Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
жорик

Статус: Offline Зареєстрований: 25.07.2010 Повідомлення: 288
Моє авто: заз 968 м, заз 968 А
|
Додано: 30 Грудень 2010 22:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
Hell-Racer писав(ла): |
А почему это тебя так интересует?  |
Будем иички на поршнях жарить... 
_________________ Построить гараж, развестись с женой, вырастить "Запорожец"... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
gerin
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 1 Звідки: Одесса Моє авто: ЗАЗ-968М
|
Додано: 10 Січень 2011 09:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю в ту ли тему пишу...
Подскажите, пожалуйста, как осуществить пуск двигателя вне машины, т.е. схему соединения катушки зажигания, аккумулятора, стартера и т.д.
Это нужно для проверки двигателя перед установкой, а машина далеко......
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 11 Січень 2011 01:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
перво-наперво кинь с двигателя массу на акум, потом найди укромное место для того, что бы прицепить катушку зажигания, после подключаешь клемму ВКб на плюс(только не попутай с ВК - при включении на неё можешь спалить бабину и на ВК подключаешь провод от стартера, но это не обязательно, дабы не запутаться). Стартер подключается ещё проще, там придется задействовать всего 2х контакта - один через жирный провод запитывает стартер от плюса АКБ, другой включает соленоид втягивающего, остальное оставь как было, генератор можно не трогать, всё
Да и когда время придет заводится, я бы воспользовался механизмом подсоса 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 23 Січень 2011 20:02 Заголовок повідомлення: ещё один тупой врпрос |
|
|
Всё пересмотрел,но нигде не встретил. Сегодня засухаривал клапана. Но прежний хозяин газораспределительные детали сложил в одну коробку,да к тому же из 3-х двигателей. Двигатель 30-ка,966-й. Когда разложил на столе пружины клапанов, оказалось,что у одного двигателя пружины были высотой 45 мм, все остальные - по 37. Количество витков одинаковое,диаметр витков пружин тоже одинаковый. Т.е. различие только в межвитковом промежутке. Короткие пружины помягче, засухариваются от руки. Те, что подлиннее, жёстче, приходилось применить инструмент чтоб сжать пружину. Это присказка. А вопрос - на что влияет жёсткость пружины в этом случае и сталкивался ли кто с таким фактом.
Вот такое высказывание попалось в сети.Следует также учитывать, что увеличение жёсткости пружин должно быть последним из средств повышения порога зависания клапанов, т.к. более жёсткие пружины увеличивают нагрузки на клапаны, тарелки, распредвал.
Видимо-жёсткость имеет значение?
Исправил опечатку. Высота пружин соответственно 45 и 37. Вот.
Останній раз редагувалося: Игорь_965А (26 Січень 2011 19:31), всього редагувалося 3 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 26 Січень 2011 12:00 Заголовок повідомлення: Re: ещё один тупой врпрос |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
Всё пересмотрел,но нигде не встретил. Сегодня засухаривал клапана. Но прежний хозяин газораспределительные детали сложил в одну коробку,да к тому же из 3-х двигателей. Двигатель 30-ка,966-й. Когда разложил на столе пружины клапанов, оказалось,что у одного двигателя клапана были высотой 45 мм, все остальные - по 37. Количество витков одинаковое,диаметр витков пружин тоже одинаковый. Т.е. различие только в межвитковом промежутке. Короткие пружины помягче, засухариваются от руки. Те, что подлиннее, жёстче, приходилось применить инструмент чтоб сжать пружину. Это присказка. А вопрос - на что влияет жёсткость пружины в этом случае и сталкивался ли кто с таким фактом.
Вот такое высказывание попалось в сети.Следует также учитывать, что увеличение жёсткости пружин должно быть последним из средств повышения порога зависания клапанов, т.к. более жёсткие пружины увеличивают нагрузки на клапаны, тарелки, распредвал.
Видимо-жёсткость имеет значение? |
конечно имеет. чем жестче пружина, тем сильнее и быстрее она возвращает клапан на место после того, как кулачок перестанет давить на толкатель. это полезно на высоких оборотах, когда детали вращаются быстро, а масса клапана уже придает ему определенную инерционность. он начинает не успевать сесть в седло, то есть "зависает".
но, как правильно написано, повышенная жесткость приводит к большим нагрузкам в грм и больший износ в парах кулачок-толкатель, коромысло-ось коромысла, коромысло-клапан, клапан-седло
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 26 Січень 2011 19:22 Заголовок повідомлення: Re: ещё один тупой врпрос |
|
|
LEKS писав(ла): |
конечно имеет.
приводит к большим нагрузкам в грм и больший износ |
спасибки. Всё ясно. Эх! Была бы ещё "золотая середина"...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 28 Січень 2011 00:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
а мне кажется, что пружина на которую можно засухарить от руки, так же легко может и потерять этот сухарь, не правильнее ли будет сравнить с нормальными параметрами пружин по длине, и выяснить наконец какие подходят? что по этому поводу говорит мануал по 30ке ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 28 Січень 2011 14:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
а мне кажется, что пружина на которую можно засухарить от руки, так же легко может и потерять этот сухарь, не правильнее ли будет сравнить с нормальными параметрами пружин по длине, и выяснить наконец какие подходят? что по этому поводу говорит мануал по 30ке ? |
Да в том-то и дело, что мануал не обсуждает характеристики пружин. Я уж всё перерыл. Поставлю на машину жёсткие. Но смущает, что мягких целая куча. С 2-х двигателей. Мне бы и их хотелось потихоньку собрать.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Січень 2011 17:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
не может такого быть, что не оговаривает.
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 28 Січень 2011 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Засухаривание "от руки" - нонсенс, даже на жестких пружинах иногда встречается самопроизвольное рассухаривание, а это весьма опасная штука...
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Q2kerS

