Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 18 Липень 2011 17:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
--так может лучше ну нафиг шарик и поставить жиклер?
--..
--процентов на 20 больше по площади чем в штате
в стоке распредвалу масла нехватает. Об этом свидетельствует его неймоверный износ
--если в системе может что-то сломаться оно сломается
или жиклер с шариком)))
боюсь, ни жиклер, ни шарик не сумеют сломаться без участия молотка
--кстати сильно удивило что нет давления при прокручивании стартером, при такой системе что то да должно быть всеравно...
есть еще вариант залипания датчика. до первого старта он, таки, залипал
--если только не клинит в открытом состоянии или плохо прилегает (как вариант пружина слабая). мысли вслух
пружина стоит над шариком. Шарик не дает маслу опускаться в коленвальный канал.
Прижим пружиной там, действительно, плохой (последняя мягкая). Пружина стоит только для того, чтобы шарик не подбрасывало вверх и он не перекрывал распредвальный канал.
Кстати, при перекрытии тем же шариком (сколькими-то постами выше писал) давление в системе держалось 8 сек после прокрута стартером => потеря за счет верхней магистрали (распредвал, толкатели, головки)
Продолжаю мысль: зазор на всех шейках распредвала ок 0.05 - не должно влиять
Толкатели - уже не помню (записывал, но блокнот в гараже). Выведены по минимуму книжки, но, в последствии установлены б\у толкатели (меньше новых на 0.02). Отверстия могут быть увеличены по сравнению со стоком. Вроде-бы, тоже, не должно
Остается подача в головки, где подающие трубки внутренним диаметром 2 (а может, и 3) мм вместо 1 мм в толкателях, которые, к тому же, не постоянно подают масло.
В оправдание могу сказать только то, что масло не льется ручьем т.к. коромысла новые
ПС. Как вариант, думаю про установку жиклеров в головки, а именно в штуцер со стороны подсоединения трубки оси коромысла.
Жиклеры - шайбы или цилиндрики(лучше) с отверстием порядка 0.7-1мм
А еще неплохой мыслью будет увеличить подачу масляного насоса при той же системе
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Липень 2011 00:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
с рассветом буду в Запорожье.
Если кому не спится - встречайте: белая безрукавка, 4хцветные шорты, болотный рюкзак, сине-серебристый вел 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 19 Липень 2011 01:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин,круто тебе,взял вот так,и в соседний город к братьям-зазоводам рванул на велике....
а я еще думаю,чейт тебя в аське нет)))))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Липень 2011 02:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так присоединяйся ;-)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 19 Липень 2011 06:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
в стоке распредвалу масла нехватает. Об этом свидетельствует его неймоверный износ
есть еще вариант залипания датчика. до первого старта он, таки, залипал
ПС. Как вариант, думаю про установку жиклеров в головки, а именно в штуцер со стороны подсоединения трубки оси коромысла.
Жиклеры - шайбы или цилиндрики(лучше) с отверстием порядка 0.7-1мм
А еще неплохой мыслью будет увеличить подачу масляного насоса при той же системе |
1.не видел неимоверного износа, 3 мотора с пробегом вскрывал, чуть на сотку две меньше номинала было. А картера погрызены у всех, это скорей говорит о неправильности конструкции чем масляном голодании. решается приличной втулкой а не мягким мл-5(
2. тьфу блин, я то думал что такие мелочи как датчик проверены !
а тут вон оно что (
3.угу.
4.полуторый? )) если увеличение нагрузки не смущает на привод и распредвал то почему бы и нет. у когото тут и штатные срезало ...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 19 Липень 2011 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Штатный у ЭмЭмИкса965 вот срезало тоже.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 19 Липень 2011 16:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
1.не видел неимоверного износа, 3 мотора с пробегом вскрывал, чуть на сотку две меньше номинала было. А картера погрызены у всех, это скорей говорит о неправильности конструкции чем масляном голодании. решается приличной втулкой а не мягким мл-5( |
я как-раз о картере. Он мягче => изнашивается быстрее. Износ присутствовал в вертикальной плоскости, тоесть, происходил засчет давления толкателей на кулочки.
Ну а происходил почему? - смазки нехватало - износ, ведь, не из-за расплющивания металла.
Естественно, что более твердый металл будет больше препятствовать собственному износу, но масло и тут играет главную роль
Цитата: |
2. тьфу блин, я то думал что такие мелочи как датчик проверены !
а тут вон оно что ( |
да вот руки не дошли. По симптомам - рпбочий и не залипает. Жесткая пружина - возможно.
Померяю стрелочным когда найду
Цитата: |
у когото тут и штатные срезало ... |
у меня чугун - не срежет. Да и с редукционным можно поиграть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 19 Липень 2011 18:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
я как-раз о картере. Он мягче => изнашивается быстрее. Износ присутствовал в вертикальной плоскости, тоесть, происходил засчет давления толкателей на кулочки.
Ну а происходил почему? - смазки нехватало - износ, ведь, не из-за расплющивания металла.
Естественно, что более твердый металл будет больше препятствовать собственному износу, но масло и тут играет главную роль
|
в вертикальной?
я бы сказал между 4 и 5 часами если смотреть со стороны центрифуги.
а это помимо нагрузки с клапанов еще и привод трамблера-насоса.
Цитата: |
у меня чугун - не срежет. Да и с редукционным можно поиграть |
чугун явно не крепче стали
как вариант да. Но на фоне не салидольных масел при комнатной температуре думаю не актуально. 0w-30(50) например
В общем приличной точности датчик бы вам сейчас и смотреть что где и при какой температуре давит потом выводы можно делать, а то что ерунда какаято получается без данных 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Липень 2011 14:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Так присоединяйся ;-) |
каким образом?
