Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна

 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
kozovod



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 48
Звідки: Яготин-Киев
Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2010 08:17    Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна Відповісти з цитатою


Точнее рычаг не отсоединяется от оси(болта) и не выходит штифт. Кронштейн из какого-то легкоплавкого материала? Греть газовой сваркой очевидно нельзя. Штифт какой-то тугоплавкий - уже несколько сверл поломал! кто пробовал разбирать? Что посоветуете? Smile

_________________
Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2010 12:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


штифт конусный, его надо выбивать строго в одну сторону

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
kozovod



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 48
Звідки: Яготин-Киев
Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2010 20:24    Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна Відповісти з цитатою


Да, штифт конусный и его больше 40 лет никто не трогал, а потом не могли снять. Я высверлил штифт сверлом на 8 мм, но рычаг не хочет отставать от оси-болта! Купил ВД-40, но пока никакого эффекта! Брызгаю на стыки. А резину разъедает! Черти не пишут про такую неприятную вещь! Есть у меня неплохой преобразователь ржавчины, но он тоже не помогает. Думаю прогреть болт-ось электросваркой, хотя боюсь, что может погореть кронштейн. Он из какого легкоплавкого сплава, вы не знаете? Почему не сталь?! Shocked

_________________
Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
LEKS
Авторитетище
Авторитетище


Статус: Offline
Зареєстрований: 15.04.2003
Повідомлення: 7163
Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)

ПовідомленняДодано: 11 Грудень 2010 23:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


обстучи молоткомхорошенько

_________________
050-5254195
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Компромисс



Статус: Offline
Зареєстрований: 21.04.2009
Повідомлення: 1684
Звідки: Днепропетровская обл.
Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2010 00:13    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


LEKS писав(ла):
обстучи молоткомхорошенько

с упором. И прогреть хотя бы электрофеном.


_________________
Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили...
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення
Тёма
Инженер-рационализатор
Инженер-рационализатор


Статус: Offline
Зареєстрований: 22.09.2007
Повідомлення: 1447
Звідки: Светловодск
Моє авто: Жужелёт

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2010 14:01    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Если резинки не жалко, нагрей газовой горелкой градусов до 250-300 и брось в холодную воду. Такой способо обычно помогает разделить самые заржавевшие детали.
Но не перегрей! Больше не значит лучше. До красна ни в коем случае!
Зачисть в одном месте болт до блестящего металла и при нагреве смотри на это место, в начале пожелтеет, потом начнет синеть - на этом все! Иначе сталь отпустится. Потом в воду брось и после остывания пробуй разделить.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
VORON
Главный ЗАЗовод Орловщины
Главный ЗАЗовод Орловщины


Статус: Offline
Зареєстрований: 04.01.2008
Повідомлення: 2493
Звідки: Россия, Орловская область

ПовідомленняДодано: 12 Грудень 2010 22:30    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Доцент писав(ла):
Если резинки не жалко, нагрей газовой горелкой градусов до 250-300 и брось в холодную воду. Такой способо обычно помогает разделить самые заржавевшие детали.
Но не перегрей! Больше не значит лучше. До красна ни в коем случае!
Зачисть в одном месте болт до блестящего металла и при нагреве смотри на это место, в начале пожелтеет, потом начнет синеть - на этом все! Иначе сталь отпустится. Потом в воду брось и после остывания пробуй разделить.

да именно так я и разъединял. Сам корпус из алюминия, или что то наподобии


_________________
Искать и не сдаваться!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
priedinieks



Статус: Offline
Зареєстрований: 13.02.2009
Повідомлення: 746
Звідки: Latvia
Моє авто: zaz 965a

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 02:56    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сталь меняет своиства уже при желтоватом нагреве.

