Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Грудень 2010 02:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
В свою прогу просто неправильно подставил данные о твоем верхрем зазоре
Зазор между поршнем и головкой должен составлять 1.2 мм
при этом СЖ получается 9,19
из предыдущего поста СЖ = (348,4+42,57)/42,57=9,19
тоесть, наши расчеты одинаковы. ура!
На всякий случай скажу: Паша мог ошибиться только с проливкой КС т.к. это соответствует подрезке на 3,55 мм
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Грудень 2010 02:43 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сперва, как и обещал: толщина стенки под выступом в самом тонком месте 7,28 мм
Цитата: |
получен главный вывод: Pas работает при нормальной для бензина 92 степени сжатия. Какая она конкретно - 8,2, 8,4, 8,6 и даже 8,8 уже не важно |
То, что нормально работает итак было ясно еще пол года назад, а вот при какой степени сжатия - это уже куда интереснее.
А интереснее потому, что имеется выступ, который работает в паре с вытеснителем головки для создания завихрений.
Где-то тут была статья о напайке горбообразного вытеснителя на поршень, что приводило к уменьшению детонации - примерно этот же принцип и в данном случае.
В этой же статье говрится и об оптимальном зазоре поршень-головка (если у кого есть ссылка, бросьте, плиз)
Кстати, Антонио, можешь выложить свои параметры(лучше)/расчеты или подсчитать при помощи программы степень сжатия? И описать детонационную стойкость получившегося двигателя
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 17 Грудень 2010 16:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Параметры все те же что и у Pas, только головы подрезаны на 3.0мм.
Ничего не подсчитывал так точно. Тупо прикинул, что диаметр цилиндра больше, поршень почти на 1мм даже выступает (с учетом полуканавок под клапана, то на то примерно вышло, тут нужно ваши расчеты пересматривать), но т.к. после сборке оказалось, что поршень касается КС именно той самой выпуклостью, добавил латунное кольцо 98х86х1,5!
Думаю потеря в степени сжатия присутствует, поэтому пересмотрю потом ваши все расчеты и прикину, на сколько еще нужно фрезернуть головы, чтобы добиться объема КС примерно 38-40 кубиков с учетом моего кольца.
Исходя из ваших расчетов, это СЖ около 9,5-10!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Грудень 2010 18:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
а с прокладками что? какие установлены кроме 98х86х1,5 ?
фрезеровка на 3мм дает объем КС 31,96

