Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
DAN'ek
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: С-Пб, Кронштадт Моє авто: ГАЗ 3102
|
Додано: 14 Лютий 2011 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
схема климата от Николая(_http://otopitel.kh.ua/index.html)
вариант доработки:
добавлено:
- продувка
- задержка включения электроклапана
Останній раз редагувалося: DAN'ek (14 Лютий 2011 22:24), всього редагувалося 2 раз(ів) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 14 Лютий 2011 21:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да они естьв свободной продаже чем ото шото мутить самому!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DAN'ek
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: С-Пб, Кронштадт Моє авто: ГАЗ 3102
|
Додано: 14 Лютий 2011 21:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть то они есть, только в простейшей комплектации. Если голова работает и руки откуда надо растут, вот тут и можно "мутить самому".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Лютий 2011 22:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Прикольно! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 14 Лютий 2011 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
DAN'ek писав(ла): |
[
Есть то они есть, только в простейшей комплектации. Если голова работает и руки откуда надо растут, вот тут и можно "мутить самому". |
Дружище, ты ваще тему в которой постиш ЧИТАЛ???
Чем эта схема отличается например от этой http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=262243#262243
4 страница этой темы!!!
А доработки здесь у каждого 2го, кто с головой.
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 14 Лютий 2011 22:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
А че вам ище от нее нада климат контроль+блок управления в одном блочке+ к ниму же есть блок електронного рожига!!
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
DAN'ek
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: С-Пб, Кронштадт Моє авто: ГАЗ 3102
|
Додано: 14 Лютий 2011 22:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
hammer писав(ла): |
DAN'ek писав(ла): |
[
Есть то они есть, только в простейшей комплектации. Если голова работает и руки откуда надо растут, вот тут и можно "мутить самому". |
Дружище, ты ваще тему в которой постиш ЧИТАЛ???
Чем эта схема отличается например от этой http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=262243#262243
4 страница этой темы!!!
А доработки здесь у каждого 2го, кто с головой. |
Звиняйте, щас поправлю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 06 Березень 2011 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
Немного о альтернативном отоплении:
Цитата: |
Отличительной особенностью тракторов Т-25А было наличие отопителя кабины работающего от гидравлической системы трактора. Наиболее поздних модификациях после 1996 года отопитель работал от системы смазки двигателя, но и этого было крайне недостаточно. Отопитель по существу работал полноценно до 0 градусов при отрицательной температуре в кабине постоянно замерзали окна. Многие трактористы использовали для отопления кабины тёплый воздух от системы охлаждения двигателя. Причиной неэффективной работы отопителя являлось то, что бак гидросистемы имел достаточно большой объем и находился снаружи трактора (по существу шло отопление окужающей среды, а не кабины). В процессе эксплуатации трактора был найден сравнительно простой способ улучшения работы отопителя кабины - необходимо добавить в схему системы отопления еще одну трубку с двухпозиционным краном, соединив выход из радиатора со входом гидравлического насоса. |
P.S. Просьба модераторов "упорядочить" темы(разбросаные по форуму) и как тему "отопитель" вынести в в корень(там где кузов, электрика, двигатель и пр., а то замарился лазить искать тему о печке, оказалось в электрике, хотя там электрики только поджиг и пропеллер).
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
DAN'ek
Статус: Offline Зареєстрований: 28.01.2010 Повідомлення: 21 Звідки: С-Пб, Кронштадт Моє авто: ГАЗ 3102
|
Додано: 22 Червень 2011 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
кому интересно- рабочая схема электронного термостата, собирал, как ни странно работает
R8- гистерезис
R6-настройка температуры, лучше на галетник повесить много постоянных, простым переменным резистором точно температуру не поймать
Я подобрал следующие
3,0kOm; 4.1kOm; 4.8kOm; 5.22kOm; 5.92kOm; 6.6kOm; 7.2kOm; 7.8kOm; 8.4kOm; 8.6kOm; 8.9kOm; 9.4kOm
но это для моего терморезистора, для другого подбирать надо
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Червень 2011 21:53 Заголовок повідомлення: Re: Отчет об испытаниях |
|
|
Извините, что прерываю Ваши интеллектуальные беседы, и я тут не в тему, со своим глупым вопросом, но всё же его задам.
Ни кто не может рассказать, как тут искровой розжиг сделан?
Я так понимаю использована катушка зажигания от Запорожца, конденсатор от распределителя и реле стартера? И всё?
А как всё это между собой подключено?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Экспорт968
Статус: Offline Зареєстрований: 20.05.2010 Повідомлення: 173 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ 968АЭ
|
Додано: 22 Червень 2011 22:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Нарисовал тут схему, по данным фотографиям, одобрите, такая? Возможности собрать всё это и проверить пока нет...

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 22 Червень 2011 23:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
DAN'ek писав(ла): |
кому интересно- рабочая схема электронного термостата, собирал, как ни странно работает  |
А чего ей не работать! Кстати не обязательно лазить на радикал, схема лежит у меня в галерее .
И как она перекочевала на радикал?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sashaP
Статус: Offline Зареєстрований: 28.06.2011 Повідомлення: 3 Звідки: чернигов
|
Додано: 30 Червень 2011 13:04 Заголовок повідомлення: |
|
|
[quote]Нарисовал тут схему, по данным фотографиям, одобрите, такая?
Здраствуйте я тоже хочу собрать схему электроискрового поджига свеси но я делаю с мультивибратором.У меня вопрос подскажите где должен быть эмиттер в транзисторе,а то я весь инет перерыл а там схема такая же без указанных эмиттерах.
схема мультивибратора 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 30 Червень 2011 13:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
эмиттер на реле
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sashaP
Статус: Offline Зареєстрований: 28.06.2011 Повідомлення: 3 Звідки: чернигов
|
Додано: 30 Червень 2011 23:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо ,Только что собрал схему которую Эксперт968 срисовал.
Цитата: |
Нарисовал тут схему, по данным фотографиям, одобрите, такая? Возможности собрать всё это и проверить пока нет... |
Работает отлично исры валят на сантиметр и очень много-пучками.,сразу хочу указать на реле-любое 12-и вольтовое но чтобы в нормальном состоянии(без питания)контакты были сомкнуты пробовал включить релерс 502 неидет.т.к.в нем контакты разомкнуты.В ообщем ставте реле любое 12в. но контакты подключайте которые замкнутые,и конденсатор тоже обязательно без него не будет искрить на свече а только на реле.Все теперь схему с мультивибратором собирать не буду.И еще если кому нужен совет,карбюратор я оставил отключил электроклапан ,выкрутил жиклер и увеличил в нем отверствие до 1мм..и все, подключил пропан на вход карбюратора а обратку заглушил.Работает на газу-пропане отлично.Сначала запускаю искру а потом открываю вентиль на балоне с пропаном и моментально загорается и гудит.,температура воздуха -капитальная.Кому что не ясно спрашивайте.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 01 Липень 2011 03:03 Заголовок повідомлення: |
|
|
А воздушный канал в карбюраторе (перед жиклером) заглушил? А то емли вентиль на баллоне оставить открытым газ будет идти в камеру сгорания печки, и пофиг открыт клапан на карбюраторе или закрыт.
P.S. Используй внешний клапан от ГБО пока не взорвался!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 01 Липень 2011 10:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Wladimir_Donetsk писав(ла): |
P.S. Просьба модераторов "упорядочить" темы(разбросаные по форуму) и как тему "отопитель" вынести в в корень(там где кузов, электрика, двигатель и пр., а то замарился лазить искать тему о печке, оказалось в электрике, хотя там электрики только поджиг и пропеллер). |
Единственное, что я могу сделать - это сделать топик важным.
Что я, собственно, и сделал)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ratgo Клубный Карлсон


Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2007 Повідомлення: 732 Звідки: Киев Моє авто: 968М
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sashaP
Статус: Offline Зареєстрований: 28.06.2011 Повідомлення: 3 Звідки: чернигов
|
Додано: 02 Липень 2011 21:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
P.S. Используй внешний клапан от ГБО пока не взорвался!
|
я перед карбюратором поставил вентиль (который в зилах регулирует подачу воздуха на дворники)и перед тем как выключить отопитель я закрываю вентиль -подачу газа а потом и питание на электродвигатель отопителя.,ну а если мне надо то могу и вентиль на балоне закрыть.А при чем здесь воздушный канал в карбюраторе ,я его не закрывал ведь для подвода газа в камеру сгорания одна дорожка -через жиклер,я и поплавок с иглой выбросил нафиг.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Wladimir_Donetsk

Статус: Offline Зареєстрований: 13.07.2006 Повідомлення: 4794 Звідки: Донецьк->Піддубне->Запоріжжя->Дніпро Моє авто: ЗАЗ-968А / ГАЗ-3110і
|
Додано: 03 Липень 2011 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
sashaP писав(ла): |
...перед тем как выключить отопитель я закрываю вентиль -подачу газа а потом и питание на электродвигатель отопителя.,ну а если мне надо то могу и вентиль на балоне закрыть.
|
В пути? На заснеженой дороге? В гололед?
sashaP писав(ла): |
А при чем здесь воздушный канал в карбюраторе ,я его не закрывал ведь для подвода газа в камеру сгорания одна дорожка -через жиклер,я и поплавок с иглой выбросил нафиг. |
Клапан карбюратора отопителя перекрывает бензин(возле самого клапана) а к жиклеру идут два канала топливный и воздушный:
Красным - это то что перекрывает клапан;
Синим - газ свободно идет мимо клапана в камеру сгорания.
P.S. Как можно подключать горючку(газ или бензин, не важно) к устройству о внутренностях которого нет представления .
Камикадзе мля, сам взорвешся и окружающих покалечишь.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|