| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2011 21:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | какая связь количества цилиндров с динамикой? никакой. | 
	 
 
 
Два мотора обьёмом по три литра каждый.
 
Один 4 цилиндра,другой 6.
 
Какой будет тянуть лучше?
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2011 22:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Летели два крокодила. Один зелёный, другой направо.
 
 
Весь ваш спор.
 
ИМХО  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2011 23:01    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Этот спор по теме.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2011 23:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну а если по теме - то тогда вводная слишком малоёмкая.
 
Одним объёмом не сравнишь.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2011 09:34    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | димас писав(ла): | 
	 
	
	  Да,и все эти машинки имеют весьма слабые динамические характеристики.Если это устраивает,то вперёд.
 
Но,кажется, автор желает 2-х цилиндровик с целью улучшить качество езды.На двух котлах это нереально.
 
Старый фиат 500 ездил весьма задумчиво,да и новый не впечатлил. | 
	 
 
 
ммм... да, но у всех машин этих двигатель не то что до литра, а 600 кубов максимум, а у большинства 350! и при этом мощности 30 лс.
 
а человек хочет 1.8 всунуть и мощности там по боле.
 
так пусть пробует, может что и выйдет толковое.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2011 09:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  Ну а если по теме - то тогда вводная слишком малоёмкая.
 
Одним объёмом не сравнишь. | 
	 
 
 
вот да. неплохо бы сравнить крутящий момент еще, мощность и обороты какие развивает.
 
+ я слабо представляю как прикрутить мотомотор к родной коробке.... или как переделать управление коробкой мотоциклетной.... а тогда что.. не разрезной задний мост ставить чтоль с карданом или звездочкой (не знаю чем там у интрудера привод).
 
очень много возни по переделке в общем.
 
но пусть попробует, а потом отпишется.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2011 12:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Эх,память моя...я ведь видел 968-й с мотодвиглом!
 
1200 кубиков,Ямаха, в-твин-от чоппера Gold Star(кажется так назывался).
 
Звук очень приятный,скорость около140(по словам хозяина),а разгончик вяленький-троганье в горку было проблемой.И расход бензина не радовал.
 
Коробка 40-ка.
 
У него прикол был-дабы избежать неприятных вопросов от ГАИ,поверх этого моторя был одет МУЛЯЖ РОДНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!-даже генератор крутился!!!
 
  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZRC
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 14:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 являюсь обладателем фиата чинквинченто с 2х цилиндровым карбюраторным 704кубовым мотором мощностью 31л.с. 40ковка (стоковая) так не едет. Так что утверждение о том что 2 цилиндра для печального и неспешного передвижения в корне не верно, за исключением старых авто.
 
из минусов могу отметить плохую эластичность, но это последствия привычки к волге с ее тягой с самых низов
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 15:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZRC писав(ла): | 
	 
	
	  являюсь обладателем фиата чинквинченто с 2х цилиндровым карбюраторным 704кубовым мотором мощностью 31л.с. 40ковка (стоковая) так не едет. Так что утверждение о том что 2 цилиндра для печального и неспешного передвижения в корне не верно, за исключением старых авто.
 
из минусов могу отметить плохую эластичность, но это последствия привычки к волге с ее тягой с самых низов | 
	 
 
 
Просто удивительно-эластичный мотор в 40 л.с. едет хуже,чем мотор с плохой эластичностью мощностью в 31 л.с.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZRC
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 16:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хуже имелась в виду динамика разгона и скоростной показатель, а мощность не показатель эластичности. Так же крутящий момент у данного типа мотоциклов очень высок-это не спорт вжикалка, так что он вполне сможет тягать и машину.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 20:53    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZRC писав(ла): | 
	 
	
	  | .....мощность не показатель эластичности.....крутящий момент у данного типа мотоциклов очень высок-это не спорт вжикалка, так что он вполне сможет тягать и машину. | 
	 
 
 
Я и не говорю,что мощность -это показатель эластичности.
 
Крутящий момент на низах-вот показатель эластичности,а на двухцилиндровых движках он низкий,и машину такой мотор таскает с неохотой.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZRC
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 22:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На таких мотоциклах момент больше чем во многих 4х цилиндровых машинах с обьемом 1.2-1.6    И едут они именно с низов
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Тра 2011 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZRC писав(ла): | 
	 
	
	  На таких мотоциклах момент больше чем во многих 4х цилиндровых машинах с обьемом 1.2-1.6    И едут они именно с низов | 
	 
 
 
Приведите пример в цифрах.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZRC
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2011 07:28    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Вот цифра обсуждаемого мотора 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 167,8 Нм при 2500 об/мин | 
	 
 
 
 У знакомого такой мотоцикл-он с места так стартует, что аж спине больно  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2011 09:25    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZRC писав(ла): | 
	 
	
	  Вот цифра обсуждаемого мотора 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  | 167,8 Нм при 2500 об/мин | 
	 
 
 
 У знакомого такой мотоцикл-он с места так стартует, что аж спине больно   | 
	 
 
 
Стартуют не с 2500 оборотов.... Какой крутящий момент на 1200 оборотах?
 
МТ без коляски ездит очень резво,а коляску прицепил-и всё,уже не то.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZRC
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2011 11:11    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 какая разница, все равно больше чем у родного двигателя.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  МеМЗ-968
 
Рабочий объем, куб.см. 1196  
 
Число цилиндров 4  
 
Расположение цилиндров V-образный  
 
Количество клапанов 2  
 
Система питания Карбюратор  
 
Наличие наддува нет   
 
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200  
 
Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700 | 
	 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2011 13:07    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZRC писав(ла): | 
	 
	
	  какая разница, все равно больше чем у родного двигателя.
 
 
	  | Цитата: | 
	 
	
	  МеМЗ-968
 
Рабочий объем, куб.см. 1196  
 
Число цилиндров 4  
 
Расположение цилиндров V-образный  
 
Количество клапанов 2  
 
Система питания Карбюратор  
 
Наличие наддува нет   
 
Мощность, л.с. (квт) при об/мин 42 при 4200  
 
Крутящий момент, Н/м при об/мин 74 при 2700 | 
	 
 
 | 
	 
 
 
Верно,больше,но я пытаюсь обьяснить,что дело не в величине крутящего момента,а в его(крутящего момента)распределении по оборотам!
 
Автомобильный мотор должен сдвигать авто с места уже на 1000 об/мин.,т.е. иметь большой момент на низах.
 
К сожалению,2-цилиндровый в этом слаб.
 
Иначе зачем 4-х цилиндровые ставят-ездили бы на двойках-лёгкие ,компактные,дешевле в ремонте и т.д.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZRC
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2011 14:27    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Можно подумать что на 1000об/мин у него вообще нет момента   
 
Тогда бы мой фиат с места в горку бы не ездил, а ведь он едет и даже с 4мя пассажирами+весит он явно по больше мотоцикла
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2011 14:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ZRC писав(ла): | 
	 
	
	  Можно подумать что на 1000об/мин у него вообще нет момента   
 
Тогда бы мой фиат с места в горку бы не ездил, а ведь он едет и даже с 4мя пассажирами+весит он явно по больше мотоцикла | 
	 
 
 
Ну и на здоровье.
 
Я говорю о том,что менять мотор на 2-цилиндровый нецелесообразно.Ибо лучше не будет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ZRC
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.07.2007 Повідомлення: 388 Звідки: Симферополь Моє авто: ГАЗ 2401 74г.в. Fiat 500 ЛуАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 13 Тра 2011 15:26    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Но если мотор мощнее и момент больше-почему не целесообразно?  
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |