| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Липень 2010 12:16    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Nazgul писав(ла): |  
	  | 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | Я знаю подходит сальник полуоси Газели. Но только по размерам. Материал рассчитан на трансмиссионку, ставить его на наш двиг нельзя.
 
 |  Если сальник (прокалдка, кольцо и пр.) изготовлен из нормальной маслостойкой резины, то он будет держать и трансмиссионку и моторное и гилдравлическое и даже масло для компрессоров кондиционеров вперемешку с фреоном. Если если же сальник говно - то не будет держать ничего.
 |  Ты пробовал ставить такой?
 Вон народ тут ставил Corteco, текли они. Может конечно тоже из-за выработки, не исключено. Но материал не FPM (фторкаучук), а попроще.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Irbis 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.04.2007
 Повідомлення: 809
 Звідки: Москва
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Липень 2010 22:49    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Сегодня вечером снял двиг, завтра буду химичить с сальником... попробую наверное подложить под него что-нибудь, правда пока не представляю что.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 21 Вересень 2010 16:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Виталий писав(ла): |  
	  | 12011335 corteco 
 Дополнительная информация:
 
 Внутренний диаметр: 65 мм
 Высота 1: 10 мм
 Наружный диаметр O 1 : 90 мм
 Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р
 
 Стоит 50 грн. В наличии
 
 
 САЛЬНИК ТЕЧЕТ почти сразу! НЕ БЕРИТЕ!
 |  
 
 Взял такие же, потом начал разбираться.
 
 
 Всё дело в материале.  Материал NBR (нитрильный каучук) нам не подходит, так как он при более чем 10 градусах начинает превращаться в пластмассу.
 Диапазон рабочих температур: -30°C...+100°C, кратковременно до +120°C
 
 Для двигателя с воздушным охлаждением подходит только материал  FPM / VITON (Фторкаучук)  Диапазон рабочих температур: -20°C...+200°C, кратковременно - до +230°C
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 28 Вересень 2010 00:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| о материал не FPM (фторкаучук), а попроще.[/quote]
 
 Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко  FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!
 
 Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.
 
 А с маховиком.. даже не знаю, что делать.
 
 Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он  материала.
 
 
 Манжета армированная 63х90х10-2.2 имп.
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Жовтень 2010 15:42    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| у меня передний сальник коленвала (родной) продержался 22 года. в начале прошлого лета потёк. Купил за 60 руб в местном ЗАЗ'овском магазине, до сих пор  не течёт. два лета в дикие температуры(судя по адски жаркому лету) гонял практически каждый день.
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Petrov_kamensk 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.07.2009
 Повідомлення: 268
 Звідки: Каменск-Уральский
 Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2010 06:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dimitry6552 писав(ла): |  
	  | у меня передний сальник коленвала (родной) продержался 22 года. в начале прошлого лета потёк. Купил за 60 руб в местном ЗАЗ'овском магазине, до сих пор  не течёт. два лета в дикие температуры(судя по адски жаркому лету) гонял практически каждый день. |  
 и за 22 года не проел канавку на поверхности скольжения-уплотнения ? не очень то верится.
 да и дело не в годат а в наработке мотора и в его общем состоянии те если система вентиляции картера работает то в картере атмосферное давление или небольшой разряжение.
 если же все пообрезано то повышенное давление ни какой сальник не удержит.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dimitry6552 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 13.10.2010
 Повідомлення: 854
 Звідки: 64 рег
 Моє авто: шланос '08
 
 | 
			
				|  Додано: 18 Жовтень 2010 18:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 30000км и потёк
 
 _________________
 мотор мурлычет
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kremen-rti 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2011
 Повідомлення: 7
 Звідки: Кременчуг
 
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kremen-rti 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2011
 Повідомлення: 7
 Звідки: Кременчуг
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2011 23:14    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | 
 
 
	  | shulyakav писав(ла): |  
	  | о материал не FPM (фторкаучук), а попроще. |  
 Так вот, попроще при 110 градусах тсановится пластмассой. Поэтому и текут. Поставил себе кортеко  FPM, размером 64.5-90-10. Не текёт!
 
 Но он только на центрифугу, так как у него правое вращение.
 
 А с маховиком.. даже не знаю, что делать.
 
 Есть ещё такой сальник. Только не знаю из какого он  материала.
 
 
 Манжета армированная 63х90х10-2.2 имп.
 |  
 Вы молодец, разобрались с материалом правильно.
 63х90х10-2.2 имп - обычно так обозначают Китай. Игра в рулетку.
 Вообще говоря, чтоб все поняли. На Запорожце вал 65 мм, а не 64.5. И сальник нужен 65х90х10. Если Вы поставили Кортеко, и на сальнике было написано 64.5, а не 65, а он работает - считайте, что Вам повезло. Другому может не повезти на этом же сальнике. Т.к. 64.5 и 65 - совсем не одно и то же. Правильная работа уже не гарантируется, хотя и есть определенная вероятность, что работать он будет - так что тоже игра в рулетку.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| kremen-rti 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 12.03.2011
 Повідомлення: 7
 Звідки: Кременчуг
 
