| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		дядя паша
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.05.2009 Повідомлення: 236 Звідки: г.Севастополь Моє авто: zaz w896
  | 
		
			
				 Додано: 30 Квітень 2011 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мля я в шоке...
 
реально,я втулю туда двиг хоть от камаза епт, за ваши деньги!)
 
только смысл?)))
 
ВШН
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		SIMON
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
 
  | 
		
			
				 Додано: 02 Тра 2011 18:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  | Офф. Звук МеМЗа без выпускной системы очень напоминает Харлей. Странно даже, вроде у V2 неравномерный порядок работы, чем и обусловлен специфический звук ("ду-дух - ду-дух - ду-дух"), в отличие от V4, тем не менее... | 
	 
 
 
 
Харлей слышать приходилось?    Звук МеМЗа (особенно "сороковки") без выпускной системы очень мерзкий и сильно напоминает унитазное бульканье. Самое интересное, что установка труб (просто труб, без глушителя) здорово меняет звук в лучшую сторону. На мотоцикле МеМЗ с прямоточным выпуском звучит вполне достойно.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2011 21:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | дядя паша писав(ла): | 
	 
	
	  | туда двиг хоть от камаза  | 
	 
 
 
 
А что, тоже V-образный! И прекращение продажи той или иной марки бензина не страшно, ибо не на бензине работает.
 
Хотя лучше от Татры - воздушник хоть.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Alex-968m
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2011 21:46    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | SIMON писав(ла): | 
	 
	
	  | Харлей слышать приходилось? | 
	 
 
 
 
Доводилось. Более басовитый (оно и понятно - с трубами все-таки), но характер звука очень похожий. Важно что у 40-ки без выпускной системы звук неравномерный, хотя такты равномерные, через каждые 180 градусов, в отличие от V2.
  _________________ Запорожец - это маленькая Татра! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2011 22:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 На двух моих движках на 4 цилиндре не через 180 градусов, ХЗ то ли распред то ли колено глюкавое, то ли ещё чего. Впервые обнаружил, когда проверял стробоскоп(метка была немного размыта), потом промерял и убедился в неравномерности.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2011 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 долго тема сюда дорогу искала... нашла, наконец!
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Wladimir_Donetsk
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
  | 
		
			
				 Додано: 03 Тра 2011 23:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				
        
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2011 14:41    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Alex-968m писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | дядя паша писав(ла): | 
	 
	
	  | туда двиг хоть от камаза  | 
	 
 
 
 
А что, тоже V-образный! И прекращение продажи той или иной марки бензина не страшно, ибо не на бензине работает.
 
Хотя лучше от Татры - воздушник хоть. | 
	 
 
 
угу, от такой Tatra 613 3.5 V8 16V (170 Hp) за одно и переть будет. можно заодно и коробку позаимствовать, нет проблем с переключением и ресурсом. только тяги укоротить.
 
 
 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антонио Ленинградский Мститель
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2011 10:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 если серьезно это обсуждать, то хорошо бы узнать вес подобного движка с коробасом в сборе?
 
Из маленького гольфомотора можно столько же мощности получить.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 05 Тра 2011 22:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 обсуждать это совершенно не серьезно. хотя бы из-за габаритов двигателя
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
 
 
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2011 04:38    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 ...но смотрится моторчег шикарно!   ...
 
(мимокрокодил)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2011 11:16    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 что то я не фкурю... вес движка ояебу...размеры то же...
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2011 23:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Антонио писав(ла): | 
	 
	
	  если серьезно это обсуждать, то хорошо бы узнать вес подобного движка с коробасом в сборе?
 
Из маленького гольфомотора можно столько же мощности получить. | 
	 
 
 
зато тут сама идея круче - V8 воздушного охлаждения это вам не какой нить гольфомотор! (подумаеш всю жопу жужику разворотить придется, зато эффект - фсе телки наши =))) ) а звучит то моторчик как... Жаль ЗАЗ не допрогрессировал до такого =) если б нашел, то 100% купил бы Татру.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 06 Тра 2011 23:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | John Warner писав(ла): | 
	 
	
	  ...но смотрится моторчег шикарно!   ...
 
(мимокрокодил) | 
	 
 
 
и так же шикарно звучит (без выхлопной или с правильной выхлопной)
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2011 17:57    Заголовок повідомлення: Re: двиг от сузуки интрудер 1800 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Sanya Public enemy писав(ла): | 
	 
	
	  | подскажите товарищи,есть двиг от сузуки интрудер 1800,2 цилидра с водяным охлаждением!!! реально установить на эмку? | 
	 
 
 
2-хцилиндровый мотор на автомобиле-это провал.
 
Даже этот 1800 врядли будет тянуть лучше родной сороковки.
 
А уж форсированная 40-ка его точно переплюнет.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 07 Тра 2011 23:59    Заголовок повідомлення: Re: двиг от сузуки интрудер 1800 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | димас писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | Sanya Public enemy писав(ла): | 
	 
	
	  | подскажите товарищи,есть двиг от сузуки интрудер 1800,2 цилидра с водяным охлаждением!!! реально установить на эмку? | 
	 
 
 
2-хцилиндровый мотор на автомобиле-это провал.
 
Даже этот 1800 врядли будет тянуть лучше родной сороковки.
 
А уж форсированная 40-ка его точно переплюнет. | 
	 
 
 
 
Правда? Расскажи это Фиату, а то они уже пару лет двуцилиндровик на свой Фиат 500 ставят новый... да и на первом самом двуцилиндровик был.
 
https://green.autoblog.com/2010/07/09/fiat-debuts-two-cylinder-85-hp-twinair-engine-in-fiat-500/
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		hellhound
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 29.03.2011 Повідомлення: 32 Звідки: Minsk Моє авто: ЗАЗ 968М, Рено 21 GTL
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2011 00:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 так же на 2ух котлах катаются такие машинки
 
 
Tata Nano
 
 
 
 
NSU Prinz
 
 
 
 
Mitsubishi 360
 
 
 
 
Mitsubishi Minica
 
 
 
а 4ое поколение Митсубиши Миника что-то мне очень напоминает
 
 
 
при этом Mitsubishi Minica Ami имела двигатель 2G23 546 cc SOHC I2 который выдавал 31 л.с. 
 
 
Honda N360 (354 cc EH air cooled SOHC I2 - 31 hp (23 kW))
 
 
 
 
Subaru 360
 
 
 
 
Daihatsu Fellow Max (
 
 
 
 
 
 
Suzuki Fronte
 
 
 
 
 
 
 
 
ну и Ока 
 
 
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2011 08:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Да,и все эти машинки имеют весьма слабые динамические характеристики.Если это устраивает,то вперёд.
 
Но,кажется, автор желает 2-х цилиндровик с целью улучшить качество езды.На двух котлах это нереально.
 
Старый фиат 500 ездил весьма задумчиво,да и новый не впечатлил.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		LEKS Авторитетище
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2011 11:00    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 какая связь количества цилиндров с динамикой? никакой.
  _________________ 050-5254195 | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 08 Тра 2011 20:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | LEKS писав(ла): | 
	 
	
	  | какая связь количества цилиндров с динамикой? никакой. | 
	 
 
 
Очень даже какая.
 
В 2-цилиндровом четырёхтактном двигателе вспышка не каждые 180,а каждые 360!!градусов,поршни приходят в ВМТ ОДНОВРЕМЕННО,не помогая друг другу,как в 4-цилиндровом.
 
Такие движки на низах просто спят.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |