Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
СерЖ
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2005 Повідомлення: 76 Звідки: Чернигов - Таллинн
|
Додано: 25 Червень 2005 11:36 Заголовок повідомлення: ПОМОГИТЕ!!! После капиталки |
|
|
Выехал после капиталки. Херово. ХХ держит. Высокие обороты держит, а с ХХ притопишь педаль глохнет. Разгонюсь на 3й мелкая вибрация, наружное зеркало дрожит. (Разгоняюсь км до 40), на 4й вибрация уходит. В момент переключения, выжато сцепление, загорается лампочка давления масла. Вот такие симптомы. ЧТО С ЭТИМ НУЖНО ДЕЛАТЬ?!!!
_________________ СерЖ, Чернигов транзит |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 25 Червень 2005 12:07 Заголовок повідомлення: Re: ПОМОГИТЕ!!! После капиталки |
|
|
СерЖ писав(ла): |
Выехал после капиталки. Херово. ХХ держит. Высокие обороты держит, а с ХХ притопишь педаль глохнет. Разгонюсь на 3й мелкая вибрация, наружное зеркало дрожит. (Разгоняюсь км до 40), на 4й вибрация уходит. В момент переключения, выжато сцепление, загорается лампочка давления масла. Вот такие симптомы. ЧТО С ЭТИМ НУЖНО ДЕЛАТЬ?!!! |
То что при нажатии на педь газа глохнет - перелив
Вибрация может быть и из-за трамблера (люфт)
На счет лампочки давления: У меня такое было (правда не после капиталки, но симптомпохожий) - КЗ провода датчика давления
PS
На 40 км/ч не советую втыкать 4-ю 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем.
Останній раз редагувалося: e0000 (25 Червень 2005 12:09), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Червень 2005 12:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
такое ощущение что с вкладышами проблема. или чтото из той пары.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
СерЖ
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2005 Повідомлення: 76 Звідки: Чернигов - Таллинн
|
Додано: 25 Червень 2005 12:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДЛЯ ЧАЙНИКА, ПОПОДРОБНЕЙ!!!
Про перелив - если нажать порезче работает без проблем. Если перелив смотреть карб?
Датчик. Если КЗ то оно будет всегда, если от вибраций то закономерность наблюдается не должна. А так при движении и выжатом сцеплении... Но провода проверю.
Передачи. на 40ка км включена 3я, и до 60 на ней невозможно ехать - трясет.
трамблера (люфт) в самом трамблере(внутри), или закреплен хреново?
с вкладышами проблема. или чтото из той пары.-???
ВСЕМ СПАСИБО.
_________________ СерЖ, Чернигов транзит |
|
Повернутися до початку |
|
 |
e0000 Законопослушный Электрик


Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 25 Червень 2005 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
СерЖ писав(ла): |
Про перелив - если нажать порезче работает без проблем. Если перелив смотреть карб?
|
Да!
СерЖ писав(ла): |
Датчик. Если КЗ то оно будет всегда, если от вибраций то закономерность наблюдается не должна. А так при движении и выжатом сцеплении... Но провода проверю.
|
Дело в том, что у тя может быть даже не само КЗ а утечка, котрая при повышении оборотов двигателя превращается в ничножно малую
Вот на холостых она превращается вощутимую (для лампочки)
СерЖ писав(ла): |
Передачи. на 40ка км включена 3я, и до 60 на ней невозможно ехать - трясет.
трамблера (люфт) в самом трамблере(внутри), или закреплен хреново?
|
Либо люфтит сам вал либо трамблер плохо закреплен - смотреть надо
СерЖ писав(ла): |
с вкладышами проблема. или чтото из той пары.-???
|
Это означает что ты мог поставить вклыдыши следующего ремонта или не дотянуть шатуны, но тогда был бы гулкий стук в такт двигателю (его не заметить не возможно )
PS
И посмотри еще стыковки карб-коллектор и коллектор-головки на предмет подсоса воздуха 
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Червень 2005 12:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
вкладыши – это подшипники скольжения у коленвала.
есть коренные – на них коленвал опирается в картере.
шатунные – стоят в шатунах. крутятся на коленвалу.
