Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Ярко-синий боец невидимого фронта ЗАЗ-966В 1969г. (el_fuego)
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 55, 56, 57  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 18 Липень 2011 17:23    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


--так может лучше ну нафиг шарик и поставить жиклер?
--..
--процентов на 20 больше по площади чем в штате Smile
в стоке распредвалу масла нехватает. Об этом свидетельствует его неймоверный износ

--если в системе может что-то сломаться оно сломается Very Happy
или жиклер с шариком)))
боюсь, ни жиклер, ни шарик не сумеют сломаться без участия молотка Laughing

--кстати сильно удивило что нет давления при прокручивании стартером, при такой системе что то да должно быть всеравно...
есть еще вариант залипания датчика. до первого старта он, таки, залипал

--если только не клинит в открытом состоянии или плохо прилегает (как вариант пружина слабая). мысли вслух
пружина стоит над шариком. Шарик не дает маслу опускаться в коленвальный канал.
Прижим пружиной там, действительно, плохой (последняя мягкая). Пружина стоит только для того, чтобы шарик не подбрасывало вверх и он не перекрывал распредвальный канал.

Кстати, при перекрытии тем же шариком (сколькими-то постами выше писал) давление в системе держалось 8 сек после прокрута стартером => потеря за счет верхней магистрали (распредвал, толкатели, головки)

Продолжаю мысль: зазор на всех шейках распредвала ок 0.05 - не должно влиять

Толкатели - уже не помню (записывал, но блокнот в гараже). Выведены по минимуму книжки, но, в последствии установлены б\у толкатели (меньше новых на 0.02). Отверстия могут быть увеличены по сравнению со стоком. Вроде-бы, тоже, не должно

Остается подача в головки, где подающие трубки внутренним диаметром 2 (а может, и 3) мм вместо 1 мм в толкателях, которые, к тому же, не постоянно подают масло.
В оправдание могу сказать только то, что масло не льется ручьем т.к. коромысла новые

ПС. Как вариант, думаю про установку жиклеров в головки, а именно в штуцер со стороны подсоединения трубки оси коромысла.
Жиклеры - шайбы или цилиндрики(лучше) с отверстием порядка 0.7-1мм

А еще неплохой мыслью будет увеличить подачу масляного насоса при той же системе

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2011 00:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


с рассветом буду в Запорожье.

Если кому не спится - встречайте: белая безрукавка, 4хцветные шорты, болотный рюкзак, сине-серебристый вел Very Happy

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2011 01:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


блин,круто тебе,взял вот так,и в соседний город к братьям-зазоводам рванул на велике....
а я еще думаю,чейт тебя в аське нет)))))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2011 02:25    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Так присоединяйся ;-)
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2011 06:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
в стоке распредвалу масла нехватает. Об этом свидетельствует его неймоверный износ

есть еще вариант залипания датчика. до первого старта он, таки, залипал

ПС. Как вариант, думаю про установку жиклеров в головки, а именно в штуцер со стороны подсоединения трубки оси коромысла.
Жиклеры - шайбы или цилиндрики(лучше) с отверстием порядка 0.7-1мм

А еще неплохой мыслью будет увеличить подачу масляного насоса при той же системе

1.не видел неимоверного износа, 3 мотора с пробегом вскрывал, чуть на сотку две меньше номинала было. А картера погрызены у всех, это скорей говорит о неправильности конструкции чем масляном голодании. решается приличной втулкой а не мягким мл-5(
2. тьфу блин, я то думал что такие мелочи как датчик проверены !
а тут вон оно что (
3.угу.
4.полуторый? )) если увеличение нагрузки не смущает на привод и распредвал то почему бы и нет. у когото тут и штатные срезало ...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 19 Липень 2011 08:44    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Штатный у ЭмЭмИкса965 вот срезало тоже.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2011 16:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Цитата:
1.не видел неимоверного износа, 3 мотора с пробегом вскрывал, чуть на сотку две меньше номинала было. А картера погрызены у всех, это скорей говорит о неправильности конструкции чем масляном голодании. решается приличной втулкой а не мягким мл-5(


я как-раз о картере. Он мягче => изнашивается быстрее. Износ присутствовал в вертикальной плоскости, тоесть, происходил засчет давления толкателей на кулочки.
Ну а происходил почему? - смазки нехватало - износ, ведь, не из-за расплющивания металла.
Естественно, что более твердый металл будет больше препятствовать собственному износу, но масло и тут играет главную роль


Цитата:
2. тьфу блин, я то думал что такие мелочи как датчик проверены !
а тут вон оно что (

да вот руки не дошли. По симптомам - рпбочий и не залипает. Жесткая пружина - возможно.
Померяю стрелочным когда найду


Цитата:
у когото тут и штатные срезало ...

у меня чугун - не срежет. Да и с редукционным можно поиграть

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 19 Липень 2011 18:02    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):


я как-раз о картере. Он мягче => изнашивается быстрее. Износ присутствовал в вертикальной плоскости, тоесть, происходил засчет давления толкателей на кулочки.
Ну а происходил почему? - смазки нехватало - износ, ведь, не из-за расплющивания металла.
Естественно, что более твердый металл будет больше препятствовать собственному износу, но масло и тут играет главную роль

в вертикальной? Confused
я бы сказал между 4 и 5 часами если смотреть со стороны центрифуги.
а это помимо нагрузки с клапанов еще и привод трамблера-насоса.

Цитата:
у меня чугун - не срежет. Да и с редукционным можно поиграть

чугун явно не крепче стали Sad
как вариант да. Но на фоне не салидольных масел при комнатной температуре думаю не актуально. 0w-30(50) например Very Happy

В общем приличной точности датчик бы вам сейчас и смотреть что где и при какой температуре давит Very Happy потом выводы можно делать, а то что ерунда какаято получается без данных Sad

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2011 14:47    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Так присоединяйся ;-)


каким образом?

зы:мне тут вчера весь день "кое-кто" (сам догадаешься кто) замучал предложениями купить велики.так что не исключено что таки сяду на велик снова.
эх.....лет 10 не ездил...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2011 15:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


sanitar писав(ла):
зы:мне тут вчера весь день "кое-кто" (сам догадаешься кто) замучал предложениями купить велики.так что не исключено что таки сяду на велик снова.
эх.....лет 10 не ездил...


Последняя? (в нескольких смыслах)

Садись - оно прикольно: потом ходить и держать что-либо в руках не можешь Laughing А еще узнаешь насколько силен ветер и что с ним тягаться трудновато Laughing

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
sanitar
лентяй


Статус: Offline
Зареєстрований: 29.11.2005
Повідомлення: 11631
Звідки: Киев
Моє авто: 968м

ПовідомленняДодано: 20 Липень 2011 16:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):

Последняя? (в нескольких смыслах)

Садись - оно прикольно: потом ходить и держать что-либо в руках не можешь Laughing А еще узнаешь насколько силен ветер и что с ним тягаться трудновато Laughing


не та,что "левая")))

да я давно отматывал на веле по много км за день.были времена.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 01:21    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Поддержите или опревергните мысли. В основном, по поводу шума

1. Сечь из-под головок. Могла бы быть, но при ее наличии небыло бы одинаковой (12) компрессии во всех цилиндрах с маслом => ее нет

2. Плохая работа правого ближнего цилиндра.
2.1. Искра пробивает 7-8мм => с трамблером и проводами все в норме.
2.2. Реакция одинакова на любых свечах => целые, рабочие.
2.3. Сечь из-под головки - см. п1
2.4. Свеча мокрая => смесь не воспламеняется или попадает масло.
2.5. Если бы попадало масло, то дымили бы глушители
2.6. Это ж насколько она должна быть бедной или богатой, чтоб не воспламениться? => огромный подсос (богатость исключаем т.к. проявлялось бы на работе вцелом)
2.7. Вроде, герметиком промазывал при установке + сегодня еще раз поверх => не подсос

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 07:29    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Поддержите или опревергните мысли. В основном, по поводу шума