_________________
https://www.youtube.com/watch?v=hMeHFsEK8n0&ab_channel=ThinkFloyd61
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
kozovod



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 48
Звідки: Яготин-Киев
Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 14:05    Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна Відповісти з цитатою


Нагрел рычаг на газовой конфорке, а потом снова прыскал ВД-40 и разобрал. Теперь нагрею сам рычаг и закалю. Кто знает, какя температура газа в плите? очевидно небольшая, если только ржа пообгорала, а рычаг не желтел и не краснел. А кронштейн из какой-то дюрали и немного перекошен. Старый хозяин говорил, что по жизни не было нормального развала-схожения! Думаю нагреть и порехтовать или другой купить, если что. Very Happy

_________________
Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kozovod



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 48
Звідки: Яготин-Киев
Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 14:32    Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна Відповісти з цитатою


Нашел что температура до 250, но при таком способе как у меня, когда большой рычаг на маленькой части конфорки греется, то Т меньше намного. Нужно бы специальную газовую горелку! Интересно найти! Very Happy

_________________
Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
kozovod



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 48
Звідки: Яготин-Киев
Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г

ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 14:40    Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна Відповісти з цитатою


Теперь нужно думать как првильно настроить и какой штфт сделать? Обточить чуть болт, забить и обрезать шляпку? Very Happy

_________________
Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Gazirovannij



Статус: Offline
Зареєстрований: 05.03.2007
Повідомлення: 2310


ПовідомленняДодано: 13 Грудень 2010 15:59    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Как правильно "настроить" (собрать) в мурзилке вроде бы описано.
С высверленным штифтом (там "мясо" оси покоцано и этот зацеп ломал свёрла) сборка без люфта проблематична.
Самый простой путь - искать другой маятник.
Его стоит искать и из-за "погнутости" кронштейна.
Когда то безграмотно была перетянута регулировка.
Вот он и согнулся. Как правило, люменевый сплав этого не прощает.
Лопнуть может от чиха.
Калить заново ось - конечно можно. Зачем?
Там диаметр - ОГО! Нагрузки на неё никакие...

Развал схождение от маятника практически не зависят.
Регулируются другими железками.
Сами их величины. Гуляние схождения по люфту маятника может быть.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
MAYFUN



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.12.2010
Повідомлення: 7
Звідки: Перевальск
Моє авто: Заз 968м

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 20:07    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


У меня была подобная проблема с маятником был люфт, отказывались делать развал-схождения,купил новый маятник 50 гривен и всё наладилось. Wink
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення ICQ Number
kozovod



Статус: Offline
Зареєстрований: 28.10.2010
Повідомлення: 48
Звідки: Яготин-Киев
Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г

ПовідомленняДодано: 23 Лютий 2011 06:59    Заголовок повідомлення: кронштейн гнется и принял нужную форму Відповісти з цитатою


Gazirovannij писав(ла):
Как правильно "настроить" (собрать) в мурзилке вроде бы описано.
С высверленным штифтом (там "мясо" оси покоцано и этот зацеп ломал свёрла) сборка без люфта проблематична.
Самый простой путь - искать другой маятник.
Его стоит искать и из-за "погнутости" кронштейна.
Когда то безграмотно была перетянута регулировка.
Вот он и согнулся. Как правило, люменевый сплав этого не прощает.
Лопнуть может от чиха.
Калить заново ось - конечно можно. Зачем?
Там диаметр - ОГО! Нагрузки на неё никакие...

Развал схождение от маятника практически не зависят.
Регулируются другими железками.
Сами их величины. Гуляние схождения по люфту маятника может быть.


Получилось выгнуть кронштейн -сплав дюраль гибкая оказалась! Вместо штифта заколотил подходящую оську от старого движка, слегка сточил ее до нужной формы. Теперь перебираю наконечники. Ищу вкладыши полиуретановые от Москвича-408 или ЗАЗ. Very Happy Потом займемся КПП и развалом-схождением. Smile


_________________
Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Ходова Часовий пояс: GMT + 3
Сторінка 1 з 1

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group