Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 06 Квітень 2011 08:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote="Q2kerS"]
Цитата: |
Если зазоры сбиты |
Можно сделать так: берется карбюратор и просматривается на свет при закрытых заслонках, сначала они полностью отпускаются, затем потихоньку подкручивается ограничительный винт и когда будет проблеск света между стенкой камеры и заслонкой - это оно..
а можно под размер иголки от шприца

_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 06 Квітень 2011 16:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
кручу верчу этот винт..... согласно советов можно сделать по разному.
выкрутить ограничительные винты и затем закручивать до следующего результата:
1. чуть коснулся рычажка, еще кропаль подкрутил, примерно четверть оборота или чуть меньше, закусывания уже нету, но и видимого просвета между заслонкой и корпусом нету.
2. крутить пока не появится видимый просвет.
Так как правильно? нужен однозначный ответ! Количество советов тех и тех пока 50 на 50............
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 07 Квітень 2011 17:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
правильно толька как в книге написано 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 08 Квітень 2011 06:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
Так как правильно? нужен однозначный ответ! Количество советов тех и тех пока 50 на 50............ |
можно попробовать на http://www.daaz.ru/faq75.htm поискать если сил хватит, либл поиск гугль натравить туда 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 09 Квітень 2011 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
спс за ссылку нашел много интересного 
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 12 Квітень 2011 20:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кто нибудь ставил ДААЗ-2107?стоит ли его тулить?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Квітень 2011 21:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я ставил ДААЗ-2107 на ЛуАЗ-969М. То есть, снимал с него К-126 от Москаля, и ставил 2107.
Результат - отличный.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 28 Квітень 2011 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Карб ДААЗ-2107,топливные и воздушные жиклеры 2105.
Авто заводится и работает только на подсосе!!!
В чем может быть причина???
_________________ "Бог умер" - Ницше
"Ницше умер" - Бог
"Бугага" - Смерть ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 04 Тра 2011 20:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня поставил хорошо промытый 2105, холостой стал регулироваться как положено, при нажатии тапки исчезли выстрелы в карбюратор (если помните я писал об этом), доволен. заслонку первой камеры поставил так , чтобы она перекрывала отверстие переходной системы первой камеры наполовину (зазор между заслонкой и корпусом карбюратора какой получился, такой получился, на просвет виден).
результат по сравнению с солексом 2108:
1. проехал тот же маршурут (50км), что и до этого, расход бензина однозначно меньше!!!!
2. стал менее резво разгоняться, но всеравно прилично. максималка не изменилась.
3. на затяжной подъем скорость падает до 105 примерно ( исходная 120). на солексе 120 так и держалась. подъем-может кто знает в запорожье с кольца на космосе по трассе москва симферополь в сторону васильевки (там два спуска и подъема сразу).
4. есть описанная многими тупизна разгона при полном нажатии на тапку при малых оборотах-сказывается работа пневмопривода второй камеры. на солексе нажал и попер , а тут "постепенее" чтоли разгоняется.
5. температура двигателя немного уменьшилась, градусов на 5 (сложно судить, температура на улице меняется).
Все на стандартном трамплере, прикрученном через схемку Хамера к восмерочному зажиганию. Кстати начальный угол пришлось сделать 12 гр (возможно зависит от двигателя, иначе и максималка низкая и вообще еле еле разгоняется)
Вылез небольшой бок, возможно так и должно быть с озоном-20гр на улице, завел, холостой ход 600 , прогрелся, 1000. Такой разброс нормален?
Общее впечатление - доволен.
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 04 Тра 2011 20:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
Карб ДААЗ-2107,топливные и воздушные жиклеры 2105.
Авто заводится и работает только на подсосе!!!
В чем может быть причина??? |
Карб готовит бедную смесь. Нужно обогатить винтом качества смеси. А зачем было жиклеры менять?
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 04 Тра 2011 22:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
ДААЗ 2107-1107010 рассчитан на двиг.1.45 или 1.6 литра,у нас же 1.2!
Да и хотелось поэксперементировать,но к сожалению никакие манипуляции не дали тот результат который бы хотелось!
Заводится теперь отлично,но холостого я так и не уловил 
_________________ "Бог умер" - Ницше
"Ницше умер" - Бог
"Бугага" - Смерть ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей69

Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2008 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Запорожье Моє авто: Заз 968м1
|
Додано: 05 Тра 2011 07:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вопрос:(28/04/11)
ЗАЗ 968М V-1300 поршня 79мм карбюратор Вебер 2101-1107010-20 1к-125Тж 150ВЖ,2k-125ТЖ 190ВЖ. Какой карбюратор подойдёт для замены?
Ответ:
Рекомендуем установить карбюратор 2105-1107010-20, для уверенной настройки ХХ необходимо рассверлить в карбюраторе отверстие системы вентиляции картера на ХХ с 1 мм до 2,0 мм.http://www.daaz.ru/faq75.htm
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 05 Тра 2011 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
m@rt писав(ла): |
ДААЗ 2107-1107010 рассчитан на двиг.1.45 или 1.6 литра,у нас же 1.2!
Да и хотелось поэксперементировать,но к сожалению никакие манипуляции не дали тот результат который бы хотелось!
Заводится теперь отлично,но холостого я так и не уловил  |
Я тож захотел поэкспериментировать и поставил на Ушан карб ДААЗ-1111? (Ока), предварительно обточил винтики заслонок и малые диффузоры. ГВЖ не трогал, ГТЖ 100 и 102,5. ЖХХ 40. Тяга и запуск лучше, чем на родном, но малеха богатит на ХХ ( думаю и на ходу тоже). Попробую 100 сменить на 97,5.
Почему выбрал его? Прост до безобразия, менее капризен, ГТЖ меняются без разборки карба.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
m@rt

