| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2011 15:13    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Поставил себе двухстволку    так как мой родной глушак прогорел, проржавел и ремонту не подлежит.
 
 
Ощущаю себя в Мисершмите     
 
 
Фоты чуть позже.
 
 
 
Карбюратор меня уже заипал   
 
 
Что с ним делать уже не знаю.
 
Он у меня:
 
- жрет, как не в себя
 
- не держит холостые
 
- после того, как заглушу двиг на прокладке над дроселем виден бенз
 
- вовремя езды то еле едит, то рвет с места как ненормальный.
 
 
В общем карб где то сосет воздух, но вот где не знаю, как обнаружить    
 
 
И есть еще пара вопросов:
 
- можно ли вырезать в К133 прокладки из картона? (я купил ремкомплек для карба одна прокладка нормальная, а вторая перекошеная)
 
- можно ли использовать герметик?
 
- какой зазор должен быть между дроссельной заслонкой и стенкой? (я ее не крутил и все работало замечательно хотя там почти нет зазора)
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2011 15:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Оторвался трос спидометра    
 
От чего подходит ?
 
 
Нашел, что от
 
- УАЗа-буханки
 
- ЗИЛ 133
 
- ГАЗ 66
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования.
  Останній раз редагувалося: Oakim (05 Тра 2011 09:04), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Roman lviv968m Грамотей Азаров №2
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
  | 
		
			
				 Додано: 04 Тра 2011 20:36    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 а сложно найти родной а ответ нет  
  _________________ Тише єдиш дальше будеш. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2011 09:40    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Oakim писав(ла): | 
	 
	
	  Поставил себе двухстволку    так как мой родной глушак прогорел, проржавел и ремонту не подлежит.
 
 
Ощущаю себя в Мисершмите     
 
 
Фоты чуть позже.
 
 
 
Карбюратор меня уже заипал   
 
 
Что с ним делать уже не знаю.
 
Он у меня:
 
- жрет, как не в себя
 
- не держит холостые
 
- после того, как заглушу двиг на прокладке над дроселем виден бенз
 
- вовремя езды то еле едит, то рвет с места как ненормальный.
 
 
В общем карб где то сосет воздух, но вот где не знаю, как обнаружить    
 
 
И есть еще пара вопросов:
 
- можно ли вырезать в К133 прокладки из картона? (я купил ремкомплек для карба одна прокладка нормальная, а вторая перекошеная)
 
- можно ли использовать герметик?
 
- какой зазор должен быть между дроссельной заслонкой и стенкой? (я ее не крутил и все работало замечательно хотя там почти нет зазора) | 
	 
 
 
 
Я ПОБЕДИЛ СВОЙ КАРБ !!!!    
 
 
А причина в следующем, когда стягиваешь верхнюю и нижнюю части карба вместе то верхняя часть упирается в регулятор количества (в месте указанном стрелкой) в результате этого части не плотно прилегают. 
 
Что бы это устранить необходимо терануть напильником край на верхней части над регулятором количества.
 
 
 [/img]
 
 
P.S. При разборке меня ждала еще одна неожиданность, когда я вытащил ускорительный насос то на нем не оказалось манжеты    (а перед этим только поставил новую) заглянув в отверстие я ее увидел там. ОНА РАЗБУХЛА РАЗА В ДВА       
 
Манжета из Питерского ремкомплекта карба.
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 10 Тра 2011 17:08    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Питерские ремкомплекты злобное гавно!!!   
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 16 Липень 2012 13:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 И прошло почти полтора года с момента установки БСЗ и вот решил отчитаться об очередных возникших проблемах и их решении.
 
 
Как всегда проблема не ходит одна и к счастью моему я это заподозрил сразу.
 
 
И так все началось с того, что машинка моя начала тухнуть - остановился перед перекрестком и заглох, завелся поработал на холостых и через минутку отключился и педалька газа не помогала. 
 
 
Я  начал искать и много чего нашел:
 
 
- Карбюратор - да вроде все нормально пока - была ложная тревога
 
 
- Клапана - подрегулирывал
 
 
- Бензин - в виду болезни залил пациенту А92 не помогло :-)
 
 
- Топливо провод с фильтром забитым ржавчиной - поменял фильтр,
 
 
- Старые резиновые шланги в трещинах, в которые подсасывает воздух, - заменил потрескавшуюся шлангу и обжал хомутики
 
 
- Катушка которая сильно грелась - просто закипела и потекла - обнаружил когда в очередной раз проверял систему зажигания, масло внутри клемы, идущей на распределитель - заменил на старую катушку от обычного зажигания (вроде работает)
 
 
- Перегрев - замерял я уровень масла после того как движок поработал и заглох, и обнаружил, что поддон пустой - долил маслица (уровень масла нужно проверять после 5 мин раб. движка)
 
 
- Клема "+" (зеленый провод) возле регулятора напряжения - обнаружил после очередной остановки - просто отвалилась когда я за нее потянул
 
 
- Контролер - решил его заменить после того, как искра не появилась - крутнул я кривым искры нет, выключил и снова включил зажигание, снова крутнул кривым, искра есть - заменил на другой.
 
 
Теперь заводиться с пол оборота и работает намного тише.
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2013 11:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Возникли очередные проблемы с машинкой и опять непонятна причина глюков. 
 
 
Машинка заводится едет и начинает дергаться, обороты, то появляются, то пропадают   
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 28 Жовтень 2013 11:58    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 - Заменил все топливные шланги и фильтр - в салоне перестало вонять бензином. От бака до фильтра поставил силиконовый.
 
- заменил бензонасос на ДААЗ ВАЗ 2101
 
- открыл карб. пропало колечко на клапане - поставил
 
- на предохранительной коробке нескольким проводам заменил и пропаял клемы - были сильно окислены
 
 
Но все это проблему не решило - осталась электрика, но не знаю на что грешить.
  _________________ Нет ничего тоскливее, чем бездумно выполнять холодно описанную в мануалах последовательность телодвижений без внутреннего понимания механизмов и глубинных принципов их функционирования. | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Oakim
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2010 Повідомлення: 211 Звідки: г.Севастополь Моє авто: ЗАЗ 968М 30ка
  | 
		
			
				 Додано: 12 Червень 2014 16:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Очередные чудеса. Заводится и сразу же глохнет, если подгазовывать то работает до отпускания тапка.
 
 
Первая мысль была - бензин
 
Вторая мысль - свечи
 
Третья - карб
 
 
Так и решил проверять по порядку
 
Залил бензин с другой заправки - не помогло.
 
Заменил свечи на - А23-2 (поживем посмотрим) - не помогло
 
Открутил карб - дерьмом по зарастали дырочки от винтов качества и количества на холостых, продул керосином, почистил зубочисткой и все заработало. Ура мне.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |