Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 13 Грудень 2010 12:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 13 Грудень 2010 22:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
...но ТРИ раза есть ТРИ раза
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 14 Грудень 2010 11:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
А мне вот интересно, а где у тя Валдик 300 Вт звука??? Ток яж не глумиться,а спросить!
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 14 Грудень 2010 12:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
150-200В.т Саббуфер.
4х50 магнитола
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Uralsk
Статус: Offline Зареєстрований: 21.07.2010 Повідомлення: 89 Звідки: Казахстан, Уральск Моє авто: ЗАЗ 968М 1989
|
Додано: 14 Грудень 2010 14:57 Заголовок повідомлення: |
|
|
Валдик писав(ла): |
150-200В.т Саббуфер.
4х50 магнитола |
Епть... что за магнитола которая может дать 4x50?
4шт*50 Ватт = 200 Ватт
200 Ватт / 12 Вольт = 16,666 Ампер
для получения 200 Ватт потребуется 16 Ампер, это если предположить что усилитель имеет КПД 100%, на самом деле если есть КПД 85% то хорошо, сам пересчитаешь какой нужен предохранитель?
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 14 Грудень 2010 15:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
на понеле майвуны написано 4х50.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист
Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 14 Грудень 2010 15:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Uralsk писав(ла): |
Валдик писав(ла): |
150-200В.т Саббуфер.
4х50 магнитола |
Епть... что за магнитола которая может дать 4x50?
4шт*50 Ватт = 200 Ватт
200 Ватт / 12 Вольт = 16,666 Ампер
для получения 200 Ватт потребуется 16 Ампер, это если предположить что усилитель имеет КПД 100%, на самом деле если есть КПД 85% то хорошо, сам пересчитаешь какой нужен предохранитель? |
На самом деле, КПД в данном случае не может быть выше 60%, ибо пушпул больше не выдаёт, а в транзисторных усилителях пушпул в 99.999% случаев на выходе. Тот, кто скажет, что там на усилок на микросхеме, а не на транзисторах, пусть обломается, ибо в микросхеме внутри транзисторный пушпул.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 15 Грудень 2010 13:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Вообще то что пишут 4 по 50вт и прочее, это есть как максимальная вых. мощность при TDH 10%. То есть, схема способна отдать сигнал такой мощи, но при этом амплитуда будет сильно искажена, и слушать этот "набор звуков" не приятно. Просто запас мощности на отдельные импульсы большой величины. В реале номинальная долговременная выходная мощность этой схемы состовляет порядка 10-15 вт (при разных стандартах измерений заявленный КНИ при ном.вых. может быть 1% и ниже) . А есть еще стандарт PMPO, там вообще цифры пугают, эта система по РМРО стандарту имела бы силу Голлиафа порядка 1000 ВТ!
По сути.
Сразу видно, что Ушастик только как экспонат на выставки эксплуатируется.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 17 Грудень 2010 10:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Собсно как я идумал) То что пишут на матафоне то пиковая мощьность, а в РМС та гдето ватт 15. + саб 150-200 - это рмс??? или пик??? + чем качаешь??? сколько у силителя мощьность рмс? Но ладно тема не про это, думал может внатуре такая моща система....
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 17 Грудень 2010 11:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
PmS NeoN писав(ла): |
Собсно как я идумал) То что пишут на матафоне то пиковая мощьность, а в РМС та гдето ватт 15. + саб 150-200 - это рмс??? или пик??? + чем качаешь??? сколько у силителя мощьность рмс? Но ладно тема не про это, думал может внатуре такая моща система.... |
продолжим оффтоп
RMS это максимальная а номинальная это DIN.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Roskо Львівський Маньяк
Статус: Offline Зареєстрований: 07.12.2009 Повідомлення: 3182 Звідки: Львів Моє авто: ЗАЗ 968м
|
Додано: 17 Грудень 2010 16:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
Блеать зафлудили всю тему!
Де модер нах?
_________________ Мій стиль, не ваша мода. |
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 17 Грудень 2010 20:31 Заголовок повідомлення: |
|
|
гым))) kastet780 товарищь RMS - это номинальная мощьность, ПИКОВАЯ или MAX - это максимальная мощьность, а Din - это вообще формат размеров магнитофоноф (бывают 1 дин, 2 дина). Не нужно этого путать!!!
А вообще на пиковую мощьность я вообще не смотрю и вам не советую.
