Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Филипп
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
|
Додано: 07 Червень 2005 20:57 Заголовок повідомлення: Как выставить момент зажигания? |
|
|
Привет усем!!! Такой вопрос: можливо ли нормально выставить МЗ по меткам? Я ставил лампочкой точно по метке но идут хлопки в глушак. есть еще какиенибудь методы кроме лампочки?? А вообще может помочь в этом деле стробоскоп или это больше для вакуумника и центробежного?? Трамблерчик новый поставил- люфта нет. У меня 968М жужа. подскажите кто чё занет
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Червень 2005 01:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
хохо, стробоскоп как раз для того и нужен!!, он даёт наиболее точную регулировку чем лампочка, отключаеш вакуумник, затыкаеш отверстие в карбе, заводиш и регулируеш, если на холостом метка трясётся и постоянно смещается то люфт всётаки есть, а чё за стробоскоп?? далее проводиш испытание как по книге, но по испытаниям у нас ТехРук специализируется форумчане не дадут соврать
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Филипп
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
|
Додано: 08 Червень 2005 19:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пасиба за хелп. Стробоскопчик то самодельный - светодиодный, возьму у дружбана. Попробую еще с ним поупрожнятся.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Червень 2005 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Филипп писав(ла): |
Пасиба за хелп. Стробоскопчик то самодельный - светодиодный, возьму у дружбана. Попробую еще с ним поупрожнятся. |
ого впервые о такой конструкции слышу, по этому за правильность установки не ручаюсь, схемку приведи!!!!
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Филипп
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
|
Додано: 08 Червень 2005 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю как схемку выложить там кнопка есть для этого, токо не пойму шо делать надо
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 08 Червень 2005 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
сделай галерею себе
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Филипп
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 09 Червень 2005 00:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
как раз вторая ссылочка и неработает,
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
Филипп
Статус: Offline Зареєстрований: 05.06.2005 Повідомлення: 8 Звідки: г.Чернигов
|
Додано: 09 Червень 2005 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно у меня открывает Я еще ссылки на похожие схемки поищу- выложу
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Nikolab
Статус: Offline Зареєстрований: 30.11.2004 Повідомлення: 1162 Звідки: Гродно, РБ. Москва, РФ. Моє авто: ЗАЗ 968М (Был), Audi 80 B4 (Была), Golf4 (Был)
|
Додано: 10 Червень 2005 23:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
не это у меня проблемы были, теперь всё открылось
думал там простенькая конструкция а там микрухи......
_________________ 968мммммммжжжжждрдрдрдр-пп-пых-трытттт-тыроп-тыроп--пах .........и тишина |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Червень 2005 01:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Nikolab писав(ла): |
думал там простенькая конструкция а там микрухи...... |
Не стоит бояться микрух - понять принцип их работ гораздо проще, чем, грубо говоря, классическую электронику.
Во-первых, К561ТМ2 - это 2 банальных D-триггера. (что это такое, читать тут: http://digitchip.by.ru/yang/TrigRS.htm, потом тут: http://digitchip.by.ru/yang/TrigD.htm).
Таким образом, микруха в схеме только одна.
Во-вротых, микросхемы серии 561 сейчас самые распространенные. На крайняк, есть куча аналогов, как например К155ТМ2 и пр.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Червень 2005 01:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всмотрелся в схему - там микруха питается прямо от 12 В (а не от 5). Кто знает, это вообще нормально
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Borislav Кю в эцихе
Статус: Offline Зареєстрований: 11.05.2004 Повідомлення: 1491 Звідки: LV-426
|
Додано: 11 Червень 2005 10:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Это ненормально. Но на такой случай КРЕН5В никто не отменял
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Червень 2005 16:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Borislav писав(ла): |
Это ненормально. Но на такой случай КРЕН5В никто не отменял |
С этим никто не спорит!
Просто схема валяется на правах рабочей, вот что интересно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 11 Червень 2005 21:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Borislav писав(ла): |
Это ненормально. Но на такой случай КРЕН5В никто не отменял |
С этим никто не спорит!
Просто схема валяется на правах рабочей, вот что интересно. |
Если мне не изменяет память у нее напряжение питания от 3 до 16 В _
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 11 Червень 2005 23:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
e0000 писав(ла): |
Если мне не изменяет память у нее напряжение питания от 3 до 16 В _ |
Это у всех 561-х?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
e0000 Законопослушный Электрик
Статус: Offline Зареєстрований: 16.10.2004 Повідомлення: 2220 Звідки: город-герой Троещина Моє авто: ЗАЗ 968А -> BMW 316 -> ...760 А дальше?
|
Додано: 12 Червень 2005 11:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
e0000 писав(ла): |
Если мне не изменяет память у нее напряжение питания от 3 до 16 В _ |
Это у всех 561-х? |
Помоему да...
(справочника под рукой нету - проверить не могу)
По крайней мере, когда в институте лепил примочку к гитаре, мне нужен был мультиплексор, так была именно 561-я серия (давно это было). Сейчас я "совковые" микросхемы не использую вообще (импортные аналоги потребляют на порядок меньше )
_________________ Время течет со скоростью, которой мы это время измеряем. |
|
Повернутися до початку |
|
|
Олег Бриллиантовая рука
Статус: Offline Зареєстрований: 23.05.2003 Повідомлення: 3994 Звідки: Вышгород
|
Додано: 12 Червень 2005 14:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
napalm писав(ла): |
Во-вротых ... |
Куда, куда
_________________ Я люблю Україну! Будь ласка, поважайте нас! |
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 13 Червень 2005 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Олег писав(ла): |
napalm писав(ла): |
Во-вротых ... |
Куда, куда |
Долго не мог понять с чего ты ржешь, пока не вчитался.
После чего вспомнилось:
Цитата: |
По рзелульаттам илссеовадний одонго
анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены
бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и
пслоендяя бквуы блыи на мсете.
Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм
бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без
побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что
мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси,
а все солво цликеом. |
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kevold
Статус: Offline Зареєстрований: 11.06.2005 Повідомлення: 106 Звідки: Оха
|
Додано: 16 Червень 2005 04:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините, что лезу со своим вопросом.У меня тоже возникла проблема с настройкой зажигания. Раньше я настраивал зажигание следующим образом: Сначала выставляю зажигание по метке на центрифуге, потом во время езды подстраиваю детонации при резком нажатии газа.
На новой машине 968М я не могу получить детонацию при любом положении распределителя. Причем вращение распределителя (в прелелах точной подстройки) не меняет холостые обороты, никак не отражается на динамике и поведении машины. Раньше (на другой машине) при малейшем отклонении настройки от нормы или начинались выстрелы с резким падением динамики (при позднем зажигании) или начинала сильно молотить детонация (при раннем).
Сей час же чтобы добиться хоть малейшего изменения динамики машины нужно откручивать крепление распределителя и вращать его.
Меня не столько волнует динамика машины (а она очень хорошая), сколько вероятность прогара клапанов и поршней при неправильной настройке зажигания. Может кто посоветует, какие способы определения правильного момента зажигания кроме детонации и метки на центрифуге.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|