Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 27 Листопад 2010 16:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Белый жужик писав(ла): |
to John Warner:а с какого авто этот 21074?чё-то не помню эту модель...
насколько я знаю,то 21073-Нивовский  |
Точная модель карба на данный момент мне неизвестна. Снят он был с ВАЗ-21074, посему так и сказано -
Я сам же и писав(ла): |
Солекс, спижженный ещё летом с ВАЗ-21074 |
ВАЗ-21074 - это "четвёрка", но с "семёрочным" обвесом по кузову - намордник, капот, бампера, торпедо, салон и тд. Надеюсь, такие "газенвагены" известны)))
Этот карб (надо бы на нём буковки посмотреть) стоял там, работал хорошо. На внешний вид от карба 2108 отличается приводом дросселя (под рычажную систему Жигулей). |
ага,ясненько,спасибо за инфу! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Листопад 2010 17:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пожалуйста!
У меня сегдня пропал ХХ
Что к чему...
Хотя, скорей всего, порвало топливный фильтрик, надо бы его заменить...
Блин, разбираться пока некогда с этим...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Порфирий

Статус: Offline Зареєстрований: 04.05.2008 Повідомлення: 671 Звідки: Санкт-Петербург
|
Додано: 27 Листопад 2010 18:09 Заголовок повідомлення: |
|
|
Пропажа ХХ - беда Солексов. Как правило трескается резиночка под эл.магн.клапаном, реже забивается его жиклер. Если с подсосом работает более-менее прилично, то точно резиночка умерла.
Ну перепутал человек цифирки... не беда. Машина ВАЗ-21047, карбюратор ДААЗ-21073 (Солекс). Предназначен для моторов ВАЗ 1,7л. и наиболее оптимальный вариант для МеМЗ-968.
_________________ ЗАЗ-965А "Ялта", 67 г.в.
ЗАЗ-968А, 79 г.в. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Игорь_965А

Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
|
Додано: 27 Листопад 2010 18:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
PowerMeower писав(ла): |
WC engines !!!  |
WC is good name for soviet engines 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Листопад 2010 18:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
PowerMeower писав(ла): |
WC engines !!!  |
WC is good name for soviet engines  |
гггг
Хорошо, что АС ещё не смахивает ни на что такое

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Листопад 2010 19:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
Порфирий писав(ла): |
Пропажа ХХ - беда Солексов. |
Да кто б спорил - Солекс в обслуживании не первый уж, и не второй...
Порфирий писав(ла): |
Пропажа ХХ - беда Солексов. Как правило трескается резиночка под эл.магн.клапаном, реже забивается его жиклер. Если с подсосом работает более-менее прилично, то точно резиночка умерла. |
Тоже вариант)))
Почему я грешу на фильтрик - у меня ещё пропала подача топлива на печку, а фильтрик общий у них, и всё произошло как-то сразу...
Вот такие пироги... Буду на днях отогревать машину в боксе, и прочищать всё...
Пока что буду ездить на слегка подтянутом подсосе, хуле...
Порфирий писав(ла): |
Ну перепутал человек цифирки... не беда. |
А... точно...
Согласен, бывает, и даже со мною
Порфирий писав(ла): |
Машина ВАЗ-21047, карбюратор ДААЗ-21073 (Солекс). Предназначен для моторов ВАЗ 1,7л. и наиболее оптимальный вариант для МеМЗ-968. |
Блин, ни в жисть бы не подумал, что именно нивовский карб так на МеМЗа прокатит)))
Он реально крут, я даже раздумал мараковать с ДААЗом)))
P.S.: to Порфирий сразу видно прошаренного в карбах человека))) (куда мне, автоэлектрику )
Спасибо за разъяснение 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PowerMeower

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
|
Додано: 27 Листопад 2010 20:35 Заголовок повідомлення: |
|
|
Игорь_965А писав(ла): |
PowerMeower писав(ла): |
WC engines !!!  |
WC is good name for soviet engines  |
Nothing personal !
...it was Your decision...!!! 
_________________ Take (sh)it easy !
www.powermeower.eu |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Листопад 2010 21:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
PowerMeower писав(ла): |
Игорь_965А писав(ла): |
PowerMeower писав(ла): |
WC engines !!!  |
WC is good name for soviet engines  |
Nothing personal !
...it was Your decision...!!!  |
Hey, relax, dude, it's traditional russian joke 'bout russian engines
It's nothing 'bout you, it's 'bout bad kind of plant builting all our car and engines... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
PowerMeower

Статус: Offline Зареєстрований: 06.10.2010 Повідомлення: 52 Звідки: LATVIA Моє авто: ZAZ 968M '91;VW Bug '74;Type3 Squareback '72
|
Додано: 27 Листопад 2010 21:30 Заголовок повідомлення: |
|
|
...i'm only want not to injure somebody ...with my "capitalistic" sentences... 
_________________ Take (sh)it easy !
www.powermeower.eu |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 27 Листопад 2010 22:05 Заголовок повідомлення: |
|
|
PowerMeower писав(ла): |
...i'm only want not to injure somebody ...with my "capitalistic" sentences...  |
All is cool, man! 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Андрей-Томск