Статус: Offline Зареєстрований: 08.06.2010 Повідомлення: 340 Звідки: Севастополь Моє авто: 968м '83, 2101 '72, 2101 '77, Opel Ascona C '82
|
Додано: 02 Лютий 2011 19:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
а точно пружины с двигателя? может со сцепления тридцатки??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 02 Лютий 2011 20:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Q2kerS писав(ла): |
а точно пружины с двигателя? может со сцепления тридцатки?? |
Дааа, Их больше 16 штук. И подарили их мне в одной коробке с коромыслами, штангами,головами, тарелками и т.д
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 06 Лютий 2011 16:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Плохо смотрите,Игорь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 06 Лютий 2011 18:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык писав(ла): |
Плохо смотрите,Игорь. |
О!! Спасибо!! Зуб даю- не видел такой картинки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Димыч(24.rus)

Статус: Offline Зареєстрований: 28.05.2008 Повідомлення: 1014 Звідки: Сибирь - Красноярск Моє авто: 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 05 Березень 2011 08:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ребята, вопрос. Знаю где-то этот вопрос уже обсуждался. Такая проблема, перебрал карб и чистил все каналы, выкручивал винты хх он же винт обогащения смеси, так же винт токсичности. Теперь вопрос, сколько надо оборотов выкрутить из крайнего положения винт токсичности и обогащения смеси что-бы двигатель запустить? В азбуке у Фучаджи написано только про винт хх он же обогащения смеси. Но про винт токсичности там сказано что он с завода пломбируется. (п.с. Сижу телефоне, по этому не могу быстро перекопать форум.
_________________ мудрость приходит с возрастом... но иногда возраст приходит один ... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
CrusadeR

Статус: Offline Зареєстрований: 16.12.2008 Повідомлення: 1110 Звідки: РСФСР, КЖ, Обнинск Моє авто: '65 ЗАЗ 965АЭ, '76 ЗАЗ 968, 2х'73 АЗЛК 408ИЭ '77 АЗЛК 2140
|
Додано: 05 Березень 2011 09:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Димыч(24.rus) писав(ла): |
Теперь вопрос, сколько надо оборотов выкрутить из крайнего положения винт токсичности и обогащения смеси что-бы двигатель запустить? |
Начальное положение регулировки любого ленкарзовского карбюратора- количество вкручено на 2 оборота, качество выкручено на 2 оборота. В мурзилке дается вилка этих значений, но на практике 2 оборота каждого- хватает. И в вилку укладывается.
_________________ Вы смеетесь? Или вы издеваетесь? (с) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MrSikilinda
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Луганск
|
Додано: 06 Березень 2011 19:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Увважаемый модератор. Не понимаю почему мое сообщение было удалено.
У меня возник вопрос: можно ли поставить двигатель от ваз 2109\99 на автомобиль заз 968м. Есть сомнения что двигатель не влезет. Заранее благодарю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 06 Березень 2011 19:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прежде чем задавать вапросы, большая просьба, читайте форум и пользуйтесь поиском.
Ваш предыдущий пост перерос в целую тему: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17977
там найдёте ответы на многие интересующие вас вапросы 
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
MrSikilinda
Статус: Offline Зареєстрований: 03.03.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Луганск
|
Додано: 07 Березень 2011 11:02 Заголовок повідомлення: |
|
|
Огромное спасибо. Вдальнейшем буду пользоватся вашим советом. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
OgeN13 лентяй
Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2008 Повідомлення: 1482 Звідки: Харьков б.Даниловка
|
Додано: 15 Березень 2011 13:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
сколько весит двиг и коробка 30лс?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|