Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 13 Листопад 2010 21:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
ну это же очевидно когда
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Грудень 2010 00:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вроде в теме не встречал...
Приволок домой б/у направляющий аппарат с генератором, не крутится, всё в коррозии, но мне - для подгонки установки доп. 60А.
В который раз полазил по инету, вот это http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=3161&st=120 раньше не заметил. Т.е. товарищ вставил какой-то тракторный, как я понимаю, без особых проблем, т.е. на его валу и вентилятор.
Тут я присмотрелся внимательней в направляющий аппарат - там внутренние размеры (диаметр 125 мм) при минимальном вмешательстве (как мне кажется) позволяют вставить жигулевский генератор. Вот только вал надо пересадить или новый делать. Проблема. И все-таки - кто прокомментирует.
(Темы все читал, в явном виде это не развернуто).
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Грудень 2010 20:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Вроде в теме не встречал...
Приволок домой б/у направляющий аппарат с генератором, не крутится, всё в коррозии, но мне - для подгонки установки доп. 60А.
В который раз полазил по инету, вот это http://www.zaz.ru/forum/index.php?showtopic=3161&st=120 раньше не заметил. Т.е. товарищ вставил какой-то тракторный, как я понимаю, без особых проблем, т.е. на его валу и вентилятор.
Тут я присмотрелся внимательней в направляющий аппарат - там внутренние размеры (диаметр 125 мм) при минимальном вмешательстве (как мне кажется) позволяют вставить жигулевский генератор. Вот только вал надо пересадить или новый делать. Проблема. И все-таки - кто прокомментирует.
(Темы все читал, в явном виде это не развернуто). |
Не все темы читал.
Сама идея взята у Alex-968m
http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=176044&highlight=#176044
с некоторыми изменениями. Мне так было удобней
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=22154&a=3056
А 125 мм там нету. Чтобы получить 122 мм под координатку нужно.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 06 Грудень 2010 22:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, спасибо, действительно, тему иностранца я просто как-то проигнорировал. А зря - тем более, что всегда стараюсь "по сторонам" посмотреть.
Два момента из обсуждений:
- где-то читал, что регулировать натяжение можно подъемом направляющего аппарата на шпильках в разумных пределах;
- зачем стремиться к низким оборотам х.х.? - может, какие-то граммы бензина сэкономятся, зато на 1000 1/мин лучше смазка всех узлов.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 09 Грудень 2010 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
Ребята!
Кто вешал гену вниз, отзовитесь! Хотца воспользоваться чужим опытом
Ранее я (сдуру) повесил гену слишком высоко на карлсона, по чертежам к ЛуАзке, потом ездил с незакрывающимся капотом
А самому думать пока уныло, насчёт крепления ниже карлсона... |
_________________
У меня установлен чуть ниже вентилятора.Если интересно зайди в мою галерею/установка движки/а то фотку выложить не получается.
От модератора: вот фотка,
и вот тема: Объявление: КАК ЖЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ФОТОГРАФИИ?!
John Warner
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 09 Грудень 2010 21:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
to ЛЕШИЙ спасибо!
подумаю)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 12 Грудень 2010 15:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Компромисс писав(ла): |
Тут я присмотрелся внимательней в направляющий аппарат - там внутренние размеры (диаметр 125 мм) при минимальном вмешательстве (как мне кажется) позволяют вставить жигулевский генератор. Вот только вал надо пересадить или новый делать. Проблема. И все-таки - кто прокомментирует.
(Темы все читал, в явном виде это не развернуто). |
Тракторный (или аналогичный от ЗИЛ-130/ГАЗ-53) таки проще. Жигулевский рассматривал при выборе кандидата - вроде и подходит, но спиливать лишнего гораздо больше придется, да и щеточный он. Объем вмешательства в направляющий аппарат в обоих случаях одинаковый.