поскольку это пошипники скольжения (трения), то для них нужна смазка чтоб не сгорели от трения. смазка к вкладышам подаётся под давлением от маслонасоса. масло буквально выдавливается через зазор вкладыша и шейки коленвала на котором тот вкладышь и крутится. если зазор превышает нормы (выработка или неверный размер) то маслонасос не справляется создавать нужное давление масла. потому и засвечивается лампочка.
что указывает на слишком большие зазоры между вкладышами и коленвалом. большой зазор – большие проблемы: маслоголодание вкладышей, повышеный износ вкладышей и коленвала, возможно "возгорание" и прокрут вкладыша, вибрация и тп.
это всё при условии что у тебя датчик не врёт, маслонасос впорядке, залито соответсвующее масло.
чувствую сейчас снова надаём виртуальных советов, а окажется что просто давно уровень масла не проверяли
пока я написал то уже и e0000 ответил 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
СерЖ
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2005 Повідомлення: 76 Звідки: Чернигов - Таллинн
|
Додано: 25 Червень 2005 13:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Кольца, целиндры, компрессия в порядке. На коленвале были борозды, его заменил со вкладышами. На старом действительно появлялся стук в такт двигателю (его не заметить не возможно). Сейчас двиг работает как часы. На нейтралке на любом газе все гуд. Масло перед выездом и по заезду проверил. Тут еще, что есть. У меня подклинивает стартер, может там втягиваюжая не дает нормально движку работать. Но почему в статике все гуд? Трамблер буду смотреть. А советы пусть и виртуальные, все равно по делу, хоть разберу что к чему в теории.
ВСЕМ СПАСИБО. Пишите, если не в облом.
_________________ СерЖ, Чернигов транзит |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Червень 2005 13:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
уууу, если на колене были борозды (хотя конечно ещё зависит какие) то запросто что уже и новым вкладышам кирдык.
какого типоразмера ставил вкладыши?
под нагрузкой какраз на то место и делаются нагрузки. а если там люфт что аж давления масла не держит то движка недолго и подклинить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
СерЖ
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2005 Повідомлення: 76 Звідки: Чернигов - Таллинн
|
Додано: 25 Червень 2005 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Коленвал не шливовали-менял со вкладышами.
_________________ СерЖ, Чернигов транзит |
|
Повернутися до початку |
|
 |
СерЖ
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2005 Повідомлення: 76 Звідки: Чернигов - Таллинн
|
Додано: 25 Червень 2005 15:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
А крутить октан корректор, менять обогащение смеси, при вибрации, не стоит?
_________________ СерЖ, Чернигов транзит |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 25 Червень 2005 16:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
надо различать вибрацию от детонации.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
СерЖ
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2005 Повідомлення: 76 Звідки: Чернигов - Таллинн
|
Додано: 25 Червень 2005 16:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поеду со знающими людьми проедусь, дабы понять в чем дело.
_________________ СерЖ, Чернигов транзит |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Червень 2005 16:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
может вибрация из-за дисбаланса коленвала?
маховик родной?
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
СерЖ
Статус: Offline Зареєстрований: 03.06.2005 Повідомлення: 76 Звідки: Чернигов - Таллинн
|
Додано: 25 Червень 2005 16:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной, стоял до того как поменял коленвал.
_________________ СерЖ, Чернигов транзит |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Borislav Кю в эцихе


Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 25 Червень 2005 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня такой провал при переходе с ХХ на рабочий режим был на 133 карбе - как лечить ненаю, а вот на 08 всё оказалось очень просто - форсунки ускорительного насоса были направлены на стенки камер. Выгнул трубочки так, чтоб струйки били на заслонки, и никаких следов провала не осталось...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 26 Червень 2005 02:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
СерЖ писав(ла): |
Родной, стоял до того как поменял коленвал. |
тоисть сейчас с новым коленвалом стоит старый ("родной") маховик ???
корзина сцепления, маховик, коленвал, чугунный корпус центрифуги – взаимно отбалансированы. менять чтото одно из этого комплекта нельзя! чтоб не попутать с частями от другого комплекта они все вместе промаркированы одним номером.
этот комплект должен или меняться целиком или целиком наново балансироваться.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 26 Червень 2005 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
ВОТ-ВОТ И Я ПРО ТО ЖЕ... 
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|