Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Andy
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 04 Червень 2005 20:01 Заголовок повідомлення: Не крутит стартер |
|
|
При повороте ключа зажигания раздается один щелчок...и все. Стартер даже не крутит. Хотя изредка бывает схватывает. Что с ним?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
napalm Главврач
Статус: Offline Зареєстрований: 11.04.2003 Повідомлення: 9913 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 04 Червень 2005 20:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
В первую очередь смотри зарядку аккума и хорошие контакты.
Я серьезно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 04 Червень 2005 21:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не в том дело, я думаю. Потому как АКБ MUTLU отличный, неоднократно проверенный в сложных ситуациях, контакты на нем нормальные
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Kot®
Статус: Offline Зареєстрований: 28.03.2005 Повідомлення: 240 Звідки: Киев, район окружной дороги
|
Додано: 04 Червень 2005 22:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
клемы, проводку посмотри
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Жужикоман Стритрейсер
Статус: Offline Зареєстрований: 25.04.2005 Повідомлення: 578 Звідки: Киев,Чоколовка
|
Додано: 05 Червень 2005 00:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если с АКБ и контактами проблем нет,разбери втягивающее реле,там,вероятнее всего,подгорели пятаки и их необходимо почистить.
_________________ ZAZ 968 Modified.(DEAD 25.02.2006)
My tel.8-096-807-03-37 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Andy
Статус: Offline Зареєстрований: 04.06.2005 Повідомлення: 12 Звідки: Днепродзержинск
|
Додано: 05 Червень 2005 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, попробую
|
|
Повернутися до початку |
|
|
sergi
Статус: Offline Зареєстрований: 13.03.2005 Повідомлення: 3 Звідки: Киев
|
Додано: 05 Червень 2005 23:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скорее всего щетки у тебя исходились, возможно одна какя-то запала и клинит якорь, там их четыре стоит, так что советую сразу закупить. Снимать стартер в любом случае будешь, даже если и пятаки позалипали, щетки все-равно поменяй заодно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
zaz-racer
Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 06 Червень 2005 09:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
А тихий щелчок есть? если нема стомтреть дополнительное реле стартера либо замок зажигания.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 06 Червень 2005 11:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не забывайте, что еще причиной может быть износ втулок якоря.
В этом случае щелчок есть. При разборке на якоре видны следы, где цепляется якорь.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
LEKS Авторитетище
Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 14 Червень 2005 22:56 Заголовок повідомлення: |
поддержали 1 человек |
|
ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ МУЧАЛСЯ С ТАКОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ. КЛЮЧОМ ТО НОРМАЛЬНО, ТО ЩЕЛЧКИ. ПРОВЕРЯЛ ДОП РЕЛЕ СТАРТЕРА, ВСЕ КОНТАКТЫ. СОБАКА ОКАЗАЛАСЬ ЗАРЫТОЙ В ОСЛАБЛЕННОЙ КЛЕММЕ СИЛОВОЙ ЦЕПИ ДОП РЕЛЕ. ТОКА НЕ ХВАТАЛО ДЛЯ СРАБАТЫВАНИЯ ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ.
КСТАТИ, МОЖНО ЛЕГКО ОПРЕДЕЛИТЬ ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ - ПРОВОДКА ИЛИ СТАРТЕР. ДОСТАТОЧНО В ТОТ МОМЕНТ, КОГДА ЗАМОК НЕ ВКЛЮЧАЕТ СТАРТЕР, ЗАМКНУТЬ ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ ИЛИ КАКОЙ-НИБУДЬ ЖЕЛЕЗКОЙ НАПРЯМУЮ ВЫВОД ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ И ПЛЮСОВУЮ КЛЕММУ СТАРТЕРА. ЕСЛИ СТАРТЕР ЗАКРУТИЛСЯ - ЗНАЧИТ ГРЕШИТ ПРОВОДКА, ЕСЛИ ЩЕЛКАЕТ, НО НЕ КРУТИТ ИЛИ МОЛЧИТ - ЗНАЧИТ, СТАРТЕР ИЛИ ВТЯГИВАЮЩЕЕ.
