Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Lnalex

Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2005 Повідомлення: 795 Звідки: Николаев Моє авто: Camry SXV10
|
Додано: 24 Червень 2011 23:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я так подозреваю там и веса электронные ли бо хорошо проверенные. Странно почему не взвешен диск стальной на 13. и еще надо резину 13 и 14 сравнить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TehRuk

Статус: Offline Зареєстрований: 15.01.2005 Повідомлення: 598 Звідки: Україна
|
Додано: 25 Червень 2011 13:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Измерения проводились в одно и тоже время, на одном и том же приборе и достаточно аккуратно. Так что если там и есть значимая систематическая погрешность, то относительная погрешность наверняка - не значима. Однако, необходимо учитывать возможные существенные разницы от экземпляра к экземпляру.
Малый мой интерес к 13" дискам обусловлен тем, что корректно достичь нужного диаметра в 60 см для покрышки не представляется ныне возможным. Меня интересует в основном проходимость, а не банальная езда по шоссе. К тому же, как показали эксперименты уменьшение диаметра на популярные ныне размеры покрышек 165/70R13 и 175/70R13 приводит к увеличению потребления бензина на 3-4%.
Однако измерения проведенные менее аккуратно имеются (для ориентировки):
Диск стальной 13"х5,0" от ВАЗ - 6 кг
Диск стальной 13"х4,5" от Москвича - 6 кг
Диск стальной 14"х5,0" от ВАЗ - 6,7 кг
Диск стальной 13"х5,5"х(4х100) от какой то иномарки - 7,2 кг
Диск литой обычный 14"х6,0"х(4х100) - 6,7 кг
Покрышка КАМА231 185/75R13С - 9,1 кг
Покрышка И-151 155/87-13 - 7,7 кг
Покрышка RosAva 165/70R13 - 6,5 кг
Покрышки 175/70R14 (диаметр 60 см и их можно рассматривать, как оптимальные для твердого грунта. Ну или 165/70R14) (различные варианты) - в большинстве случаев не проигрывают по весу И-151.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 26 Червень 2011 21:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
MishkoZAZ писав(ла): |
сам делал? |
Нестандартные детали заказывал (спасибо DEnу и C_asperу), а остальное сам.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Червень 2011 01:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
скажи а у тебя под 08 или под наш подшипник?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Червень 2011 02:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
прошу прощение за вмешательство
у него под родные подшипники
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MishkoZAZ
Статус: Offline Зареєстрований: 14.11.2009 Повідомлення: 1302 Звідки: Харьков Моє авто: ЗАЗ968М
|
Додано: 27 Червень 2011 11:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Geka33
Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир Моє авто: 968А
|
Додано: 27 Червень 2011 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну что мужики кто поможет в изготовлении или приобретении дисковых тормозов???Только реально!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Червень 2011 21:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
все сделать можно, одна проблема в Россию проблемно отправлять
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Geka33
Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир Моє авто: 968А
|
Додано: 27 Червень 2011 23:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
может с чертежами поможешь???
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Geka33
Статус: Offline Зареєстрований: 20.06.2011 Повідомлення: 12 Звідки: Владимир Моє авто: 968А
|
Додано: 27 Червень 2011 23:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
кстати на Украине в каком городе а то там парень отдыхает знакомый может захватит????И что по деньгам конкретно?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 27 Червень 2011 23:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
пиши конкретно что тебе надо
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Червень 2011 10:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Geka33 писав(ла): |
может с чертежами поможешь??? |
ты басню крылова "обезьяна и очки" читал?
что ты будешь делать с чертежами? разглядывать на ночь? перечитай эту тему, все есть! сам не рубишь - попроси кого-то. от чертежей тебе пользы никакой не будет...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 14 Серпень 2011 20:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
привет всем. Вот и я добрался до установки дисковых на 968. Передние поставил без проблем, особых вопросов не возникло. А вот с задними не сложилось...(пока)
Есть вопросы:
1. Ставлю цельноточеный грибок в ступицу, зажимаю гайкой при этом крестовина полуоси прижимается к рычагу и клинит вращение, почему так происходит????
2. Ступицу подпилил, а скоба супорта всеравно упирается в шляпку болта, наверно нужно подпилить есчё шляпку....
так что вот такие вот дела. кто сталкивался., как с этим боролись?
ы. если кому интересно добавил фотки в галерею..
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димас

Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
|
Додано: 14 Серпень 2011 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
redblack писав(ла): |
1. Ставлю цельноточеный грибок в ступицу, зажимаю гайкой при этом крестовина полуоси прижимается к рычагу и клинит вращение, почему так происходит????
|
Потому,что из-за плиты крепления суппорта корпус подшипников(и ступица) подвинулись наружу.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 14 Серпень 2011 21:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
с внутреней стороны у вала есть упор в подшипник, получется нужно между валом и подшипником положить проставку на размер пластины?? правильно я понял? но тогда резьба спрячется и наверно не зашплинтуется гайка....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Серпень 2011 21:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
это стандартная ситуация. между осью и стыпицей надо шайбу подлкладывать.
и вопрос зачем ступицу пилил, или это у тебя опечатка.
по поводу болта в каком месте цепляется?
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 14 Серпень 2011 21:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотри у меня в галерее альбом по дисковым там последние фотки..
пилил ухо ступици которое получается под скобой супорта, чтоб сдвинуть шляпку болта поближе к рычагу. но всё равно скоба упирается, думаю срежу кусок шляпки болта...
а поповоду шайбы, а как потом зашплинтовать гайку??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Серпень 2011 22:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там шляпку тоже нужно на половину спиливать.
А по поводу шайбы - не прокатит. Пили болгаркой сварку на внутренней стороне рычага, там где упирается крестовина. Можешь с крестовины немного в токарнике снять.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
redblack

Статус: Offline Зареєстрований: 19.10.2008 Повідомлення: 56 Звідки: г. Киев
|
Додано: 14 Серпень 2011 22:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
шляпку спилю, иначе никак..
там больше не шайба, там втулка получается (как для шайбы сильно толстая). Попробую её поставить, думаю всё прокатит.
Только вот с гайкой и шплинтом что делать, пока не знаю...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
C_asper Клубное привидение

Статус: Offline Зареєстрований: 14.03.2007 Повідомлення: 1905 Звідки: Украина, Светловодск Моє авто: ЗАЗ 968М 1983 года рождения
|
Додано: 14 Серпень 2011 23:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
да в идеале там бы корпуса поменять как у Сименела, тогда бы все на своем месте осталось
_________________ "Теория без практики-мертва,а практика без теории-слепа" И. Кант |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|