Статус: Offline Зареєстрований: 20.12.2009 Повідомлення: 455 Звідки: Россия, Томск Моє авто: Луаз969М
|
Додано: 28 Листопад 2010 17:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
или сдох эл.магнитый клапан(
определяется по звуку, клац при подаче +12. не клац, по пипец) Выкручиваем отрезаем пластиковый штырек и ездим дальше.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 28 Листопад 2010 19:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
Белый жужик писав(ла): |
to John Warner:а с какого авто этот 21074?чё-то не помню эту модель...
насколько я знаю,то 21073-Нивовский  |
Точная модель карба на данный момент мне неизвестна. Снят он был с ВАЗ-21074, посему так и сказано -
Я сам же и писав(ла): |
Солекс, спижженный ещё летом с ВАЗ-21074 |
ВАЗ-21074 - это "четвёрка", но с "семёрочным" обвесом по кузову - намордник, капот, бампера, торпедо, салон и тд. Надеюсь, такие "газенвагены" известны)))
Этот карб (надо бы на нём буковки посмотреть) стоял там, работал хорошо. На внешний вид от карба 2108 отличается приводом дросселя (под рычажную систему Жигулей). |
21074 - это инжекторная 7-ка! может, 21047?
А, уже выяснили...
_________________ 050-5254195
Останній раз редагувалося: LEKS (28 Листопад 2010 19:38), всього редагувалося 1 раз |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Листопад 2010 19:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
Андрей-Томск писав(ла): |
или сдох эл.магнитый клапан(
определяется по звуку, клац при подаче +12. не клац, по пипец) Выкручиваем отрезаем пластиковый штырек и ездим дальше. |
(уже так и сделано. только об этом тссс! это будет наш секрет)

|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 28 Листопад 2010 19:39 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
21074 - это инжекторная 7-ка! может, 21047? |
...а вот и Саня Лекс не читая постов проснулся 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Roman lviv968m Грамотей Азаров №2

Статус: Offline Зареєстрований: 23.11.2009 Повідомлення: 1026 Звідки: ЛЬВІВ Моє авто: ZAZ 968M
|
Додано: 29 Листопад 2010 16:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
John Warner писав(ла): |
В общем, так.
Сегодня я поставил карбюратор Солекс, спижженный (на самом деле, поменянный на ДААЗ, заготовленный на Красную Ракету) ещё летом с ВАЗ-21074, на свою Красную Ракету.
Ребята - это бомба, я вам говорю...
Не верите? А говорю бомба, и не надо на меня так смотреть!
Едет как надо теперь, уверенно и спокойно, а если надо - подрывает как ракета, как Красная Ракета
Ещё сегодня устранил причину дёрганья машины на старте. У меня лежит снятое ещё прежним хозяином буксирное приспособление, так когда его снимали - задрочили болт крепления рамы фаркопа к траверзе, и тупо ВБИЛИ ЕГО МОЛОТКОМ!!!!
Блиа, и как у меня ещё коробас не оторвало, или что ещё...
Выправил резьбу, она вполне восстановилась, закрутил туда другой болтег, доделал карб, выехал проверить машинко...
Ёлы-палы, и что ж я раньше такого не сделал...
Шагает, как надо! Мне нравится)))
Посмотрим, как там будет расход топлива, карбюратор-то под двиг 1500 кубиков)))
Ещё, когда химичил с проставкой, уронил гаечку в коллектор
Высрал ведёрко кирпичей.
Нежно вспоминая незлым, тихим словом чью-то мать, выдрал коллектор, и нашёл гайку в башке, вынул её магнитиком. Собрал всё, и тд...
P.S.: Часика через два-три отпишусь, как там с холодным стартом дело обстоит, на хорошем АИ-80 в баке))) |
Привет
як ти умудривсь впустити, був прикол не в мене но по близько , тіпаха впустив в колектор шайбу прийшлось знімати головку.
но зате НАУКА дЛя ТеБе 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 30 Листопад 2010 23:40 Заголовок повідомлення: |
|
|
Roman lviv968m писав(ла): |
Привет
як ти умудривсь впустити, був прикол не в мене но по близько , тіпаха впустив в колектор шайбу прийшлось знімати головку.
но зате НАУКА дЛя ТеБе  |
в том-то и дело, что не шайбу я уронил, а довольно-таки большую гайку на "8", это которую крутят ключом "на 13". Она крупная, её хорошо видно, когда коллектор снимешь, и в канал в голове посмотришь.
Собственно, если б я её не увидал бы, то обе головы снимал бы обязательно...
А насчёт науки - я ж мотористом тоже работал, хоть и недолго, я и не такого уже насмотрелся...
И последствий тоже перевидел - огого!
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Dimitry6552

Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
|
Додано: 30 Листопад 2010 23:45 Заголовок повідомлення: |
|
|
я тоже ронял. пришлось обе головы снимать. повторение мать учение... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
raed

Статус: Offline Зареєстрований: 17.10.2006 Повідомлення: 2237 Звідки: Москва Моє авто: ZAZ 968MD 1989г
|
Додано: 01 Грудень 2010 00:46 Заголовок повідомлення: |
|
|
странно) раз 5 уже ронял в коллектор гайки, всегда оставались в коллекторе, в голову ни разу не проваливались 
_________________ тюнить пока не развалится
ездить учился в GTA |
|
Повернутися до початку |
|
 |
John Warner ЗаЗоводной ЭцихоКлоПедист


Статус: Offline Зареєстрований: 07.11.2009 Повідомлення: 5912
|
Додано: 02 Грудень 2010 18:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
to raed да, раз на раз не приходится...
Бывает, что прокатывает, а бывает, что и не...
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Белый жужик

Статус: Offline Зареєстрований: 15.10.2009 Повідомлення: 513 Звідки: Одесса Моє авто: заз 968м
|
Додано: 02 Грудень 2010 19:38 Заголовок повідомлення: |
|
|
так зачем надеяться на удачу,я когда работаю с открытым коллектором,всегда затыкаю его чистой тряпочкой и ни разу ничего туда не ронял (тьфу-тьфу-тьфу)
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|