Да, вал нужно менять - запрессовать или от родного Г-502 (возможно, придется облудить, если слишком свободно ротор садиться будет), или (что лучше) точить новый. Нужен вал на две стороны.[/quote]
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bush

Статус: Offline Зареєстрований: 19.06.2007 Повідомлення: 570 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
|
Додано: 15 Грудень 2010 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Моя инсталляция генератора от газели
Сам генератор 910 Вт, 65А, 14В, ремень от ЗИЛ "Бычок" на 1125 мм
Останній раз редагувалося: bush (08 Січень 2011 19:27), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
betxoven

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2009 Повідомлення: 515 Звідки: Беларусь,Минск Моє авто: 968 77г.в. 966/968 72г.в. 966 72 г.в.
|
Додано: 29 Грудень 2010 03:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
не знал куда засунуть фото... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Черноморец Дохтор цЫлЮлькин
Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 841 Звідки: Одесса Моє авто: рига 30 мини
|
Додано: 03 Січень 2011 21:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спрошу совета у опытных: имеется генератор Ниссановский на 70А
хочу поставить как доп. гену... с основного оставить только вал с вентилятором....
какой аккумулятор лучше подойдет, какой емкости?))
и на сколько примерно уменьшится лошадей?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Серега64
Статус: Offline Зареєстрований: 09.12.2009 Повідомлення: 178 Звідки: Ростовская область Моє авто: 968М
|
Додано: 03 Січень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Черноморец писав(ла): |
Спрошу совета у опытных: имеется генератор Ниссановский на 70А
хочу поставить как доп. гену... с основного оставить только вал с вентилятором....
какой аккумулятор лучше подойдет, какой емкости?))
и на сколько примерно уменьшится лошадей? |
аккум без разницы, на 55-60 А/ч - золотая середина, насчет лошадей конкретно никто тут не скажет, т.к. я думаю так называемого стенда "дино" тут рядом ни у кого нету, да и если есть то проверять такие вещи никто не будет, а по делу - у меня генератор на 65 А, без нагрузки на ХХ двиг держит 900-1000 об/мин, при включении ближнего света 850-950, при ближнем + печка на режиме розжига 750-850об/мин. На ходу разницы не заметил.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 08 Січень 2011 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня гена от НИВЫ 21214 80 ампер.По загрузке двигателя примерно как постом выше.То-есть лошадей больше теряешь, чем больше загружаешь генератор.В родном оставлен вал,ротор снят,вместо статора кольцо от трубы.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanya Public enemy
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Nikolaev Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 17 Червень 2011 18:26 Заголовок повідомлення: подскажите!!! |
|
|
подскажите плиз,поставил второй гену от 30-ки с тавро шкивом,а на первый гену шкив поставил от 30 вместо 40-ки,электронное реле не работало горела красная лампа,поставил родной рр,да гену подключал паралельно на один рр. включил габариты,сгорел предохранитель,на оборотах от 850 выдает 13.2 -13.9 в,боюсь что чтото может сгореть((((( Дайте совет чтоб избежать этого....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
Додано: 17 Червень 2011 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
электронное реле не работало горела красная лампа, |
бывает с электронными реле такое... а может напряжение не перевалило заветные 14.4
Цитата: |
на оборотах от 850 выдает 13.2 -13.9 в |
и чито? если более заветной цихвры перевалило, тогда озадачивайся.
или ты думаешь что в бортовой сети стабильно 12в?
_________________ В моем клубе два андерграунда: смотровой и для картошки... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanya Public enemy
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Nikolaev Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 17 Червень 2011 19:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
думаю что если сгорел предохранитель значит напряжение высокое было когда дал газу. получаеться нужно настроить рр? какие там зазоры должны быть?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Червень 2011 20:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Саня, там зазор знать не надо, там надо иметь мультиметр, отвёртку и тонкогубцы или пассатижи.
1) Открываем корпус РР, заводим машину.
2) Мультиметр цепляем к бортсети.
3) Тонкогубцами регулируем натяжение пружины на реле так, чтоб получить требуемое напряжение.
4) Сборка РР.
Всё 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanya Public enemy
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Nikolaev Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 17 Червень 2011 20:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Джон,спасибо за совет,так и сделаю! А подскажи ничего что шкивы разные и обороты ген не одинаковые? и последний,какое напряжение лучше выставить если машина напичкана акустикой и слушаю на максимуме?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 17 Червень 2011 21:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуйста
Да выстави ты 13.8v, этого хватит на все случаи жизни. Я электрик старой школы - нам не велено за 14v заходить 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sanya Public enemy
Статус: Offline Зареєстрований: 24.04.2011 Повідомлення: 26 Звідки: Nikolaev Моє авто: zaz 968m
|
Додано: 17 Червень 2011 22:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо,буду химичить....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|