Serzhi

Статус: Offline Зареєстрований: 17.07.2003 Повідомлення: 462 Звідки: Grodno
|
Додано: 18 Липень 2003 23:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Поделюсь своим опытом…
Прогорел глушитель на 968М
Ставить одинарные – себе дороже (пердит сильно, толку ноль)
Нашёл у друга москвичёвский (2140), чуть поюзаный. Взял в субботу знакомого (сварщик 3-его разряда) и заехали к дядьке на завод (есть эстакада + сварочный аппарат + небольшой цех). Померяли – никак не встанет %(((
И тут добрый дядька достаёт из закромов родины нулёвый глушитель от 8-ки, говорит на дороге нашёл. Глушак то новый (весь блестит!), а крепления ржавые были
Я не гордый – поставлю и такой! Померяли – встаёт на ура +/- пару см. зазор спереди/сверху/сзади остаётся.
Короче, спилили под ноль отрезной диск на болгарке (ещё бы – трубы были только толстостенные, 2-3мм толщиной), истратили штук 40 электродов, про@бались до вечера… и сделали!
Глушак стоит на месте родного одинарного, к обратной части приварен отвод 80-ка , в него вварены намертво штаны для 1-2 цилиндра, и 2 партрубка для штанов 3-4 цилиндра. Объём отвода около 1-2 литров, вышло что то вроде резонатора. Как поставил все прокладки и хомутики… мама родная, где выхлоп??? Тишина… только на холостых-средних с под капота стрекочет сильно, надо шумоизолировать моторный отсек…. А на больших оборотах появились басовитые нотки (резонатор видать помог)…
Плохо, что лень трубы было гнуть – дорожный просвет уменьшился А выглядит по боевому – этакая дура снизу машины, диаметр выхлопной 4 см…Если смотреть сбоку – глушак вырастает из-под задней покрышки и тянется аж до окончания кузова.
Плюс подгонки на место – недавно снимал полностью, справился в одиночку и без проблем. А весит тот глушак изрядно…
|
|