Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 11 Березень 2011 20:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
В чём смысл я думю автор нам после раскажет.А выхлопные трубы,разогреваются градусов 800. но это под нагрузкой,а на холостых оборотах думаю не боле 400,но это не у самых голов а чуть дальше за флянцами.Раньше когда ездил на мотоцикле, летом ночью по трассе под нагрузкой при скорсти 90-100км\ч даже обдуваемые встречным потоком воздуха выхлопные трубы светились в темноте красным цветом,но опять-же у самых головок они были тёмными а сантиметров через5 красные участок небольшой но всёж. 
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Березень 2011 20:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
Странно, на своем мотоцикле такого эффекта не замечал.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 11 Березень 2011 20:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне про такой эффект папка мой рассказывал!
Говорил, что у него в молодости Чезет был, и что на нём он как-то взгревал движок до свечения чи головки, чи цилиндра. Не спец я в Чезетах старых, но осмелюсь предположить - движка была, скорей всего, с "Кивачки", там вроде чугуний.
Последствия были печальны - ремонт.
ЗЫ "Кивачка" - это как у Зорга мотоцикл, старая Ява. На такой ещё Волк в "Ну, Погоди!" форсил 
Останній раз редагувалося: John Warner (11 Березень 2011 20:34), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
SIMON

Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 11 Березень 2011 20:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если речь идет о старых воздушных двухтактниках, то может быть...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 11 Березень 2011 20:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не парни у меня УРАЛ был,то есть ДВИГ 4-х тактный,воздушного охлаждения,головки люминивые,цилиндры чугунивые,всё как у ЗАЗ,тока охлаждение на ходу. 
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 11 Березень 2011 22:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
ЛЕШИЙ писав(ла): |
В чём смысл я думю автор нам после раскажет.А выхлопные трубы,разогреваются градусов 800. но это под нагрузкой,а на холостых оборотах думаю не боле 400,но это не у самых голов а чуть дальше за флянцами.Раньше когда ездил на мотоцикле, летом ночью по трассе под нагрузкой при скорсти 90-100км\ч даже обдуваемые встречным потоком воздуха выхлопные трубы светились в темноте красным цветом,но опять-же у самых головок они были тёмными а сантиметров через5 красные участок небольшой но всёж.  |
О, пасиб! Это хорошо. Думаю, при таких вводных, где 400 - там и 500 натянуть можно . О смысле этого всего обязательно отпишусь, но месяца через полтора-два. Когда все проверю 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 12 Березень 2011 09:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
коственно еще по мылу можно определить, температура его почернения.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
GTMAD

Статус: Offline Зареєстрований: 20.01.2010 Повідомлення: 389 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ 965А Yalta
|
Додано: 12 Березень 2011 15:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Также по звуку шипения слюны плюнутой на коллектор, а ещё погоду по сурку офигенно определять, а будущее по снам
Померяю термометром и выложу в эту ветку.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 13 Березень 2011 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
А может хлопнуть эту тему?
Смысла не видно. один флуд.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
Останній раз редагувалося: Lanc (14 Березень 2011 01:51), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 14 Березень 2011 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
Lanc писав(ла): |
А можнт хлопнуть эту тему?
Смысла не видно. один флуд. |
Не не не не не. Хлопать не нужно. Так до сих пор и не выяснили температуру. Если кто померяет и выложит - будет супер. Если я раньше замеряю - тоже выложу, авось еще кому вдруг это понадобится, архив поюзают - а такое уже есть 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Луганск Моє авто: 968МБ
|
Додано: 14 Березень 2011 08:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вот читаю, блин, как измерить температуру и посещает две мысли
1. На КАКОЙ ХРЕН это интересует?
2. В качестве совета = подержи палец на выпускной трубе и обратись к врачу. он по уровню ожогов скажет точно какая была температура.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Alex-968m

