Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 00:25 Заголовок повідомлення: Поршневая ваз или двигатель ваз |
|
|
Доброго времени суток. Я давно читаю форум и если честно, то в голове уже каша. Вопрос по двигателю. Что в итоге лучше установка мотора ваз или расточка родного под 79е поршни + замена зажигания на бесконтактное. Что проще с технической точки зрения и с точки зрения бюджета. Где больше подводных камней. Интересует результат на выходе. Просьба не писать о том, что надо оставить родной мотор или купить другую машину, только по существу. Заранее спасибо.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
madmobile

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2007 Повідомлення: 4179 Звідки: UA.Kiev,Vishorod Моє авто: 968М red; 965A 1966
|
Додано: 14 Січень 2011 00:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Конечно же проще и дешевле 79-я поршневая 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
format НекроПедоЗаЗоФил

Статус: Offline Зареєстрований: 04.12.2008 Повідомлення: 3875 Звідки: Милые Серпушки Моє авто: ЗАЗ-965 Сочи
|
Додано: 14 Січень 2011 01:01 Заголовок повідомлення: |
|
|
А главное без секиса с законом. Для запорожца в итоге вполне хватит.
_________________ Во имя МеМЗа конечно же! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2011 01:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
"Как лучше на поезде или на самолете?"
На поезде - дешево, но долго.
На самолете - быстро, но дорого и очкую.
тО аффтар: Вопрос по меньшей мере некорректен.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 09:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Извините если задал не совсем корректный вопрос. Просто, как я думаю, при установке двигателя ваз мы получаем нормальную печку, генератор, трамблёр и т.д., а на заз моторе это всё надо дорабатывать. И ещё вопрос по поводу выпускной системы. Хватит ли штатного диаметра выпуска при форсировании двигателя, не будет ли двигатель захлёбываться на высоких оборотах. С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106. При расточки двигателя под 1,6 прирост мощности при замерах составил 2л.с а не 5 как планировалось и помимо этого пришлось дорабатывать некоторые узлы автомобиля
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VORON Главный ЗАЗовод Орловщины

Статус: Offline Зареєстрований: 04.01.2008 Повідомлення: 2493 Звідки: Россия, Орловская область
|
Додано: 14 Січень 2011 10:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
timoxaxa писав(ла): |
С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106. |
странно, на заводе не обратили внимания на это, и выхлопную систему оставили без изменений , дурь, прирост в 0,1 объёма не на что не влияет.
_________________ Искать и не сдаваться! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Січень 2011 10:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
VORON писав(ла): |
timoxaxa писав(ла): |
С такой проблемой в своё время столкнулись на автовазе когда делали из 2103 2106. |
странно, на заводе не обратили внимания на это, и выхлопную систему оставили без изменений , дурь, прирост в 0,1 объёма не на что не влияет. |
...зато теперь это прописано в новом номере "Автолегенд"
Я сегодня тоже вычитал)))
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 14 Січень 2011 11:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
timoxaxa писав(ла): |
при установке двигателя ваз мы получаем нормальную печку, генератор, трамблёр и т.д., а на ЗАЗ моторе это всё надо дорабатывать. |
А что имеем в реале:
1. Любой "водяной" печке нужно время на прогрев, которое намного больше (особенно, не в новых двигателях), чем нашей автономки
2. Да, генератора нехватает при установке чего-то нештатного
3. Трамблер ничем не отличается от ВАЗовского: если он убит, то и на ЗАЗе и на ВАЗе его нужно "дорабатывать"
timoxaxa писав(ла): |
Хватит ли штатного диаметра выпуска при форсировании двигателя, не будет ли двигатель захлёбываться на высоких оборотах. |
Максимально продуктивные обороты сместятся вниз да и только. Но с нашей (разная длинна труб) выпускной системой очень много нюансов, так что вот так просто решать неимеет смысла
Я бы покатался на машинах с разными двигателями и узнал у владельцев о недостатках, а тогда уже и делал выводы. Только следует учесть некоторое предвзятое отношение некоторых людей к ЗАЗ вцелом
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 14:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
спасибо за ответы, но спросить людей об ощущениях езды на разных моторах кроме как здесь больше негде. у нас в городе единственный замеченный на дорогах заз это мой. поэтому и хочу узнать мнения тех кто реально пробовал и то и другое
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2011 15:21 Заголовок повідомлення: |
|
|
НУ НЕПРАВИЛЬНОЕ СРАВНЕНИЕ НА КОРНЮ.
Пробовал и то и другое!
Понравилось и то и то.
79мм + БСЗ + Solex + качественная сборка во едино всего этого добра = не греющийся тихий и вполне динамичный мотор при относительно небольших затратах на постройку + небольшой расход.
Двиг 21083 + инжектор + доработанная ГБЦ + широкофазный распредвал + переходная плита к родной кробке = куча затрат на установку и доводку всего этого добра (зы поставил уже почти 2 года как а доводки и устранения некоторых косяков все еще идут) + некоторый геммор с охлаждением, поиск наилучшей конфигурации + сначала порванная полуось, а потом и коробка + не сложное но долгое оформление всего этого в ГАИ + космический расход в условиях городского отжига (но тому виной доработанный мотор и "короткая коробка") + Самолетная динамика + 100500 к чувству собственной нев***ности.
Так что "думайте сами решайте сами"
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
100500 к чувству собственной нев***ности очень веский аргумент, но начинать пожалуй надо с малого, а там посмотрим. спасибо. а при расточке ЗАЗ мотора какая динамика по сравнению с ВАЗами семейства 01-07
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2011 16:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
На уровне. пока не включишь 3ю 
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 17:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
а что происходит когда включаешь 3ю
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2011 17:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
3я очень длинная поэтому плохо все на ней.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 17:59 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с ваз мотором обстановка другая из-за большей мощности? коробка ведь та же
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2011 18:07 Заголовок повідомлення: |
|
|
С ВАЗ двигателем несколько легче. Но с ВАЗ двигателем вобще коробка другая просится. С 5й передачей и более длинной ГП.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 18:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
да переделка КПП это уже другой уровень. Скажи пожалуйста а расточенный мотор не не совсем правильно отрегулированный будет греться сильнее? есть ли данные по наиболее оптимальном карбюраторе и угле опережения зажигания
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2011 18:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня расточенный мотор даже на обкатке при температуре на улице +25 +30 выше 80 градусов не нагревался.
А на второй вопрос ответ найдешь на форуме. Здесь уже сотни раз это описывалось.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
timoxaxa
Статус: Offline Зареєстрований: 10.01.2011 Повідомлення: 12
|
Додано: 14 Січень 2011 19:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
а система охлаждения стандартная?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
REDZAZ

Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
|
Додано: 14 Січень 2011 19:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да абсолютно. Вот http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/?do=sf&g=1274&a=706&f=9756
В левом углу фотки видно штуцеры доп. масляного радиатора. Который я так и не подключил. Просто не нужен оказался.
_________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|