Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 24 Липень 2010 19:45 Заголовок повідомлення: Течет бензин с карбюратора |
|
|
Дома машина заводится сразу, проезжаю 5 км постоял 15 мин -не заводится, подкачиваю бензин вручную, завожу. Подумал что бензонасос слабо качает(Пекар). Снял, разобрал, вроди все в порядке, на всякий случай сточил прокладку на 0.5 мм, увеличил выступание штока. Завожу - бензин с карба капает. Разобрал, поплавковая камера почти полная. Вынул иглу с прокладкой- все нормально( менял совсем недавно). Немного отогнул язычок, что бы поплавок стоял паралельно, собрал, завожу, выхожу, смотрю на карб(Пекар), а с него уже не капает а течет. Может бензонасос качает слишком сильно? Или опять резинку на игле менять?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Hammer Великий Комбинатор

Статус: Offline Зареєстрований: 06.08.2008 Повідомлення: 2524 Звідки: г.Лиман, Донецкая обл, УКРАИНА!!! Моє авто: ЗАЗ 965, 61г.в.- был :(
|
Додано: 24 Липень 2010 19:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
Второе!!!
Новодел никудышний!!!
_________________ зовут меня- Веталь  |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Zaz 968 1975 НенАвиЖу RamzesА
Статус: Offline Зареєстрований: 02.06.2009 Повідомлення: 2424 Звідки: от туда Моє авто: Geely mk new comfort 2011 Пежо 301 1,6hdi
|
Додано: 26 Липень 2010 19:01 Заголовок повідомлення: Re: Течет бензин с карбюратора |
|
|
kalenda писав(ла): |
Дома машина заводится сразу, проезжаю 5 км постоял 15 мин -не заводится, подкачиваю бензин вручную, завожу. Подумал что бензонасос слабо качает(Пекар). Снял, разобрал, вроди все в порядке, на всякий случай сточил прокладку на 0.5 мм, увеличил выступание штока. Завожу - бензин с карба капает. Разобрал, поплавковая камера почти полная. Вынул иглу с прокладкой- все нормально( менял совсем недавно). Немного отогнул язычок, что бы поплавок стоял паралельно, собрал, завожу, выхожу, смотрю на карб(Пекар), а с него уже не капает а течет. Может бензонасос качает слишком сильно? Или опять резинку на игле менять? |
не ипи моск поменяй иглу смотри чтобы без прокладки была головка иглы конусная была и будет тебе счастье
_________________ http://dilight-electric.com.ua/ интернет магазин электротехнической продукции |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Александр мики

Статус: Offline Зареєстрований: 24.09.2009 Повідомлення: 969 Звідки: Запорожье Моє авто: 968М
|
Додано: 27 Липень 2010 07:34 Заголовок повідомлення: |
|
|
проверь затяжку седла клапана и наличие медной уплотнительной шайбы. как вариант, вдруг разбирал и когда собирал рукой подтянул и забыл дотянуть..........
_________________ 0934876452 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 28 Липень 2010 21:58 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да, шайбы точно не было, посеял где то, поставил клапан юникар -3( конус полностью резиновый), завел, не течет, но капает, от куда не пойму, нижняя часть карбюратора со стороны ускорительного насоса вся мокрая.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
kalenda
Статус: Offline Зареєстрований: 06.05.2006 Повідомлення: 54 Звідки: Севастополь
|
Додано: 31 Липень 2010 21:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
Сегодня решил еще поковырятся, завел, течет, перелив явный, снял бензонасос добавил прокладку, снял верх карбюратора, покачал бензин вручную, клапан держит( под весом поплавка), собрал, завел , все нормально, немного прокатился- пока нормально.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 14 Серпень 2010 22:42 Заголовок повідомлення: |
|
|
У меня точно таже проблема. Карб К133. Иногда течет, иногда не течет. Пока не разбирал ничего.
