Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 09 Серпень 2009 02:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Я хоть не сильно разбираюсь в этом всем, но хотел бы сказать что на щупы не стоит полагатся.
Если у вас проблемы с настройкой клапанов традиционным методом по мануалу, предлагаю лучший на мой взгляд способ, конечно было бы здорово если бы его осуществил человек с опытом и набитой рукой.
На холодном двигателе на руку выставляем зазоры. Вот так все просто Если вас не устраивает, повторяем процедуру и теперь на руку делаем немного больше или меньше зазор. В идеале цокот клапанов не должен быть слышен на холостых да и на больших оборотах не желательно, но обезательно пальцы должны стучать когда двигатель идет под нагрузкой, причем не просто едет, а примерно как бы с первой на третью переключится, или гружоным в горку на четвертой (не повторяйте эти трюке в настоящей жизни, это может повредить вашому авто ).
Почему не стоит полагатся на щуп ? Потому что наша техника уже давно не новая и износ в механизме клапанов неизбежен, я говорю о притирании толкателя к чашечки, тоесть он как бы выдалбливает там себе кратер. У кого хорошая фантазия тот представил и понял что мы щупом меряем совсем не точно, и порою на руку бывает на много лучше
Повторяюсь я не очень в этом разбираюсь, но так меня учил отец выставлять на газ53, после этого на своем ЗАЗе всегда выставляю и не жалуюсь, как выше писали тут главное терпение и многоразовая перепроверка.
И присоединяюсь к мнению что на каждом цилиндре нужно искать ВМТ, причем не фигурной отверткой с зеленой ручкой в мазуте а желательно индикатором часового типа.
извените за ошибки, время не для писателей 
Останній раз редагувалося: av1ruz (09 Серпень 2009 08:24), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 09 Серпень 2009 07:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
А причем здесь пальцы к регулировке зазоров клапанов?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 09 Серпень 2009 08:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
Доцент писав(ла): |
А причем здесь пальцы к регулировке зазоров клапанов? |
Исправил, спасибо . Просто писал толи поздней ночью толи раннем утром 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Petrov_kamensk
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2009 Повідомлення: 268 Звідки: Каменск-Уральский Моє авто: ЛУАЗ-969М, -967М ТПК
|
Додано: 20 Серпень 2009 09:26 Заголовок повідомлення: |
|
|
wlasow писав(ла): |
Ребята, не поверите: прогрел, думаю, на горячую проверю зазор... Винт тронулся, на восьмую часть оборота - но тронулся. Потом заглушил двигатель. Винт встал мертво. Потом еще один цикл - снова градусов на десять-двадцать... В общем зазор отрегулировал А винт заменю обязательно. |
что мешало греть феном ? или газовой горелкой карандашного типа.
предварительно только резьбу надо было вычистить от говна, чтоб ни чего не мешало.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
wlasow

Статус: Offline Зареєстрований: 30.12.2006 Повідомлення: 11 Звідки: г. Димитровград
|
Додано: 27 Серпень 2009 22:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Цитата: |
что мешало греть феном ? или газовой горелкой карандашного типа.
предварительно только резьбу надо было вычистить от говна, чтоб ни чего не мешало. |
Ничего не мешало Знать бы заранее, что держало регулировочный винт, знать бы заранее, что при нагреве эти закоксовавшиеся отложения его "отпустят" и т.д. - грел бы.
А видимая часть винта была чистой.
Скажу еще, что двигатель прежним хозяином не запускался много лет.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
sanitar лентяй

Статус: Offline Зареєстрований: 29.11.2005 Повідомлення: 11631 Звідки: Киев Моє авто: 968м
|
Додано: 27 Серпень 2009 22:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
av1ruz писав(ла): |
Я причем не фигурной отверткой с зеленой ручкой в мазуте |
а откуда ты узнал что у меня отвертка с зеленой ручкой? 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VETER

Статус: Offline Зареєстрований: 30.10.2005 Повідомлення: 608 Звідки: Харьков
|
Додано: 28 Серпень 2009 07:08 Заголовок повідомлення: |
|
|
Не парьте людям мозг такой точностью установки ВМТ ( Индикаторы всякие там ).Посмотрите сколько нужно провернуть коленвал по фазам газораспределения, что бы кулачёк начал на толкатель давить. Достаточно на глаз крутить колено по меткам на шкиве центрифуги ( только первый раз нужно проконтролировать правильность этих меток, бывают неродные крышки стоят, по годам выпуска они отличались).
_________________ Veter знает, где тебя искать... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
av1ruz

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2009 Повідомлення: 100 Звідки: Днепродзержинск Моє авто: ЗАЗ 968м 2шт
|
Додано: 30 Серпень 2009 00:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
У каждого зазовода должна быть отвертка с зеленой ручкой !
ЗЫ для зазика не жалко индикатором выставить! А метки могут иногда злую шутку сыграть
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Тёма Инженер-рационализатор


Статус: Offline Зареєстрований: 22.09.2007 Повідомлення: 1447 Звідки: Светловодск Моє авто: Жужелёт
|
Додано: 30 Серпень 2009 12:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Полностью согласен с VETER'ом. Никаких индикаторов там вовсе не нужно, вполне достаточно тех меток, что имеются на шкиве КВ. Кому не понятно, смотрите диаграмму газораспределения - есть запас, как минимум, по 120 градусов (в обе стороны) поворота коленвала - согласитесь, "не попасть" довольно трудно. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 01 Грудень 2010 09:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
av1ruz писав(ла): |
У каждого зазовода должна быть отвертка с зеленой ручкой !
ЗЫ для зазика не жалко индикатором выставить! А метки могут иногда злую шутку сыграть |
у меня тоже с зеленой!!! 
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Kaisar

Статус: Offline Зареєстрований: 30.09.2010 Повідомлення: 22 Звідки: Almaty Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 01 Грудень 2010 09:59 Заголовок повідомлення: Обороты бешанные |
|
|
народ!!!!! чем можно еще зазор выставить кроме щюпа?!!! у нас 0,08 НЕТ! 0,05 есть!!
но как понял меньше чем 0,08 нельзя.
выставил по 0,1 на выпуск-впуск по совету прочитому выше
было все нормально, только оборотов чуть добавилось. (или я уже отвык от звука), потом прочитал что это дело лутче перепроверить.... перепроверил... перекрутил... движка с пол пинка зоводится НО обороты БЕШАНЫЕ!!!! думал карбюратор шалит, винт регулеровки кручу толку нет!! на первой даже газ не нажимаю он км 15 точно едет. что посоветуете?
_________________ ЗАЗ это СИЛА!!!
пока едет.... |
|
Повернутися до початку |
|
 |
|