Русский, помни, что настанет тот час, когда и тебя спросят - а что ты сделал, чтобы остановить военные преступления своей страны в Украине?
Возможно даже, что этот вопрос зададут твои дети или внуки, которых будет посылать на три буквы весь мир.
Вам будет невыносимо стыдно за то, что взрастили у себя путинизм. Но тогда будет уже поздно что-то сделать. А сейчас - ещё не поздно.
Хотя, уже гештальт закрыт

Список форумів ЗАЗ Форум ЗАЗ Форум
Присвячений автомобілям Запорожець
 
    ПошукПошук   Увійти та перевірити приватні повідомленняУвійти та перевірити приватні повідомлення РеєстраціяРеєстрація
    ПрофільПрофіль   ВхідВхід 

Фотогалерея - Файлохранилище - Чат - Укр->Рус переклад
Книжкова полиця
 
Цилиндры под 82. Кто что думает?
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  Наст.
 
Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун
Попередня тема :: Наступна тема  
Автор Повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 02:19    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


В свою прогу просто неправильно подставил данные о твоем верхрем зазоре



Зазор между поршнем и головкой должен составлять 1.2 мм

при этом СЖ получается 9,19

из предыдущего поста СЖ = (348,4+42,57)/42,57=9,19

тоесть, наши расчеты одинаковы. ура!

На всякий случай скажу: Паша мог ошибиться только с проливкой КС т.к. это соответствует подрезке на 3,55 мм

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 02:43    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Сперва, как и обещал: толщина стенки под выступом в самом тонком месте 7,28 мм

Цитата:
получен главный вывод: Pas работает при нормальной для бензина 92 степени сжатия. Какая она конкретно - 8,2, 8,4, 8,6 и даже 8,8 уже не важно

То, что нормально работает итак было ясно еще пол года назад, а вот при какой степени сжатия - это уже куда интереснее.
А интереснее потому, что имеется выступ, который работает в паре с вытеснителем головки для создания завихрений.

Где-то тут была статья о напайке горбообразного вытеснителя на поршень, что приводило к уменьшению детонации - примерно этот же принцип и в данном случае.
В этой же статье говрится и об оптимальном зазоре поршень-головка (если у кого есть ссылка, бросьте, плиз)


Кстати, Антонио, можешь выложить свои параметры(лучше)/расчеты или подсчитать при помощи программы степень сжатия? И описать детонационную стойкость получившегося двигателя

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 16:52    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Параметры все те же что и у Pas, только головы подрезаны на 3.0мм.
Ничего не подсчитывал так точно. Тупо прикинул, что диаметр цилиндра больше, поршень почти на 1мм даже выступает (с учетом полуканавок под клапана, то на то примерно вышло, тут нужно ваши расчеты пересматривать), но т.к. после сборке оказалось, что поршень касается КС именно той самой выпуклостью, добавил латунное кольцо 98х86х1,5!
Думаю потеря в степени сжатия присутствует, поэтому пересмотрю потом ваши все расчеты и прикину, на сколько еще нужно фрезернуть головы, чтобы добиться объема КС примерно 38-40 кубиков с учетом моего кольца.
Исходя из ваших расчетов, это СЖ около 9,5-10!

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 18:55    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


а с прокладками что? какие установлены кроме 98х86х1,5 ?

фрезеровка на 3мм дает объем КС 31,96


Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Pas



Статус: Offline
Зареєстрований: 07.01.2009
Повідомлення: 473
Звідки: Днепропетровск

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 20:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Не знаю кто и что тут пытается посчитать, исходя из принципа:
"Этого не может быть, потому что не может быть никогда!"
Замер родного поршня ЗАЗ показал высоту от центра пальца до головки поршня равную 37,8мм. Делаем скидочку на погрешность штангеля, и получаем 37,9мм.
Проверка №2: На один палец одевается поршень ВАЗ и поршень ЗАЗ.
От центра пальца до головки поршня они ОДИНАКОВОЙ ВЫСОТЫ!!!
Откуда вы взяли 38,4мм??? ХЗ! Забудьте этот размер нах.
Поршень б/у ЗАЗ кому-нибудь подарить для измерений?
Дальше считайте без меня.
PS: TehRuk - надо бы Вам еще две вещи научиться делать:
1. Доверять хоть чуток людям с инструментом, а не своим глазам без инструмента;
2. Правильно пользоваться измерительным инструментом, имеющимся в наличии.
PSS: Удачи в расчетах Wink .

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
ЛЕШИЙ



Статус: Offline
Зареєстрований: 12.11.2010
Повідомлення: 94
Звідки: Средний Урал
Моє авто: ЛУАЗ 969М

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 20:53    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Парни,я хочу ВАМ ещё задачку подкинуть раз вы так всё лихо считаете.Межцентровое расстояние у шатунов,по мануалу не должно различаться более 4х соток,а на деле бывает зззззначительно больше.У меня при проверке оказалось аш 6 десяток.А вы на поршнях по высоте сотки меряите.Да и выемки под клапана скорей всего имеют разброс по глубине в пределах заводского допуска.