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 09 Листопад 2010 16:47 Заголовок повідомлення: |
|
|
Разобрал! Поменял иглу на современную. Текти так много как раньше перестало, иногда появляется только мокрое место внизу карба, совсем немного. Зато собрать нормально карб не смог %) Теперь когда жму на педаль плавно - сначала нормально обороты добавляются, потом пропадают, почти глохнет, а потом снова нормально добавляются. Когда более-менее резко утапливаю - то все гуд. Приходится после включения каждой передачи для плавного движения постоянно качать педаль. Регулировочные винты крутил как книга пишет и эксперементировал как только мог - желаемого еффекта с нормальными холостыми оборотами, и убрать "проваливание" педали так и не смог. Уровень в поплавковой камере нормальный, поршеньки насосов двигаються без заеданий, все гуд, как по книге. Поэтому разбирал-собирал карб еще несколько раз, целях експерементов и поисков допущенных ошибок. В результате остановился на том же проваливании, несколько повышеных оборотах хх и полностю закрученых до упора регулировочных винтах. Мои предположения:
1. Грешу на положение дросельной заслонки, когда она закрыта - не смог по книге понять, должна ли заслонка своей толщиной закрывать маленькую дырочку в стенке смесительной камеры, так, чтобы между заслонкой и стенками смесительной камеры образовывался зазор меньше милиметра, или нет?
2. Возможна какая-нибудь другая глупость допущенная многократно при многоразовой зборке-разборке карба))
3. Сам карб отрегулировать не возможно вообще)
4. В этом не уверен, ибо слишком мало знаю еще - Хочу попробывать заново выставить зажигание, может это решыт проблему хотябы с провалом газа при старте.
5. Вспомнил еще что не смог понять как правильно выставить зазоры штоков приводов насосов ...поэтому пытаясь регулировать их оставил так чтобы при полностю открытой заслонке ускорительный насос доставал до жиклера, на который он должен нажимать (возможно ошибся в формулировках или терминологии, давно дело было, а проблема до сих пор висит)
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Gazirovannij
Статус: Offline Зареєстрований: 05.03.2007 Повідомлення: 2310
|
Додано: 09 Листопад 2010 17:50 Заголовок повідомлення: |
|
|
Глупостей каждый из нас совершал много.
Для быстрого решения проблемы обратись к профи.
С газоанализатором выхлопа в руках хотя бы двухкомпонентным.
Он многое при наличии соображалки может показать.
Много времени и лексикона сбережёт.
Вот то что полез в регулировку привода экономайзера - плохо.
Она в провалах до средних оборотов не при делах.
Восстановить её довольно геморно.
Зажиганием при этой ситуации играть весьма спорно.
Критерий этой регулировки - открытие клапана на скорости чуть больше 80 при очень плавном разгоне.
Отсюда немного и растут ноги паспортного расхода 40-ки приведённого к скорости 80.
Реальной.
Спидометры почти всех советских машин завышают показания в среднем на 3 км\час.
Проверено много раз.
Тогда и вот этим
Электронных часов тогда не было.
Можете такое представить?
Это механические с секундомером и со шкалой скорости по базе 1 километр.
Многих тогда подколол по брехливости спидометра...
Хохма дополнительная что тикают и сейчас.
Следует заметить, что и тогда не были ширпотребом и стоили хороших денег. Сопоставимых с месячной моей тогда зарплатой.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 09 Листопад 2010 21:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
Спасибо, специалист бы не помешал, подумаю.
Спустя столько времени, наконец-то понял, в чем была ошибка в том описании регулировки, по которому делал. Выявил благодаря:
Зазор между планкой и гайкой штока привода экономайзера при полном открытии дроссельной заслонки, мм:
привода экономайзера 5±0.5
-----------------------------ускорительного насоса 2±0,5
Теперь только нужно придумать как "освободить" уже обжатые гайки штоков, и произвести регулировку.
