| Попередня тема :: Наступна тема   | 
	
	
	
		| Автор | 
		Повідомлення | 
	
	
		KAPABAH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: http://hotwheels.com.ua Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 19:25    Заголовок повідомлення: Кейхина CV 32 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 мне тут посоветовали поставить пару Кейхина CV 32...я в нете много вычитал, говорят разное. кто то ездил на них? поделитесь ощущениями и стоит ли?
 
за ранее спасибо!
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
 
097-340-91-21
 
063 -138-62-68 Заур | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 19:48    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Шо такое Кейхина CV 32... и почему оно в дрыгателе?
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!!
  Останній раз редагувалося: Lanc (22 Листопад 2010 19:57), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KAPABAH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: http://hotwheels.com.ua Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 19:52    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 это карбюратор 
 
https://img.moto.kiev.ua/thumbcache/75920&forumfullimg~tuning~7046160405~1150715852573.JPG
 
 
если не правильно написал название, прошу прощение, я ни разу с мотоциклами не сталкивался и не знаю всех их названий!
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
 
097-340-91-21
 
063 -138-62-68 Заур
  Останній раз редагувалося: KAPABAH (22 Листопад 2010 19:59), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Lanc Дохтор Снежок
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 24.07.2006 Повідомлення: 10321 Звідки: Київ Моє авто: ЗАЗ968М был -005, г/в 1985; ЗАЗ968 г/в 1975; ЗАЗ965 г/в 1965
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 19:59    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Сомневаюсь чтоб кто-то ставил их   
 
Ставь - будишь первым, потом и с нами поделишься ощущениями и опытом.
  _________________ Пъянство - причина многих интересных и увлекательных приключений!!! | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KAPABAH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: http://hotwheels.com.ua Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 20:02    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 видишь ли в чем дело, они стоят 100 уе пара+ переходники, шланги... пару копеек не хватает до штуки)) хотел узнать, оправдывают ли они себя?!... по всей видимости, я буду экспериментировать   
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
 
097-340-91-21
 
063 -138-62-68 Заур | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 20:06    Заголовок повідомлення: Re: Кейхина CV 32 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | KAPABAH писав(ла): | 
	 
	
	  | мне тут посоветовали поставить  ! | 
	 
 
 
 
Ты хоть объясни, в чём прикол. кто посоветовал. И самое главное - в чём преимущество. А то мало ли кто чего сказал.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KAPABAH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: http://hotwheels.com.ua Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 20:14    Заголовок повідомлення: Re: Кейхина CV 32 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | Игорь_965А писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | KAPABAH писав(ла): | 
	 
	
	  | мне тут посоветовали поставить  ! | 
	 
 
 
 
Ты хоть объясни, в чём прикол. кто посоветовал. И самое главное - в чём преимущество. А то мало ли кто чего сказал. | 
	 
 
 
совет дал хороший знакомый, который ездит да советском байке, речь шла о двух мотоциклетных карбюраторах, которые после установки регулируются и вроде б как.. песня... ну кто то поставил и нарадоваться не может...
 
ну я ж человек 21 века)) немного порылся в нете на эту тему и вычитал, что у них нет провалов при резком открытии дросселя, что свойственно остальным мото-карбам... там якобы 2 дросселя, одним руководит водитель, нажимая на педаль гада, а второй открывается автоматически при больших нагрузках...
 
это практически то же самое, что поставить вебер так, что б работала одна камера, а когда захочешь ускорения, то нужно проломать пол под педалью газа, что б открылась вторая камера     ну это я уже шутки шучу...
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
 
097-340-91-21
 
063 -138-62-68 Заур
  Останній раз редагувалося: KAPABAH (22 Листопад 2010 20:19), всього редагувалося 1 раз | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 20:18    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 лишь бы с синхронизацией гемора не вышло.. Хорошо, если система отработана уже кем-то.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KAPABAH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: http://hotwheels.com.ua Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 20:21    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 в нете говорят, что проблем с регулировкой нет! 
 
вот и мне интересно, найдется ли такой человек))
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
 
097-340-91-21
 
063 -138-62-68 Заур | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Игорь_965А
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 31.08.2008 Повідомлення: 1198 Звідки: Ю.Урал(горы, лес,водка)
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 20:30    Заголовок повідомлення: Re: Кейхина CV 32 | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | KAPABAH писав(ла): | 
	 
	
	   2 дросселя, одним руководит водитель, нажимая на педаль гада, а второй открывается автоматически при больших нагрузках...
 
