Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 24 Лютий 2011 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
REDZAZ писав(ла): |
Ну и где там сильно большой выворот? Я кроме расставленых шире колес и какого то непонятного развала ничего не увидел (кстати совершенно ненужного развала, а насмотревшихся фильмов про гонсчегаф попрошу пойти лесом т.к. нашей кафедрой когда то проводились исследования на эту тему - вывод те углы что прописаны в руководстве по эксплуатации являются оптимальными. Любые отклонения ухудшают управляемость.) |
У каждого свое виденье идеальной управляемости!!! 
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 24 Лютий 2011 23:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ну ну "виденье"...
Есть вполне объективные способы оценки управляемости, а не субъективные типа: "мне кажется"
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Bunta_666

Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2009 Повідомлення: 66 Звідки: Чита (Забайкальский край) Моє авто: 968М
|
Додано: 25 Лютий 2011 15:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да согласен, вносить изменения в заводскую конструкцию чревато последствиями! Но на спортивных авто применяются такие решения и эти решения применялись путем многочисленных экспериментов!!! PS: На сколько я понимаю суть данного вопроса, увеличенный угол поворота колес, развал, увеличенный кастор очень сильно влияют на управляемость машины, и меняют её, на мой взгляд, в лучшую сторону!! Как я уже говорил, каждому свое!!!
_________________ Спросить не стыдно, стыдно- незнать!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|