_________________
Нам не надо дорог достаточно направлений
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 17 Грудень 2010 23:14    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


твоя степень сжатия с этими данными 9,73



и расчет по твоей схеме.

Все прокладки:
1 -1,24 + 1 + 0.4 + 0.2 = 1.36 мм

Объем в этом зазоре:
8,2*8,2*0,136*3,14/4= 7,17 см3

Объем КС в поршне:
(8.2*8.2*3.14*0.09/4) - 2.87 + 0.63 = 2.51 см3

Огневой зазор = 0,25см3

КС = 30+7.17+2.51+0,25= 39,93 см3

Рабочий объем = 8.2*8.2*3.14*6.6 / 4 = 348,37 см3

СЖ = (348,37+39,93)/39,93=9,73
что равно моему расчету

что еще мы могли не учесть?

ПС: длины шатунов я как-раз учту в своем расчете при сборке

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2010 11:35    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
а с прокладками что? какие установлены кроме 98х86х1,5 ?

фрезеровка на 3мм дает объем КС 31,96


Расчет немного не точный.
Кольцо прокладочное у меня стоит над цилиндром, т.е. под головой.
Поэтому там ступенька есть. Она типа должна на чутка уменьшить полный объем КС.
Вообщем, так и боялся, что меньше 9... Фигово.

Буду по весне снимать, проливать, дотачивать все это дело.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Ramzes
духаст вичиславыч


Статус: Offline
Зареєстрований: 12.01.2009
Повідомлення: 3203
Звідки: г. Харьков 3 км. трасы Харьков-Симферополь
Моє авто: ЗАЗ 968М 1980 г.в., ЗАЗ 965 68 г.в. ИЖ 412,СЗД 1980 г.в кто тут инвалид?

ПовідомленняДодано: 20 Грудень 2010 22:45    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ет вы посчитали чисто теоретически а если замерять то может и все 9 быть

_________________
Номерок для связи 0636062051 Роман
Зазик это сила
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2010 10:06    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Ет вы посчитали чисто теоретически а если замерять то может и все 9 быть

теоретические расчеты делаются на основании замеров

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2010 12:28    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Ramzes писав(ла):
Ет вы посчитали чисто теоретически а если замерять то может и все 9 быть

Сдаётся мне, речь идёт о замере компрессии ? Или я ошибся ? Rolling Eyes


_________________
Желтые штаны!!Два раза "КУ"!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
RuSlon



Статус: Offline
Зареєстрований: 25.11.2010
Повідомлення: 30
Звідки: Днепропетровск
Моє авто: Заз 110307, Опель Омега Б

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2010 13:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


dedushka писав(ла):

Сдаётся мне, речь идёт о замере компрессии ? Или я ошибся ? Rolling Eyes


Несовсем.. Или совсем не...
Вычисляется геомтрическая степень сжатия.
А точнее люди вычисляют объём камеры сгорания для достижения максимальной эфективности проделанной ими работы по увеличению рабочего объёма.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
dedushka
Аксакал
Аксакал


Статус: Offline
Зареєстрований: 20.03.2009
Повідомлення: 689
Звідки: Донецк
Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.

ПовідомленняДодано: 21 Грудень 2010 22:08    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


RuSlon писав(ла):
dedushka писав(ла):

Сдаётся мне, речь идёт о замере компрессии ? Или я ошибся ? Rolling Eyes


Несовсем.. Или совсем не...
Вычисляется геомтрическая степень сжатия.
А точнее люди вычисляют объём камеры сгорания для достижения максимальной эфективности проделанной ими работы по увеличению рабочего объёма.


Благодарю! Но моё "Сдаётся" относится именно к "..замерять.." . Evil or Very Mad


_________________
Желтые штаны!!Два раза "КУ"!
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 16:05    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Позавчера замерял компрессию в цилиндрах.
на 1-м - 12, на остальных 11,5!
Весьма неплохо!!!
Пробег уже 2300км.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 24 Грудень 2010 19:51    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


до меня дошли слухи, что синтетику юзаешь.. какую? не наблюдается ли отложений?
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Антонио
Ленинградский Мститель


Статус: Offline
Зареєстрований: 16.03.2005
Повідомлення: 2811
Звідки: Санкт-Петербург
Моє авто: ЗАЗ-968Мститель

ПовідомленняДодано: 27 Грудень 2010 12:18    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego писав(ла):
до меня дошли слухи, что синтетику юзаешь.. какую? не наблюдается ли отложений?

