давление на распредвалу?это что самый центровой вал двигателя,чтоб ты знал он вращается в два раза медленней коленвала так что ему на твой маслотюннинх насрать!завязуй херню гнать подзаёб уже в какую тему не глянеш там ты скиглиш! поставь себе двиг с мерина и не плачь про перегревы этож немец он грется не будет даже если ему в каналы асбеста напихать,да и про мурзилку помалкивай или читай её до тех пор пока начнёш чтото понимать |
Зажигание выставлено стробоскопом, бензин ща нормуль хавает. До этого была обедненная смесь, ща вроде нормально. А моя неопытность - это нормальная явление, у тебя за спиной 30 лет, а у меня всего лишь 16, из которых только один владея автомобилем.
Ну ведь все равно же водянка не так прихотлива к перегреву?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 29 Липень 2011 06:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
AMIGOS писав(ла): |
Ну ведь все равно же водянка не так прихотлива к перегреву?! |
Данунах!
Люминевые моторы все, как один, перегрева боятся шопесдетс.
Из тех, что равнодушем к перегреву, из известных мне - лишь чугуневые мериновский 2.8 и наш ЗИЛ-130, да и всё.
Даже КамАЗ-740 и то боится перегрева.
Просто на Мерине я сам ездил, он и правда, кипел, как ЗИЛ, и ходил годами.
А уж в ЗИЛе я вырос, можно сказать. Батя на нём работал.
Кстати, есть песдатый немецкий мотор Дойтц-290, 10 горшков, V-образный, эйркулед.
На Магирусах такие стоят. Так у него температура масла нормальная рабочая - 190 градусов. И ничего...
За Татру эйркулед не скажу - видел, но не лазил.
А вот распространённые моторы с водянкой, которые боятся перегрева:
1) ВАЗ
2) LD-20
3) ЗМЗ-21...24
4) 5А-FE
То есть, и алюминиевые с алюминиевой башкой, и чугуниевые с алюминиевой, да и чугуниевые с чугуниевой башкой тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 29 Липень 2011 16:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей если за водянкой не следить то с ней будет похуже чем с МЕМЗом ты спроси у любого водянковода как их дрыготеля относятся к такой жаре,(хотя как по мне можно и теплей)так что не надо гнать на мотор!а открой страшную тайну на какой предмет светили стробоскопом?на ту метку которая нарисованна на 76 бенз?и я так подозреваю никто её не сдвигал на 92-й на котором ты ездиш,так что в этом случае стробоскоп до задници!по поводу твоей неопытности научись слушать людей и главное слышать,ато ты так подводиш что все тут только и хотят чтоб ты двиг побыстрей угандонил делай выводы и скинь немного гонору ато твоя спесь начинает раздражать и походу не только меня.........
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 29 Липень 2011 17:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
Андрей если за водянкой не следить то с ней будет похуже чем с МЕМЗом ты спроси у любого водянковода как их дрыготеля относятся к такой жаре,(хотя как по мне можно и теплей)так что не надо гнать на мотор!а открой страшную тайну на какой предмет светили стробоскопом?на ту метку которая нарисованна на 76 бенз?и я так подозреваю никто её не сдвигал на 92-й на котором ты ездиш,так что в этом случае стробоскоп до задници!по поводу твоей неопытности научись слушать людей и главное слышать,ато ты так подводиш что все тут только и хотят чтоб ты двиг побыстрей угандонил делай выводы и скинь немного гонору ато твоя спесь начинает раздражать и походу не только меня......... |
Я езжу на 95-м, мне более раннее надо ставить или позднее?!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maks-mt

Статус: Offline Зареєстрований: 27.07.2010 Повідомлення: 511 Звідки: Харьков,коротыч Моє авто: ЗАЗ-965 Яшка,ЗАЗ-968А Ласточк
|
Додано: 29 Липень 2011 23:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю всё объяснил по телефону)
_________________ Шуруп забитый молотком держит лучше чем гвоздь закрученный отверткой!
. 0973886353,0996880620,80932522567 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
г45-48кх
Статус: Offline Зареєстрований: 07.08.2010 Повідомлення: 25 Звідки: Киев.Вишневое Моє авто: ваз 21013
|
Додано: 31 Липень 2011 14:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
я на копейке в жару частенько греюсь,клапана отрегулированы,зажигание тоже,твс в норме.Заз же когда у меня был я вычестил блок от говна,цылиндры масл. радиатор и т.д то он за всю историю жизни ни разу не нагрелся...парадокс...даже в пробке!и динамика меня его устраивала.
_________________ продам ваз после дтп |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Corename Капитан Улитка


Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2008 Повідомлення: 2090 Звідки: Киев Моє авто: Белый Челленджер 968М 1993, Geely MK 2013
|
Додано: 03 Серпень 2011 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да тысячу раз уже писалось, обсуждалось внедрение чужеродного мотора. Во первых, на такой шаг решаются в том случае, если для каких - то целей нужно повысить мощность. Многократно доказано, что исправный, настроенный МеМЗ968 отлично работает и в холод, и в жару. Целостность уплотнений, чистота двигателя, правильно отрегулированный карбюратор и зажигание - залог нормальной работы любого двигателя, будь то МеМЗ или еще что-то. Лучше один раз грамотно откапиталить родной двигатель. На этом форуме есть все знания для этого, нужно читать форум и паралельно мурзилку.
Если принято решение устанавливать другой двигатель, то опять - таки, на форуме есть информация от чего, каким образом, что для этого нужно. Есть личка, с помощью которой можно связаться с людьми, установившими себе другой двигатель.
И еще важно понимание того, что любые изменения в конструкции должны быть зарегистрированы в ГАИ. И ошибочно то мнение, что "а, меня пронесет, кому тот жужик нужен" Во первых, потому что меня лично останавливали сотрудники ГАИ и просили открыть моторный отсек для того, чтоб посмотреть соответствие силового агрегата марке автомобиля, а так же сверить его номера. Это при том, что я ничего не нарушал. Во вторых, если, не дай Бог, случится ДТП (а от этого никто не застрахован) то вина автоматически ляжет на того, чей автомобиль не соответствует техническим требованиям. А сама процедура переоформления занимает много времени и отнимает немало денежных средств.
Задумайтесь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zazik_91 ПаЯльНег/неКроФилЬнег

Статус: Offline Зареєстрований: 18.12.2009 Повідомлення: 3084 Звідки: Украина, Киев, Соломенка. Моє авто: ЗАЗ 965 1961г. ЗАЗ 965 196?г.
|
Додано: 03 Серпень 2011 10:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Истину глаголишь!!!!!!!!!!!!!! 
_________________ Там где поезд не промчится и не проедет трактор, заз на пузе проползёт и ничего с ним не случится!
0637823806 Михаил. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 03 Серпень 2011 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
maks-mt писав(ла): |
ты спроси у любого водянковода как их дрыготеля относятся к такой жаре |
ну что за бреееед? кроме отечественного автопрома советский разработки с неисправным от старости охлаждением проблема перегрева что-то ни кого особо не касается...(я только про легковые говорю).
что-то, как вы говорите, "водянка", на ниссан алмера n16 2006 г.в. не греется совсем. даже если в 35-40 градусов крутить до 7000 на каждой передаче. как-то стрелка выше середины и не поднимается.
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 03 Серпень 2011 18:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
raed писав(ла): |
ну что за бреееед? кроме отечественного автопрома советский разработки с неисправным от старости охлаждением проблема перегрева что-то ни кого особо не касается...(я только про легковые говорю). |
Из отечественных авто хроническим перегревом страдают лишь Жигули да Волга из-за своей водораспредтрубы прогнившей.
А из грузовиков - вообще только ЗИл, его шофера вообще по жизни "Самоваром" зовут. Кипение воды - это его нормальное почти что состояние
Я с европейцами и мереканцами грузовиками не связывался - но вот йепонцы не греютцо почти, равно как и вся нормальная техника.
raed писав(ла): |
что-то, как вы говорите, "водянка", на ниссан алмера n16 2006 г.в. не греется совсем. даже если в 35-40 градусов крутить до 7000 на каждой передаче. как-то стрелка выше середины и не поднимается. |
Там, если мотор жив, тоже перегрева не наблюдается.
Вообще, мужики, в ЛЮБОМ случае перегрев - это признак неисправности.
Что Жужик, что Мерседес, что Крайслер, что Лексус.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|