Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Квітень 2011 10:35 Заголовок повідомлення: Заз 968 1978г. (SOKOL_UA) |
|
|
Всем здрасте! Вот уже который месяц развлекаюсь конструкторрм для взрослых в виде ЗАЗ 968, причем у меня сначала появился один 966 благодаря ferenets, а потом я приобрел еще одни но уже 968. проделал на данный момент достаточно большой кусок работ. В скором времени покажутся на люди эти транспортные средства
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 30 Квітень 2011 10:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот одни из первых моментов
если честно то когда поднял ковер то первые 3 секунды думал что все это ржавчина
но потом понял
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 30 Квітень 2011 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
SOKOL_UA писав(ла): |
если честно то когда поднял ковер то первые 3 секунды думал что все это ржавчина |
Это не ржавчина, это - суперсостояние, с чем и поздравляю...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Тра 2011 08:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я уже понял
там реально очень хорошее состояние
я когда заглянул в первый раз на днище то оно было такого же цвета как машина
но есть одно маленькое проблемо
там под задней сидушкой жила крыса
она по мимо того что вигрызла огромную дырку в сидушке еще и оставила за собой ржавчину и перегрызаные провода, не много но есть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Тра 2011 08:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
проделаные рабаты еще некоторое время спустя (это где то декабрь 2010г. )
маленькое дополнение на машине маркировка АБ2, на сколько я понял это значение инвалидки
-снят почти весь салон
-выкинуты старые признаки инвалик(видно что ктото до меня это начал делать )
-установлено новый замок зажигания(вместо замка от камаза, который был установлен не в рулевой, да там и места не было, установлензамок от ВАЗ )
-установил рулевое управление поворотам и т.п.(там такого в помине не было пришлось все для этого переделывать, делал 2 дня)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Тра 2011 09:05 Заголовок повідомлення: |
|
|

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 01 Тра 2011 16:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если можно, дам совет: такую машину ( хорошо сохранившуюся) надо делать на все 100%. Не торопись, не пропускай ни одной мелочи, делай все предельно аккуратно и не считайся со временем. Сделанная аккуратно и неспеша машина будет тебя потом радовать многие годы...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Тра 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
та я и так никуда не спешу, просто я через месяц работ понял что я не сделал и одной 10 части всех нужных работ, и я ее делаю с сентября 2010 и уже почти все сделал , реально остались самые мелочи( такие как дождаться когда мама дошьет чехлы на седушки, она с этим тоже явно не спешит)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 01 Тра 2011 23:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
продолжаем историю:
после проводов вспомнил что меня когда тянули через пол города, то подозрительно работали тормоза, хватали только когда педаль было почти в полу, ну дай думаю проверю
при осмотре оказалось что в системе было залито- Нева и БСК одновременно, и 6 манжетов из 8 закушены и не работают
как я доехал не знаю и сам потом оказалось что еще и целиндр работал только с воздухом и давление не держал
проделанные работы:
- замена всех тормозных какбанов, и всех резиновых шлангов
- замена главного тормозного целиндра
при выполнении этих работ оказалось три больших проблемы :
1. все трубки железные и они не просто поржавели, они погнили
2. все гайки прикипели и толком только одна открутилась
3. посадочное место целиндра оказалось сделано под двух контурную но одна из стенок мешает установке датчиков давления
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Тра 2011 00:16 Заголовок повідомлення: |
|
|
Было принято огромное решение , которое потребовало очень много действий
Решено:
1.заменить все трубочки на медные (но гайки оставить железные, ато медные и не найдеш и дорогие, и сорвать нечего делать)
2.отрезать стенку под двух контурный цилиндр
Но не такто просто как казалось
Когда я узнал сколько мне надо медных трубочек(почти 10метров), то я был в шоке только подумав сколько мне на Перово зарядят, но я подумал в два раза меньше чем они зарядили
и было принято еще одно решение - продать эту машину, но оно продержалось у меня в голове не долго пока я не додумался до более выгодного но не провереного метода
Я при обзвоне знакомых оказалось что один не совсем давно установил себе кондиционер дома(в понимании , это он полностью сделал сам). Попросили у него розвальцовщик и резак для медных труб. Он любезно дал нам им попользоваться на 3 месяца.
и тут пошло
проделаные работы:
- замена одноконтурного цилиндра на двухконтурный
- обучение по пользованию всем новым оборудованием
- установка все медных трубок
- замена штока для целиндра(пришлось делать самому, я ж не знад что он продается)
- установка нового одноконтурного цилиндра на сцепление
- и также замена всех трубочек на медные по всей системе сцепления
все фотографии : http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=23940&a=4295
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Тра 2011 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
до последнего думал что половина моей розвальцовки не годиться и тормозуха польется фонтаном
но я просто в недоумении, заливаю тормазную и прокачивая, 3-х этажными матами вспоминаю Перово. На одном кабане фонтан хлещет, и не могу понять от куда, но в итоге понял. Это пе правильно выточен конус под спукной солдатик.
после устранения проблемы ВСЕ РАБОТАЕТ КАК ЧАСИКИ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Тра 2011 08:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
странно все турбки на заз сталь мне обошлись в 120 грн...
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Тра 2011 09:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
так а я не про сталь, а про медь говорю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Тра 2011 10:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
а чем медь лучше???тебе показать как медь в трубках корродирует?
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Тра 2011 10:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
я держал в руках железную трубку в в корой напроч прогнила дырка в 6 мм, и у меня стоит 966 который 1970 года рождения, там уже все гнилое, но тормоза в отличнешем состоянии и когда я посмотрел какие там трубы стоят то увидел что там еще с завода стоит медь
И что значит"корродирует"
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Тра 2011 11:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
у меня на машине. за два года.
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Тра 2011 12:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
что у тебя за два года???
медь погнила??? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
petertuning

Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
|
Додано: 02 Тра 2011 12:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
окислилась. смотреть страшно.. причем на ГТЦ
_________________ тюнинг навсегда |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 02 Тра 2011 15:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Одно время я работал на УАЗ 452 1970 г.в. Машине тогда было 35 лет и все тормозные трубки ( медные заразы ) были зеленого цвета, но целые!!!
Руками и ногами за медь!!!
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SOKOL_UA

Статус: Offline Зареєстрований: 13.09.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Киев
|
Додано: 02 Тра 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
я конечно извиняюсь, но ктото плохо учил химию, и скажу что такой факт как окисление меди , это своего рода просто защитный механизм , и с того что она окислилась только цвет поменялся, есле она не перетераеться постоянно то все все просто зашибись и она переживет всех
никогда не задавал вопрос , почему медь дороже метала, и алюминий также
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|