Статус: Offline Зареєстрований: 16.04.2010 Повідомлення: 44 Звідки: Черниговская обл. Моє авто: заз-968м,ваз-2110
|
Додано: 05 Тра 2011 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да в том и дело что не выбирал-достался на халяву 
_________________ "Бог умер" - Ницше
"Ницше умер" - Бог
"Бугага" - Смерть ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 07 Тра 2011 23:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
кто подскажет, какие жиклёры можно поставить на карб ДААЗ 2105-20 для экономичности
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 09 Тра 2011 01:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Маркировка жиклеров
Обозначение карбюратора Топливный жиклер главной системы Воздушный жиклер главной системы Топливный жиклер холостого хода Воздушный жиклер холостого хода Жиклер ускорительного насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топливный перепускной
2101-1107010 135 135 170 190 45 60 180 70 40 40
2101-1107010-02 130 130 150 190 50 45 170 170 40 40
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
2103-1107010 135 140 170 190 50 80 170 70 50 40
2103-1107010-01; 2106-1107010 130 140 150 150 45 60 170 70 40 40
2105-1107010-10 109 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2105-1107010; 2105-1107010; 2105-1107010-20 107 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2107-1107010; 2107-1107010-20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107-1107010-10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40
2108-1107010 97,5 97,5 165 125 42±3 50 170 120 35/40 ---
Обозначение карбюратора Жиклер эконостата Жиклер пневмопривода Жиклер демпфирующий пускового устройства Приоткрытие дроселя при запуске (размер А), мм Приоткрытие воздушной заслонки пусковым устройством (размер Б), мм Уровень топлива в поплавковой камере, мм
2101-1107010 150 90 170 -- -- 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-02 150 90 170 -- -- 70 0,75-0,85 7±0,25 7±0,25
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 150 120 150 -- -- 70 0,75-0,85 7±0,25 6,5±0,25
2103-1107010 180 120 160 -- -- 70 0,8-0,9 7±0,25 7±0,25
2103-1107010-01; 2106-1107010 -- -- -- -- -- 70 0,8-0,9 7±0,25 6,5±0,25
2105-1107010-10 150 120 150 120 100 70 0,7-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2105-1107010; 2105-1107010-20 150 120 150 120 100 70 0,5-0,8 5±0,5 6,5±0,25
2107-1107010; 2107-1107010-20 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2107-1107010-10 150 120 150 150 120 70 0,9-1,0 5,5±0,25 6,5±0,25
2108-1107010 60 -- -- -- -- -- 0,85 3±0,2 (низ) 25,5±1,0 (остаток)
Хорошие результаты по экономичности, динамике и токсичности можно получить тогда, когда карбюратор точно соответствует приведенной таблице.
<< Параметры карбюраторов ДААЗ Взаимозаменяемость карбюраторов >>
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 09 Тра 2011 01:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
или

_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaporoj аЦЦкий гонсчег


Статус: Offline Зареєстрований: 30.01.2010 Повідомлення: 1488 Звідки: Феодосия Моє авто: моя, подтверждаю!
|
Додано: 16 Серпень 2011 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
народ, обращаюсь к тем у кого на двиге 40 л.с. стоит карб ДААЗ 2105-20... вы когда нажимаете на газ, провал в газу имеется?
_________________ Кто к нам с мечем придёт, от меча и погибнет! На том стояла, стоит и стоять будет земля Русская! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Серпень 2011 19:27 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
Маркировка жиклеров
Обозначение карбюратора Топливный жиклер главной системы Воздушный жиклер главной системы Топливный жиклер холостого хода Воздушный жиклер холостого хода Жиклер ускорительного насоса
I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. I кам. II кам. топливный перепускной
2101-1107010 135 135 170 190 45 60 180 70 40 40
2101-1107010-02 130 130 150 190 50 45 170 170 40 40
2101-1107010-03; 2101-1107010-30 130 130 150 200 45 60 170 70 40 40
2103-1107010 135 140 170 190 50 80 170 70 50 40
2103-1107010-01; 2106-1107010 130 140 150 150 45 60 170 70 40 40
2105-1107010-10 109 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2105-1107010; 2105-1107010; 2105-1107010-20 107 162 170 170 50 60 170 70 40 40
2107-1107010; 2107-1107010-20 112 150 150 150 50 60 170 70 40 40
2107-1107010-10 125 150 190 150 50 60 170 70 40 40
2108-1107010 97,5 97,5 165 125 42±3 50 170 120 35/40 ---
|
Вообще-то немножко по другому:

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|