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 10 Листопад 2010 17:11 Заголовок повідомлення: |
|
|
"поршеньки насосов двигаються"
При снятой крышке поворачивая ось заслонки
контролировать выброс бензина из под поршня,
а так же из под обратного клапана (ржавый шарик)
Неплотность поршня и обратного клапана резко уменьшает
производительность ускорительного насоса.
Насчет регулировки штоков.
Размеры менялись в зависимости от модели карба.
Там еще стоит клапан экономайзера мощностных
режимов.
Игольчатый клапан который в закрытом положении должен быть абсолютно герметичен (притирал неоднократно).
Стоит он паралельно главному топливному и при эго негерметичности
как бы увеличиваться главный топливный.
Пока все.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Славик
Статус: Offline Зареєстрований: 28.07.2010 Повідомлення: 17 Звідки: Луганск Моє авто: 968МБ
|
Додано: 11 Листопад 2010 14:06 Заголовок повідомлення: двигатель |
|
|
я так думаю, что дело в том что когда часто крутили винт эксплуатационной регулировки АСХХ (поз.7 рис.2 , то уплотнительное кольцо пришло в негодность и пропускает воздух.
залепи винт герметиком - попустит
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
VolfGang Флудер-теоретик


Статус: Offline Зареєстрований: 02.08.2010 Повідомлення: 297 Звідки: Украина,Донецк Моє авто: ЗАЗ 968 МД синий,1991 г.в.
|
Додано: 11 Листопад 2010 14:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А кольцо поменять,не?
_________________ Почтальон Стечкин.Экспресс-доставка шестиграммовых посылочек на дальние расстояния.
Можно очередью-с...
   |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Croma
Статус: Offline Зареєстрований: 09.11.2010 Повідомлення: 83 Звідки: Харьков Моє авто: Fiat
|
Додано: 11 Листопад 2010 16:17 Заголовок повідомлення: |
|
|
Славик
Одень на штуцер резиновую трубку и создай ртом ваккум.
Проконсультируйся у приятельниц
Вот и разберешься.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
Додано: 21 Січень 2011 06:37 Заголовок повідомлення: |
|
|
Значит перебрал свой к133 очередной раз. Очень детально - все как по книжке. Поставил необходимые зазоры между планкой и гайками штока экономайзера и ускор. насоса. Регулировочным винтом поправил закрытое положение дросельной заслонки так, чтобы она перекрывала своей толщиной дырку возле АСХХ. Проверил зазор между между стенками и дросельной заслонкой при полностью открытой воздушной заслонке. Все четенько двигается-льется без заеданий. Уровень в поплавковой камере - норма. Прокладки везде в хорошем состоянии. Разобрал АСХХ - поколупал, проверил конусности винтов и собрал назад) Поставил на машину - и о чудо - пропали провалы на средних оборотах и винты регулировки холостого хода стали реагировать на их кручение) Но при всех регулировках холостого хода на прогретом двигателе добится устойчивой работы на хх не удается.
Симптомы на слух:
1. Самопроизвольное небольшое падение оборотов на пол секунды с четко определенным периодом - где-то черзе каждые 3-4 секудны.
2. Когда только начинаю приоткрывать дросельную заслонку - резкое повышение оборотов двигателя (на слух гедто в раене 1150-1300 оборотов), и при закрытии после этого дросельной заслонки - наоборот - замедленное понижение оборотов, до неустойчивых холостых). Каких либо заеданий тросика, заслонки, штоков - не обнаружено. Все как часики.
3. Первых два симптома наблюдаются при любых регулировках качества и количества смеси. Если снова сделать так чтобы в закрытом положении дросельная заслонка приоткрывала дырку в стенке - проблема с хх пропадает, но появляются провалы.
Пока читаю форум, учусь - понравилась идея с заменой нижней части к133 на нижнюю от 127го краба. Обдумую.
_________________ Не треба нікого вбивати - всі помруть самі. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Innkot

Статус: Offline Зареєстрований: 08.08.2010 Повідомлення: 51 Звідки: Україна, Черкаси Моє авто: Заз 968МБ
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|