 . | 
	 
 
 
 
круто,если так, а не иначе. Привод ищо наладить...
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 22:15    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | KAPABAH писав(ла): | 
	 
	
	  в нете говорят, что проблем с регулировкой нет! 
 
вот и мне интересно, найдется ли такой человек)) | 
	 
 
 
 
 
В инете тебе наговорят.... 
 
Те кто продают их цель продать, а те кто купил - никогда не скажут что: "Я купих херовину которая плохо работает за 400$"
 
 
Это карбюраторы постоянного разряжения и судя по их внешнему виду очень древние. Сам работаю с подобными. Подобные карбюраторы стоят практически на всех японских мотоциклах до 2000хх годов пот пошли в большинстве своем инжекторы.
 
 
Настроить такие карбюраторы на другом моторе, так чтобы они работали правильно, очень сложно практически нереально. Так что не стоит оно того.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Компромисс
 
 
  Статус: Offline Зареєстрований: 21.04.2009 Повідомлення: 1684 Звідки: Днепропетровская обл. Моє авто: ЗАЗ 968М, Sens 1.3
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 22:37    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Давно читал, что замена двух карбюраторов на мотоцикле "Урал", что ли (в общем, двухцилиндровом) на карбюратор от запорожца дает о...нный положительный эффект...
 
... В известной книжке советов бывалых советуется переделать неудобную "висячую" педаль газа на ЗАЗе на "стоячую", т.е с опорой на полу. Там же через несколько страниц советуется "стоячую" педаль на "Волге" переделать на "висячую"...
 
..."а в попугаях я значительно длиннее"...
  _________________ Если дела идут хорошо, значит вы чего-то не заметили... | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Pas
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 07.01.2009 Повідомлення: 473 Звідки: Днепропетровск
 
  | 
		
			
				 Додано: 22 Листопад 2010 22:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 Лет 8 назад пробовали поставить на "Таврию" карбюратор постоянного разрежения (он же переменного сечения) от "Форда".
 
Трабл вышел в том, что не получилось его нормально настроить. Карбюратор от "Форд"а - 1,5л, а у "Таврии" - 1,1л.
 
Там не только сечение дифузора менялось, но еще и игла работала в главном топливном жиклере, меняя его пропускную способность.
 
Пробовали и жиклер выше-ниже ставить, и иглу по высоте гонять - до лампочки. Или нихрена ни едет, или тащит как танк (с 20км/час на 4-ой передаче спокойно уходит в разгон без провалов и рывков) но расход 12л/100км. При этом на стандартном "Солексе"- 7-7,5л/100км.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KAPABAH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: http://hotwheels.com.ua Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2010 00:23    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 по поводу настройки таких узлов, абсолютно ничего сам сказать не могу.
 
видимо придется вернуться к старой, доброй и неизменной камасутре и перештудировать))   ну да ладно, разберемся... или "взять за яйца" этого товарища, что б он мне показал пример установки и работы данных махинаций?!   
 
 
 
 
хорошо, а у кого был опыт установки, скажем, К-68? какие отзывы?
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
 
097-340-91-21
 
063 -138-62-68 Заур | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2010 00:47    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | KAPABAH писав(ла): | 
	 
	
	  по поводу настройки таких узлов, абсолютно ничего сам сказать не могу.
 
видимо придется вернуться к старой, доброй и неизменной камасутре и перештудировать))   ну да ладно, разберемся... или "взять за яйца" этого товарища, что б он мне показал пример установки и работы данных махинаций?!   
 
 
 
 
хорошо, а у кого был опыт установки, скажем, К-68? какие отзывы? | 
	 
 
 
 
Был мотоцикл Днепр... Там два таких геморроя по одному на каждом цилиндре. Вылечилось установкой карбюратора от 2108. Да был небольшой провальчик пока ускорительный насос не "оттюнинговал". В остальном никаких проблем ни летом ни зимой. 
 
 
Мой тебе совет ставь Солекс от 2108 и не парься.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Dimitry6552
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 13.10.2010 Повідомлення: 854 Звідки: 64 рег Моє авто: шланос '08
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2010 03:06    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  
 
	  | KAPABAH писав(ла): | 
	 
	
	  по поводу настройки таких узлов, абсолютно ничего сам сказать не могу.
 
видимо придется вернуться к старой, доброй и неизменной камасутре и перештудировать))   ну да ладно, разберемся... или "взять за яйца" этого товарища, что б он мне показал пример установки и работы данных махинаций?!   
 
 
 
 
хорошо, а у кого был опыт установки, скажем, К-68? какие отзывы? | 
	 
 
 
 
Был мотоцикл Днепр... Там два таких геморроя по одному на каждом цилиндре. Вылечилось установкой карбюратора от 2108. Да был небольшой провальчик пока ускорительный насос не "оттюнинговал". В остальном никаких проблем ни летом ни зимой. 
 
 
Мой тебе совет ставь Солекс от 2108 и не парься. | 
	 
 
 
 
а если и ставить с 2108 солекс, жиклёры ставить для двигателя(в моём случае мемз968н) 1.2 ?
  _________________ мотор мурлычет | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		el_fuego Маньяк-одиночка
  
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 03.12.2007 Повідомлення: 4855 Звідки: Дніпро -> Гатне, Київ Моє авто: ЗАЗ-966 яскраво-синій 1970 р.
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2010 03:44    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 А давайте обсудим карбюраторы с постоянным разрежением - все-таки довольно интересная тема
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		REDZAZ
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 23.10.2005 Повідомлення: 1566 Звідки: г Н.Новгород Моє авто: ЗАЗ 968
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2010 09:51    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | el_fuego писав(ла): | 
	 
	
	  | А давайте обсудим карбюраторы с постоянным разрежением - все-таки довольно интересная тема | 
	 
 
 
 
 
	  | REDZAZ писав(ла): | 
	 
	
	  | Настроить такие карбюраторы на другом моторе, так чтобы они работали правильно, очень сложно практически нереально. Так что не стоит оно того. | 
	 
 
 
 
Поищите в инете кто то делал подобное на ВАЗ 2110. Карбюраторы поставили, коллектор сварганили, а вот работать нормально не научили.
  _________________ <Красно-белый ЗАЗ 968 1971 г.в. двиг. 21083i доработаная ГБЦ, распредвал "Нуждин: подъем - 11.4, фаза - 284*"> | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		Димас
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 26.02.2010 Повідомлення: 410 Звідки: ХАРЬКОВ
 
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2010 10:29    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 В НАШЕМ ГОРОДЕ ПАРЕНЬ-ЗНАКОМЕЦ МОЙ-ЕЗДИТ НА 968М С ЖИГОВСКИМ МОТОРОМ.
 
БОЛЬШОЙ ЛЮБИТЕЛЬ ДРЭГ РЭЙСИНГА.
 
ВЫСТУПАЕТ.
 
СТАВИЛ 4 КАРБА ЯВОВСКИХ-БЫЛ ДОВОЛЕН.
 
МОТОР КРУТИЛ ДО7500.
 
ПОТОМ ПОСТАВИЛ РАСПРЕДВАЛ С ИЗМЕНЁННЫМИ ФАЗАМИ.
 
МОТОР РАСКРУЧИВАЛСЯ ДО 4000,ПОТОМ НАЧИНАЛ СМЕСЬ ВЫПЛЁВЫВАТЬ ОБРАТНО ЧЕРЕЗ КАРБЫ.
 
ПОСТАВИЛ ДЕЛЬОРТО-КАТАЕТСЯ НА НИХ.
 
ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОСТАВИТЬ 2 МОТО-КАРБА НА 30-КУ.
 
ОЧЕНЬ УЖ КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ЭТОГО УДОБЕН.
  | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		KAPABAH
 
  
  Статус: Offline Зареєстрований: 28.12.2009 Повідомлення: 69 Звідки: http://hotwheels.com.ua Моє авто: ZAZ-968А 1978 и 1979г. twins
  | 
		
			
				 Додано: 23 Листопад 2010 13:50    Заголовок повідомлення:  | 
				         | 
			 
			
				
  | 
			 
			
				 
 
	  | димас писав(ла): | 
	 
	
	  
 
ЕСТЬ МЫСЛЬ ПОСТАВИТЬ 2 МОТО-КАРБА НА 30-КУ.
 
ОЧЕНЬ УЖ КОЛЛЕКТОР ДЛЯ ЭТОГО УДОБЕН. | 
	 
 
вот и я хочу. но еще я хочу обезопаситься и узнать о тонкостях.
  _________________ Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
 
097-340-91-21
 
063 -138-62-68 Заур | 
			 
		  | 
	
	
		| Повернутися до початку | 
		 | 
	
	
		  | 
	
	
		 |