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Pas

Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
|
Додано: 17 Грудень 2010 20:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не знаю кто и что тут пытается посчитать, исходя из принципа:
"Этого не может быть, потому что не может быть никогда!"
Замер родного поршня ЗАЗ показал высоту от центра пальца до головки поршня равную 37,8мм. Делаем скидочку на погрешность штангеля, и получаем 37,9мм.
Проверка №2: На один палец одевается поршень ВАЗ и поршень ЗАЗ.
От центра пальца до головки поршня они ОДИНАКОВОЙ ВЫСОТЫ!!!
Откуда вы взяли 38,4мм??? ХЗ! Забудьте этот размер нах.
Поршень б/у ЗАЗ кому-нибудь подарить для измерений?
Дальше считайте без меня.
PS: TehRuk - надо бы Вам еще две вещи научиться делать:
1. Доверять хоть чуток людям с инструментом, а не своим глазам без инструмента;
2. Правильно пользоваться измерительным инструментом, имеющимся в наличии.
PSS: Удачи в расчетах .
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
ЛЕШИЙ
Статус: Offline Зареєстрований: 12.11.2010 Повідомлення: 94 Звідки: Средний Урал Моє авто: ЛУАЗ 969М
|
Додано: 17 Грудень 2010 20:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Парни,я хочу ВАМ ещё задачку подкинуть раз вы так всё лихо считаете.Межцентровое расстояние у шатунов,по мануалу не должно различаться более 4х соток,а на деле бывает зззззначительно больше.У меня при проверке оказалось аш 6 десяток.А вы на поршнях по высоте сотки меряите.Да и выемки под клапана скорей всего имеют разброс по глубине в пределах заводского допуска.
_________________ Нам не надо дорог достаточно направлений |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 17 Грудень 2010 23:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
твоя степень сжатия с этими данными 9,73
и расчет по твоей схеме.
Все прокладки:
1 -1,24 + 1 + 0.4 + 0.2 = 1.36 мм
Объем в этом зазоре:
8,2*8,2*0,136*3,14/4= 7,17 см3
Объем КС в поршне:
(8.2*8.2*3.14*0.09/4) - 2.87 + 0.63 = 2.51 см3
Огневой зазор = 0,25см3
КС = 30+7.17+2.51+0,25= 39,93 см3
Рабочий объем = 8.2*8.2*3.14*6.6 / 4 = 348,37 см3
СЖ = (348,37+39,93)/39,93=9,73
что равно моему расчету
что еще мы могли не учесть?
ПС: длины шатунов я как-раз учту в своем расчете при сборке
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 20 Грудень 2010 11:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
а с прокладками что? какие установлены кроме 98х86х1,5 ?
фрезеровка на 3мм дает объем КС 31,96
 |
Расчет немного не точный.
Кольцо прокладочное у меня стоит над цилиндром, т.е. под головой.
Поэтому там ступенька есть. Она типа должна на чутка уменьшить полный объем КС.
Вообщем, так и боялся, что меньше 9... Фигово.
Буду по весне снимать, проливать, дотачивать все это дело.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Ramzes духаст вичиславыч
Статус: Offline Зареєстрований: 12.01.2009 Повідомлення: 3203 Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?
|
Додано: 20 Грудень 2010 22:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ет вы посчитали чисто теоретически а если замерять то может и все 9 быть
_________________ Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Грудень 2010 10:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Ет вы посчитали чисто теоретически а если замерять то может и все 9 быть |
теоретические расчеты делаются на основании замеров
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 21 Грудень 2010 12:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
Ramzes писав(ла): |
Ет вы посчитали чисто теоретически а если замерять то может и все 9 быть |
Сдаётся мне, речь идёт о замере компрессии ? Или я ошибся ? 
_________________ Желтые штаны!!Два раза "КУ"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
RuSlon