И ЕЩЕ. ЩЕЛЧКИ МОГУТ БЫТЬ В ДВУХ МЕСТАХ. СЛАБЫЕ ЩЕЛЧКИ - СРАБАТЫВАНИЕ ДОП РЕЛЕ, РЕЗКИЕ ЛЯЗГАЮЩИЕ ЗВУКИ - РАБОТА ВТЯГИВАЮЩЕГО РЕЛЕ.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
|
VitaLy
Статус: Offline Зареєстрований: 13.06.2005 Повідомлення: 37 Звідки: Новосибирск
|
Додано: 04 Липень 2005 21:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я знаком с щелчками...Не знаю как у вас...но у меня после щелчков двиг заклинил...посмотри двигатель то проварачивается??
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 05 Липень 2005 14:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще причиной может являтся износ втулок стартера. При этом якорь цепляется за статор и стартер не крутится (хотя без нагрузки, снятый с двига крутится как зверь) При разборке видны на якоре следы зацепления) Устраняется заменой втулок.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazza
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2004 Повідомлення: 45 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 25 Липень 2005 10:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Слушайте, у меня такая фигня происходит если движок нагревается выше 100 градусов. ТО есть поездил, двигатель вырубил. А потом если пытаешься завести, то либо начинает щёлкать и не крутит, либо просто на пол оборота щелкает один раз и умирает, типа акум сдох! Не пойму, толи зарядка не идет, когда нагреится.. То ли фик его знает...
_________________ ЗАЗ 968М Хаки |
|
Повернутися до початку |
|
|
maxx Запцацковед
Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2003 Повідомлення: 4890 Звідки: г. Симферополь Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
|
Додано: 25 Липень 2005 18:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разбери втягивающее, может сгорели болты и шайба
Moderator post:
Сообщение изменено без урезания
_________________ Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.
О.Хайям |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 19 Серпень 2005 00:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня сегодня схожая проблема выявилась.
Ключом тык, в ответ только щелчки реле (звук размыкающихся контактов). Поворот ключа - соотв. Щелчок.
Думал аккум. Да и в книге вычитал что на 99% он. Но на деле что-то с стартером, контакты скорее всего. Короче завтра буду копатся.
Moderator post:
Сообщение изменено при помощи word.
PS
Мужики! Пишите ваши сообщения в word-е, а затем выделяйте его и нажимайте два раза нажимайте Shift+F3 и он (текст) становится уже удобочитаемым
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazza
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2004 Повідомлення: 45 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 19 Серпень 2005 09:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я сменил акум, перебрал втягивающее... Всё ОК. Кста у меня таки генератор давал всего 10 Вольт.. его я то же сменил
_________________ ЗАЗ 968М Хаки |
|
Повернутися до початку |
|
|
Гість
|
Додано: 20 Серпень 2005 00:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вся фигня была в контакте релюшки.
Чуть поюлозил и ВУАЛЯ.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Zazza
Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2004 Повідомлення: 45 Звідки: Киев, Дарница
|
Додано: 22 Серпень 2005 09:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Чёт мне кажется, что если заработало от юлозенья, то обязательно повторится!
_________________ ЗАЗ 968М Хаки |
|
Повернутися до початку |
|
|
Михалыч
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2005 Повідомлення: 191 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 15 Вересень 2005 14:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Обязательно проявится и как правило, в самый не подходящий момент
|
|
Повернутися до початку |
|
|
ZAZ968MD
Статус: Offline Зареєстрований: 05.04.2009 Повідомлення: 23 Звідки: НИКОЛАЕВ, УКРАИНА Моє авто: ЗАЗ 968МД
|
Додано: 24 Квітень 2009 21:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
посмотри замок зажигания!!!!...у меня такая же проблема сейчас, но не могу подключить провода к нему((((....снял и забыл порядок их подключения((((....КТО ЗНАЕТ?????????
_________________ >>>ZAZ 968MD<<<
>>>БЕЛЫЙ, 1990 г.в., 41 л.с.<<< |
|
Повернутися до початку |
|
|
|