Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Серпень 2005 15:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ilya писав(ла): |
Немного не соглашусь. Дело в том, что когда располовиниваешь карбюратор, из-за давления в бензонасосе через открывшийся канал под иглой в камеру попадает еще некоторое количество бензина... |
ДЛЯ ЭТОГО И СУЩЕСТВУЕТ ДОПУСК В 1 ММ УРОВНЯ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 26 Червень 2006 09:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не сочтите за труд разъяснить мне одну вещь? карб 127, как глушу мотор, через оську на которой дроссельная заслонка крепится, вытекает децл бензина на кожух двигла. и так каждый раз - жалко да и пожар могет быть, это типа карбу уже хана? ибо втулок никаких на схеме не нашел (смотрел цветной альбом)
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 26 Червень 2006 23:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Перелив. Не держит игла.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 27 Червень 2006 12:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так если я даже иглу заменю то из-за неплотности посадки оси той подсос воздуха был и будет?
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zazdriver

Статус: Offline Зареєстрований: 16.11.2005 Повідомлення: 452 Звідки: Россия, приморский край, г. Владивосток
|
Додано: 27 Червень 2006 16:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
А ты соледолчиком помаж!!!! ХОРОШЕНЬКО!!! На время ничего не будет. А потом может и появиться.
_________________ никто не верит, а я сделаю из ЗАЗа пулю!!!
ЗАЗ 968 М |
|
Повернутися до початку |
|
 |
maxx Запцацковед


Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 28 Червень 2006 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Demon писав(ла): |
Не сочтите за труд разъяснить мне одну вещь? карб 127, как глушу мотор, через оську на которой дроссельная заслонка крепится, вытекает децл бензина на кожух двигла. и так каждый раз - жалко да и пожар могет быть, это типа карбу уже хана? ибо втулок никаких на схеме не нашел (смотрел цветной альбом) |
ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ОДНО ПОМОЖЕТ - ЗАМЕНА НИЖНЕЙ ЧАСТИ ЛИБО ПОКУПКА РЕМОНТНОЙ ОСИ ЗАСЛОНКИ, РАССВЕРЛИВАИЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ КАРБА ПОД НОВУЮ ОСЬ И ИХ ТЩАТЕЛЬНАЯ ПОДГОНКА ДРУГ К ДРУГУ
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
 |
R53

Статус: Offline Зареєстрований: 11.08.2005 Повідомлення: 326 Звідки: РФ, Боровичи
|
Додано: 28 Червень 2006 23:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Demon писав(ла): |
Так если я даже иглу заменю то из-за неплотности посадки оси той подсос воздуха был и будет? |
Подсос воздуха останется, а течь бензина через эту ось уменьшится, возмможно до нуля.
_________________ Виталий. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Nikolab

Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 29 Червень 2006 01:29 Заголовок повідомлення: |
|
|
сверлиш сверлом на 1.5-2 мм большим диаметром, миллиметра по 3-4, на шерстяную нитку(вязальная пряжа -самое то)намазываеш солидол, и всё это запихиваеш в рассверленое углубление, получается сальник!!! просто и эффективно
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Demon

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 17 Звідки: Киев
|
Додано: 29 Червень 2006 17:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо за ответы, пока поищу низ от карба, вроде у меня был второй 127 в гараже.
_________________ ЗАЗ 968МБ 88г. красный |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 15 Жовтень 2010 21:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто реально имел эффект от регулировки длины тяги от воздушной заслонки к дроссельной для плавной удобной работы "подсоса"? Какой опыт?
Проблема в том, что после успешного пуска в пол-оборота начинаешь приоткрывать возд. заслонку, и происходит в каком-то положении резкое снижение оборотов до остановки. Хотелось расширить диапазон плавной регулировки.
К сожалению, нет на ЗАЗе сектора газа, хоть и танк.
(не шлите ответы типа "завожусь без подсоса" и т.п.)
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 26 Тра 2011 10:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
дабы не начинать новую отпишусь здесь: разобрал карбюратор обратил внимание у меня над поршеньком ускорительного насоса много скапливается бензину. сменил манжету, продал канал, заменил и сам распылитель, проблема осталась. Что может быть?
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|