зы:мне тут вчера весь день "кое-кто" (сам догадаешься кто) замучал предложениями купить велики.так что не исключено что таки сяду на велик снова.
эх.....лет 10 не ездил...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 20 Липень 2011 15:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
sanitar писав(ла): |
зы:мне тут вчера весь день "кое-кто" (сам догадаешься кто) замучал предложениями купить велики.так что не исключено что таки сяду на велик снова.
эх.....лет 10 не ездил... |
Последняя? (в нескольких смыслах)
Садись - оно прикольно: потом ходить и держать что-либо в руках не можешь А еще узнаешь насколько силен ветер и что с ним тягаться трудновато 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 20 Липень 2011 16:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Последняя? (в нескольких смыслах)
Садись - оно прикольно: потом ходить и держать что-либо в руках не можешь А еще узнаешь насколько силен ветер и что с ним тягаться трудновато  |
не та,что "левая")))
да я давно отматывал на веле по много км за день.были времена.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Липень 2011 01:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поддержите или опревергните мысли. В основном, по поводу шума
1. Сечь из-под головок. Могла бы быть, но при ее наличии небыло бы одинаковой (12) компрессии во всех цилиндрах с маслом => ее нет
2. Плохая работа правого ближнего цилиндра.
2.1. Искра пробивает 7-8мм => с трамблером и проводами все в норме.
2.2. Реакция одинакова на любых свечах => целые, рабочие.
2.3. Сечь из-под головки - см. п1
2.4. Свеча мокрая => смесь не воспламеняется или попадает масло.
2.5. Если бы попадало масло, то дымили бы глушители
2.6. Это ж насколько она должна быть бедной или богатой, чтоб не воспламениться? => огромный подсос (богатость исключаем т.к. проявлялось бы на работе вцелом)
2.7. Вроде, герметиком промазывал при установке + сегодня еще раз поверх => не подсос
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 23 Липень 2011 07:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Поддержите или опревергните мысли. В основном, по поводу шума
1. Сечь из-под головок. Могла бы быть, но при ее наличии небыло бы одинаковой (12) компрессии во всех цилиндрах с маслом => ее нет
|
как определил что из под головок?
может по выпуску сечет
зазор в свечах какой, контактнаое зажигание?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 23 Липень 2011 09:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Поддержите или опревергните мысли. В основном, по поводу шума
1. Сечь из-под головок. Могла бы быть, но при ее наличии небыло бы одинаковой (12) компрессии во всех цилиндрах с маслом => ее нет
|
как определил что из под головок?
может по выпуску сечет
зазор в свечах какой, контактнаое зажигание? |
А никак. Это просто мысли вслух
Зажигание контактное, зазор не выставлял после покупки. Контактное
Просто, двигатель шумно работает, хотя, все показатели в норме и отдельные источники не шумят совершенно
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
AMIGOS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.07.2010 Повідомлення: 1057 Звідки: Харьков, Южный. Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
|
Додано: 24 Липень 2011 11:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
el_fuego писав(ла): |
Поддержите или опревергните мысли. В основном, по поводу шума
1. Сечь из-под головок. Могла бы быть, но при ее наличии небыло бы одинаковой (12) компрессии во всех цилиндрах с маслом => ее нет
|
как определил что из под головок?
может по выпуску сечет
зазор в свечах какой, контактнаое зажигание? |
А никак. Это просто мысли вслух
Зажигание контактное, зазор не выставлял после покупки. Контактное
Просто, двигатель шумно работает, хотя, все показатели в норме и отдельные источники не шумят совершенно |
Ну так выстави стробоскопом, в книге написано что воздушник и должен слегка тарахтеть, на 950-1050 ка по мануалу этого тарахтения не слышно, а вот если ниже ставишь то надоедает и начинаешь искать причину...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Липень 2011 22:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
нет, двигатель точно работает громче ухоженного стокового.
Сегодня сменил привод трамблера на б\у, но с лучшим состоянием шестерни (поидее, от этого же двигателя)
Такое ощущение, что звук от него стал потише, но все-равно что-то непонятное.
Забыл послушать палкой, но, есть ощущение что ниже головок звук сильнее.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Apple37
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Иваново
|
Додано: 24 Липень 2011 22:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
А надо бы простучать
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 26 Липень 2011 03:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще снял шланг с внешнего масляного насоса - не качает, собака.
Хотя, раньше точно качал т.к. присутствуют следы масла на трубке и устраненный подтек на сливе на распредвал.
Наверное, опущу его на уровень заполнения маслом и не буду париться.
Кстати, при заполении маслом становится потише, что тоже неплохо
ПС: подскажите какой прозрачный фильтр можно взять для охлаждающего контура? Основной критерий: должен выдержать 130*С и масло
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 26 Липень 2011 09:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Из мыслей - только стеклянный колпак от бензофильтра ГАЗ-21 или ГАЗ-М20 на турбиковом фильтре от СМД-18. Стекло толстое, фильтр масляный.
Хотя, там не хватит той стекляшки... Но, в принципе, можно и бытовую стеклотару туда подобрать
Будет дёшево и злобно
Прикинь - на корпусе фильтра наклейка - огурцы маринованные
(Это, наверное, Формату больше понравится )
СМД-18 - это комбайновый дизель. Ставился на комбайны СК-5 "Нива", СКД-6 "Енисей".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 26 Липень 2011 10:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Шум? это стуки или просто общее шумление?
Равномерный громкий шум от трущихся поверхностей, стучащий от поступательных.
Головы хорошо притянуты? Протягивал еще раз?
Выкрути свечи, покрути стартером, послушай ГРМ.
Подшипник в крышке распределительных шестерен менял на новый?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|