Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Січень 2011 23:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Давно там не копался.
Не помню должно ли быть.
Тут вообще то навскидку по штоку иглы зазор нехилый - а дополнительное отверстие нужно ли?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 29 Січень 2011 23:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да вот я и спрашиваю потому что сам не знаю. Просто ЭПХХ снял а отверстия там нет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 29 Січень 2011 23:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ща кто нибудь у кого карб под руками ответит.
Мне на морозе сдёргивать с машинки как то не очень хочется.
По моему, непринципиально наличие этого отверстия при наличии зазора по штоку.
Расхода там вообще нет.
Давления по мембране выравняются и по зазору.
Пы Сы.
Можно и продырявить там.
Хуже не будет.
Мембранку при этом желательно заменить на свежую.
Дольше не будет проблем.
При замене её следует перед окончательной затяжкой напрячь для обеспечения хода штока.
Останній раз редагувалося: Gazirovannij (29 Січень 2011 23:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 29 Січень 2011 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Отверстие есть, игла подпружинена и стремится к открытию, через отверстие разрежение попадает под диафрагму и ее прикрывает, с обратной стороны подвод разрежения к обратной стороне диафрагмы, через электромагнитный клапан.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 06 Лютий 2011 00:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
Скажите пожалуста - поршень ускорительного насоса при впрыскивании должен нагнетать со скоростью нажатия ? Или немного отставать и догонаться пружиной которая на штоке ? А то у моего 133 при нажатии до "тапка в пол", после полного открытия заслонки топливо ещё впрыскивается с чайничка около 1-2 сек. Как должно быть правильно ?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 06 Лютий 2011 00:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Именно так и должно быть, лить начинает с самого начала хода поршня и заканчивает с небольшой задержкой .
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Джангел