Для понятия элементарно глянуть сюда: http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8105
где написанно Номинальная мощьность и максимальная мощьность (RMS/MAX)
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 17 Грудень 2010 20:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
PmS NeoN писав(ла): |
гым))) kastet780 товарищь RMS - это номинальная мощьность, ПИКОВАЯ или MAX - это максимальная мощьность, а Din - это вообще формат размеров магнитофоноф (бывают 1 дин, 2 дина). Не нужно этого путать!!!
А вообще на пиковую мощьность я вообще не смотрю и вам не советую.
Для понятия элементарно глянуть сюда: http://www.avtozvuk.ua/info.php?id=8105
где написанно Номинальная мощьность и максимальная мощьность (RMS/MAX) |
Ошибаетесь, то написано для тех кому нужно тАлкнуть ширпотреб )
Западные стандарты более широки, как правило, используются DIN, RMS и PMPO.
Можно глянуть хотя бы сюда
http://cxem.net/sound/dinamics/dinamic40.php
А то что есть стандарт магнитол это да, 1 дин, 2 дин (правильную классификацию не помню), но оно относится не к мощности, а к габаритам.
DIN - примерно соответствует синусоидальной мощности - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение длительного времени с сигналом "розового шума" без физического повреждения.
RMS (Rated Maxmum Sinusoidal) - Максимальная (предельная) синусоидальная мощность - мощность, при которой усилитель или колонка может работать в течение одного часа с реальным музыкальным сигналом без физического повреждения. Обычно на 20 - 25 процентов выше DIN.
PMPO (Peek Music Power Output)- Музыкальная мощность (запредельная :-)) - мощность, которую динамик колонки может выдержать в течение 1 -2 секунд на сигнале низкой частоты (около 200 Гц) без физического повреждения. Обычно в 10 - 20 раз выше DIN.
Как правило, серьезные западные производители указывают мощность своих изделий в DIN, а производители дешевых музыкальных центров и компьютерных колонок в PMPO.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
PmS NeoN МОDDER
Статус: Offline Зареєстрований: 03.10.2008 Повідомлення: 870 Звідки: Донецк-Ясиноватая Моє авто: был ЗАЗ 968А 77 г.в., Джили СК 08 г.в.,
|
Додано: 17 Грудень 2010 22:36 Заголовок повідомлення: |
|
|
да есть такие параметры, но к авто они никоеем образом не относятся, тему по ссылке читал давненько, там тема приводиться к матафонам и домашним акустическим системам. В мире АВТОЗВУКА применяеться РМС и МАКС. Эти сокращения ни в коем слуе не меняют окончательного резулята))) а именно макс и мин мощьности))))
|
|
Повернутися до початку |
|
|
kastet780
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2010 Повідомлення: 603
|
Додано: 17 Грудень 2010 22:56 Заголовок повідомлення: |
|
|
Абровиатура РМС сама за себя говорит (Rated Maxmum Sinusoidal). В авто аппаратуре есть тот же набор каскадов что и в бытовой аппаратуре просто в автозвуке требования намного ниже чем в бытовой ХиФи и ХиЭнд. Значит для простоты общения в кругу обычных пользователей сократили термины до минимума ). Да и зачем грузить голову пацанам на авторынке про стандарты измерения уся или динов если пацанам обычно клева иметь красивые шильдики и магические 4х50 и болше
П.С. скоро нам за диалоги не по теме красным в низу напишут...
Пора закруглять
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 13 Лютий 2011 15:28 Заголовок повідомлення: |
|
|
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Серега71
Статус: Offline Зареєстрований: 07.02.2011 Повідомлення: 4 Звідки: Тульская обл Моє авто: Chery Tiggo
|
Додано: 13 Лютий 2011 18:49 Заголовок повідомлення: |
|
|
Красота
|
|
Повернутися до початку |
|
|
SIMON
Статус: Offline Зареєстрований: 22.02.2004 Повідомлення: 4955 Звідки: Харьков
|
Додано: 14 Лютий 2011 13:19 Заголовок повідомлення: |
|
|
Жесть! Надо попробовать.
|
|
Повернутися до початку |
|
|
Dimitry6552
Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 16 Лютий 2011 01:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
уху прикольно
_________________ мотор мурлычет |
|
Повернутися до початку |
|
|
Валдик АцКиЙ кРеАтИвЩеГ
Статус: Offline Зареєстрований: 25.10.2010 Повідомлення: 499 Звідки: Харьков ХТЗ сити Моє авто: 968M Забанен Причина? |
Додано: 29 Серпень 2011 14:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
[img][/img]
|
|
Повернутися до початку |
|
|
|