| Попередня тема :: Наступна тема | 
	
	
		| Автор | Повідомлення | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 22 Грудень 2010 23:57    Заголовок повідомлення: Клинит передачу, регулировка ГП |     |  
				| 
 |  
				| Не знаю как на 40-ковке, как там устроено все, но если судить по 30-ке, то открутилась гайка вала, (под передней крышкой). Она падает вниз и цепляет шестерню - это при заднем ходе, а потом попадает между муфтой и корпусом и клинит включенной 2-ю передачу (или первую). Можно не снимать коробку, а только крышку, не снимая двиг.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2010 00:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в том отсеке, где гайки валов - нет шестерен. все шестерни находятся между двумя перегородками, в среднем отсеке картера
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2010 00:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Ок, понятно, ну будет инфа для тридцаточников, там такое случется с верхней гайкой из за плохой стопорной шайбы.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2010 20:54    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| в 30-й коробке тоже нет шестерен там, где гайки. ты с чем-то спутал. мог открутится болтик с вилки шестерни и упасть под валы
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 23 Грудень 2010 21:45    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Нееее, по тридцатке я с тобой поспорю, там много шестеренок
 
 см картинку
 
 позиция 5 откручивается и падает вниз
 позиция 29 (муфта) двигается и смотря куда гайка попадет  то клинет или первая или вторая.
 
 Мне встречалась коробка где эта гайка вобще заварена сваркой намертво.
 Потому что очень ненадежная стопорная шайба под гайкой 5.
 
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| idem 
 
 
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 28.08.2006
 Повідомлення: 308
 Звідки: Украина, Северодонецк
 Моє авто: ЗАЗ-968М
 
 | 
			
				|  Додано: 24 Грудень 2010 07:23    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Про гайку на "тридцатке" подтверждаю.
 Сам "попадался" на такое.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| SAS 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 26.05.2006
 Повідомлення: 1157
 Звідки: Медвин
 Моє авто: ЗАЗ-965А
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Грудень 2010 23:41    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Если это 30-ка, то там 8 шпилек (болтов). 6 внутри колокола, и 2-а снаружи колокола снизу.
 Я тоже из забываю открутить с первого раза.
 
 Потом легонько нужно постучать (прикела прокладка), что и хотел сказать Lanc
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 25 Грудень 2010 23:48    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Наверное просто сегодня уже устал и не заметил те 2 болта, тем более что коробка грязная.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 26 Грудень 2010 00:50    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| а корпуса подшипников по бокам снял?
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 31 Грудень 2010 23:56    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 2 Ramzes похоже что нету половины зубов на ведомой шестерне заднего хода, у меня тоже начала немножко подёргалась перед тем как окончательно умереть, после демонтажа и разборки коробки обнаружился выше описанный дефект. Грешу на вилку включения заднего хода и повышеный люфт шлицевого вала.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2011 17:55    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Я два дня разбирал и три дня собирал (с ремонтом коробки и заменой сломанной шпильки) машину)), в итоге проехавшись обнаружился вой коробки, передачи включаются и передние и задние, масло залито, а оно сцуко всё равно гудит
  Может у кого такое было, чем лечили? ЗЫ: Залито ТАД-17, ГП регулировал.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2011 21:32    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Да жаль сдавать на лом, я там так старался, перебирал там всё, поставил новые сальники-пыльники, а оно шумит, может всё таки ГП
  пока заткну уши ватой и так поезжу, а то и так все выходные вгрохал. 
 ЗЫ: Пробовал выставить шестерню ГП по мануалу (ну там типа написано что можно положить в проём куда прессуются втулки подшипников дифференциала трубку и между трубкой и шестерню должен быть зазор 2мм, я так и сделал )
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2011 21:51    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | Free_рейсер писав(ла): |  
	  | положить в проём куда прессуются втулки подшипников дифференциала трубку и между трубкой и шестерню должен быть зазор 2мм, я так и сделал ) |  2мм на плюс, или минус, зависит от поправки, на высоту головки. Нанесена на торце самой головки.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| Free_рейсер 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 06.10.2008
 Повідомлення: 366
 Звідки: г.Калиновка Винницкая обл.
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2011 22:12    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| ППЦ
  Я то думаю чего оно воет постоянно и на всех передачах, аж не верится что тот 0,1 мм такой шум делает. 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 03 Січень 2011 23:44    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| не делает оно. так точно никто его не выставит, это все чепуха. 2мм - отличный размер
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2011 11:28    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | не делает оно. так точно никто его не выставит, это все чепуха. 2мм - отличный размер |  Зазор в паре ГП и поправка на взаимное осевое расположение - разные вещи, при неправильной установке тот самый зазор будет плавающим из-за неправильного соприкосновения спиральных конических зубьев, от сюда как следствие вой в этом сопряжении.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2011 21:36    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| готов спорить, что ты не сможешь выставить вал с точностью до второго знака! максимум несколько десяток.
 
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2011 22:15    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | готов спорить, что ты не сможешь выставить вал с точностью до второго знака! максимум несколько десяток. |  Все зависит от набора щупов, если шаг в сотках, то почему бы и нет
  , не так точно как в заводских условиях, но уже все же ближе к истине. Самое простое, как измерить, это использовать 2 щупа по 1 мм (вариаций много, зависит + или - поправка) и между ними самую тонкую пищевую фольгу, ессно контролируя толщину микрометром.
 
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| LEKS Авторитетище
 
  
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 15.04.2003
 Повідомлення: 7163
 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
 
 
 | 
			
				|  Додано: 04 Січень 2011 23:59    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| 
 
это по измерению. а что подкладывать под корпус подшипника, чтоб выставить саму шестерню? тоже пищевую фольгу? 
	  | bush писав(ла): |  
	  | 
 
	  | LEKS писав(ла): |  
	  | готов спорить, что ты не сможешь выставить вал с точностью до второго знака! максимум несколько десяток. |  Все зависит от набора щупов, если шаг в сотках, то почему бы и нет
  , не так точно как в заводских условиях, но уже все же ближе к истине. Самое простое, как измерить, это использовать 2 щупа по 1 мм (вариаций много, зависит + или - поправка) и между ними самую тонкую пищевую фольгу, ессно контролируя толщину микрометром.
 |  
 _________________
 050-5254195
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		| bush 
 
  
 Статус: Offline
 Зареєстрований: 19.06.2007
 Повідомлення: 570
 Звідки: обл.Донецкая г.Дружковка
 Моє авто: ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106
 
 | 
			
				|  Додано: 05 Січень 2011 17:38    Заголовок повідомлення: |     |  
				| 
 |  
				| Тут нам немножко повезло, т.к. такие точно кольца, как нам нужно, применяются на УАЗе при регулировке моста:
 "Кольцо регулировочное хвостовика УАЗ 240309070"
 
  
 |  | 
	
		| Повернутися до початку |  | 
	
		|  | 
	
		|  |