| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 00:19    Заголовок повідомлення: Фторопластовые грибочки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Купил на жрчик поршневую мале 79.0, но очень душит жаба делать обрезание пальцам и точить канавки под стопоры. Так вот. Откуда-то пришла идея сделать из фторопласта на палец затычки в форме грибка и юзать их в качестве ограничителя хода пальца. Фторопласт хорошо идет на трущихся поверхностях, рабочую температуру до 350-400°С и прочие няшки. Кто, что думает?
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		madmobile
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 00:22    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 хз. стремно как то    
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 02:14    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 идея хорошая , мое мнение - осевой разбег пальца должен быть в пределах 0.1 - 0.3мм . Но не спеши, надо хорошо все продумать.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dr.Hartman
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 02.01.2011 Повідомлення: 742 Звідки: Мелитополь
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 02:20    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 когда то я читал что один умелец таким макаром делал алюминиевые грибки ,но я его не понимал так как по логике колокольный звон там был.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЛЕШИЙ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 08:19    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лет 10 назад читал в журнале что изготовили металокерамические цилиндры на мотоцикл УРАЛ.Максимальные обороты двига выросли,цифры не помню,но суть втом что стали стопорные кольца поршневого пальца вылетать.Там стали устанавливать фторопластовые заглушки в виде грибков.У меня был в молодости опыт подобный когда с запчастями была большая проблема.Я на мопед купил поршень,а он оказался от двигателя Ш62,а мне нужен был для В50.там палец 12мм.Отверстие развернул а канавки не сделал.Были изготовлены алюминивые грибки и забиты в палец.При эксплуатации всё было прекрасно.
  _________________ Нам не надо дорог достаточно направлений | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 08:39    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Мне об этом как раз владелец урала рассказал.
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		petertuning
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 17.06.2004 Повідомлення: 2557 Звідки: kiev
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 09:54    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 точи алюминиевые заглушки...меня эта мысль тоже больше радует -чем стопора ставить.
  _________________ тюнинг навсегда | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		VORON Главный ЗАЗовод Орловщины
  
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
 
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 09:57    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 зачем изобретать велосипед???! Проточить канавки и поставить стопорные кольца не проблема, и стоит копейки...
  _________________ Искать и не сдаваться! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЛЕШИЙ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 16:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Я себе в своё время взял поршни СТК,сразу не поглядел,т.к информации у меня не было что да как(это уже позже в интернете всё увидел, когда себе сделал)У них бобышки под палец меньше и места под стопорные кольца нет, и грибки мне показалось что тоже не совсем надёжно будет т.к между поршнем и цилиндром где бобышки приличное растояние получалось,пришлось делать как на ВАЗах,палец ставится в разогретый шатун,после остывания зажимается шатуном.Минус этого способа сложность в разборке соеденения поршень шатун,а так всё нормально,работает.Как делал есть немного фоток в галерее,если интересно.
  _________________ Нам не надо дорог достаточно направлений | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Enchanter
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 08.07.2009 Повідомлення: 61 Звідки: Екатеринбург Моє авто: Заз 968М
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		 | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		format НекроПедоЗаЗоФил
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3876 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
  | 
		
			
				 Додано: 11 Лютий 2011 23:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Хм. Значит она вертится
  _________________ Во имя МеМЗа конечно же! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Антибык
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
 
  | 
		
			
				 Додано: 12 Лютий 2011 14:05    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ставили их и на МеМЗ спортсмены,см."Советы моториста" -  "запpессовать в тоpцы пальцев по две заглyшки в виде гpибка (матеpиал АЛ-30 (поpшня ЗИЛ-130, ГАЗ-53)). Палец с заглyшками должен пpоходить в гильзе с зазоpом, пpимеpно 1-2 мм. Заглyшки должны быть плотно запpессованы, чтобы не повлечь за собой лишнего стyка, самоpазpyшения и pазpyшения поpшня".
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Petrov_kamensk
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2011 10:18    Заголовок повідомлення: Re: Фторопластовые грибочки | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | format писав(ла): | 
	 
	
	  |  Фторопласт хорошо идет на трущихся поверхностях, рабочую температуру до 350-400°С и прочие няшки. Кто, что думает? | 
	 
 
 
 
он имеет низкий коэфф трения, это первое.
 
