Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
по следам одного ремонта...

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2011 19:43    Заголовок повідомлення: по следам одного ремонта... Відповісти з цитатою


разбирал сегодня двигатель мемз-40ка.
это тихий ужас какой-то, как так собирать можно двигатель. Половина крепежа не затянута(
Той осенью приезжала машинка, поюзанная но живая, из нареканий не отрегулированный угол зажигания (детонация под нагрузкой) и врущие датчики. потом была продана другому хозяину. (у него она пробыла месяцев 5-6 с пробегом км 300 максимум)
На прошлой неделе машинка снова была пробег от прошлого визита со слов владельца 2500км (на сколько помню).
При осмотре явная течь масла через передний сальник КВ и с левой головки (предполагалось по шпильке). Явный стук, непонятно чего, на малых оборотах. Разброс компрессии с 8.5 до 5.5 по цилиндрам.

начинаю вскрывать...
под кожухом карбюратора грязь частично с подтеками масла, всё это обрастает бородой - сталактитами.
Клапанная крышка(левая вроде), нагар от масла незначительный. Колпачки внутренних гаек крепления головки "вздуты". Откручивают...идут легко! Закручиваю, порядка двух оборотов потом момент на ключе подходит к 5 кг, шпильки живые значит не вытянутые.
Скидываю головку, криминала не видно. По внутреннему цвету видно что смесь горела нормально.
Осматриваю уплотнения кожухов штанг, резинка на сливной в трещинах. На пружине прижимной уплотнения штанг чегото намотано тонкого…тронул, пружина выстрелила о_О Осматриваю детально, на всех пружинах намотка…получается толком не прижимало уплотнительные кольца штанг (отсюда и грязь с маслом в этом районе).
Снимаю кожухи охлаждения, маслозаливную (внутри какашки кокса),генератор.

Собираюсь откручивать шкив центрифуги, начинаю поворачивать ключ...и офигеваю, оно болтается! Первая мысль колено сломано что ли??? Осматриваю детально, мысль открутился болт корпуса центрифуги... Откручиваю, так и есть! В центрифуге незначительные отложения. Болт не затянут, стопора нЕт!
Снимаю корпус центрифуги...трещина по пазу шпонки.

Немного пришел в себя, решил зайти с др конца...маховик.
Головка на 12, пробую открутить корзину...непонятки и тут понимаю что маховик болтается! Ладно, откручиваю корзину, снимаю, следы перегрева и термические трещины на корзине, диск сцепления сношен до заклепок.
Пробую открутить маховик…фик, застопоренный маховик стоит на месте, колено крутиться.
Тряпкой стопорю шестерни на носке коленвала…болт начал откручиваться.
Итог, штифты смяты в вал, маховик сам выпал. Всё в задирах, смысла ремонтировать нет, особенно с учетом корпуса центрифуги.

Без энтузиазма скидываю правую клапанную крышку. Колпачков нету, только на одной гайке. По гайками ни одной шайбы (вот и масло поэтому бежало).
Камера сгорания внешне нормальная, процессы горения не криминальные.

Скидываю поддон, на фигню вроде отсутствия магнита уже не обращаю. Из сетки маслоприемника вынимаю кусочек регметика 1 на 3 мм.
Осматриваю…нагар минимален. Снял насос, привод. Покачал шатуны, без криминала.
Снял поршневую…по шейкам внешне без нареканий, состояние вкладышей рабочее. Единственное у 3 цилиндра на вкладыше канавка по центру тонкая как от песчинки.

Поршни из цилиндров не выдергивал, чуток вытаскивал у двух только…юбки поршня в задирах. Подписал что откуда и на полку.

Толкатели не болтаются, у некоторых следы выкрашиваний поверхности.
Балансирный внешне без криминала. Шестерня распредвала текстолитовая вроде не провернувшаяся, есть люфт в зацеплении.

Постель заднего подшипника распредвала традиционно с выработкой.
Один их кулачков распредвала явно сношен, еще два непонятные…

Передний задний сальники КВ явно менянные были, болты не затянуты нужным моментом и …пушной зверек

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 30 Березень 2011 22:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Лучше не читать этих ужасов,особенно на ночь.Только садист может так издеваться над мотором.Очень хорошо,что этот моторист не хирург.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Petrov_kamensk



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.07.2009
Повідомлення: 268
Звідки: Каменск-Уральский
Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 07:42    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


ни чего удивительного мануал не читали, собирали тем что есть.

про какой магнит в двигателе речь ? в сливной пробке его небыло.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Hell-Racer

†


Статус: Offline
Зареєстрований: 18.07.2007
Повідомлення: 6929
Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча
Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 12:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я находил в двигателе оборваные тарелки клапнов, основательно пожёваные поршнями. В камерах сгорания отпечатки гаек, треснутые текстолитки, свинченные через металлические пластинки...

