 |
ЗАЗ Форум Присвячений автомобілям Запорожець
|
|
|
|
Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 22 Червень 2010 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Покрасил на днях диски колёсные,не все только,левый задний не покрасил,наждачки нехватило.Красил на работе в свободное время,из баллончика.Краска разведена сильно,еле закрашивает за 3 слоя.Остались потёки блин.Всё никак не поставлю кожухи все наместо.В субботу с работы пришлось ехать в малиновку,а оттуда в харьков,а потом домой,километраж около 140км.-скорость 80-90,температура доходила под 100 но не больше.Эх,приварить бы зад с 66го с ушами,там охлаждение лутше )). Хочется магнитофон купить какой нибудь,хоть б\ушный,всё никак не соберу денег,да ещё сессия сейчас,и резина задняя скоро полосок не останется-ещё родная,стирается бегом. Такой вопрос-кто нибудь делал бескамерку на зазовском диске,или разницы нет куда её ставить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 03 Липень 2010 18:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нечасто пишу тут.Купил сеодня на работе у коллеги зимнюю резину-2шт на зад.Белшина 155\70 - низкий профиль,но она почти новая и взял за полцены.Надо теперь диски подыскать,и может сделать бескамерку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 19 Липень 2010 21:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня в гараже полдня ковырялся,снимал рулевой маятник,тот что с противоположной стороны от рулевого редуктора стоит,там надо было поменять резиновые конические втулки,купил на автограде москвичёвские резиногрфитные.За час его снял,и потом часа два с половиной его разбирал.Он там на валу фиксируется штифтом таким типа как на велосипеде педали,только без резбы,и забит уже был внутрь на пол сантиметра,а с другой стороны столько же торчал.Попробовал выбивать---заклёпывается край и всё,пробовал греть-никакого результата,пришлось высверливать с двух сторон его.С горем пополам выбил этот штифт,а новый сточил из болта.Теперь заметил,что периодически начинает раскручиватся гайка на рулевом редукторе снизу чегото.Со старым такого небыло,я его задень еле снял))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ницик Неисправимый оптимист

Статус: Offline Зареєстрований: 24.11.2008 Повідомлення: 1619 Звідки: Кам'янець-Подільський Моє авто: ЗАЗ 968М,ЗАЗ 968А
|
Додано: 19 Липень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей.В писав(ла): |
купил на автограде москвичёвские резиногрфитные. |
ет какие!типа полиуретановые?я именно такие себе ставил!
типа жёлтые!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 21 Липень 2010 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не,резинографитные,это я так понимаю---резиновые,с добавлением графита.Они с виду такие цветом как грифель карандаша,серые и блестящие
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 02 Жовтень 2010 20:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно уже не заходил.Долго катался мой жужжик,и вот заболел--запищал выжимной.Вернее не запищал,а уже зашуршал.надо менять,у меня лежит графитовый,но вот как его поменять не представляю,вернее поменять смогу,а как скидывать двигатель не представляю,там так мало места,чтоб его отодвинуть назад,наверное его надо совсем доставать блин,а как?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 02 Жовтень 2010 21:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Снимается вместе с коробкой отключаеш все провода от стартера генератора катушки зажигания отсоединяеш тросик газа подсоса снимаеш воздухан, открычивает кулису от коробки и трос спидометра, откручиваеш по 4 болта на крестовинах откручиваеш рабочий цилиндр сцепления,откручиваеш 2 болта на поперечной траверсе, и с моторного отсека 4 болта с коромысла.
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 03 Жовтень 2010 07:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ого ,а как лутше,на яме или так?Если без ямы,потом двигатель из под машины не вытащишь,придётся снимать машину с двигателя . Спасибо за консультацию ,буду теперь думать,как дальше быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 02 Тра 2011 20:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно тут не появлялся, Писк подшипника пропал сам собой,может ещё появится Зиму отъездил нормально,залил полусинтетику в двигатель,но в мороз всёравно стартер крутил без энтузиазма,а в минус 20 с лишним подогревал поддон газовой горелкой градусов так до 60-80,тогда нормально заводился.Пол зимы проездил с баллоном в багажнике.А ещё отдали мне поношенную зимнюю резину -ледокол на ней написано,сразу почувствовал разницу после летней,особенно по снегу.На днях ковырялся с рулевым редуктором,вернее с рулевой сошкой-как ни затягивай она болталась,поставил другую,затянул,сейчас мёртво держится,а с правой стороны колесо болтается-маятник разбило и он ходит теперь вверх вниз и тяги слаживаются чуть чуть.В тулки уже менял,теперь надо его весь новый покупать.Ещё поставил магнитофон-купил в конце осени в том году,китайский "пионер",на днях может сфоткаю,провода только уложить аккуратно надо както.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 02 Тра 2011 21:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Бензин чтото не радует,и зарплата тоже,а ездить надо на работу.Надо её менять 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 02 Тра 2011 22:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Алексей.В писав(ла): |
Бензин чтото не радует,и зарплата тоже,а ездить надо на работу.Надо её менять  |
кого менять? работу или машину?
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 03 Тра 2011 06:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Так машина не причём,что бензин дорожает,и зарплата неочень.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 22 Тра 2011 08:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Недавно ездил на автоград,купил дворники,масло на доливку и рулевой маятник новый. Всётаки пофотал маг