центрифугу не снимал еще, но после прошлого юзанья, были отложения
синтетика Шелл 10W60

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail ICQ Number
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2011 00:38    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Вечер добрый "маньяки",или просто зазаводы Cool

Сидел читал форум с 19.00,честно скажу что голова КВАДРАТНАЯ и волосы дыбом, несчитая того, что на монитор смотрю уже вроде через туман...

Так и несмог понять,много критики...что лучше 79.4(чугунные цилиндры) или 82(люминиевые))...понемаю проблема охлаждения..у всех опасения на счёт толщены...был найден выход в напресовке кольца с гильзы газ52, подрезания ..... и т.д...особенно меня удивила плавка поршня 2112 "неустойчевого" к температурным режимам заз

По сути я хочу динамику лучше...да и максималку чуть больше,чтоб себе было приятно зарулём - и наказывать Тазы на Светлофорах "если оно падла быкует-газует..."

Подумывал и о ВАЗ ДВС(на счёт доработок,тоже читал),но без постановки его на учёт т.е. "кататса кргом тонированным, до штрафа" с моим ГАИ вряд ли это выйдет да и очень геморно.

если кто захочёт тонко намекнуть,дык я это наю :
>"машину продаёт мощность,а гонки выигрывает момент (Г.Форд)"<

ещё пара вопросов, Скоко можно снять л.с. с 79 и 82 поршневой ?
кто давал "жестокие" нагрузки (по типу Ралли или Трэковых заездов) с такой поршевой...каковы последствия ?


давайте будем отвечать по сучществу....и неростягивать эту темку ещё больше потому, что будет ещё неодин "Салага" который задаст
подобные вопросы...а вы ему ВСе ВМЕСТЕ : "ЮЗАЙ ПОИСК"
в котором хз. скоко стираниц...

мож кому непонравилса мой "стиль писания" ,дык....нечитай .
(Я левша!-у меня всё...не как у людей)

Глаза болят ппц....


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2011 02:40    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


Думаю, что стендовых испытаний небыло. Теория такова: http://zaz.kiev.ua/forum/viewtopic.php?p=195308#195308

В алюминиевых проблема одна: трудно найти хорошие цилиндры, чтоб рубашка была посажена с хорошим натягом (Pas проверял постановкой на печку и смотрел на пар, выходящий из этого зазора)
В чугунных - подбор по толщине стенки. Даже, для 79 нужно подбирать т.к. были случаи "вскрытия" стенок при расточке.

Мое сугубо личное мнение: 2112 поршни лучше т.к. имеют симметричное расположение выемок под клапана и содержат вытеснитель.

По последствиям - думаю, многие давали, но я читал только про одно: у Borislava провернуло вкладыши на 79,* при высоких оборотах.
На самом деле, к построению форсированного двигателя нужно подходить в комплексе со всеми возможными измерениями и доводками т.к. стоковый поездивший двигатель вряд ли выдержит долгое насилие над собой.
Те же вкладыши может провернуть от недостатка масла, от неправельно выставленного зажигания - прогар клапанов, от отсутствия балансировки - потеря мощности и ускоренный износ деталей и т.д.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
LJ*maks*



Статус: Offline
Зареєстрований: 17.03.2010
Повідомлення: 218
Звідки: Черкассы
Моє авто: ЗАЗ - 968 М

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2011 03:10    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


el_fuego спс. (хх...и всё это ради 6 л.с.)
ты себя росстачивал? исли да ... то какие эмоции-чувства?
аа ну да...ещё в финансовом вопросе скоко вышло? (проточка +всё необходимое что нужно к ней)


_________________
ЗАЗ-968 М 1981г.в.,цвет коррида,
Kill fucking niGGers !
Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Відправити приватне повідомлення Відправити e-mail
el_fuego
Маньяк-одиночка
Маньяк-одиночка


Статус: Offline
Зареєстрований: 03.12.2007
Повідомлення: 4855
Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ
Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.

ПовідомленняДодано: 31 Січень 2011 03:24    Заголовок повідомлення: Відповісти з цитатою


да, у меня 82 поршни, но двигатель еще не собран.

Ездил с Pas - понравилось. Как по мне, динамика как у 21063. Но лучше все-же его мнение услышать

Сама обработка цилиндров (у меня были заготовки) с последующей хонинговкой ок. 400, вроде, вышла. Расточка головок - 150-200, в картере отверстия (только под мой вариант) так и не развернул.

Повернутися до початку
Переглянути профіль Фотогалерея Garage Відправити приватне повідомлення ICQ Number
Показати повідомлення:   

Почати нову тему   Відповісти на тему    Список форумів ЗАЗ Форум -> Двигун Часовий пояс: GMT + 3
На сторінку Попер.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 19, 20, 21  Наст.
Сторінка 15 з 21

 
Перейти:  
Ви не можете починати теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете знищити свої повідомлення
Ви не можете голосувати в опитуваннях

Знайти повідомлення з часу Вашого останнього відвідування
ЗАЗ Форум  



Powered by phpBB © 2001, 2008 phpBB Group