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2011 23:31    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Irbis писав(ла): |  
	  | Если сальник (прокалдка, кольцо и пр.) изготовлен из нормальной маслостойкой резины, то он будет держать и трансмиссионку и моторное и гилдравлическое и даже масло для компрессоров кондиционеров вперемешку с фреоном. Если если же сальник говно - то не будет держать ничего.
 |  
 Ирбис, Вы не совсем правы.
 Бутадиен-нитрильный каучук масло трансмиссионное минеральное (ТАП-15В) будет держать до 100 градусов, а вот трансмиссионное гипоидное - уже до 80 градусов. И между нами-девочками говоря, не будет он долго работать в отечественном ТАД-17 вообще ;-). В составе гипоидного масла содержится большой % серосодержащих добавок, а сера, как Вы знаете, является вулканизующим для многих каучуков. При повышении температуры происходит дополнительная вулканизация стандартного NBR. И он становится "пластмассовым", как уже отметили в форуме. Поэтому стандартный материал сальников - NBR или резина группы 1, 2, 3 по ГОСТ 8752-79 работать долго не будет. А что будет? Акрилатный каучук (ACM) - до +125 грудусов, и фторкаучук (FPM или FKM) - до +150 градусов, а также специальный улучшенный NBR 330 пр-ва Кременчугрезинотехники синего цвета (не до 80, а до 100 градусов, но не выше).
 
 Вы также должны понимать, что ни один гаражный идиот не будет выпускать сальники из немаслостойких материалов. В этом просто нет смысла - NBR и так один из недорогих материалов.  А вот в том, что если сальник гавно, то не будет держать ничего - Вы правы безусловно
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| AMIGOS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.07.2010
 Повідомлення: 1057
 Звідки: Харьков, Южный.
 Моє авто: ЗАЗ 968 М "Пломбир"
 
 | 
			
				|  Додано: 12 Березень 2011 23:33    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я себе Кременчуг и передний и задний поставил и не парюсь, лучше нету, имхо.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2011 11:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 ДРУЖИЩЕ
 НЕ СОВЕТУЙТЕ НЕ РАЗОБРАВШИСЬ В ВОПРОСЕ.
 БЕЗ ОБИД.
 ПОТРУДИТЕСЬ ПОЧИТАТЬ ХОТЯ БЫ ПРЕДЫДУЩУЮ СТРАНИЦУ.
 РЕЧЬ ШЛА О САЛЬНИКЕ ПЕРВИЧНОГО ВАЛА КПП 40-КИ.
 А ЕГО В КРЕМЕНЧУЦКОМ КАТАЛОГЕ НЕТ.
 
 2 ПОСЛЕДНИЕ ССЫЛКИ НЕ ОТКРЫВАЮТСЯ
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 14 Березень 2011 22:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| все равно информация полезная, видно, что человек владеет вопросом
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| maxx Запцацковед
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 04.12.2003
 Повідомлення: 4890
 Звідки: г. Симферополь
 Моє авто: ЗАЗ968М, ЗАЗ968
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2011 13:07    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| А ВОТ ЗА ЭТО ЕМУ РЕСПЕКТ
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2011 23:06    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 Под центрифугой такой проходил 3 года, под маховик только поставил, отзывы только положительные. Пустоту между кромками нужно набивать литолом.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Dr.Hartman 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 02.01.2011
 Повідомлення: 742
 Звідки: Мелитополь
 
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2011 23:20    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 43232-T6200 Сальник коленвала ниссан, становится и на перёд и на зад, вращение не имеет значения , но один минус у него есть - если место под сальник шлифованое,то пружину не ужмёшь , её там нет вообще
  .хитрый сальник такой. 
 
 Останній раз редагувалося: Dr.Hartman (16 Березень 2011 00:00), всього редагувалося 1 раз
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 15 Березень 2011 23:47    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Dr.Hartman писав(ла): |  
	  | 43232-T6200 Сальник коленвала ниссан |  Интересно, а для кого это было написано? пост №2 в этой ветке, или сначала читать необязательно?
 
 
 
 
	  | pau62 писав(ла): |  
	  | 12013360B corteco
 
 Дополнительная информация:
 Внутренний диаметр: 64.9 мм
 Высота 1: 10 мм
 Наружный диаметр O 1 : 90 мм
 Защита от пыли: с пылезащитным краем
 Материал: FPM (фторкаучук/витон)
 Тип кручения: правое кручение 360р
 
 12011335 corteco
 Дополнительная информация:
 Внутренний диаметр: 65 мм
 Высота 1: 10 мм
 Наружный диаметр O 1 : 90 мм
 Материал: Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) 125р
 
 43232-T6200 Сальник коленвала ниссан
 |  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| shulyakav 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.12.2009
 Повідомлення: 126
 Звідки: Киев
 Моє авто: ЛУАЗ
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 13:02    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Цитата: |  
	  | Вы молодец, разобрались с материалом правильно.
 63х90х10-2.2 имп - обычно так обозначают Китай. Игра в рулетку.
 Вообще говоря, чтоб все поняли. На Запорожце вал 65 мм, а не 64.5. И сальник нужен 65х90х10. Если Вы поставили Кортеко, и на сальнике было написано 64.5, а не 65, а он работает - считайте, что Вам повезло. Другому может не повезти на этом же сальнике. Т.к. 64.5 и 65 - совсем не одно и то же. Правильная работа уже не гарантируется, хотя и есть определенная вероятность, что работать он будет - так что тоже игра в рулетку.
 |  
 В моём случае от 65 осталось гораздо меньше. И все сальники, которые я ставил - текли. Причина, борозда по рабочей поверхности.
 
 Посему я и поставил 64.5
 
 _________________
 ЛУАЗ, первый полноприводый конструктор.
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SIMON 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 22.02.2004
 Повідомлення: 4955
 Звідки: Харьков
 
 
 | 
			
				|  Додано: 16 Березень 2011 16:08    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | AMIGOS писав(ла): |  
	  | Я себе Кременчуг и передний и задний поставил и не парюсь, лучше нету, имхо. |  
 А где покупал?
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |