Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Acidproof
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 16 Березень 2011 17:46 Заголовок повідомлення: Помогите не работает 3 цилиндр |
|
|
Помогите не работает 3 цилиндр, после капиталки, компрессия 10.2, свечи новые, провода тоже, искра есть, свеча сухая, головки были поджаты для 92 бензина на 2мл, и отреставрированы. Где искать проблему?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Hell-Racer †
Статус: Offline Зареєстрований: 18.07.2007 Повідомлення: 6923 Звідки: Івано-Франківськ - Київ - Буча Моє авто: ЗАЗ-968М, АЕ968М, ГАЗ-21C Volg O ) ) ) VW Transporter T4, Audi A4 Allroad ABT
|
Додано: 16 Березень 2011 17:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
подсос воздуха
_________________ Grants me a world of cold nihility
An endless winter night
A bitter, black frozen hell
For me
Forever... |
|
Повернутися до початку |
|
|
Acidproof
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 16 Березень 2011 17:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
подсос воздуха |
откуда может быть?
Но самое главное движок не троит работает ровно.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 16 Березень 2011 20:16 Заголовок повідомлення: Re: Помогите не работает 3 цилиндр |
|
|
Acidproof писав(ла): |
Помогите не работает 3 цилиндр, после капиталки, компрессия 10.2, свечи новые, провода тоже, искра есть, свеча сухая, головки были поджаты для 92 бензина на 2мл, и отреставрированы. Где искать проблему? |
как определили что он именно?
и тут же не соответствие внизу, работает ровно не троит)
соединение паука и головки проверить, паук подрезался надеюсь?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Acidproof
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 21 Березень 2011 20:49 Заголовок повідомлення: Re: Помогите не работает 3 цилиндр |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
Acidproof писав(ла): |
Помогите не работает 3 цилиндр, после капиталки, компрессия 10.2, свечи новые, провода тоже, искра есть, свеча сухая, головки были поджаты для 92 бензина на 2мл, и отреставрированы. Где искать проблему? |
как определили что он именно?
и тут же не соответствие внизу, работает ровно не троит)
соединение паука и головки проверить, паук подрезался надеюсь? |
Труба глушителя холодная полностью , в то время как остальные все пашат просто!
В смысле паук подрезался?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
GRAND Весёлый электронщик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
|
Додано: 22 Березень 2011 09:26 Заголовок повідомлення: Re: Помогите не работает 3 цилиндр |
|
|
Acidproof писав(ла): |
Андрей-Томск писав(ла): |
Acidproof писав(ла): |
Помогите не работает 3 цилиндр, после капиталки, компрессия 10.2, свечи новые, провода тоже, искра есть, свеча сухая, головки были поджаты для 92 бензина на 2мл, и отреставрированы. Где искать проблему? |
как определили что он именно?
и тут же не соответствие внизу, работает ровно не троит)
соединение паука и головки проверить, паук подрезался надеюсь? |
Труба глушителя холодная полностью , в то время как остальные все пашат просто!
В смысле паук подрезался? |
Когда головы подрезал... нужно так же подрезать соответственно и паук на столько же миллиметров и штанги и кожухи
_________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) |
|
Повернутися до початку |
|
|
Acidproof
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 24 Березень 2011 21:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вернемся к проблеме.
Зачем подрезать паук я не пойму? На что это влияет он то тут совсем не причем.
Ну штанги не критично, а вот кожухи штанг и так сидят на пружинах, их то точно не надо укорачивать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Neon4ik
Статус: Offline Зареєстрований: 07.05.2008 Повідомлення: 276 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 24 Березень 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
блин, даже я вазовод и то понимаю зачем паук пилить
потомушо он у тя не сядет правильно на шпильки, если ты бошку спилил на 1 мм, то у тя оси шпилек смистятся на мм ближе к гильзам, тоесть паук ты не затянеш нормально!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 25 Березень 2011 00:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
если везде есть компрессия, проверяй искру,а кожухи штанг всё же лучше подрезать чтоб в дальнейшем не доставали толкатели до них и коллектор и штанги тоже , но это не мешает работе 3 цилиндра, проверь ещё раз компрессию в 3 цилиндре.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Андрей-Томск
Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 25 Березень 2011 18:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Dr.Hartman писав(ла): |
если везде есть компрессия, проверяй искру,а кожухи штанг всё же лучше подрезать чтоб в дальнейшем не доставали толкатели до них и коллектор и штанги тоже , но это не мешает работе 3 цилиндра, проверь ещё раз компрессию в 3 цилиндре. |
писал же он в первом что есть...вроде)
переставить провод и свечу с соседнего цилиндра к примеру...
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Acidproof
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 28 Березень 2011 08:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Neon4ik писав(ла): |
блин, даже я вазовод и то понимаю зачем паук пилить
потомушо он у тя не сядет правильно на шпильки, если ты бошку спилил на 1 мм, то у тя оси шпилек смистятся на мм ближе к гильзам, тоесть паук ты не затянеш нормально! |
Все там нормально!
Есть подозрение на трамблер, искру дает, но не тогда, когда надо.
Всем спасибо!
Тему закрываем, а то развели блядство!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Александр мики
Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 12 Тра 2011 22:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин, вылезла непонятная для меня проблема. Снимаю провод со свечи 4 целиндра и практически никакой реакции двигателя, обороты падают ну максимум на 40 оборотов. Цвет свечи идеальный, как в учебнике-кофейного цвета. Куда смотреть? В чем причина?