Статус: Offline Зареєстрований: 21.05.2007 Повідомлення: 777 Звідки: Сочи, Краснодарский край Моє авто: Зеленый ЗАЗ-968МД 1985 г. "Черноморский экспресс"
|
Додано: 14 Березень 2011 22:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
Смысл мероприятия - наверное определять момент, когда смесь продолжает гореть на такте выпуска, соответственно, есть опасность прогорания клапанов? И как-то это связано с отменой 80-го бензина.
_________________ Запорожец - это маленькая Татра! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 14 Березень 2011 23:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мне смысл видится в интересе отхромировать выпуск, как на шоукарах в пендосии. Однако на хроме постоянно не поездишь. Не уверен, что даже хорошее химическое хромирование выдержит.
Сначала подумал про интерес топикстартера к термокраскам, но это слишком банально..
так у меня мысль полетела 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 15 Березень 2011 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Славик писав(ла): |
Вот читаю, блин, как измерить температуру и посещает две мысли
1. На КАКОЙ ХРЕН это интересует?
2. В качестве совета = подержи палец на выпускной трубе и обратись к врачу. он по уровню ожогов скажет точно какая была температура. |
Ну, раз уж создал такую интригу, поясню, для чего мне все это.
С помощью теплоты (тепловой энергии), которая попросту выбрасывается в атмосферу, теоретически есть возможность создания горючего газа непосредственно на борту автомобиля из воды и углеродов. Для этого мне для начала необходимо понимать, до какой температуры нагревается выпускной коллектор.
До этого я прорабатывал возможность езды серийного автомобиля на спирту. Эксперементы ставил на своем додже. Эксперементы показали, что это вполне реально, при подключении небольшого адаптера к мозгам любого инжекторного автомобиля (с карбюраторным все дешевле, но сложнее), езда на спирту становится в некоторые моменты даже приятнее, нежели на бензине. На то время, когда я этим знамался, была возможность покупать технический спирт на наших спиртзаводах, который уже невозможно было пускать в пищу из-за доли процента в нем метанола, но по своим характеристикам он не чем не уступал (в вопросе сжигания в цилиндрах). Стоимость его была в среднем в 2,5 раза меньше стоимости бензина. Это движение продолжалось около года, был создан клуб "спиртоходов". Но прекратилось резко (даже резче, чем ожидали) по двум причинам (причем, возможно вторая вытекает из первой). Первая причина - в нашей стране к власти пришел тот, кто пришел, и моментально паутина поползла во все стороны (3 недели после инаугурации), и вторая причина - последняя закупка спирта оказалась какая-то странная (дикая коррозия металлов). Благо это топливо не успело расползтись особо в массы, а каталось на наших автомобилях (правда, к сожалению, некоторая часть все-же попала в баки еще нескольких ребят). Т.к. мой съел её больше всех - последствия были самые неприятные - замена всей топливной магистрали (от топливного модуля со всеми датчиками в баке до форсунок в головах). + по ТВ как раз в новостях показали публичную казнь с маски-шоу 2 подпольных производства "паленой водки под маркой биоэтанола" (на тот момент уже были наработки полу-домашнего производства биоэтанола из отходов/неликвидов сельгоз промышленности).
Было принято решение 1. оставить идею с этанолом до лучших времен. 2. Для экспериментов приобрести что-то, не такое дорогое в ремонте, и при этом такое, в котором так-же хотелось-бы перемещаться.
А набивать карманы всяким нефть-имущим по-прежнему не хочется.
А вот с излишней агрессией и неуважением к ближнему надо что-то делать...
Ухты, в соседней теме этот вопрос как-раз частично затронулся...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Sherkhan

Статус: Offline Зареєстрований: 01.02.2006 Повідомлення: 240 Звідки: Мурманск_Рязань (Россия), Винница (Украина)
|
Додано: 15 Березень 2011 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Pashish писав(ла): |
Ну, раз уж создал такую интригу, поясню, для чего мне все это.С помощью теплоты (тепловой энергии), которая попросту выбрасывается в атмосферу, теоретически есть возможность создания горючего газа непосредственно на борту автомобиля из воды и углеродов. |
Огог!
Автор всех переплюнул! 
_________________ Zaz 965a V4 (1968)
maymotors.ru + теперь и форум |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 15 Березень 2011 15:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Помнится, когда были у Паши в гараже, к нам один человек подходил по поводу установки для езды "на воде"
Это коммерческий продукт, или можете распространить в массы: интересно было бы взглянуть на технические аспекты
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 15 Березень 2011 16:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
Помнится, когда были у Паши в гараже, к нам один человек подходил по поводу установки для езды "на воде"
Это коммерческий продукт, или можете распространить в массы: интересно было бы взглянуть на технические аспекты |
В дальнейшем планируется сделать его коммерческим продуктом (в случае получения положительных результатов ) , но при этом что бы он был доступным для автолюбителей (т.к. себестоимость его сравнительно не высока, те цены, которые сейчас на рынке выкатывают за 30-40% экономию топлива мягко говоря завышены).
Принцип следующий - построить испаритель и подогревать пар до определенной температуры. Далее перегретый пар разлагать на водород и кислород, полученный газ пропускать через углеродсодержащую жидкость для возможности накопления полученного газа в ресивере (+ не уверен, что двигатель выживет при работе на чистом ННО, хотя х/з). Далее впрыск в за дроссельное пространство (что-то типа ГБО).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 16 Березень 2011 01:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
и каким образом пар предполагается разлогать на водород и кислород?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 16 Березень 2011 01:48 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
и каким образом пар предполагается разлогать на водород и кислород? |
+1
Таки да, интересно...
Ракеты и турбореактивные самолёты изо всех сил усираются, но разложить не могут...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pashish
Статус: Offline Зареєстрований: 10.03.2011 Повідомлення: 42 Звідки: Киев Моє авто: ЗАЗ 968М, DODGE RAM 2500 Cummins 5,9
|
Додано: 16 Березень 2011 12:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
и каким образом пар предполагается разлогать на водород и кислород? |
Вариантов много: ел-маг полем, лазером, ультразвуком, ИК, + еще какие-то есть. Хочу проверить несколько из этих вариантов.
Получение водорода из перегретого пара считается в производстве не самым экономически выгодным, т.к. на нагрев тратится куча энергии. В нашем случае эта энергия просто отапливает атмосферу .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|