Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Esmar
Статус: Offline Зареєстрований: 21.03.2010 Повідомлення: 199 Звідки: Vasilevka Моє авто: ZAZ968M
|
Додано: 22 Січень 2011 22:50 Заголовок повідомлення: Рулевая колонка |
|
|
Как закрепить рулевую колонку.
А то боковой болт под крылом задрал - 3 теряеться, да и остальные не создают нормального усилия для удержания колонки.
Колонка уже заменена с люминиевой на чугун.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 22 Січень 2011 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
только не колонка, а редуктор
хорошо затягивать надо. хорошие шайбы надо подложить.
нижние болты можно заменить на более длинные, и снизу закручивать контргайки
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 23 Січень 2011 13:32 Заголовок повідомлення: |
|
|
Затяжка и свежие гроверы обычно решают проблему.
Кстати, для хорошей затяжки нужен хороший инструмент.
Торцевик силовой с удлиннителем чтобы не копаться внутри крыла.
Из сегодняшних средств существует химия "фиксации резьбы".
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
TANK Алик Железная Задница

Статус: Offline Зареєстрований: 23.12.2008 Повідомлення: 1339 Звідки: Киев
|
Додано: 23 Січень 2011 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
Для уверенности промажь резьбу Локтайдом , точнее фиксатором резьбы, можно синей, и красной..Но потом открутить бдет туговато
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 23 Січень 2011 22:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
А можно сделать усилитель, как у меня, и забыть про боковой болт. Оставить его только для того, чтобы масло не вытекало. Ссылка на галерею: http://www.zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sa&g=674&a=3893
Уже не раз рекомендовал, и ещё не раз порекомендую.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 23 Січень 2011 23:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
слабоват усилитель. чтоб он работал, надо по бокам треугольные косыночки приварить. без них это просто грязезащитный щиток
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Січень 2011 00:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не нужно никаких косынок. Можно и вообще вертикальную часть убрать, если нет заготовки такой длины. Косынки нужны в том случае, если полик сгнил до такой степени, что рулевой механизм вращается вместе с рулевым валом. А он вращается вместе с валом сошки, что воспринимается как повышенный суммарный люфт в рулевом управлении, ухудшение обратной связи и т.д. Для предотвращения такого вращения и нужен боковой болт. Мой усилитель как раз и предотвращает такое вращение. Да и вообще, согнуть нержавейку толщиной 3-4 мм и в тисках трудно (снова к вопросу о косынках). А уж когда рулевой механизм получается зафиксированным в своеобразном коробе (снизу полик, сверху моя накладка, и с боков тоже металл)... В общем, тут нужно просто поверить и проверить (и потом забыть про болтание рулевого механизма). В конце концов, я фуфла не выкладываю.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Січень 2011 01:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
редуктор крутит в разных плоскостях, и вокруг оси рулевого вала, и поперек.
если делать усилитель - то с косынками. гнутый плоский лист никогда еще ничего не усиливал. полумера...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Січень 2011 21:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жаль, далеко друг от друга живём. Приходится на словах доказывать, а не на деле. А может, причина в том, то ты, Лекс, на М-ке ездишь, а у меня "ушастый"? Конструкция то ведь разная. У меня и картер чугунный, а не дюралевый, и брызговик совсем другой, и усилителя штампованного нет, как у тебя? Ни в коем случае не хочу тебя обидеть, но мне кажется, ты всё-таки немного опрометчив, не видя моей машины.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 24 Січень 2011 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS это реально работает, я себе сделал хоть и немного примитивно, но зато теперь забыл как следить за затяжкой редуктора, все держит мертво.

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Січень 2011 23:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
да лепите, что хотите. мне пофиг абсолютно.
можно просто пластилином обмазать - и уже будет прочнее, чем было...
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 24 Січень 2011 23:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Лекс, извини, дружище, но твоя реакция мне непонятна.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 24 Січень 2011 23:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
мне ваша тоже не понятна.
посмотри на фото САСа. на родной усилитель горби. видишь косыночки по бокам?
а то, что крепеж не раскручивается - не показатель. у меня и без "усилителя" не раскручивается
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 25 Січень 2011 00:00 Заголовок повідомлення: |
|
|
Аналогичные косынки есть и у меня, и тоже "по заводу". И ничего они не дают. Потому что прогибается брызговик. И дополнительно наваренные пластины не помогли. А поставил усилитель - и всё. Какие бы шины не стояли, какое бы цепкое покрытие не было под ними, и пофиг какая нагрузка на передок - редуктор теперь действительно неподвижен. Вот и вся реакция. Может, в других случаях плоский усилитель и не сработает, но у меня сработал. Чего и другим желаю.
Больше не спорю. А то опустимся до собачьей свалки.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
SAS

Статус: Offline Зареєстрований: 26.05.2006 Повідомлення: 1157 Звідки: Медвин Моє авто: ЗАЗ-965А
|
Додано: 25 Січень 2011 00:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
SAS писав(ла): |
LEKS это реально работает, я себе сделал хоть и немного примитивно, но зато теперь забыл как следить за затяжкой редуктора, все держит мертво. |
Процитировал сам сабя, чтобы добавить: усилитель нужен в том случае если посадочное крепления редуктора разболталось (разбилось), если же посадочное крепления редуктора в норме, то никакого усилителя и не нужно и ничего не разкручивается.
У меня же упущен момент, посадочное место разболталось, скорей всего поездил на не затянутом, трещин нет, но периодически разкручивается, вроде бы нечего варить пока, ну вот пока усилитель решил эту проблему.
Скорей всего также у Esmar
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|