Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kozovod

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 11 Грудень 2010 08:17 Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна |
|
|
Точнее рычаг не отсоединяется от оси(болта) и не выходит штифт. Кронштейн из какого-то легкоплавкого материала? Греть газовой сваркой очевидно нельзя. Штифт какой-то тугоплавкий - уже несколько сверл поломал! кто пробовал разбирать? Что посоветуете? 
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Грудень 2010 12:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
штифт конусный, его надо выбивать строго в одну сторону
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kozovod

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 11 Грудень 2010 20:24 Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна |
|
|
Да, штифт конусный и его больше 40 лет никто не трогал, а потом не могли снять. Я высверлил штифт сверлом на 8 мм, но рычаг не хочет отставать от оси-болта! Купил ВД-40, но пока никакого эффекта! Брызгаю на стыки. А резину разъедает! Черти не пишут про такую неприятную вещь! Есть у меня неплохой преобразователь ржавчины, но он тоже не помогает. Думаю прогреть болт-ось электросваркой, хотя боюсь, что может погореть кронштейн. Он из какого легкоплавкого сплава, вы не знаете? Почему не сталь?! 
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 11 Грудень 2010 23:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
обстучи молоткомхорошенько
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Компромисс
Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
|
Додано: 12 Грудень 2010 00:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
обстучи молоткомхорошенько |
с упором. И прогреть хотя бы электрофеном.
_________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 12 Грудень 2010 14:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если резинки не жалко, нагрей газовой горелкой градусов до 250-300 и брось в холодную воду. Такой способо обычно помогает разделить самые заржавевшие детали.
Но не перегрей! Больше не значит лучше. До красна ни в коем случае!
Зачисть в одном месте болт до блестящего металла и при нагреве смотри на это место, в начале пожелтеет, потом начнет синеть - на этом все! Иначе сталь отпустится. Потом в воду брось и после остывания пробуй разделить.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 12 Грудень 2010 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
Если резинки не жалко, нагрей газовой горелкой градусов до 250-300 и брось в холодную воду. Такой способо обычно помогает разделить самые заржавевшие детали.
Но не перегрей! Больше не значит лучше. До красна ни в коем случае!
Зачисть в одном месте болт до блестящего металла и при нагреве смотри на это место, в начале пожелтеет, потом начнет синеть - на этом все! Иначе сталь отпустится. Потом в воду брось и после остывания пробуй разделить. |
да именно так я и разъединял. Сам корпус из алюминия, или что то наподобии
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
priedinieks

Статус: Offline Зареєстрований: 13.02.2009 Повідомлення: 746 Звідки: Latvia Моє авто: zaz 965a
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kozovod

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 13 Грудень 2010 14:05 Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна |
|
|
Нагрел рычаг на газовой конфорке, а потом снова прыскал ВД-40 и разобрал. Теперь нагрею сам рычаг и закалю. Кто знает, какя температура газа в плите? очевидно небольшая, если только ржа пообгорала, а рычаг не желтел и не краснел. А кронштейн из какой-то дюрали и немного перекошен. Старый хозяин говорил, что по жизни не было нормального развала-схожения! Думаю нагреть и порехтовать или другой купить, если что. 
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kozovod

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 13 Грудень 2010 14:32 Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна |
|
|
Нашел что температура до 250, но при таком способе как у меня, когда большой рычаг на маленькой части конфорки греется, то Т меньше намного. Нужно бы специальную газовую горелку! Интересно найти! 
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kozovod

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 13 Грудень 2010 14:40 Заголовок повідомлення: Нужен совет:Как отсоединить маятниковый рычаг от кронштейна |
|
|
Теперь нужно думать как првильно настроить и какой штфт сделать? Обточить чуть болт, забить и обрезать шляпку? 
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 13 Грудень 2010 15:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
Как правильно "настроить" (собрать) в мурзилке вроде бы описано.
С высверленным штифтом (там "мясо" оси покоцано и этот зацеп ломал свёрла) сборка без люфта проблематична.
Самый простой путь - искать другой маятник.
Его стоит искать и из-за "погнутости" кронштейна.
Когда то безграмотно была перетянута регулировка.
Вот он и согнулся. Как правило, люменевый сплав этого не прощает.
Лопнуть может от чиха.
Калить заново ось - конечно можно. Зачем?
Там диаметр - ОГО! Нагрузки на неё никакие...
Развал схождение от маятника практически не зависят.
Регулируются другими железками.
Сами их величины. Гуляние схождения по люфту маятника может быть.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
MAYFUN
Статус: Offline Зареєстрований: 12.12.2010 Повідомлення: 7 Звідки: Перевальск Моє авто: Заз 968м
|
Додано: 17 Грудень 2010 20:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня была подобная проблема с маятником был люфт, отказывались делать развал-схождения,купил новый маятник 50 гривен и всё наладилось. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kozovod

Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 48 Звідки: Яготин-Киев Моє авто: ZAZ-968M 1988 г, ЗАЗ 968 1973 г
|
Додано: 23 Лютий 2011 06:59 Заголовок повідомлення: кронштейн гнется и принял нужную форму |
|
|
Gazirovannij писав(ла): |
Как правильно "настроить" (собрать) в мурзилке вроде бы описано.
С высверленным штифтом (там "мясо" оси покоцано и этот зацеп ломал свёрла) сборка без люфта проблематична.
Самый простой путь - искать другой маятник.
Его стоит искать и из-за "погнутости" кронштейна.
Когда то безграмотно была перетянута регулировка.
Вот он и согнулся. Как правило, люменевый сплав этого не прощает.
Лопнуть может от чиха.
Калить заново ось - конечно можно. Зачем?
Там диаметр - ОГО! Нагрузки на неё никакие...
Развал схождение от маятника практически не зависят.
Регулируются другими железками.
Сами их величины. Гуляние схождения по люфту маятника может быть. |
Получилось выгнуть кронштейн -сплав дюраль гибкая оказалась! Вместо штифта заколотил подходящую оську от старого движка, слегка сточил ее до нужной формы. Теперь перебираю наконечники. Ищу вкладыши полиуретановые от Москвича-408 или ЗАЗ. Потом займемся КПП и развалом-схождением. 
_________________ Багатий: маю 5 дітей, 4 онуків та 20 кіз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|