Статус: Offline Зареєстрований: 25.11.2010 Повідомлення: 30 Звідки: Днепропетровск Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б
|
Додано: 21 Грудень 2010 13:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
dedushka писав(ла): |
Сдаётся мне, речь идёт о замере компрессии ? Или я ошибся ?  |
Несовсем.. Или совсем не...
Вычисляется геомтрическая степень сжатия.
А точнее люди вычисляют объём камеры сгорания для достижения максимальной эфективности проделанной ими работы по увеличению рабочего объёма.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 21 Грудень 2010 22:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
RuSlon писав(ла): |
dedushka писав(ла): |
Сдаётся мне, речь идёт о замере компрессии ? Или я ошибся ?  |
Несовсем.. Или совсем не...
Вычисляется геомтрическая степень сжатия.
А точнее люди вычисляют объём камеры сгорания для достижения максимальной эфективности проделанной ими работы по увеличению рабочего объёма. |
Благодарю! Но моё "Сдаётся" относится именно к "..замерять.." . 
_________________ Желтые штаны!!Два раза "КУ"! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 24 Грудень 2010 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Позавчера замерял компрессию в цилиндрах.
на 1-м - 12, на остальных 11,5!
Весьма неплохо!!!
Пробег уже 2300км.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 24 Грудень 2010 19:51 Заголовок повідомлення: |
|
|
до меня дошли слухи, что синтетику юзаешь.. какую? не наблюдается ли отложений?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 27 Грудень 2010 12:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego писав(ла): |
до меня дошли слухи, что синтетику юзаешь.. какую? не наблюдается ли отложений? |
центрифугу не снимал еще, но после прошлого юзанья, были отложения
синтетика Шелл 10W60
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 31 Січень 2011 00:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вечер добрый "маньяки",или просто зазаводы
Сидел читал форум с 19.00,честно скажу что голова КВАДРАТНАЯ и волосы дыбом, несчитая того, что на монитор смотрю уже вроде через туман...
Так и несмог понять,много критики...что лучше 79.4(чугунные цилиндры) или 82(люминиевые))...понемаю проблема охлаждения..у всех опасения на счёт толщены...был найден выход в напресовке кольца с гильзы газ52, подрезания ..... и т.д...особенно меня удивила плавка поршня 2112 "неустойчевого" к температурным режимам заз
По сути я хочу динамику лучше...да и максималку чуть больше,чтоб себе было приятно зарулём - и наказывать Тазы на Светлофорах "если оно падла быкует-газует..."
Подумывал и о ВАЗ ДВС(на счёт доработок,тоже читал),но без постановки его на учёт т.е. "кататса кргом тонированным, до штрафа" с моим ГАИ вряд ли это выйдет да и очень геморно.
если кто захочёт тонко намекнуть,дык я это наю :
>"машину продаёт мощность,а гонки выигрывает момент (Г.Форд)"<
ещё пара вопросов, Скоко можно снять л.с. с 79 и 82 поршневой ?
кто давал "жестокие" нагрузки (по типу Ралли или Трэковых заездов) с такой поршевой...каковы последствия ?
давайте будем отвечать по сучществу....и неростягивать эту темку ещё больше потому, что будет ещё неодин "Салага" который задаст
подобные вопросы...а вы ему ВСе ВМЕСТЕ : "ЮЗАЙ ПОИСК"
в котором хз. скоко стираниц...
мож кому непонравилса мой "стиль писания" ,дык....нечитай .
(Я левша!-у меня всё...не как у людей)
Глаза болят ппц....
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Січень 2011 02:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Думаю, что стендовых испытаний небыло. Теория такова: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=195308#195308
В алюминиевых проблема одна: трудно найти хорошие цилиндры, чтоб рубашка была посажена с хорошим натягом (Pas проверял постановкой на печку и смотрел на пар, выходящий из этого зазора)
В чугунных - подбор по толщине стенки. Даже, для 79 нужно подбирать т.к. были случаи "вскрытия" стенок при расточке.
Мое сугубо личное мнение: 2112 поршни лучше т.к. имеют симметричное расположение выемок под клапана и содержат вытеснитель.
По последствиям - думаю, многие давали, но я читал только про одно: у Borislava провернуло вкладыши на 79,* при высоких оборотах.
На самом деле, к построению форсированного двигателя нужно подходить в комплексе со всеми возможными измерениями и доводками т.к. стоковый поездивший двигатель вряд ли выдержит долгое насилие над собой.
Те же вкладыши может провернуть от недостатка масла, от неправельно выставленного зажигания - прогар клапанов, от отсутствия балансировки - потеря мощности и ускоренный износ деталей и т.д.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LJ*maks*

Статус: Offline Зареєстрований: 17.03.2010 Повідомлення: 218 Звідки: Черкассы Моє авто: ЗАЗ - 968 М
|
Додано: 31 Січень 2011 03:10 Заголовок повідомлення: |
|
|
el_fuego спс. (хх...и всё это ради 6 л.с.)
ты себя росстачивал? исли да ... то какие эмоции-чувства?
аа ну да...ещё в финансовом вопросе скоко вышло? (проточка +всё необходимое что нужно к ней)
_________________ ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers ! |
|
Повернутися до початку |
|
 |
el_fuego Маньяк-одиночка


Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
|
Додано: 31 Січень 2011 03:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
да, у меня 82 поршни, но двигатель еще не собран.
Ездил с Pas - понравилось. Как по мне, динамика как у 21063. Но лучше все-же его мнение услышать
Сама обработка цилиндров (у меня были заготовки) с последующей хонинговкой ок. 400, вроде, вышла. Расточка головок - 150-200, в картере отверстия (только под мой вариант) так и не развернул.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|