1. Сечь из-под головок. Могла бы быть, но при ее наличии небыло бы одинаковой (12) компрессии во всех цилиндрах с маслом => ее нет


как определил что из под головок?
может по выпуску сечет Rolling Eyes
зазор в свечах какой, контактнаое зажигание?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 23 Липень 2011 09:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
el_fuego писав(ла):
Поддержите или опревергните мысли. В основном, по поводу шума

1. Сечь из-под головок. Могла бы быть, но при ее наличии небыло бы одинаковой (12) компрессии во всех цилиндрах с маслом => ее нет


как определил что из под головок?
может по выпуску сечет Rolling Eyes
зазор в свечах какой, контактнаое зажигание?


А никак. Это просто мысли вслух Smile
Зажигание контактное, зазор не выставлял после покупки. Контактное

Просто, двигатель шумно работает, хотя, все показатели в норме и отдельные источники не шумят совершенно

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
AMIGOS



Статус: Offline
Зареєстрований: 26.07.2010
Повідомлення: 1057
Звідки: Харьков, Южный.
Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2011 11:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
Андрей-Томск писав(ла):
el_fuego писав(ла):
Поддержите или опревергните мысли. В основном, по поводу шума

1. Сечь из-под головок. Могла бы быть, но при ее наличии небыло бы одинаковой (12) компрессии во всех цилиндрах с маслом => ее нет


как определил что из под головок?
может по выпуску сечет Rolling Eyes
зазор в свечах какой, контактнаое зажигание?


А никак. Это просто мысли вслух Smile
Зажигание контактное, зазор не выставлял после покупки. Контактное

Просто, двигатель шумно работает, хотя, все показатели в норме и отдельные источники не шумят совершенно


Ну так выстави стробоскопом, в книге написано что воздушник и должен слегка тарахтеть, на 950-1050 ка по мануалу этого тарахтения не слышно, а вот если ниже ставишь то надоедает и начинаешь искать причину...

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2011 22:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


нет, двигатель точно работает громче ухоженного стокового.

Сегодня сменил привод трамблера на б\у, но с лучшим состоянием шестерни (поидее, от этого же двигателя)



Такое ощущение, что звук от него стал потише, но все-равно что-то непонятное.

Забыл послушать палкой, но, есть ощущение что ниже головок звук сильнее.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Apple37



Статус: Offline
Зареєстрований: 24.07.2011
Повідомлення: 1
Звідки: Иваново

ПовідомленняДодано: 24 Липень 2011 22:34    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


А надо бы простучать
Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2011 03:26    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Еще снял шланг с внешнего масляного насоса - не качает, собака.
Хотя, раньше точно качал т.к. присутствуют следы масла на трубке и устраненный подтек на сливе на распредвал.

Наверное, опущу его на уровень заполнения маслом и не буду париться.
Кстати, при заполении маслом становится потише, что тоже неплохо

ПС: подскажите какой прозрачный фильтр можно взять для охлаждающего контура? Основной критерий: должен выдержать 130*С и масло

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 26 Липень 2011 09:32    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Из мыслей - только стеклянный колпак от бензофильтра ГАЗ-21 или ГАЗ-М20 на турбиковом фильтре от СМД-18. Стекло толстое, фильтр масляный.
Хотя, там не хватит той стекляшки... Но, в принципе, можно и бытовую стеклотару туда подобрать Twisted Evil
Будет дёшево и злобно Laughing
Прикинь - на корпусе фильтра наклейка - огурцы маринованные Laughing
(Это, наверное, Формату больше понравится Twisted Evil )

СМД-18 - это комбайновый дизель. Ставился на комбайны СК-5 "Нива", СКД-6 "Енисей".

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 26 Липень 2011 10:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Шум? это стуки или просто общее шумление?
Равномерный громкий шум от трущихся поверхностей, стучащий от поступательных.
Головы хорошо притянуты? Протягивал еще раз?
Выкрути свечи, покрути стартером, послушай ГРМ.
Подшипник в крышке распределительных шестерен менял на новый?

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Гараж Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 55, 56, 57  Наст.
Сторінка 28 з 57

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group