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 29 Березень 2012 15:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
На прошлых выходных поставил солекс,21083-ремкомплект таврийский-оба топливных-95,воздушные 165 и 145.Завёлся сразу,но холостые плавают,когда холодный работает лутше,по мере нагрева-холостые падают.При езде с малой скоростью когда резко даёшь на газ-появляется дизельный звук,больше 100 не едет.Поменял жиклёры в первой камере ГВ-145 ГТ-95,во второй ГВ-125 ГТ-97,5 Завёлся вроде нормальноехать стал лутше,на низах и до средних как ракета,до 80ти разгоняется сек за13-15,но когда газ даёшь звук такой,как слегка захлёбывается.А сегодня пришёл заводить,не заводится,сцепление выжал подсос наполовину и на полную пробовал и газ до упора нажимал
-бестолку начинает хватать и глохнет-посадил аккумулятор,выкрутил свечи-их залило.Прокалил,проверил искру-есть,проверил зазор на кулачке-нормально.Поставил другой акум-двигатель завёлся
Пока 1.5 часа мучился думал поставлю назад старый карб,но когда проехался доехал домой -передумал,едет хорошё так и надо чтоб на низах тянуло-на старом разгон был на уровне копейки,может чуть лутше -незнаю,но разгонялся до 130 и дальше ещё набирал и жрал при этом около 10 литров.Когда на работу ездил-поставил в моторный отсек 5ти литровую канистру-её хватило на 51 километр.Так что буду ещё солекс пробовать,наверное гдето есть небольшой подсос воздуха.Ещё поставил фильтр нулевого сопротивления-отец на волгу покупал-какойто он весь изнутри светится когда смотришь-весь в мелких дырочках,я его побрызгал хорошё маслом,но всёравно мне кажется это всё понты,для красоты больше,родной наверное лутше фильтрует.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Olexandr'95

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2008 Повідомлення: 1754 Звідки: КИЕВ Моє авто: BMW E34
|
Додано: 29 Березень 2012 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Родной фильтрует воздух однозначно лучше! 
_________________ Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 30 Березень 2012 01:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Возможно верну после родной фильтр.))Снимал сегодня карбюратор(вернее уже вчера вечером),промазал слегка прокладку по краям герметиком и поставил обратно,затянул,-повылазил из щелей равномерно тонкой ниткой.Покрутил винт со,теперь чётче стало регулироватся.Прогрел двигатель-заводится не супер и прогревается долго.Вернее двигатель прогревается не очень долго,а вот коллектор и переходник под карбюратором ледяные.Когдаже всётаки переходник нагрелся то холостые можно закрутить так,что кажется обороты шкива посчитать можно.На слух оборотов 500 или меньше,и двигатель работает чётко,его не трусит и обороты не плавают.Но вот когда я его заглушил и он чуть остыл,то снова заводится не с полоборота,посмотрю как будет утром.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Алексей.В

Статус: Offline Зареєстрований: 27.04.2010 Повідомлення: 90 Звідки: Харк.обл Моє авто: Заз968М 1986г
|
Додано: 31 Березень 2012 21:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня наконецто довёл до ума привод воздушной заслонки на солексе
Сделал через коромысло,Получилось два коромысла на одной оси,одно-привода газа,второе-воздушной заслонки.На холодную всёравно плохо както заводится.Видно надо разобрать диафрагму посмотреть какуюто-гдето на глаза попадалось-надо почитать.Вчера менял подшипник на вентиляторе почти весь день,часа два откручивал гайку с левой стороны,что за маслозаливной горловиной.Двигатель изнутри весь в какомто сухом иле.Как мог посчищал и пропылесосил,но это не то,не хватает компрессора.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|
|
Ви не можете починати теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете знищити свої повідомлення Ви не можете голосувати в опитуваннях
 |
|
Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group
|