| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Рустам 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.02.2011
 Повідомлення: 74
 
 Моє авто: Заз 968 м
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2011 16:24    Заголовок повідомлення: Детонация двигателя на сороковке |     |  
				| 
 |  
				| Здраствуйте люди скажите почему когда я глушу двигатель  коленвал еще проворачивается несколько раз от чего это зависит? И как это устранить?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kudryash 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 16.10.2009
 Повідомлення: 699
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЗАЗ 968МГ-005,был...теперь 968М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2011 16:46    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| это детонация,что не есть хорошо,зажигание правильно выставь
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| ЛЕШИЙ 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.11.2010
 Повідомлення: 94
 Звідки: Средний Урал
 Моє авто: ЛУАЗ 969М
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2011 20:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Это не детонация,а калильное зажигание.Бывает из-за перегрева двигателя,большого слоя нагара в камере сгорания,не правильно подобранных свечей.Чтоб двиг не дёргался в конвульсиях,глуши при включенной передаче,зажигание выключил и одновременно сцепление отпускаеш потихоньку.Но лучше двиг в порядок приведи,зажигание выстави,карб отрегулируй.
  
 _________________
 Нам не надо дорог достаточно направлений
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 00:09    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| +Бенз качественный заливай
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 00:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| раз такое было из за неисправного РР
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Lanc Дохтор Снежок
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 24.07.2006
 Повідомлення: 10321
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 00:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| РР не ипёт
 
 _________________
 Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| madmobile 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 08.09.2007
 Повідомлення: 4179
 Звідки: UA.Kiev,Vishorod
 Моє авто: 968М red; 965A 1966
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 00:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у нас ипало
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 08:19    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| калильное не причем
 дизелинг это, не страшно.
 
 чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
 не стоит с этим заморачиваться особо
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Рустам 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.02.2011
 Повідомлення: 74
 
 Моє авто: Заз 968 м
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 14:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Спасибо парни буду пробовать!
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Olexandr'95 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 1754
 Звідки: КИЕВ
 Моє авто: BMW E34
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 21:43    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У меня так было на 80-том бензине. Стал лить 92-ой - стало всё нормально.
 
 _________________
 Автомобиль — не роскошь, роскошь — запчасти к нему.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2011 21:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): |  
	  | калильное не причем дизелинг это, не страшно.
 
 чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
 не стоит с этим заморачиваться особо
  |  
 Я бы так смело не утверждал. Если дизелинг имеет место - значит с мотором что то не то. Ниже цитата с серьезного сайта по авиадвигателям ROTAX (мнение незаинтересованного специалиста всегда ценно)
 "Дизелинг однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара."
 
 Причиной может быть слишком раннее зажигание, неправильный состав смеси, низкое качество бензина и конечно же большое количество нагара в ЦПГ. Заморачиваться все же стоит, ведь если исть дизелинг - есть неисправность и в полной мере она себя проявит в самый неподходящий момент.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Березень 2011 22:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| SIMON
 
 Согласен полностью!..
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2011 11:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У МЕНЯ БЫЛО ПОДОБНОЕ НА ВОЛГОВСКИХ СВЕЧАХ ЛЕТОМ
 В ЭТУ СТОРОНУ ТОЖЕ СТОИТ СМОТРЕТЬ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2011 17:05    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| У "волговских" свечей калильное 20 - при езде в жару ессессно так и будет. Хорошо, что МеМз такой всепрощающий - такая же фигня со свечами (забыли заменить на летние) убила мотоциклетный мотор.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2011 18:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | SIMON писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Андрей-Томск писав(ла): |  
	  | калильное не причем дизелинг это, не страшно.
 
 чтобы не было такого, надо полностью перекрывать подачу топлива как на солексе например с его электромагнитным клапаном на жиклере холостого хода.
 не стоит с этим заморачиваться особо
  |  
 Я бы так смело не утверждал. Если дизелинг имеет место - значит с мотором что то не то. Ниже цитата с серьезного сайта по авиадвигателям ROTAX (мнение незаинтересованного специалиста всегда ценно)
 "Дизелинг однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара."
 
 Причиной может быть слишком раннее зажигание, неправильный состав смеси, низкое качество бензина и конечно же большое количество нагара в ЦПГ. Заморачиваться все же стоит, ведь если исть дизелинг - есть неисправность и в полной мере она себя проявит в самый неподходящий момент.
 |  ну а ссылочку привести?
 это просто особенности или "болячки" многих моторов "старой" разработки.
 у многих машин если отключить клапан эпхх наблюдается тоже самое и если больше ничего не беспокоит=>
 то не машайте мотору работать.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2011 20:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А при чём здесь "ссылочку привести", давно всем известно, что неправильные свечи(слишком "горячие") и перегрев двигателя вызывают "дизелинг"(правильно сказать "калильное зажигание"), равно как и нагар на поршнях, всё это от перегрева головок и поршней, и температура масла при этом может быть в норме.
 
 У меня на эМке когдато(по весне) такое было, просто заменил свечи на "летние" и забыл. (было два комплекта свечей по сезонам - бриск 17 и 14), ездил на малые расстояния и зимой стандартные свечи не прогревались и естественно не очищались.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bomok58 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2010
 Повідомлення: 1173
 Звідки: г. Полоцк, центр Европы
 Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
 
 | 
			
				|  Додано: 19 Березень 2011 22:26    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| На правильном двигателе "дизелинга " не будет, ну а если он есть - необходимо оперативно вмешаться.
 Кроме этого должна еще быть и водительская гордость - как это так , глушить двигатель передачей? Мне было бы стыдно перед самим собой.
 
 _________________
 Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
 Присобачиваю неприсобачиваемое
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Андрей-Томск 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.12.2009
 Повідомлення: 455
 Звідки: Россия, Томск
 Моє авто: Луаз969М
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2011 07:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Wladimir_Donetsk писав(ла): |  
	  | А при чём здесь "ссылочку привести", давно всем известно, что неправильные свечи(слишком "горячие") и перегрев двигателя вызывают "дизелинг"(правильно сказать "калильное зажигание"), равно как и нагар на поршнях, всё это от перегрева головок и поршней, и температура масла при этом может быть в норме. 
 У меня на эМке когдато(по весне) такое было, просто заменил свечи на "летние" и забыл. (было два комплекта свечей по сезонам - бриск 17 и 14), ездил на малые расстояния и зимой стандартные свечи не прогревались и естественно не очищались.
 |  опять двадцать пять
  , кагда уже начнете оличать дизелинг и калильное? 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Wladimir_Donetsk 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.07.2006
 Повідомлення: 4794
 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро
 Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2011 11:53    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Вот здесь почитай, икалильное и дизелинг есть суть одного ПЕРЕГРЕВ.
 
 P.S. То на что тебе нужна ссылка в советских автошколах "вбивали" в голову с первых часов занятий. Не зная матчасть права нельзя было получить.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| GTMAD 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 20.01.2010
 Повідомлення: 389
 Звідки: Київ
 Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
 
 | 
			
				|  Додано: 20 Березень 2011 12:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Wladimir_Donetsk
 Дякую за статейку.
 Просто і доходчиво
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |