Попередня тема :: Наступна тема |
Автор |
Повідомлення |
Voytik

Статус: Offline Зареєстрований: 17.04.2003 Повідомлення: 13605
|
Додано: 11 Лютий 2006 04:29 Заголовок повідомлення: чем коробка 40-ки лучше коробки 30-ки? |
|
|
хочется узнать мнения форумчан.
то что у 30-ки нету синхронизаторов первой и задней и тонкие полуоси я вкурсе
кто-то где-то говорил что она слабенькая очень.
а конструктивные факты есть какие?
или ктото просто такую угробил катаясь без масла которое с завода никто не менял не проверял?
хотя у меня есть приятель который типа и масло вроде завливает, вернее нигрол какой есть, но так как он переключает передачи это надо видеть, словами этот калорит передать сложно. он их мягко говоря врубает. быстро, уверенно, и безоговрочно. считай минуя синхронизаторы.
причем непокалебимо уверен что так и надо.
это после такой езды идут слухи что 30-кина слабенькая??
или всёже "недолік конструкції"?
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
diAMID

Статус: Offline Зареєстрований: 08.09.2003 Повідомлення: 95 Звідки: Москва
|
Додано: 12 Лютий 2006 19:22 Заголовок повідомлення: |
|
|
у сороковки на задней тоже синхронизатора нет, его ни у одной коробки на задней нет.
А по существу для 30-сильного двигателя нормальная коробка, если на нее поставить более мощный то рассыпется, также рассыпется и 40-вошная коробка, с жигулевским двигателем при спортивной манере езды.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
zaz-racer

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 2002 Звідки: Киев
|
Додано: 13 Лютий 2006 12:25 Заголовок повідомлення: |
|
|
единственное что мне не понравилось в 30тке это более тонкий первпичный вал. во всем остальном не вижу почему это она должна быть хуже сороковочной по прочности. а от критиков хотелось бы услышать список ненадежных деталей... 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
BAKLAGAN

Статус: Offline Зареєстрований: 14.04.2003 Повідомлення: 622 Звідки: Kiev, Южная Борщаговка
|
Додано: 13 Лютий 2006 15:13 Заголовок повідомлення: |
|
|
У Кости Флеша при эксплуатации с родной 30-й (мотор), КПП ломалась несколько раз и это была в основном главная пара - летели зубья.
_________________ «...у горбунов размер ноги от роста не зависит и может быть очень даже большой», – говорил Жеглов. |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 16 Лютий 2006 01:33 Заголовок повідомлення: |
|
|
ИГОРЬ, НЕ МОРОЧ СЕБЕ ГОЛОВУ. ПРИМИ, ЧТО СОРОКОВОЧНАЯ ЛУЧШЕ - И ВСЕ. И ТЕБЕ СТАНЕТ НАМНОГО ЛЕГЧЕ. А СОМНЕВАЕТСЯ ПУСТЬ АНДРЕЙ (А ТО ЧЕМ ЕМУ ЕЩЕ ЗАНИМАТЬСЯ?) 
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антонио Ленинградский Мститель

Статус: Offline Зареєстрований: 16.03.2005 Повідомлення: 2811 Звідки: Санкт-Петербург Моє авто: ЗАЗ-968Мститель
|
Додано: 21 Лютий 2006 08:53 Заголовок повідомлення: |
|
|
По мне, главное отличие это то, что в 40й реальнее 5 передачу приладить. 
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Лютий 2006 16:54 Заголовок повідомлення: |
|
|
zaz-racer писав(ла): |
единственное что мне не понравилось в 30тке это более тонкий первпичный вал. во всем остальном не вижу почему это она должна быть хуже сороковочной по прочности. а от критиков хотелось бы услышать список ненадежных деталей...  |
Первичный вал - это да. Тонковат, зараза. Но у меня (уже много раз говорил) с 60-сильным двигом стоит КПП-30 - отлично работает при даже довольно жёсткой манере езды.
Ещё одно слабое место, но это уже поправимо - диск сцепления, точнее сказать, его прижим. Мала сила прижима. При мощном двиге довольно часто пробуксовывает (особенно в гору). Выход - под все 6 прижимных пружин шайбы этак 2,5 - 3 мм (у меня 3мм) - и никакой пробуксовки. Вариант - более мощные пружины, но первый вар-т проще и ничуть не менее надёжный.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 25 Лютий 2006 16:55 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антонио писав(ла): |
По мне, главное отличие это то, что в 40й реальнее 5 передачу приладить.  |
С родным двигом необязательно, а вот с более мощным - не мешало бы. Разгонишься так и рука сама тянется на пятую переключить, а нетуть! 
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Матвейка
Статус: Offline Зареєстрований: 18.10.2010 Повідомлення: 4 Звідки: Пермь Моє авто: Ока
|
Додано: 05 Листопад 2010 22:44 Заголовок повідомлення: |
|
|
А чем отличаются полуоси у этих коробок?? и взаимозаменяемые ли они??
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
pashazaz
Статус: Offline Зареєстрований: 18.01.2005 Повідомлення: 509 Звідки: Гродно, РБ Моє авто: ЗАЗ-968А-VW/Audi, Renault-Clio RS 172
|
Додано: 05 Листопад 2010 23:18 Заголовок повідомлення: |
|
|
Есть ещё минус по сцеплению - отсутвие демпферных пружин. Хотя, когда ездил на 966В, я этого не почувствовал. Ещё один минус, ИМХО, высоковатое передаточное число главной пары, если мотор не 30-ка.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 06 Листопад 2010 12:52 Заголовок повідомлення: |
|
|
Матвейка писав(ла): |
А чем отличаются полуоси у этих коробок?? и взаимозаменяемые ли они?? |
почти всем. разные сухари, разные чехлы и сальники, разная шлицевая. по длине почти одинаковые.
невзаимозаменяемы
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 07 Листопад 2010 16:23 Заголовок повідомлення: |
|
|
LEKS писав(ла): |
разные сухари, |
А чем сухари отличаются? Каталожный номер и правда разный. На инвалидных прямых запорожцах, я так понимаю, стоят 40-е полуоси с 30-й коробкой?
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
Антибык

Статус: Offline Зареєстрований: 11.01.2008 Повідомлення: 215 Звідки: Донецк
|
Додано: 07 Листопад 2010 19:06 Заголовок повідомлення: |
|
|
Там 30-е полуоси,вместо вилок - фланцы.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
Lis-il

Статус: Offline Зареєстрований: 01.11.2005 Повідомлення: 3268 Звідки: Красноярск Моє авто: 965А'68, 965'62, 966В'71, 968'77
|
Додано: 08 Листопад 2010 00:24 Заголовок повідомлення: |
|
|
Антибык писав(ла): |
Там 30-е полуоси,вместо вилок - фланцы. |
А если шлицы разные у 30 и 40 полуосей, то каким образом фланцы от 40 установлены на полуось от 30?
Очень интересен этот момент, никогда не задумывался над этим. Надо будет сравнить полуоси с трёх машин - 965А, 968Б2 и 968М.
_________________ Если достаточно долго портить машину, она сломается (закон Шмидта) |
|
Повернутися до початку |
|
 |
LEKS Авторитетище


Статус: Offline Зареєстрований: 15.04.2003 Повідомлення: 7163 Звідки: Боярка (пригород КИЕВА)
|
Додано: 08 Листопад 2010 01:14 Заголовок повідомлення: |
|
|
фланцы другие, для 30 полуосей
_________________ 050-5254195 |
|
Повернутися до початку |
|
 |
dedushka Аксакал


Статус: Offline Зареєстрований: 20.03.2009 Повідомлення: 689 Звідки: Донецк Моє авто: ЗАЗ 968МД 1991 г.в.
|
Додано: 10 Листопад 2010 21:41 Заголовок повідомлення: |
|
|
Да и толщина разная. На 30-ке, кажется, 18 мм, 40-ка -- 20. У ЛуАЗА , по-моему, 22.
|
|
Повернутися до початку |
|
 |
|