Что сделано:
1. проверено полностью все , что связано с зажиганием-свечи, трамблер, провода, момент подачи искры.
2. проверена компресия- везде 9.5 (на холодную правда), что с открытымы дроселями, что с закрытыми.
3. когда крутишь кривым стартером в 3х целиндрах ощущается существенное сопротивление впри подходе к ВМТ, а в этом практически никакого сопротивления, чет там самую малость.
4. отпущена и перетянута головка.
4а. зазоры клапанов проверенны.
5. когда рукой крутишь за шайбу, которая держит пружины клапонов, то на всех целиндрах очень трудно провернуть клапан, а на этом впускной клапан легко так крутится рукой и пружины вроде как послабше по ощущениям (рукой нажимал). И внутреняя пружина вроде как болтается немного-если засунуть между витками большой пружины натфиль и пошевелить малую пружину, то она легко крутится вокруг оси!! так и должно быть? Она должна быть подпружиненой при полностью закрытом клапане??? Могла пружина прослабнуть?
Что подскажете?
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 13 Тра 2011 07:15 Заголовок повідомлення: |
|
|
Александр мики писав(ла): |
5. когда рукой крутишь за шайбу, которая держит пружины клапонов, то на всех целиндрах очень трудно провернуть клапан, а на этом впускной клапан легко так крутится рукой и пружины вроде как послабше по ощущениям (рукой нажимал). И внутреняя пружина вроде как болтается немного-если засунуть между витками большой пружины натфиль и пошевелить малую пружину, то она легко крутится вокруг оси!! так и должно быть? Она должна быть подпружиненой при полностью закрытом клапане??? Могла пружина прослабнуть?
Что подскажете? |
сними ось коромысел, похоже лопнула пружина , но связь впускного клапана не нахожу, хотя при работе мотора клапан может не успевать закрываться
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Jerry
Статус: Offline Зареєстрований: 22.04.2011 Повідомлення: 56 Звідки: КИЕВ
|
Додано: 13 Тра 2011 09:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
[/quote]сними ось коромысел, похоже лопнула пружина , но связь впускного клапана не нахожу, хотя при работе мотора клапан может не успевать закрываться [/quote]
Если это так вращается клапан в проблемном цилиндре - то вот тебе и ответ. Клапан просто не закрывается. Отсюда все вытекающие последствия.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Acidproof
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 17 Тра 2011 09:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блин возникла новая пробоема ((((((((((((((
Пропала компресия во всех баняках, похоже, что сели кольца, какие будут мнения? Машина проехала всего ~50км, обкатка согласно инструкции.
И какие кольца хорошие купить????????
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dr.Hartman
Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
|
Додано: 17 Тра 2011 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Acidproof писав(ла): |
Блин возникла новая пробоема ((((((((((((((
Пропала компресия во всех баняках, похоже, что сели кольца, какие будут мнения? Машина проехала всего ~50км, обкатка согласно инструкции.
И какие кольца хорошие купить???????? |
кольца тут ни причем, проверь зазор в клапанах
|
|
Повернутися до початку |
|
|
tosik7235
Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2014 Повідомлення: 15 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 06 Грудень 2015 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Та же проблемаи, в 4 целиндре впускной клапан не полностю закрывается , труба холодная , свечь закоксована !(
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Acidproof
Статус: Offline Зареєстрований: 21.06.2005 Повідомлення: 64 Звідки: Украина, г.Хмельницкий
|
Додано: 07 Грудень 2015 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Проверяй зазоры клапанов!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
xvatko
Статус: Offline Зареєстрований: 12.10.2014 Повідомлення: 190 Звідки: Украина, Киевская, Бровары Моє авто: ЗАЗ-968МД (94г, юбиляр)
|
Додано: 03 Грудень 2016 14:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Всем привет, капиталил мотор 40ку, на обкатке прошел 200км, поставил карб солекс, карбюраторщик настроил и говорит мол, у тебя 3й цилиндр не пашет, исправляй.
В итоге перед снятием гбц 3-4го проверил:
1) свечи =Налет белого цвета
2) Компрессия
1й=5, 2й=8, 3й=0, 4й=6
3)провода тесла, пашут
4)свечи изолятор, рабочие
5) искра=есть,
6) БСЗ стоит все пока пашет. Да и к отсутствию компрессии в 3м вроде не относится
Кто что подскажет, почему в компрессии такой разбег и куда рыть дальше? Может гбц криво сидит или кольца ?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
M.A.D.
Статус: Offline Зареєстрований: 06.06.2016 Повідомлення: 445 Звідки: kr.ua
|
Додано: 06 Грудень 2016 23:12 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если 0 (не 2-3) - это больше похоже на прогоревший поршень, либо дырку в клапане. Либо сильно перетянутый клапан (который не просто недозакрывается на сотую миллиметра, а конкретно травит смесь. Либо тряпка во впускном канале, которая его полностью забила.
Белые свечи - это плохо, смесь бедная, горит медленно, движок перегревается, поршни/клапаны легко прогорают из-за этого.
В любом случае снимать проблемную голову и смотреть. Вторую - можно попробовать просто послабить и обтянуть по книжке (можно попробовать в 3 прохода - к примеру сначала до 2Нм предварительно, потом - до 3.5-4 окончательная обтяжка, и дотянуть уже до 4.5-5 Нм, более хлопотно но вроде лучше результат, более равномерно голова садится).
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|