Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxe34
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2011 Повідомлення: 3 Звідки: спб
|
Додано: 04 Червень 2011 12:51 Заголовок повідомлення: выгораЕт катушка зажигания, хелп :) |
|
|
здравствуйте! модель двигателя не скажу, тк сам не знаю да и вряд ли это важно для моего вопроса.. перебрали и почисти двиг, перегреваться перестал, поратал 20 мин и выгорела старая катушка.. поставили от классики, запустился как зайка.. зарядка прыгала от 12 -14в, кратковменно до 18. тестировали около часа катушка не перегревалась. проработал 5 часов, заглох, искры нет, с катушки капает раскаленное масло. сняли регулятор напруги, поставили замерили зарядку - 13 в четко.постепенно росла до 13.5 потом остановилась. поставили новую катушку от классики. 6 часов работы и горела. чтО делать?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxe34
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2011 Повідомлення: 3 Звідки: спб
|
Додано: 04 Червень 2011 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
оке, переформулирую.. от какого автомобиля можно поставить катушку зажигания и выпрямитель, чтобы устранить проблему?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Червень 2011 18:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Катушка 2101 очень надежна, сам на них езжу. Другая не подойдет никакая ( от наших машин). Проблема не в катушке. Нужен спец по генератору.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 05 Червень 2011 01:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
согласен с написанным выше
_________________ мотор мурлычет
Останній раз редагувалося: Dimitry6552 (05 Червень 2011 17:00), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxe34
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2011 Повідомлення: 3 Звідки: спб
|
Додано: 05 Червень 2011 11:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
моторчик стоит на катере, модель не посмотрел, от какого заза тоже неизвестно... там нет генератора, магнето. из потребителей только лампа давления, акб и катушка.. все подключено через регулятор напряжения. выгоревшие катушки были от классики. в пЕрвый час работы не грелись вообще. были теплыми - не более. как выяснить номинальное напряжение? акб на 12, да. без него двиг глохнет так что на работающем не проверить .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 05 Червень 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
напиши в личку John Warner он в этих делах спец
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 05 Червень 2011 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю, есть ли у жигулевских катушек вариатор, но похоже на то, что он был все время закорочен. Доводилось видеть катушки, длительно работавшие в таком режиме - все пластмассовые детали на них были сильно оплавлены.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10320 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 18 Червень 2011 10:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перенёс в раздел "Электрика", хай Джонни развлекается
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|