Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 30 Березень 2011 19:43 Заголовок повідомлення: по следам одного ремонта... |
|
|
разбирал сегодня двигатель мемз-40ка.
это тихий ужас какой-то, как так собирать можно двигатель. Половина крепежа не затянута(
Той осенью приезжала машинка, поюзанная но живая, из нареканий не отрегулированный угол зажигания (детонация под нагрузкой) и врущие датчики. потом была продана другому хозяину. (у него она пробыла месяцев 5-6 с пробегом км 300 максимум)
На прошлой неделе машинка снова была пробег от прошлого визита со слов владельца 2500км (на сколько помню).
При осмотре явная течь масла через передний сальник КВ и с левой головки (предполагалось по шпильке). Явный стук, непонятно чего, на малых оборотах. Разброс компрессии с 8.5 до 5.5 по цилиндрам.
начинаю вскрывать...
под кожухом карбюратора грязь частично с подтеками масла, всё это обрастает бородой - сталактитами.
Клапанная крышка(левая вроде), нагар от масла незначительный. Колпачки внутренних гаек крепления головки "вздуты". Откручивают...идут легко! Закручиваю, порядка двух оборотов потом момент на ключе подходит к 5 кг, шпильки живые значит не вытянутые.
Скидываю головку, криминала не видно. По внутреннему цвету видно что смесь горела нормально.
Осматриваю уплотнения кожухов штанг, резинка на сливной в трещинах. На пружине прижимной уплотнения штанг чегото намотано тонкого…тронул, пружина выстрелила о_О Осматриваю детально, на всех пружинах намотка…получается толком не прижимало уплотнительные кольца штанг (отсюда и грязь с маслом в этом районе).
Снимаю кожухи охлаждения, маслозаливную (внутри какашки кокса),генератор.
Собираюсь откручивать шкив центрифуги, начинаю поворачивать ключ...и офигеваю, оно болтается! Первая мысль колено сломано что ли??? Осматриваю детально, мысль открутился болт корпуса центрифуги... Откручиваю, так и есть! В центрифуге незначительные отложения. Болт не затянут, стопора нЕт!
Снимаю корпус центрифуги...трещина по пазу шпонки.
Немного пришел в себя, решил зайти с др конца...маховик.
Головка на 12, пробую открутить корзину...непонятки и тут понимаю что маховик болтается! Ладно, откручиваю корзину, снимаю, следы перегрева и термические трещины на корзине, диск сцепления сношен до заклепок.
Пробую открутить маховик…фик, застопоренный маховик стоит на месте, колено крутиться.
Тряпкой стопорю шестерни на носке коленвала…болт начал откручиваться.
Итог, штифты смяты в вал, маховик сам выпал. Всё в задирах, смысла ремонтировать нет, особенно с учетом корпуса центрифуги.
Без энтузиазма скидываю правую клапанную крышку. Колпачков нету, только на одной гайке. По гайками ни одной шайбы (вот и масло поэтому бежало).
Камера сгорания внешне нормальная, процессы горения не криминальные.
Скидываю поддон, на фигню вроде отсутствия магнита уже не обращаю. Из сетки маслоприемника вынимаю кусочек регметика 1 на 3 мм.
Осматриваю…нагар минимален. Снял насос, привод. Покачал шатуны, без криминала.
Снял поршневую…по шейкам внешне без нареканий, состояние вкладышей рабочее. Единственное у 3 цилиндра на вкладыше канавка по центру тонкая как от песчинки.
Поршни из цилиндров не выдергивал, чуток вытаскивал у двух только…юбки поршня в задирах. Подписал что откуда и на полку.
Толкатели не болтаются, у некоторых следы выкрашиваний поверхности.
Балансирный внешне без криминала. Шестерня распредвала текстолитовая вроде не провернувшаяся, есть люфт в зацеплении.
Постель заднего подшипника распредвала традиционно с выработкой.
Один их кулачков распредвала явно сношен, еще два непонятные…
Передний задний сальники КВ явно менянные были, болты не затянуты нужным моментом и …пушной зверек
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 30 Березень 2011 22:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лучше не читать этих ужасов,особенно на ночь.Только садист может так издеваться над мотором.Очень хорошо,что этот моторист не хирург.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 31 Березень 2011 07:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
ни чего удивительного мануал не читали, собирали тем что есть.
про какой магнит в двигателе речь ? в сливной пробке его небыло.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hell-Racer †


Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6929 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 31 Березень 2011 12:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я находил в двигателе оборваные тарелки клапнов, основательно пожёваные поршнями. В камерах сгорания отпечатки гаек, треснутые текстолитки, свинченные через металлические пластинки...
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 31 Березень 2011 17:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Petrov_kamensk писав(ла): |
ни чего удивительного мануал не читали, собирали тем что есть.
про какой магнит в двигателе речь ? в сливной пробке его небыло. |
читали видимо всеже, коленвао шлифованный в 1 ремонт по коренным там
и пОд опорой первой коренной, на шпильках были шайбы
и отчетливо видно на половину перекрытый канал подвода масла (непомню который).
в сливной пробке он обязан быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dr.Hartman

Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 31 Березень 2011 18:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
и пОд опорой первой коренной, на шпильках были шайбы
. |
во дают Первый двиг с другом собирал, умудрился кореш тряпку в поддоне оставить, через пару секунд после пуска мотора контролька зажглась, благо руку с ключа ещё не убрал и не отошёл в сторону.Я этот случай до сих пор вспоминаю , ну как же кенту по кентовски , благо отделались лёгким испугом.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 31 Березень 2011 18:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я подозреваю, что это теперь новая вечная длинная тема - учитывая количество виденного всеми головотяпства
Я пока промолчу, как-нить что-нить тоже расскажу)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ro968Ma
Статус: Offline Зареєстрований: 15.07.2009 Повідомлення: 191 Звідки: Чортків, Тернопільська обл.
|
Додано: 31 Березень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: Re: по следам одного ремонта... |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
На пружине прижимной уплотнения штанг чегото намотано тонкого…тронул, пружина выстрелила о_О |
Я коли ставив головку ці пружинки ниткою капроновою стягував, щоб легше поставити, а потім перерізав і витягував.
І в мене у піддоні в пробці магнітика нема, і донора маю вбитого, там теж нема, думаю його якось туди поставити.
А так УЖОСССССССССССС !!!!!!!!!!!!!!!! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Irbis

Статус: Offline Зареєстрований: 04.04.2007 Повідомлення: 809 Звідки: Москва
|
Додано: 01 Квітень 2011 09:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, сразу видно, мемз - техника военная, такие издевательства над собой терпит )
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Николай Викторович

Статус: Offline Зареєстрований: 19.03.2011 Повідомлення: 461 Звідки: Крюковщина под Киевом Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 01 Квітень 2011 23:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я когда свой поддон снимал,то ужаснулся от увиденного.Обнаружил гайку на 12,затем пластинку неизвестно от чего,а из сеточки маслонасоса торчали кусочки колец.Дно крышки било черным от нагара,который покрутило как луковую шелуху.Складывается впечатление ,что туда никто не заглядывал.Перед этим, с КПП тоже была история.Выбивало 4-тую передачу,загнал на ремонт.Мастер после вскрытия коробки ,сразу повез ее на мойку,ибо с теми отложениями он не мог определить причину поломки.Меня не ругать,я третий хозяин машины и не знаю что туда заливалось.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Костян
Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2009 Повідомлення: 116 Звідки: Днепропетровск Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра
|
Додано: 02 Квітень 2011 20:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
я разбирал мотор на своем ушане родной двиг 78г.в 40 тыщ пробега по причине замены сальников и прокладак все пересохло и гнало масло но работал как часы ...слил масло снял поддон а там гайка шатунная и шайба с под головки с под пружины я на шатуны а там все гуд все контрогайки на месте и шайбы все ....заводская сборка .А у товарища вообще на холостом стучал газуеш стук пропадает так и ездил потом с нимал карб и защиту чтоб помыть двиг из нутри смотрит лежит сдоровенный палец с тракторного прицепа вот и причина стука ....
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 03 Квітень 2011 17:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ромчег, я предупреждал: все посты с белебердой буду удалять!!! (Lanc)
_________________ Тише єдиш дальше будеш. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|