но имеет высокую текучесть, тк под нагрузкой его просто выдавит.
 
 
во вторых в цилиндре пиковые температуры намного выше.
 
он там просто выгорит.
 
 
идея, бред.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЛЕШИЙ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 04 Березень 2011 19:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Ну а как-же на УРАЛах они стояли и вроде как отрицательных последствий не было в статье ничего об этом.Двигатель там после определённого пробега разобрали для проверки износа колец,поршней и самих цилиндров,всё было в "ажуре".Пробег если память не изменяет поядка 25тыщь был,а двиг крутили вроде до 6-6,5 тысяч.  
  _________________ Нам не надо дорог достаточно направлений | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2011 10:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ЛЕШИЙ писав(ла): | 
	 
	
	  Ну а как-же на УРАЛах они стояли и вроде как отрицательных последствий не было в статье ничего об этом.Двигатель там после определённого пробега разобрали для проверки износа колец,поршней и самих цилиндров,всё было в "ажуре".Пробег если память не изменяет поядка 25тыщь был,а двиг крутили вроде до 6-6,5 тысяч.   | 
	 
 
 
На урале до 6-6,5 тысяч!?        
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		ЛЕШИЙ
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
  | 
		
			
				 Додано: 05 Березень 2011 16:43    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 УРАЛ тот был с металокерамическими цилиндрами.  Нашёл сейчас тот журнал.Двиг крутили до 6тыщ,пробег до разборки 22500км,и то чтоб оценить состояние поршневой.Износ цилиндра 0.(Фторопластовые пробочки,установленные вместо стопорных колец,съёжились,потемнели и легко выпадают из своих мест.Впрочем,ни к чему плохому это не приведёт-в цилиндре им деться некуда.)В скобках дословный текст из журнала.Такие-бы цилиндры на двиг,тыщ200 бы ходила поршневая,только кольца менять ,да и то в два раза реже.
  _________________ Нам не надо дорог достаточно направлений | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 00:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | ЛЕШИЙ писав(ла): | 
	 
	
	  | Такие-бы цилиндры на двиг,тыщ200 бы ходила поршневая,только кольца менять ,да и то в два раза реже. | 
	 
 
 
вотъ
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		GRAND Весёлый электронщик
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.10.2010 Повідомлення: 250 Звідки: г. Томск Моє авто: ЗАЗ-968А (Red Car)
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 12:35    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Было бы хорошо металлокерамику... но как покрыть наш цилиндр... и кто бы это мог зделать...   
  _________________ Есть вещи, которые должны быть, чтобы не обращать на них внимания))) | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Тёма Инженер-рационализатор
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
  | 
		
			
				 Додано: 06 Березень 2011 12:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Для этого нужно цилиндры полностью алюминиевыми делать. На уже подготовленную поверхность цилиндра наносить керамический слой.
 
Сочетание алюминиевых поршней с алюминиевыми цилиндрами позволит уменьшить зазор поршень-цилиндр до минимальных значений 0.01-0.02мм, так как коэффициент линейного расширения будет примерно одинаков у обеих деталей. Плюс, теплопроводность алюминиевого сплава в 2 раза выше, чем у чугуна. Это повысит теплоотвод. Плюс керамическое покрытие само по себе является теплоизолятором, что снизит температуру деталей ЦПГ и повысит термический КПД двигателя из-за большей средней температуры цикла.
 
Не говоря уже о том, что износостойкость керамического покрытия в разы больше чем у чугуна, тем более, чем у алюминия.
 
Полученое покрытие не отслаивается от основы благодаря прекрасной адгезии, т.к. образуется за счет окисления поверхностных слоев металла.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |