Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 05 Липень 2011 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
эдуард писав(ла): |
вы думаете менты тупые? скажу вам нет. у меня постоянно спрашивают и смотрят какой двиг стоит. |
Такида...
НО...
Тех состояние на дороге имеет право проверять только наряд СДА вместе с нарядом ДАИ.
Меня много раз останавливали с такими вопросами, на что я отвечал- "Вы, УВАЖАЕМЫЙ, эксперт???". После чего вопросы отпадали.
И еще один пример.
Останавливает ГЛУБОКО уважаемый Инспектор и говорит - "У вас ходовая переделана под колесные диски от другого автомобиля!!!".
Я- "А с чего Вы взяли???"
И-"крепление колесного диска на четыре гайки!"
Я-"А у ЗАЗа на сколько гаек диск крепится?"
И-"На три!"
Я-" У Таврии да, а у ЗАЗа на четыре."
Минута молчания...
И- "СЧАСТЛИВОГО ПУТИ!!!!!!!!!"

_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 05 Липень 2011 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
а кто удалил моё сообщение ?...я думал кто то знает в чём причина .
Я удалил.
Во первых: читать мануал!
Во вторых: с тавриями на таврофорум!
(Lanc)
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ясек
Статус: Offline Зареєстрований: 21.09.2010 Повідомлення: 46 Звідки: Украина г. Кролевец Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 12 Липень 2011 13:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Клинит игла в карбюраторе в верхнем положении. Вопрос почему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Липень 2011 06:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игла с колечком крохотным резиновым (это вообще то полиуретан) или без?
Две версии навскидку.
1 Неперпендикулярность лапки поплавка игле. Клинит по перекосу.
2 По старости колечко деформировалось и оно клинит.
Тут уже говорилось, что этот узелок проще всего заменить на современный "УНИКАР" и забыть проблему.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pvpavlov
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2011 Повідомлення: 2 Звідки: Moscow
|
Додано: 16 Липень 2011 10:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
уважаемые! гдето мелькало увеличение объема двигла больше чм 1,3 - чуть не до 1,6 и или 1,8... никак не найду... ткните плиз!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pvpavlov
Статус: Offline Зареєстрований: 16.07.2011 Повідомлення: 2 Звідки: Moscow
|
Додано: 16 Липень 2011 18:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно! Спасибо, друг! Начну читать! Интересно прям - чем дело то кончилось!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 18 Липень 2011 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ради интереса - у кого было.
Проблема состоит в электрике...а не со сцепой ...
Передачи включаютса норм.(машина стояла 3 года)
Когда заводиш авто работает нормально,токо касаешса к сцеплению она глохнет..розмыкает цепь (все ел.приборы тухнут)
Я немог понять в чём причина...смотрел под торпедо думал покойный отец друга сделал как бы противоугонку на сцепе,при этом масса с АКБ шла на колокол КПП...у меня в голове мелькнула очень неадекватная мысль....и я кинул массу на ГБЦ и Кузов...проблема розмыкания ел. цепи была устранена.
Почему же,всё пропадает если масса на КПП ? ведь КПП и ДВС соеденены.....на КПП пропадает-а на ДВС нет 
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 18 Серпень 2011 17:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
на шатунах есть метки номера цилиндра. На колено ставить их по порядку от центрифуги или по номеру цилиндра? Двиг разбирал пару лет назад запамятовал как оно там было 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 18 Серпень 2011 17:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
на шатунах есть метки номера цилиндра. На колено ставить их по номеру цилиндра, т.е. от карлсона 1-3-2-4.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 18 Серпень 2011 17:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
на шатунах есть метки номера цилиндра. На колено ставить их по номеру цилиндра, т.е. от карлсона 1-3-2-4. |
Спасибо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто может быстро сказать, при очистке центрифуги, масло должно быть слито?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Водила писав(ла): |
А кто может быстро сказать, при очистке центрифуги, масло должно быть слито? |

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это хорошо, завтра хотел центрифугу снять, мануал потерялся, а масло сливать не охота.... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Когда шкив будешь сбивать не бзди ,больше 100-150 грамм масла не выльется.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Водила

Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 67 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М
|
Додано: 19 Серпень 2011 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
понял, понял...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 20 Серпень 2011 14:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Здарова всем, такой вопрос.
Я решил убрать балансировочный вал с 40-ки, как мне теперь поступить с распредвалом?
Нужно ли делать заглушки с обоих сторон распредвала?
Скажим если делать заглушку со стороны маховика то какой длины?(должна ли она перекрывать маслянный канал?)
И нужно ли глущить отверстие распредвала с переди?
Планировал заглушки(если таковы нужны там) выточить из пластика, чтоб не нарушать балансировку распредвала лишним грузом!
Заранее спасибо за ответы) 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 20 Серпень 2011 15:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Мона вапрос а зачем? Велосипед уже давно изобретен и не нада его заново изобретать))
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
rase
Статус: Offline Зареєстрований: 10.08.2010 Повідомлення: 38
|
Додано: 20 Серпень 2011 16:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Мона вапрос а зачем? Велосипед уже давно изобретен и не нада его заново изобретать)) |
Как бы я задал конкретный вопрос! зачем вопросом на вопрос отвечать?
Если я спросил значит мне это надо, если вы не знаете, зачем флудить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Glory
Статус: Offline Зареєстрований: 19.11.2009 Повідомлення: 5 Звідки: Киров ru Моє авто: 968А
|
Додано: 24 Серпень 2011 18:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос такой:
при кратковременной работе двигателя сильно нагревается левая крышка над клапанами. Тогда как правая еще совсем холодная. Что не так? Как лечить? И связанно это с отказом заводится, расколбасом движка и всякими попукиниваниями взрывами и прострелами, а то я на зажигание думаю.
Еще вопрос - норма что когда коленвал прокручиваешь кочергой, он местами туго идет?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|