_________________
Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Андрей-Томск



Статус: Offline
Зареєстрований: 20.12.2009
Повідомлення: 455
Звідки: Россия, Томск
Моє авто: Луаз969М

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 17:09    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Petrov_kamensk писав(ла):
ни чего удивительного мануал не читали, собирали тем что есть.

про какой магнит в двигателе речь ? в сливной пробке его небыло.

читали видимо всеже, коленвао шлифованный в 1 ремонт по коренным там Laughing
и пОд опорой первой коренной, на шпильках были шайбы Shocked
и отчетливо видно на половину перекрытый канал подвода масла (непомню который).
в сливной пробке он обязан быть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Dr.Hartman



Статус: Offline
Зареєстрований: 02.01.2011
Повідомлення: 742
Звідки: Мелитополь

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 18:15    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):

и пОд опорой первой коренной, на шпильках были шайбы Shocked
.
Shocked во дают Laughing Первый двиг с другом собирал, умудрился кореш тряпку в поддоне оставить, через пару секунд после пуска мотора контролька зажглась, благо руку с ключа ещё не убрал и не отошёл в сторону.Я этот случай до сих пор вспоминаю Laughing , ну как же кенту по кентовски Laughing , благо отделались лёгким испугом.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
John Warner
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline
Зареєстрований: 07.11.2009
Повідомлення: 5912


ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 18:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я подозреваю, что это теперь новая вечная длинная тема - учитывая количество виденного всеми головотяпства Laughing
Я пока промолчу, как-нить что-нить тоже расскажу)))

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Ro968Ma



Статус: Offline
Зареєстрований: 15.07.2009
Повідомлення: 191
Звідки: Чортків, Тернопільська обл.

ПовідомленняДодано: 31 Березень 2011 23:03    Заголовок повідомлення: Re: по следам одного ремонта... Відповісти з цитатою


Андрей-Томск писав(ла):
На пружине прижимной уплотнения штанг чегото намотано тонкого…тронул, пружина выстрелила о_О

Я коли ставив головку ці пружинки ниткою капроновою стягував, щоб легше поставити, а потім перерізав і витягував.
І в мене у піддоні в пробці магнітика нема, і донора маю вбитого, там теж нема, думаю його якось туди поставити.
А так УЖОСССССССССССС !!!!!!!!!!!!!!!! Shocked Shocked Shocked

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Irbis



Статус: Offline
Зареєстрований: 04.04.2007
Повідомлення: 809
Звідки: Москва

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2011 09:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Да, сразу видно, мемз - техника военная, такие издевательства над собой терпит )
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Николай Викторович



Статус: Offline
Зареєстрований: 19.03.2011
Повідомлення: 461
Звідки: Крюковщина под Киевом
Моє авто: ЗАЗ 968АЭ

ПовідомленняДодано: 01 Квітень 2011 23:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Я когда свой поддон снимал,то ужаснулся от увиденного.Обнаружил гайку на 12,затем пластинку неизвестно от чего,а из сеточки маслонасоса торчали кусочки колец.Дно крышки било черным от нагара,который покрутило как луковую шелуху.Складывается впечатление ,что туда никто не заглядывал.Перед этим, с КПП тоже была история.Выбивало 4-тую передачу,загнал на ремонт.Мастер после вскрытия коробки ,сразу повез ее на мойку,ибо с теми отложениями он не мог определить причину поломки.Меня не ругать,я третий хозяин машины и не знаю что туда заливалось.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Костян



Статус: Offline
Зареєстрований: 31.08.2009
Повідомлення: 116
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: ЗАЗ 968М ярко-синий 1979 г и 968А охра

ПовідомленняДодано: 02 Квітень 2011 20:04    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


я разбирал мотор на своем ушане родной двиг 78г.в 40 тыщ пробега по причине замены сальников и прокладак все пересохло и гнало масло но работал как часы ...слил масло снял поддон а там гайка шатунная и шайба с под головки с под пружины Shocked я на шатуны а там все гуд все контрогайки на месте и шайбы все ....заводская сборка .А у товарища вообще на холостом стучал газуеш стук пропадает так и ездил потом с нимал карб и защиту чтоб помыть двиг из нутри смотрит лежит сдоровенный палец с тракторного прицепа вот и причина стука ....
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Roman lviv968m
Грамотей Азаров №2


Статус: Offline
Зареєстрований: 23.11.2009
Повідомлення: 1026
Звідки: ЛЬВІВ
Моє авто: ZAZ 968M

ПовідомленняДодано: 03 Квітень 2011 17:48    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ромчег, я предупреждал: все посты с белебердой буду удалять!!! (Lanc)

_________________
Тише єдиш дальше будеш.
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group