Статус: Offline Зареєстрований: 10.10.2010 Повідомлення: 10 Звідки: Украина, Харьков.
|
Додано: 09 Лютий 2011 01:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Если вопрос глупый то я его удалю/перенесу. Существуют ли методы борьбы с отставанием ускорительного наоса от заслонки ?
При открытии дроссельной заслонки в самом начале - появляется слабый провал. Я поразмышляв пришёл к выводу, что в момент открытия воздух всасывается быстрее чем насос успевает впрыснуть топливо. Это происходит за "микросекунды". Немного подогнул тяжку "заслонка - шток насоса" что-бы небыло люфта - провал стал меньше, но всёравно остался. Где-то читал что это одна из болезней к133 при переходи с ХХ режима в режим работы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Лютий 2011 19:20 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для Джангел.
Такой эффект наблюдается на наших карбах.
Бороться можно понимая, что происходит нестыковка ХХ и главной дозирующей.
Три способа.
Лентяйский.
При необходимости резкого и плавного разгона в первый момент даётся чуть чрезмерный резкий качок педалью. Отпускается и потом уже плавненько.
Ускоритель капельку впрыскивает и дальше после отпускания разгон попристойнее.
Регулировка ХХ.
Она вообще то на нормальном пристойном по экономичности двиге должна быть 0.5-1.0% по выхлопу СО.
Хочется придушить провал - придётся выхлоп обогатить до 2.5% на ХХ.
Платя за это повышенным расходом.
Можно вообще исключить ХХ перейдя только на главную.
ХХ при этом становятся неустойчивыми и повышенными.
Уровень топлива в поплавковой.
Придётся его делать выше нормы опять же платя повышенным расходом.
Не хочется такого расхода - игра жиклёрами главной дозирующей.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 19 Лютий 2011 20:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
Еще раньше писал дя Эскорт-клуба по подбору жиклеров и замерам расхода, только желающим посмотреть:
Форд Эскорт: ( но суть процесса на все карбы одинакова )
По настройкам - http://pokatili.ru/forum/ftopic36943.php
По замерам расхода - http://pokatili.ru/forum/ftopic12178-0-asc-165.php
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Лютий 2011 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Регулировка карбюратора К133
1. Регулируем зазор между стенкой смесительной камеры и дроссельной заслонкой при полном закрывании воздушной заслонки ( карб снят)
При полностью закрытой заслонке зазор должен составлять 1.6 - 1.8 мм , если это не так , добиваемся указанных значений зазора путем подгибания тяги ( п.2. см. стр. 1. )
Прилегание воздушной заслонки к стенке заборника воздуха должно быть плотным, зазор не должен превышать 0.25 мм .
2. Устанавливаем карб на автомобиль.
3. Регулируем привод воздушной заслонки ( ВЗ ):
- вытягиваем полностью рычажок управления ВЗ, затем утапливаем его на 1-2 мм.
- закрываем полностью ВЗ
- вставляем привод ( стальная проволока ) в бобышку рычага привода ВЗ и зажимаем винтом, закрепляем оболочку привода на кронштейне крепления оболочки привода.
Все крепежные операции проводятся при полностью закрытой ВЗ
4. Проверяем работу привода ВЗ:
- при вытянутом рычажке ВЗ полностью закрыта, при утопленном - ВЗ полнлстью открыта.
5. Вставляем привод ( трос ) дроссельной заслонки (ДЗ) в демпфирующее устройство рычага привода ДЗ, предварительно разместив конец оболочки привода в кронштейне - упоре оболочки.
6. Полностью закрываем ДЗ.
7. Зажимаем винтом привод (трос).
8 Одеваем натяжительную пружину и проверяем полностью ли закрыта ДЗ, и нет ли при этом прослабления троса.
10 . Регулировка ХХ
Вариант 1.
10.1. Запускаем двигатель и прогревваем его до температуры 65-75 градусов.
10.2. Заворачиваем винт качества смеси ( п.26. см. стр. 1.) до упора, но без фанатизма.
10.3. Выворачиваем винт качества на 2 - 2.5 оборота .
10.4. Запускаем двигатель и винтом количества топливной смеси (п. 25. см. стр. 1. ) устанавливаем рабочие обороты ХХ в пределах 950 -1050 об/мин.
Вариант 2.
Выполняем пп. 10.1. - 10. 4.
10.5. винтом количества устанавливаем минимально допустимые обороты ХХ, при которых двигатель в состоянии устойчиво работать.
10.6. Винтом качества, вращая его в одну или во вторую сторону добиться максимального увеличения оборотов ХХ.
10.7. Винтом количества установить рабочие обороты ХХ.
10.8. При желании процедуру по пп. 10.5. - 10.7. можно повторить дважды.
Примечание:
Если есть возможность, то не стоит всем этим заниматься и отстроить систему в мастерской при помощи газоанализатора, а если нет, то путь только один - см. пп. 10.1. - 10.8.
Если при выполнении пп. 10.5. - 10.7. не удается достичь желаемых результатов, это свидетельствует об износе компонентов системы ХХ, в этом случае требуется замена как минимум игл, как максимум и приработка соответствуюих иглам посадочных мест ( отверстий).
Но не надо спешить в магазин за запчастями, можно ограничиться регулировкой по пп10.1. - 10.4. с последующей коррекцией ( При случае) настройки системы ХХ при помощи газоанализатора.
Ипоследнее - частоту вращения КВ ( обороты ) можно контролировать при помощи тахометра ВАЗ 2103-06, схему подключения последнего обязуюсь выложить попозже.
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Останній раз редагувалося: bomok58 (23 Лютий 2011 13:46), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
bomok58

Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2010 Повідомлення: 1173 Звідки: г. Полоцк, центр Европы Моє авто: ЗАЗ 968М - для души
|
Додано: 22 Лютий 2011 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
По тахометру: все очень просто - способы подключения на вот этой странице : http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?t=17308&start=160
_________________ Hyundai S Coupe 93 г. 1.5i, 12 V, 88л.с. G4EK, ECFI, ( ее имя - Зверюга)
Присобачиваю неприсобачиваемое
Останній раз редагувалося: bomok58 (22 Лютий 2011 16:02), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lanc Дохтор Снежок


Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10319 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
|
Додано: 24 Лютий 2011 09:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
По росьбе автора тему почистил и закрываю.
Все вапросы в личку bomok58 или мне.
_________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|